Перейти к содержимому

Фотография

гребные винты высокого КПД


Сообщений в теме: 84

#1 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 01 июня 2009 - 16:47

Всем доброго времени суток, подскажите, кто нибудь сталкивался с данными винтами, (гребные винты «Б.А.В» для моторов «Привет», «Нептун») http://www.motolodka...ersonal/volgar/
если да то стоит ли его покупать, у меня ПВХ 3,60 лодка и нептун 23Э стоит красный винт, больше никакого нет, вот думаю какой лучше купить, штатный (синий), или эже вот эту новинку? подскажите?!
  • 0

#2 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 01 июня 2009 - 18:23

Всем доброго времени суток, подскажите, кто нибудь сталкивался с данными винтами, (гребные винты «Б.А.В» для моторов «Привет», «Нептун») http://www.motolodka...ersonal/volgar/
если да то стоит ли его покупать, у меня ПВХ 3,60 лодка и нептун 23Э стоит красный винт, больше никакого нет, вот думаю какой лучше купить, штатный (синий), или эже вот эту новинку? подскажите?!


Тахометр сперва подключи и обороты проверь, а потом уже с винтами играйся. Цвет винта не говорит -штатный винт или нет на нептун-23. Надо смотреть на ступице - там отлит размер.
И если говорить о цвете то красный - штатно ставится, а синий(зелёный) идёт как скоростной. А про те винты, что на сайте, тебе, кроме как г-на Баринова ни кто ничего не скажет, ибо нет их у
подовляющего большинства нептуноводов. Даже и не слышали.

п.с. Моё имхо, что на 1-2 человека на 3,6 самый девке огурец будет скоростной(синий или зелёный) ибо даже в инструкции к мотору указан минимальный вес судна, 3,6 лодка явно не дотягивает до него
  • 0

#3 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 02 июня 2009 - 02:15

Дык, на такую надуваху и синего маловато будет. В смысле шаг маловат. Туда бы что-то 320-340 ставить, если конечно двигатель в порядке. Мне на Крым, если самому ходить, 300 маловато, он для двух суммарно 140-150 кил, или пассажир с большим весом, но изгнанный на заднюю банку, тогда в самый раз. Нужен винт с шагом больше 300 (ВРШ таки укатал, лопасть у корня треснула), 320 в самую дырочку был бы. Так то на Крым, да и барахла у меня кил 100 в лодке болтатеся, не вынимаю никогда, нет ящика на РОПе. Для надувахи и 340 шаг может маловато будет. А на фото на сайте х.з., каг-бы большой шаг, но там хитрый профиль, похоже, попытались увеличить КПД по отбойной струе. С вихревскими винтами были интересные эксперименты, реально лодка в скорости прибавляла... 800 рэ это скока? Баксов 30? Если шаг больше 300, готов как-то договориться с российским коллегой, чтобы удобно было в пересылке, оплатить покупку, получить, обкатать и отчитаться перед народом. По полной схеме - с тахометром, измерением скорости и расхода...
  • 0

#4 Стас Самара

Стас Самара

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Надувная
  • Название: Корсар кмб 380+н25э

Отправлено 02 июня 2009 - 08:31

Себе недели две назад заказал 320-й.(лодка корсар комбат 380) Сказали, что у 300-го фактически 320йшаг. Вроде как уже выслали (вчера созванивался с Венерой). Пришлют- покатаюсь, максималку померяю- отпишусь. (тахометр пока не заимел, расход мерять лень- переходы небольшие). Есть и синий(300) и красный (280) винты. На синем вдвоем (85+85кг+20л.) макс-42км\ч. Красный использовал при загрузке под завязку, либо когда по волнам надо неспеша идти (на синем на малых оборотах перебои начинались, даже глох.) 320 планирую пользовать для "покататься с ветерком".
  • 0

#5 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 02 июня 2009 - 16:39

Спасибо всем огромное, буду искать винт и ставить тахометр, одно могу уже сказать, в том году в Астрахани на рыбалке лодка тоже была у товарища 3,60 и тохацу 18, на глисирование с тремя людьми и барахлом еле вытянул, а нептун при испытаниях на красном спокойно вышел, а вес при этом я 120, второй 100, и 85 кг, плюс барахла кил 50-60, (в Астрахани в том же составе были)так что иномарка не показатель, а от чего тахометр ставить?! имею в виду сам прибор?! и винты шагом 320-340 от чего подбирать?! имортные или есть наши?! если можно по подробнее, и еще масло в какой пропорции кто льет, а то некоторые 1 литр масла на 20 литров бензина , а некоторые 0,5 на 20 литров!!!!
  • 0

#6 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 02 июня 2009 - 16:41

Себе недели две назад заказал 320-й.(лодка корсар комбат 380) Сказали, что у 300-го фактически 320йшаг. Вроде как уже выслали (вчера созванивался с Венерой). Пришлют- покатаюсь, максималку померяю- отпишусь. (тахометр пока не заимел, расход мерять лень- переходы небольшие).
Есть и синий(300) и красный (280) винты. На синем вдвоем (85+85кг+20л.) макс-42км\ч. Красный использовал при загрузке под завязку, либо когда по волнам надо неспеша идти (на синем на малых оборотах перебои начинались, даже глох.)
320 планирую пользовать для "покататься с ветерком".

Просьба отписаться как с новым винтом?! и как заказал дашь инфы?!
  • 0

#7 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 02 июня 2009 - 17:07

Спасибо всем огромное, буду искать винт и ставить тахометр, одно могу уже сказать, в том году в Астрахани на рыбалке лодка тоже была у товарища 3,60 и тохацу 18, на глисирование с тремя людьми и барахлом еле вытянул, а нептун при испытаниях на красном спокойно вышел, а вес при этом я 120, второй 100, и 85 кг, плюс барахла кил 50-60, (в Астрахани в том же составе были)так что иномарка не показатель, а от чего тахометр ставить?! имею в виду сам прибор?! и винты шагом 320-340 от чего подбирать?! имортные или есть наши?! если можно по подробнее, и еще масло в какой пропорции кто льет, а то некоторые 1 литр масла на 20 литров бензина , а некоторые 0,5 на 20 литров!!!!


Отвечу за себя.
Лил 2-т 1 к 40. теперь лью дизельное 1 к 20. Тахометр любой китайский электронный в автомагазине. сигнальный провод к проводу освещения (из-под маховика торчит пара штук) а питание можно к аккумулятору или через выпрямитель. Цена вопроса рублей 350 где то.
  • 0

#8 Urisplav

Urisplav

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Солар 500

Отправлено 02 июня 2009 - 20:37

По мне так самое оптимальное - Енисей-3 с изменяемым шагом. Лопастей у меня лет на пять еще хватит ,я лично винтом очень доволен!
  • 0

#9 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 02 июня 2009 - 21:15

По мне так самое оптимальное - Енисей-3 с изменяемым шагом. Лопастей у меня лет на пять еще хватит ,я лично винтом очень доволен!


Где бы его ещё взять...
  • 0

#10 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 03 июня 2009 - 08:35

[quote name='keparik' date='2 Jun 2009, 17:07' post='505183']
Отвечу за себя.
Лил 2-т 1 к 40. теперь лью дизельное 1 к 20. Тахометр любой китайский электронный в автомагазине. сигнальный провод к проводу освещения (из-под маховика торчит пара штук) а питание можно к аккумулятору или через выпрямитель. Цена вопроса рублей 350 где то.
[/qu
Добрый день, а если аккуамулятор не предусмотрен, (на ПВХ он не нужен, ставить тахометр можно, если да то как?!)
  • 0

#11 Стас Самара

Стас Самара

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Надувная
  • Название: Корсар кмб 380+н25э

Отправлено 03 июня 2009 - 09:06

Просьба отписаться как с новым винтом?! и как заказал дашь инфы?!


Подсказка: щелкни на ссылку в первом сообщении. Мне выслали через две недели после оплаты (29мая). Еще не пришел.

Сообщение отредактировал Стас Самара: 03 июня 2009 - 09:08

  • 0

#12 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 03 июня 2009 - 11:40

[quote name='Стас Самара' date='3 Jun 2009, 09:06' post='505449']
Подсказка: щелкни на ссылку в первом сообщении. Мне выслали через две недели после оплаты (29мая). Еще не пришел.
[/quo
так тот винт что по ссылке (высогого КПД у него шаг 320?)
  • 0

#13 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 03 июня 2009 - 13:10

через выпрямитель
  • 0

#14 Стас Самара

Стас Самара

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Надувная
  • Название: Корсар кмб 380+н25э

Отправлено 04 июня 2009 - 13:47

Получил сегодня. М.б. на выходных попробую.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото042.jpg   179,48К   585 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото050.jpg   167,32К   551 Количество загрузок:

  • 0

#15 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 04 июня 2009 - 15:16

Получил сегодня. М.б. на выходных попробую.

Напиши отзывы потом обязательно!
А какие у него тех.характеристики? На нем на лыжих кататься можно - потянет? Или это просто только для экономии?
Например, чем хорош родной красный винт, так это хорошим стартом - что важно при пуске на лыжах!
  • 0

#16 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 04 июня 2009 - 15:22

Получил сегодня. М.б. на выходных попробую.

Даааа- на втором фото видно какия поганая обработка винта, так и не научились!!! Хоть бы полировать научились - вот тогда можно будет поверить в увеличение КПД, а так лопости прикольно смотряться. Упор только увеличат, интересно. И пудет ли тупить при старте?
  • 0

#17 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 05 июня 2009 - 08:11

через выпрямитель

Понял! Спасибо
  • 0

#18 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 05 июня 2009 - 08:12

Всем очень интересно про винт!!!, ждем отчета об испытаниях!!!
  • 0

#19 Стас Самара

Стас Самара

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Надувная
  • Название: Корсар кмб 380+н25э

Отправлено 05 июня 2009 - 08:49

Даааа- на втором фото видно какия поганая обработка винта, так и не научились!!! Хоть бы полировать научились - вот тогда можно будет поверить в увеличение КПД, а так лопости прикольно смотряться. Упор только увеличат, интересно. И пудет ли тупить при старте?


Ну, я бы не сказал "поганая". Не полированный конечно, но вполне ничаво. Вот заводские что синий, что красный- те да. Шершавые , как ерш.

А насчет лыж-х.з. Я и на стандартных то не пробовал.(на воде всего за 1 сезон 5-6 выходов) Думаю, он в любом случае тяжелее чем штатный красный, и должен быть тяжелее синего. Я его купил скорее так, из интереса.. руки чешутся :D
  • 0

#20 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 08 июня 2009 - 11:17

Ну, я бы не сказал "поганая". Не полированный конечно, но вполне ничаво. Вот заводские что синий, что красный- те да. Шершавые , как ерш.

А насчет лыж-х.з. Я и на стандартных то не пробовал.(на воде всего за 1 сезон 5-6 выходов) Думаю, он в любом случае тяжелее чем штатный красный, и должен быть тяжелее синего. Я его купил скорее так, из интереса.. руки чешутся :D

Ну как попробовал? Супер?
  • 0

#21 lipetsk

lipetsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: пвх 360
  • Название: aqua-jet

Отправлено 08 июня 2009 - 15:03

Добрый день!!! Чего молчишь? колись как винт?! покупать или нет?!
  • 0

#22 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 08 июня 2009 - 18:38

Добрый день!!! Чего молчишь? колись как винт?! покупать или нет?!

Вот что мне ответили поставщики на мой вопрос:

Добрый день, а не подскажите, какой лучше для буксировки лыжника?
> Вот, например, штатный (цвет красный), шаг - 280, диаметр - 230,
>идеально подходит (http://www.moto-market.ru/mot.htm )!
> А по Вашем цифрам я понял, что: 1. 240х250 - это грузовой или
>штатные???, 2. 240х300 - это скоростной ?

Здравствуйте, Николай Николаевич!
Извините за задержку с ответом!
В таком случае Вам подойдет винт «Б.А.В» для плм «Нептун» 240 250, так
как фактически шаг этого винта больше на 20 мм. Данный винт можно
сопоставить с штатным плм «Нептун». 240 300 (фактически 320) –
скоростной.
С уважением,
менеджер Венера.
p237@simbir.ru

Кто опровергнет или подтвердит слова???
  • 0

#23 Стас Самара

Стас Самара

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Надувная
  • Название: Корсар кмб 380+н25э

Отправлено 11 июня 2009 - 11:09

Звиняйте, на воду никак не попаду. Самому интересно.
  • 0

#24 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 11 июня 2009 - 12:31

Звиняйте, на воду никак не попаду. Самому интересно.

Ждем неприменно! Пиши, не забывай!
  • 0

#25 Стас Самара

Стас Самара

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: Надувная
  • Название: Корсар кмб 380+н25э

Отправлено 22 июня 2009 - 08:36

Покатался на выходных. (нет ни тахометра, ни гпс- все на личных ощущениях троих в лодке). Красный штатный- ну, как обычно, хорошо выходит, идет, но можно и шустрее. Синий штатный - уже бодрее, чуть тяжелее на глисс. Новый ульяновский- выход на глисс- как на синем, Скорость ощутимо выше (пассажиры тоже сказали) на тех же макс оборотах, даже кажется, что можно еще "тяжелее" винт ставить.. В общем, получил что хотел :rolleyes: PS: но "гидрики" всеравно обгоняют... <_<
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей