гребные винты высокого КПД
#1
Отправлено 01 июня 2009 - 16:47
если да то стоит ли его покупать, у меня ПВХ 3,60 лодка и нептун 23Э стоит красный винт, больше никакого нет, вот думаю какой лучше купить, штатный (синий), или эже вот эту новинку? подскажите?!
#2
Отправлено 01 июня 2009 - 18:23
Всем доброго времени суток, подскажите, кто нибудь сталкивался с данными винтами, (гребные винты «Б.А.В» для моторов «Привет», «Нептун») http://www.motolodka...ersonal/volgar/
если да то стоит ли его покупать, у меня ПВХ 3,60 лодка и нептун 23Э стоит красный винт, больше никакого нет, вот думаю какой лучше купить, штатный (синий), или эже вот эту новинку? подскажите?!
Тахометр сперва подключи и обороты проверь, а потом уже с винтами играйся. Цвет винта не говорит -штатный винт или нет на нептун-23. Надо смотреть на ступице - там отлит размер.
И если говорить о цвете то красный - штатно ставится, а синий(зелёный) идёт как скоростной. А про те винты, что на сайте, тебе, кроме как г-на Баринова ни кто ничего не скажет, ибо нет их у
подовляющего большинства нептуноводов. Даже и не слышали.
п.с. Моё имхо, что на 1-2 человека на 3,6 самый девке огурец будет скоростной(синий или зелёный) ибо даже в инструкции к мотору указан минимальный вес судна, 3,6 лодка явно не дотягивает до него
#3
Отправлено 02 июня 2009 - 02:15
#4
Отправлено 02 июня 2009 - 08:31
#5
Отправлено 02 июня 2009 - 16:39
#6
Отправлено 02 июня 2009 - 16:41
Просьба отписаться как с новым винтом?! и как заказал дашь инфы?!Себе недели две назад заказал 320-й.(лодка корсар комбат 380) Сказали, что у 300-го фактически 320йшаг. Вроде как уже выслали (вчера созванивался с Венерой). Пришлют- покатаюсь, максималку померяю- отпишусь. (тахометр пока не заимел, расход мерять лень- переходы небольшие).
Есть и синий(300) и красный (280) винты. На синем вдвоем (85+85кг+20л.) макс-42км\ч. Красный использовал при загрузке под завязку, либо когда по волнам надо неспеша идти (на синем на малых оборотах перебои начинались, даже глох.)
320 планирую пользовать для "покататься с ветерком".
#7
Отправлено 02 июня 2009 - 17:07
Спасибо всем огромное, буду искать винт и ставить тахометр, одно могу уже сказать, в том году в Астрахани на рыбалке лодка тоже была у товарища 3,60 и тохацу 18, на глисирование с тремя людьми и барахлом еле вытянул, а нептун при испытаниях на красном спокойно вышел, а вес при этом я 120, второй 100, и 85 кг, плюс барахла кил 50-60, (в Астрахани в том же составе были)так что иномарка не показатель, а от чего тахометр ставить?! имею в виду сам прибор?! и винты шагом 320-340 от чего подбирать?! имортные или есть наши?! если можно по подробнее, и еще масло в какой пропорции кто льет, а то некоторые 1 литр масла на 20 литров бензина , а некоторые 0,5 на 20 литров!!!!
Отвечу за себя.
Лил 2-т 1 к 40. теперь лью дизельное 1 к 20. Тахометр любой китайский электронный в автомагазине. сигнальный провод к проводу освещения (из-под маховика торчит пара штук) а питание можно к аккумулятору или через выпрямитель. Цена вопроса рублей 350 где то.
#10
Отправлено 03 июня 2009 - 08:35
Отвечу за себя.
Лил 2-т 1 к 40. теперь лью дизельное 1 к 20. Тахометр любой китайский электронный в автомагазине. сигнальный провод к проводу освещения (из-под маховика торчит пара штук) а питание можно к аккумулятору или через выпрямитель. Цена вопроса рублей 350 где то.
[/qu
Добрый день, а если аккуамулятор не предусмотрен, (на ПВХ он не нужен, ставить тахометр можно, если да то как?!)
#15
Отправлено 04 июня 2009 - 15:16
Напиши отзывы потом обязательно!Получил сегодня. М.б. на выходных попробую.
А какие у него тех.характеристики? На нем на лыжих кататься можно - потянет? Или это просто только для экономии?
Например, чем хорош родной красный винт, так это хорошим стартом - что важно при пуске на лыжах!
#16
Отправлено 04 июня 2009 - 15:22
Даааа- на втором фото видно какия поганая обработка винта, так и не научились!!! Хоть бы полировать научились - вот тогда можно будет поверить в увеличение КПД, а так лопости прикольно смотряться. Упор только увеличат, интересно. И пудет ли тупить при старте?Получил сегодня. М.б. на выходных попробую.
#19
Отправлено 05 июня 2009 - 08:49
Даааа- на втором фото видно какия поганая обработка винта, так и не научились!!! Хоть бы полировать научились - вот тогда можно будет поверить в увеличение КПД, а так лопости прикольно смотряться. Упор только увеличат, интересно. И пудет ли тупить при старте?
Ну, я бы не сказал "поганая". Не полированный конечно, но вполне ничаво. Вот заводские что синий, что красный- те да. Шершавые , как ерш.
А насчет лыж-х.з. Я и на стандартных то не пробовал.(на воде всего за 1 сезон 5-6 выходов) Думаю, он в любом случае тяжелее чем штатный красный, и должен быть тяжелее синего. Я его купил скорее так, из интереса.. руки чешутся
#20
Отправлено 08 июня 2009 - 11:17
Ну как попробовал? Супер?Ну, я бы не сказал "поганая". Не полированный конечно, но вполне ничаво. Вот заводские что синий, что красный- те да. Шершавые , как ерш.
А насчет лыж-х.з. Я и на стандартных то не пробовал.(на воде всего за 1 сезон 5-6 выходов) Думаю, он в любом случае тяжелее чем штатный красный, и должен быть тяжелее синего. Я его купил скорее так, из интереса.. руки чешутся
#22
Отправлено 08 июня 2009 - 18:38
Вот что мне ответили поставщики на мой вопрос:Добрый день!!! Чего молчишь? колись как винт?! покупать или нет?!
Добрый день, а не подскажите, какой лучше для буксировки лыжника?
> Вот, например, штатный (цвет красный), шаг - 280, диаметр - 230,
>идеально подходит (http://www.moto-market.ru/mot.htm )!
> А по Вашем цифрам я понял, что: 1. 240х250 - это грузовой или
>штатные???, 2. 240х300 - это скоростной ?
Здравствуйте, Николай Николаевич!
Извините за задержку с ответом!
В таком случае Вам подойдет винт «Б.А.В» для плм «Нептун» 240 250, так
как фактически шаг этого винта больше на 20 мм. Данный винт можно
сопоставить с штатным плм «Нептун». 240 300 (фактически 320) –
скоростной.
С уважением,
менеджер Венера.
p237@simbir.ru
Кто опровергнет или подтвердит слова???
#25
Отправлено 22 июня 2009 - 08:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей