а какие ещё инструменты? Клепальник для фаловой площадки? Так её и прошить можно.. Пресс и формы для запрессовки люверсов? Тоже можно кустарным обойтись.. Паяльник для резки материала и концов ещё..
Почём кстати на Лагун 380 обошёлся квадратный грот, без учёта собственного времени? Местная мастерская в своём каталоге три килоевро даёт стоимость.
Тут сложно ответить односложно. Прежде всего ламинат у меня Пентекс для поперечного кроя, он был в розницу от Бэйнбридж где-то по 28 долл/метр (или ярд? Неважно) Мне достался меньше чем в половину так как было предложение забрать остатки партии несколько рулонов как круизног, покрытого таффетой, так и гоночного. Прочность одинаковая только круизный более износостойкий, но и тяжелый, жесткий. Из тех рулонов уже пошил комплекты на 41-футовую, себе на 35-футовый Хантер, штормовой на 30-футовую и вот грот на Лагун 380. И еще осталось. Брать согласно таким предложениям обычная практика больших мастерских. Я таким не являюсь, шью от случая к случаю, однако рискнул, вложил деньги и ни разу не пожалел. Скажу что такой ламинат практически не востребован среди моих потенциальных заказчиков, они предпочитают Дакрон.
Помимо материала для паруса еще пришлось вложиться в систему пластиковый профиль+ползуны. Недешево но опять-же покупка оправдала себя. Все работает на Отлично. Длинные латы - придется еще прикупить еще более жестких а то верхние недостаточно поддерживают квадратный верх. Я склепал две латы в толщину, однако все заклепки посрезало. Фаловой досточки нет, так кольцо вшито как и по остальным углам. В рифы запрессованы большие люверсы. На шкотовый угол рифа прикреплен блочок, тоже достаточно дорогой.
Короче, только материалы обошлись примерно в 2500 американских. Львиная доля на рельс+ползуны, так что следующий парус будет дешевле.