Слабая искра
#1
Отправлено 31 мая 2009 - 20:14
#2
Отправлено 01 июня 2009 - 13:00
Поставить все на место ....Ув. коллеги! Ситуация следующая - после замены коленвала , поршней , сальников и т.д. , не смог завести мотор - из видимых причин узрел - оч. слабая искра -неужели зажигание (МБ-23) ? Менял комутатор - результата ноль ( про свечи уж и не говорю). Какие будут мысли?
Шутка,конечно.
Часто наблюдаю,как при ремонтах "тарелки"зажигания,ТЛМки лежат вперемешку с молотками,ключами и пр...
Ну,а по существу-если нет видимых повреждений и зажигание работало до,то ищем неконтакты,обломанные провода(можно отключить пресловутый желтый провод,хуже не будет).
Свечные колпачки,если с резистором, после зимы-процентов 80.
Сообщение отредактировал Сарепта: 01 июня 2009 - 13:02
#3
Отправлено 02 июня 2009 - 07:04
Сообщение отредактировал goshaN: 02 июня 2009 - 07:05
#4
Отправлено 02 июня 2009 - 10:08
А много писать и не надо,нужно просто описать ситуацию,что вы подразумеваете под слабой искрой?Искра красная или синяя,или вообще-плохо видно и каким цветом?Я так понял на сухую(когда помпа неработала)-завелся,с рабочей помпой-нет. Вывод- бензосмесь обогащается водой,замерь растояние щупом,между магнитами и торцом магнитопровода,оптимальный-0.06,макс-0.1 или наоборот на наличие касания с магнитами.Искра есть-электроники пашет.Ну и ВВ катухи проверить(заведомо рабочей )т.к межвитковое замыкание не проверить,а при оном всегда искра слабая.Не хотелось много писать , но вот приходиться . При первом запуске мотора после ремонта - все пучком- завелся с пол-пинка, но не пошла вода... Заменил корпус помпы, крыльчатку - вода идет (даже при продергивании стартером), но не заводится . После обычных манипуляций по выявлению причины - обнаружилась , что оч. слабая искра . Вот меня и терзают смутные сомнения - как может повлиять замена помпы на искрообразование , и может-ли вот так, проктически в одночасье, полететь зажигание?
#5
Отправлено 02 июня 2009 - 10:15
Не хотелось много писать , но вот приходиться . При первом запуске мотора после ремонта - все пучком- завелся с пол-пинка, но не пошла вода... Заменил корпус помпы, крыльчатку - вода идет (даже при продергивании стартером), но не заводится . После обычных манипуляций по выявлению причины - обнаружилась , что оч. слабая искра . Вот меня и терзают смутные сомнения - как может повлиять замена помпы на искрообразование , и может-ли вот так, проктически в одночасье, полететь зажигание?
Высоковольтный провод часто "расконтачивает". Но оба сразу? Сомнительно...
#7
Отправлено 02 июня 2009 - 16:11
#8
Отправлено 02 июня 2009 - 17:24
Так,все же-слабая искра или заливает водой свечи?Значится так, зажигание поменял - искра есть . Но - опять не заводится . Показалось, что на свечке капли воды - поменял прокладку под ГБЦ . Результата - ноль. От отчаяния попробывал завести моторчик на берегу - и о чудо - он завелся со второго рывка, сталкиваю лодку в воду - работает ! Заглушил , по-пробывал завести - хренушки , вытаскиваю тут-же из воды - заводится! Сижу, чешу репу... даа....
Кроме прокладки ГБЦ,надо посмотреть поверхность и прокладки выхл.патрубков.
#11
Отправлено 03 июня 2009 - 13:30
Крышку,головку,т.е.все сопрягаемые поверхности желательно проверить на "плоскость",можно на толстом стекле...А видимо все в кучу было, и искра пропала и водичка попадает . Сегодня хочу посмотреть прокладки выхлопных патрубков и и крышки ГБЦ. На выхлопных патрубках что за прокладки, паранит или что? Герметик не сгорит?
Хотя,сейчас пришла шальная мысль-состояние резиновой втулки помпы(может помимо водонапорной трубки вода бьет и вверх...).
Сообщение отредактировал Сарепта: 03 июня 2009 - 13:30
#12
Отправлено 03 июня 2009 - 15:34
Крышку,головку,т.е.все сопрягаемые поверхности желательно проверить на "плоскость",можно на толстом стекле...
Хотя,сейчас пришла шальная мысль-состояние резиновой втулки помпы(может помимо водонапорной трубки вода бьет и вверх...).
Да, вариант, я на своем на герметик поставил, а давление там не малое, вывел контрольку, шланчик и два штуцера, Ф2мм, дак в пол газа фонтан метра два с половиной в высоту...
#13
Отправлено 03 июня 2009 - 18:06
#14
Отправлено 03 июня 2009 - 19:19
#15
Отправлено 17 июля 2009 - 22:15
#16
Отправлено 21 июля 2009 - 04:14
Неплохая идея!Вчера вернулся из отпуска - сегодня помчался к лодке. Дай, думаю, пока на берегу , маслице в редукторе поменяю и в процессе замены пришла в голову такая идея -а что если с внешней стороны транца засунуть резину( достаточно плотная 4-5 мм) , для "развязки" мотора и лодки . Минутное дело и спускаю лодку на воду , завожу - сначало показалось , что завелся моторчик на одном цилиндре, ан нет , все работает нормально . Это резина дала такой эфект - вибрация практически не передается корпусу лодки , ничкго не резанирует и на слух тише стало - так что всем рекомендую
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей