Перейти к содержимому

Фотография

гребные винты высокого КПД


Сообщений в теме: 84

#51 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 12 декабря 2009 - 20:42

На лыжах таскал на белом винте. Идёт нормально. На других пока не пробовал, ничего сказать не могу. Да и опыта по водным лыжам маловато- у нас подходящая погода не часто балует. Иное лето солнечные дни можно по пальцам пересчитать, а гидрокостюма нету.

На белом очень медленно!
А красном - и тянет и шустро идет, до 30-35 км/ч! А саму лодку с 1 чел. 40-45 км/ч.
Так что ясно - Нептун-25, красный винт и лодка Неман-1 - супер на лыжах и вейкборде, но в своей ценовой категории!
  • 0

#52 evgsitn

evgsitn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 18 декабря 2009 - 04:32

Здравствуйте коллеги! Принимайте в свои ряды! Маленькая предистория. Имею Обь(первую, с булями) стоял Ветерок -8м который служил и продолжает служить верой и правдой. Но время идет, встал вопрос о покупке нового мотора. В принципе большого выбора не было или что-то импортное до 15-18 лошадей или Нептун 25. Остановился на нем. Прошлым летом стал счастливым обладателем нового мотора. Спокойно обкатал за лето. Но дочке на юбилей(10 лет) была подарена ватрушка... Тема с винтами высокого КПД заинтриговала. Отправил запрос в Симбирск и получил в ответ: Здравствуйте, Евгений! Можем Вам посоветовать Нептуновский винт 240-250П и 240-300П (реальный шаг + 25 мм.). Цена одного винта 800 рублей + доставка почтой. С уважением, Валентина менеджер КЭБ ЛМ "Волгарь" (8422) 48-48-48 www.VOLGAR-motors.ru Вот теперь вопрос: а какой из них будет оптимальным? Маленькая просьба. Не пинайте меня слишком сильно если что не так.
  • 0

#53 evgsitn

evgsitn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 18 декабря 2009 - 04:39

В догонку "синий" и "красный" винты имеются, тахометр буду ставить ближе к весне.
  • 0

#54 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:09

Здравствуйте коллеги! Принимайте в свои ряды!
Маленькая предистория. Имею Обь(первую, с булями) стоял Ветерок -8м который служил и продолжает служить верой и правдой. Но время идет, встал вопрос о покупке нового мотора. В принципе большого выбора не было или что-то импортное до 15-18 лошадей или Нептун 25. Остановился на нем. Прошлым летом стал счастливым обладателем нового мотора. Спокойно обкатал за лето. Но дочке на юбилей(10 лет) была подарена ватрушка...
Тема с винтами высокого КПД заинтриговала. Отправил запрос в Симбирск и получил в ответ:

Здравствуйте, Евгений!
Можем Вам посоветовать Нептуновский винт 240-250П и 240-300П (реальный
шаг + 25 мм.). Цена одного винта 800 рублей + доставка почтой.

С уважением,
Валентина
менеджер КЭБ ЛМ "Волгарь"
(8422) 48-48-48
www.VOLGAR-motors.ru

Вот теперь вопрос: а какой из них будет оптимальным?
Маленькая просьба. Не пинайте меня слишком сильно если что не так.


Ну, что так и не получен ответ, а то мне тоже такой же ответ прислали? Теперь жду помощи от людей!
SOS !!!
  • 0

#55 DOC_2399

DOC_2399

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:г.Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: КрымМ

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:04

evgsitn если у тебя первая Обь как я понял,ещё её "Шилкой" называют то напиши для чего ты её используешь,если просто катаешся то рациональней использовать винт на 300 так как мотолодка очень ходкая,быстро выходит на глиссирование и не такая тяжёлая как последущие её модели.Если используешь её для долгих походов и грузишь её максимально то соответственно не стоит ставить скоростной винт.Опиши подробней что и для чего а мы поможем.
  • 0

#56 Jolly Rodger

Jolly Rodger

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Saratov
  • Судно: Progress

Отправлено 31 мая 2010 - 14:14

ну и как всежетаки там эти самые винты а то я себе купил а на воду еще ой как не скоро (((((( хотелось бы знать зря не зря ? прогресс VS Нептун
  • 0

#57 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 31 мая 2010 - 15:02

У меня крым-м + Нептун-23 на винте шаг 275 при водоизмещении в 400 кг (обычное барахло и я один) скорость против течения 33км.ч, по течению 37 км.ч при 3\4 гашетки обороты 4500. Прибывал винт на 325 - тяжелый, мотор не раскручивается до номинала. На 275 мотор крутит до 5000 при водоизмещении до 550-570 кг. При водоизмещении в 750 кг на винте 275 мотор отрывает волну от транца, раскручивается до 4300 на полном газе, скорость - 18-20 км.ч. В параллельной ветке тож много чего написано уже http://katera.ru/for...pic=26436&st=50
  • 0

#58 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 июня 2010 - 11:00

По нептуновским винтам Н - шаг, D - диаметр, в мм. Белый - Н 220, D 260 Красный - Н 280, D 230 Синий - Н 240, D 300 Судя по их характеристикам - 240-250П и 240-300П (реальный шаг + 25 мм.) получается: 1. Н 265, D 250 2. H 265, D 300 выходит что-то на подобии красного и синего винтов, но мне кажется, первый будет более актуален... Если кто закажет, фото и отзывы в студию!
  • 0

#59 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 июня 2010 - 20:39

На Нептуновской ветке всё есть. По родному синему винту наврал. Там шаг 300
  • 0

#60 tosha1978

tosha1978

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ПВХ 360

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:37

Уважаемые, вопрос в чом... Скат 360+ Н23+ ватрушка+ тело(на ватрушке) 90-100 кг. есть все винты от Москвы и Нептуна моторчик работает оч. хорошо, но данное тело вытянуть не может... подскажите плиззз возможно это?
  • 0

#61 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 30 ноября 2010 - 13:23

Уважаемые, вопрос в чом...
Скат 360+ Н23+ ватрушка+ тело(на ватрушке) 90-100 кг.
есть все винты от Москвы и Нептуна
моторчик работает оч. хорошо,
но данное тело вытянуть не может...
подскажите плиззз возможно это?


Посмотрел фото этой лодки под мотором http://www.mnevka.ru...skat-s360.shtml, мне кажется дело в распределении груза и соответственно тела в лодке :shuffle:

Сообщение отредактировал kemer: 30 ноября 2010 - 13:24

  • 0

#62 tosha1978

tosha1978

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ПВХ 360

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:42

Посмотрел фото этой лодки под мотором http://www.mnevka.ru...skat-s360.shtml, мне кажется дело в распределении груза и соответственно тела в лодке :shuffle:

необходимо сильнее грузить лодку?
и какой винт предпочтительнее?
  • 0

#63 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:58

необходимо сильнее грузить лодку?
и какой винт предпочтительнее?


Нет, я думаю, просто нужно найти оптимальное расположение груза и рулевого в лодке при котором будет самый быстрый выход на глисс, и все это на красном нептуновском винте, но опять же при буксировке лыжника изменится и то самое "оптимальное" положение груза в лодке, поэтому имхо методом проб и ошибок... мб придется догрузить лодку в носовой части.... пробуйте, потом расскажете.

ЗЫ Нептун 23+казанка без булей и тело на лыжах 80кг - легко, т.к. испытано.
  • 1

#64 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 25 января 2011 - 14:55

По нептуновским винтам Н - шаг, D - диаметр, в мм.
Белый - Н 220, D 260
Красный - Н 280, D 230
Синий - Н 240, D 300
Судя по их характеристикам - 240-250П и 240-300П (реальный шаг + 25 мм.) получается:
1. Н 265, D 250
2. H 265, D 300
выходит что-то на подобии красного и синего винтов, но мне кажется, первый будет более актуален...


Что-то я тут напутал....попытаюсь исправиться:

по нептуновским винтам Н - шаг, D - диаметр, в мм.

Белый - D 260, H 220
Красный - D 230, H 280
Синий - D 240, H 300

Судя по их характеристикам (http://www.volgar.motolodka.ru) - 240-250П и 240-300П (реальный шаг + 25 мм.) получается:

1. D 240, H 265 - между красным и синим
2. D 240, H 325 - а здесь придется новый цвет придумать ))

Поправьте, если где наврал))

Сообщение отредактировал kemer: 25 января 2011 - 15:09

  • 0

#65 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 января 2011 - 18:05

250 + 25 = 275 :shuffle: Думаю скорее как красный. Вернее надеюсь на это.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 25 января 2011 - 18:10

  • 0

#66 tosha1978

tosha1978

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ПВХ 360

Отправлено 20 февраля 2011 - 19:17

НЕВАЖНО КАКОЙ ВИНТ синий или белый, если газ на максимум, то никакой кобры, лодка практически мгновенно выходит на глисс с 1 или 2 телами... а вот с ватрушкой проблемы...
  • 0

#67 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:16

Кто подскажет, можно ли сейчас купить 325 винт и каков он собой? Нужно ли дополнительные колпачки делать для него?
  • 0

#68 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 13 сентября 2011 - 09:51

По возможности заказа - вопрос к производителю. Координаты в начале темы. Каков он собой, то же в начале темы. Дополнительные колпачки может и не нужны, будет работать и так. Мне просто всё сгладить захотелось.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 13 сентября 2011 - 09:52

  • 0

#69 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:31

По возможности заказа - вопрос к производителю. Координаты в начале темы.
Каков он собой, то же в начале темы.
Дополнительные колпачки может и не нужны, будет работать и так. Мне просто всё сгладить захотелось.

То есть с момента открытия темы ничего в конструкции не изменилось и нормальными колпачками они комплектовать винты не стали?
Мне вообще то тоже хочется, чтобы все гладко было. К тому же слышал где то, что винт торцом будет задевать редуктор, поэтому придется отдавать токарю и тд и тп....
  • 0

#70 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 сентября 2011 - 17:53

Извиняюсь по поводу координат производителя. Они в аналогичной теме на Нептуновской ветке. Винты купленые в этом году уже с проточкой, крышку редуктора не цепляют.
  • 0

#71 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:06

Извиняюсь по поводу координат производителя. Они в аналогичной теме на Нептуновской ветке.
Винты купленые в этом году уже с проточкой, крышку редуктора не цепляют.

спасибо, закажу
  • 0

#72 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 25 февраля 2013 - 21:04

спасибо, закажу


Всем здравствуйте!

Надеюсь с заказом и винтом всё хорошо, а тем более с земляком

Каплю дёгтя капну на винт "БАВ".

Заказывал давненько, в десятом году винт на доблестный мотор "Салют 2". Винт пришёл, вставить не получилось- задевал за хвостовик, тот что под редуктором, отписался. Насчёт покраски- отписался также обратно, мол если так красите- то лучше вообще бы не красили. В ответ, кстати, такую же херню написали:

Вот полировать и шкурить его - нельзя. У него профиль лопасти очень сложный, при грубой, не профессиональной обработке без понимания законов гидродинамики и замысла автора - винт будет угроблен. То, что он шероховатый и не сильно блестючий, на скорость не влияет никак.


Ладно, посмеялся и начал полировать. И тут: О ужас!!! Винт весь как переломанный в паутине трещин, карьеров, точнее каньонов!!!

Отписался о своём недовольствии и попросил заменить...
В ответ: Отсылайте обратно, заменим.



Затем подумав и глядя на то как поставлена работа и приходят ответы на сообщения решил плюнуть и остаться хоть с таким винтом, потому как шанс остаться вообще без винта и без очередных 300 рублей за пересылку обратно в Ульяновск мне казался тогда просто огромным)

Винт поставил на эксперементальный электромотор с ногой от "Салюта".
Всё собрал и отправился на испытания, поставил двиг ногой на землю- и "опа" лопасть отлетела как ошпаренная.

Вот такие винты, товарищи!
Так что, не полируйте винты, не в ущерб его показателям, а ради поберечь свои нервы- не знаешь что там под краской- крепче спишь!

Прикрепленные файлы


  • 0

#73 yaska

yaska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка пвх
  • Название: касатка 365

Отправлено 15 мая 2013 - 22:56

Всем привет, недавно получил подарок на 9 мая от Баринова А.А винт скоростной на нептунчик любимый, со сквозным отверстием в лопасти.Теперь такое качество литья стало.И ответа или извинения я от них так и не дождался.Такой вот сервис к покупателям.Если фоток мало, могу сделать больше и лучше. Прикрепленный файл  IMAG0303.jpg   52,85К   121 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMAG0304.jpg   75,82К   117 Количество загрузок:
  • 0

#74 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 20 мая 2013 - 01:04

Всем привет, недавно получил подарок на 9 мая от Баринова А.А винт скоростной на нептунчик любимый, со сквозным отверстием в лопасти.Теперь такое качество литья стало.И ответа или извинения я от них так и не дождался.Такой вот сервис к покупателям.Если фоток мало, могу сделать больше и лучше.
Прикрепленный файл  IMAG0303.jpg   52,85К   121 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0304.jpg   75,82К   117 Количество загрузок:


Здравствуйте!

Я не специалист по таким вопросам, но посмею выразить свои мысли!
Тот самый винт со сломанной лопастью, описанный и изображённый чуть выше, я заклеил эпоксидной смолой и испытывал электромотор. Так вот, после неловкого касания винта о грунт склеянная лопасть отвалилась и двигатель настолько сильно начал "бить", что чуть не слетел с транца с куском кормы! Естественно мгновенно выключил двигатель скидыванием клеммы с аккумулятора (ПЛМ на базе "Салюта", но с электрической "головой").
Если сможете, проверьте состояние лопастей и качество литья!(хотя бы их поверхности, например путём снятия лакокрасочного покрытия полированием). Повторюсь: купленный мною винт был выровнен шпатлёвкой и очень грубо покрашен! Не смогу, и даже СТРАШНО представить последствия срыва/обрыва лопасти на двигателях бОльшей мощности.
Я уверен, что уважаемый господин Баринов не допустил бы продажи таких "отличных" винтов, и надеюсь, что бессовестные менеджеры (или как их там ещё можно назвать!?) перестанут продавать брак "из подполы" и будут наказаны и уволены. Воруя немногочисленные заявки на винты у фирмы и подсовывая "свой" бракованный товар населению эти "предприимчивые" Валентины (особа которая мне продала винт) и остальные менеджеры/"продавашки" не только отнимают средства на дальнейшие разработки КБ, но и подвергают опасности человеческие жизни!!!
  • 0

#75 yaska

yaska

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка пвх
  • Название: касатка 365

Отправлено 22 мая 2013 - 22:30

Здравствуйте, вот и пришло письмо, от самого Баринова А.А. Молодцы, хотя бы извинились, предложили обменять, скоро вышлю им. Как получу от них новый, то отпишусь, если получу. :innocent: . Но уже на душе приятнее стало. Теперь голову ломаю, где мне такой чудо колпачёк на винт найти, не подскажете? Токаря найти проблематично, среди моих знакомых точно нет, одни менеджеры. Что посоветуете, может у кого завалялся, с излишком никто не точил себе?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей