Перейти к содержимому

Фотография

Слабая искра


Сообщений в теме: 16

#1 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 31 мая 2009 - 20:14

Ув. коллеги! Ситуация следующая - после замены коленвала , поршней , сальников и т.д. , не смог завести мотор - из видимых причин узрел - оч. слабая искра -неужели зажигание (МБ-23) ? Менял комутатор - результата ноль ( про свечи уж и не говорю). Какие будут мысли?
  • 0

#2 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 01 июня 2009 - 13:00

Ув. коллеги! Ситуация следующая - после замены коленвала , поршней , сальников и т.д. , не смог завести мотор - из видимых причин узрел - оч. слабая искра -неужели зажигание (МБ-23) ? Менял комутатор - результата ноль ( про свечи уж и не говорю). Какие будут мысли?

Поставить все на место :rolleyes: ....
Шутка,конечно.
Часто наблюдаю,как при ремонтах "тарелки"зажигания,ТЛМки лежат вперемешку с молотками,ключами и пр...
Ну,а по существу-если нет видимых повреждений и зажигание работало до,то ищем неконтакты,обломанные провода(можно отключить пресловутый желтый провод,хуже не будет).
Свечные колпачки,если с резистором, после зимы-процентов 80.

Сообщение отредактировал Сарепта: 01 июня 2009 - 13:02

  • 0

#3 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 02 июня 2009 - 07:04

Не хотелось много писать , но вот приходиться . При первом запуске мотора после ремонта - все пучком- завелся с пол-пинка, но не пошла вода... Заменил корпус помпы, крыльчатку - вода идет (даже при продергивании стартером), но не заводится . После обычных манипуляций по выявлению причины - обнаружилась , что оч. слабая искра . Вот меня и терзают смутные сомнения - как может повлиять замена помпы на искрообразование :), и может-ли вот так, проктически в одночасье, полететь зажигание?

Сообщение отредактировал goshaN: 02 июня 2009 - 07:05

  • 0

#4 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 02 июня 2009 - 10:08

Не хотелось много писать , но вот приходиться . При первом запуске мотора после ремонта - все пучком- завелся с пол-пинка, но не пошла вода... Заменил корпус помпы, крыльчатку - вода идет (даже при продергивании стартером), но не заводится . После обычных манипуляций по выявлению причины - обнаружилась , что оч. слабая искра . Вот меня и терзают смутные сомнения - как может повлиять замена помпы на искрообразование :), и может-ли вот так, проктически в одночасье, полететь зажигание?

А много писать и не надо,нужно просто описать ситуацию,что вы подразумеваете под слабой искрой?Искра красная или синяя,или вообще-плохо видно и каким цветом?Я так понял на сухую(когда помпа неработала)-завелся,с рабочей помпой-нет. Вывод- бензосмесь обогащается водой,замерь растояние щупом,между магнитами и торцом магнитопровода,оптимальный-0.06,макс-0.1 или наоборот на наличие касания с магнитами.Искра есть-электроники пашет.Ну и ВВ катухи проверить(заведомо рабочей )т.к межвитковое замыкание не проверить,а при оном всегда искра слабая.
  • 0

#5 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 02 июня 2009 - 10:15

Не хотелось много писать , но вот приходиться . При первом запуске мотора после ремонта - все пучком- завелся с пол-пинка, но не пошла вода... Заменил корпус помпы, крыльчатку - вода идет (даже при продергивании стартером), но не заводится . После обычных манипуляций по выявлению причины - обнаружилась , что оч. слабая искра . Вот меня и терзают смутные сомнения - как может повлиять замена помпы на искрообразование :), и может-ли вот так, проктически в одночасье, полететь зажигание?


Высоковольтный провод часто "расконтачивает". Но оба сразу? Сомнительно...
  • 0

#6 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 02 июня 2009 - 10:48

Однозначно, слабость или не слабость искры проверяется на ~7мм разряднике, который представляет собой воздушный зазор между жилой ВВ провода и "массой". Если зазор искра пробивает, то она достаточно "сильная". Если нет, то - не достаточно. С уважением.
  • 0

#7 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 02 июня 2009 - 16:11

Значится так, зажигание поменял - искра есть . Но - опять не заводится . Показалось, что на свечке капли воды - поменял прокладку под ГБЦ . Результата - ноль. От отчаяния попробывал завести моторчик на берегу - и о чудо - он завелся со второго рывка, сталкиваю лодку в воду - работает ! Заглушил , по-пробывал завести - хренушки , вытаскиваю тут-же из воды - заводится! Сижу, чешу репу... даа....
  • 0

#8 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 02 июня 2009 - 17:24

Значится так, зажигание поменял - искра есть . Но - опять не заводится . Показалось, что на свечке капли воды - поменял прокладку под ГБЦ . Результата - ноль. От отчаяния попробывал завести моторчик на берегу - и о чудо - он завелся со второго рывка, сталкиваю лодку в воду - работает ! Заглушил , по-пробывал завести - хренушки , вытаскиваю тут-же из воды - заводится! Сижу, чешу репу... даа....

Так,все же-слабая искра или заливает водой свечи?
Кроме прокладки ГБЦ,надо посмотреть поверхность и прокладки выхл.патрубков.
  • 0

#9 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 03 июня 2009 - 06:52

А видимо все в кучу было, и искра пропала и водичка попадает . Сегодня хочу посмотреть прокладки выхлопных патрубков и и крышки ГБЦ. На выхлопных патрубках что за прокладки, паранит или что? Герметик не сгорит?
  • 0

#10 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 03 июня 2009 - 08:12

Да, паронит. Около 1 мм толщиной. Высокотемпературному герметику ничего не будет. Да и думаю простому тоже. Головку протянуть надо повторно с ключом динаметрическим - может и через неё свистать вода.
  • 0

#11 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 03 июня 2009 - 13:30

А видимо все в кучу было, и искра пропала и водичка попадает . Сегодня хочу посмотреть прокладки выхлопных патрубков и и крышки ГБЦ. На выхлопных патрубках что за прокладки, паранит или что? Герметик не сгорит?

Крышку,головку,т.е.все сопрягаемые поверхности желательно проверить на "плоскость",можно на толстом стекле...
Хотя,сейчас пришла шальная мысль-состояние резиновой втулки помпы(может помимо водонапорной трубки вода бьет и вверх...).

Сообщение отредактировал Сарепта: 03 июня 2009 - 13:30

  • 0

#12 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 03 июня 2009 - 15:34

Крышку,головку,т.е.все сопрягаемые поверхности желательно проверить на "плоскость",можно на толстом стекле...
Хотя,сейчас пришла шальная мысль-состояние резиновой втулки помпы(может помимо водонапорной трубки вода бьет и вверх...).



Да, вариант, я на своем на герметик поставил, а давление там не малое, вывел контрольку, шланчик и два штуцера, Ф2мм, дак в пол газа фонтан метра два с половиной в высоту...
  • 0

#13 AndrejEst

AndrejEst

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Estonia
  • Название: Погресс 4, Южанка

Отправлено 03 июня 2009 - 18:06

Была похожая ситуация. Открутил лючек соединения тяг реверса. заводиться стал с полрывка. После этого в верхней части дейдвуда просверлил 8 отверстий Ф 2 мм и заводится теперь значительно легче , выхлоп на малых идет через отверстия, добавляеш газ часть выхлопа через отверсьия часть через воду. Вывод продувка стала в разы лучше, устойчивые обороты хх уменьшились на 200 обротов и стали 700 об/мин Зажигание кулочковое (когнтактное) мотор 75 г
  • 0

#14 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 03 июня 2009 - 19:19

Победил я его ! Оказалась - вода попадает через прокладку в глушителе, зачистил, обезжирил и на герметик все назад. Просверлил отверстие в "сапоге"( давно собирался). Завелся с второго рывка, получил огромное моральное удовлетворение ! Потихонечку начал обкатывать. Всем спасибо за участие.
  • 0

#15 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 17 июля 2009 - 22:15

Вчера вернулся из отпуска - сегодня помчался к лодке. Дай, думаю, пока на берегу , маслице в редукторе поменяю и в процессе замены пришла в голову такая идея -а что если с внешней стороны транца засунуть резину( достаточно плотная 4-5 мм) , для "развязки" мотора и лодки . Минутное дело и спускаю лодку на воду , завожу - сначало показалось , что завелся моторчик на одном цилиндре, ан нет , все работает нормально . Это резина дала такой эфект - вибрация практически не передается корпусу лодки , ничкго не резанирует и на слух тише стало - так что всем рекомендую
  • 0

#16 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 21 июля 2009 - 04:14

Вчера вернулся из отпуска - сегодня помчался к лодке. Дай, думаю, пока на берегу , маслице в редукторе поменяю и в процессе замены пришла в голову такая идея -а что если с внешней стороны транца засунуть резину( достаточно плотная 4-5 мм) , для "развязки" мотора и лодки . Минутное дело и спускаю лодку на воду , завожу - сначало показалось , что завелся моторчик на одном цилиндре, ан нет , все работает нормально . Это резина дала такой эфект - вибрация практически не передается корпусу лодки , ничкго не резанирует и на слух тише стало - так что всем рекомендую

Неплохая идея! :)
  • 0

#17 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 21 июля 2009 - 07:45

Неплохая идея! :)

Я тоже давно так сделал! Поменьше вибрации стало.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей