Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Китайский дизель на яхточку


Сообщений в теме: 126

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 января 2010 - 14:18

Интересно, какие же дизеля китайцы ставят на свои теплоходы.
  • 0

#52 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 14:29

Интересно, какие же дизеля китайцы ставят на свои теплоходы.



Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету! А ведущии производители, вкл. российский "Сатурн" технологий им не дает.Немного оффтопа - они понтанулись, что к 20му году создадут истребитель 5го поколения!Как они это собираються сделать без современного двигателя - китайский бог только знает!Современных двигателей даже на горизонте нет!помоему это одна из немногих технологий, которых в тупую не скопирешь.
  • 0

#53 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 188 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 января 2010 - 14:55

Китайская фирма Zongshen (про которую были картинки в посте #47) довольно хорошо известна в России своей мототехникой, и отличается от многих других китайцев завидной культурой производства. Надо всегда смотреть, какой китаец конкретно делает мотор - разброс качества велик.
  • 0

#54 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 15:12

Китайская фирма Zongshen (про которую были картинки в посте #47) довольно хорошо известна в России своей мототехникой, и отличается от многих других китайцев завидной культурой производства. Надо всегда смотреть, какой китаец конкретно делает мотор - разброс качества велик.

А может лучше того......купить брэнд и не париться?А то есть шанс влететь.Хотя то что у них есть неплохие дизельки - нет сомнения!Опять же, я уже писал - для ВВП да, можно поставить, для морской.....каждый рискует сам!
  • 0

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 января 2010 - 15:27

>Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету!

Это имхо или достоверная информация?
  • 0

#56 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 января 2010 - 15:30

А что для морской?
Я правда за океаны не ходил, но кажется что двигатель больше нужен в марине. Могу и ошибаться конечно.
Но иначе зачем заморачиваться с парусной лодкой.
  • 0

#57 faza5

faza5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: лодка моторка
  • Название: PLED

Отправлено 03 января 2010 - 15:40

в этом году хочу поставить на лодку 7.5 м. дизель от фуры-рефа. 3 цилиндра. пока нашёл на нём одну табличку : thermoking made in japan. или второй вариант - 2ч8.5/11 с радиатором но новый ( 1992 г.в.) шлюпка спасательная , пластик, ГДР. оригинальный движок был 20 л.с. вроде ( пропал без вести ). просьба к ГУРУ - посоветуйте чайнику.
  • 0

#58 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 15:41

>Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету!

Это имхо или достоверная информация?



для своих новейших истрибителей J-10 они используют российский ТРДДФ АЛ-31Ф. Для крупнотонажных и военных, сомневаюсь что у них есть такого класса дизеля и газотурбинные двигателя <_<
  • 0

#59 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 15:43

А что для морской?
Я правда за океаны не ходил, но кажется что двигатель больше нужен в марине. Могу и ошибаться конечно.
Но иначе зачем заморачиваться с парусной лодкой.



:D
  • 0

#60 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 03 января 2010 - 15:51

на лодку 7.5 м. дизель от фуры-рефа. 3 цилиндра. пока нашёл на нём одну табличку : thermoking made in japan.

Привет! С Новым Годом!
По поводу дизеля от Термокинга - скорее всего это будет
Янмар, Очень надежный моторчик, ежели 3 цилиндра и объем 950= см3, то сил в нем
около 25, в продолжительном режиме будет давать 18-20. Конвертировать только его
тщательно - так у нас тут тема такая была. Знать бы еще поточнее, сколько и как
он работал в рефрижераторной установке...
С уважением, Сергей
  • 0

#61 faza5

faza5

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: лодка моторка
  • Название: PLED

Отправлено 03 января 2010 - 15:59

Привет! С Новым Годом!
По поводу дизеля от Термокинга - скорее всего это будет
Янмар, Очень надежный моторчик, ежели 3 цилиндра и объем 950= см3, то сил в нем
около 25, в продолжительном режиме будет давать 18-20. Конвертировать только его
тщательно - так у нас тут тема такая была. Знать бы еще поточнее, сколько и как
он работал в рефрижераторной установке...
С уважением, Сергей

спасибо за ответ. янмар - это я понимаю хорошо ? сколько он отработал непонятно, хотя наверное можно посмотреть на счётчике м/ч. ( не догадался глянуть ) выглядит прилично. а какой у янмаров ресурс ? нет-ли информации по ним ? спасибо.
  • 0

#62 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 января 2010 - 16:28

для своих новейших истрибителей J-10 они используют российский ТРДДФ АЛ-31Ф. Для крупнотонажных и военных, сомневаюсь что у них есть такого класса дизеля и газотурбинные двигателя <_<

Я кстати тоже дизельных истребителей не встречал у китайцев :) по моему последняя попытка устанавливать на самолеты дизеля была во ВМВ
А вот танковые дизели они у нас очень даже неплохо скопировали.
  • 0

#63 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 16:34

Я кстати тоже дизельных истребителей не встречал у китайцев :) по моему последняя попытка устанавливать на самолеты дизеля была во ВМВ
А вот танковые дизели они у нас очень даже неплохо скопировали.



А шо ТРДДФ АЛ-31Ф дизельный? :huh: Они его пытались скапировать.....не получилось... :tease:
  • 0

#64 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 января 2010 - 16:43

А шо ТРДДФ АЛ-31Ф дизельный? :huh: Они его пытались скапировать.....не получилось... :tease:

Это меня даже немного веселит :)
А что , яхта у меня в спортивном стиле? в спортивном !
Даешь на нее вспомогательную установку ТРДДФ АЛ-31Ф
Кто там за премией Дарвина последний? я за вами буду :blu:
  • 0

#65 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 16:47

Это меня даже немного веселит :)
А что , яхта у меня в спортивном стиле? в спортивном !
Даешь на нее вспомогательную установку ТРДДФ АЛ-31Ф
Кто там за премией Дарвина последний? я за вами буду :blu:



Я буду за вами! :innocent:
  • 0

#66 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 05 февраля 2010 - 13:32

Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету! А ведущии производители, вкл. российский "Сатурн" технологий им не дает.

Неправда ваша. На морской выставке "Нева" этой осенью у примерно половины представленных отечественных судовых вспомогательных агрегатов были китайские дизели.
А многие комплектующие (кольца, поршни и т.д.) для многих европейских и японских моторов где по-вашему делаются? ИМХО отнюдь не в Швейцарии. ;)


А по сабжу:

Кто имел дело с такими дизелями?

http://www.unitedpow...ngine/ud178.asp
http://www.unitedpow...ngine/ud170.asp

Изображение

Сообщение отредактировал Sunny: 05 февраля 2010 - 13:33

  • 0

#67 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 февраля 2010 - 13:56

http://www.alibaba.com - если в строке поиска набрать Diesel Engine, то много чего показывает. Есть фильтрация по стране производителю, провинции, количеству цилиндров в двигателе, системе охлаждения, наличию электростартера и ещё что-то. Гуглевский переводчик на этом сайте рулит почему-то через раз, но и без него все слова знакомые.
Находил 2-х цил., 11-12 квт, возд. охл., 59 кг. веса - $ 850 + растаможка и доставка. Причем надо заказывать у фирмы, имеющей лицензию на импорт.
Такой же с вод. охл. - весит в районе 150 кг((

В приведенных постом выше двигателях большой шум - 95 дб. Строительные конструктора говорят что более-менее терпимо - когда не больше 82-х кажется. Точно такие дизельки кстати и в России продаются по 18 т.р.

Прошу также иметь ввиду неважную репутацию китайских торговцев и не производить 100% предоплату (да и вообще никакую пред.)
Это мне знакомый торговец (наш) подсказал, сам работает в Китае.
И там есть опция - Сделать заявку. Продавцы потом сами пишут. И один даже согласился на оплату по факту доставки. Договариваться с ними правда ооочень тяжело. Но наверно придется заказывать когда время придет, поскольку наши тульские..... ну сами знаете.
---------------
Некстати, шуточки по поводу китайских продуктов - неуместны. Кто в Китае был - тот понял что на самом деле стоит эта страна.
Как за державу ни обидно..... Эх.....

Сообщение отредактировал VladPK: 05 февраля 2010 - 14:05

  • 0

#68 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 707 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 февраля 2010 - 14:07

http://www.alibaba.com - если в строке поиска набрать Diesel Engine, то много чего показывает. Есть фильтрация ---------------
Некстати, шуточки по поводу китайских продуктов - неуместны. Кто в Китае был - тот понял что на самом деле стоит эта страна.
Как за державу ни обидно..... Эх.....

Все в наших руках:

Прикрепленные изображения

  • snvr.jpg

  • 0

#69 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 февраля 2010 - 07:42

http://russian.alibaba.com/ - здесь на ломаном русском
  • 0

#70 EVгений

EVгений

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из: Березово
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:27

Мне кажется не стоит заглядываться на дизеля от электростанций-при заявленной мощности(допустим 15-20 сил) у них маленький крутящий момент и придётся вам на водоизмещающую лодку длинной 6-7 метров ставить винт примерно чуть больше чем от Ветерка-12 а то двигатель будет ''помирать'' Иуправляемости на малых оборотах не будет... А вот если поставите 2ч или подберёте такой же аналог по характеристикам,тогда и винт можно поставить большой,а большой винт-это хорошая тяга и управляемость во всём диапазоне оборотов двигателя.
  • 0

#71 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:05

Мне кажется не стоит заглядываться на дизеля от электростанций-при заявленной мощности(допустим 15-20 сил) у них маленький крутящий момент и придётся вам на водоизмещающую лодку длинной 6-7 метров ставить винт примерно чуть больше чем от Ветерка-12 а то двигатель будет ''помирать'' Иуправляемости на малых оборотах не будет... А вот если поставите 2ч или подберёте такой же аналог по характеристикам,тогда и винт можно поставить большой,а большой винт-это хорошая тяга и управляемость во всём диапазоне оборотов двигателя.

Нельзя быть таким фанатом 2ч :D . Дизель от эл.станции заточен на длительный режим работы - само то для воды , а мощность - основной параметр для любого мотора (произведение кр. момента на об. в мин.) , не зависит от предназначения .
  • 0

#72 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:33

Нельзя быть таким фанатом 2ч :D . Дизель от эл.станции заточен на длительный режим работы - само то для воды , а мощность - основной параметр для любого мотора (произведение кр. момента на об. в мин.) , не зависит от предназначения .

Вот именно.
Только по чему "ОТ" электростанции?
EVгений, с чего вы это тоже взяли?
Просто дизель.
  • 0

#73 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 15:00

Апаньки.
Попался на глаза 2 цилиндровый дизелек неизвестного пока производителя, предполагается, что немецкий, мощность говорят 21 л.с.
Вживую пока не видел, но будем исходить из его пригодности к эксплуатации, т.е. полной работоспособности. Омоторить нужно водоизмещающую посудину 8*2,5 метра, материал корпуса - сталь, сейчас там стоит 402 мотор.
Стоит дилемма, покупать ли эту неизвестную поделку, скоммунизженную дедом с электроустановки, или воткнуть что-то иное, вообще планировал двигатель от недоавтомобиля "ока", с установкой редуктора, но почитав форум, думаю, мож китайца купить.
Продаваемый дизелек воздушного охлаждения, что безусловно будет раздражать уши и создавать вибрацию. Впрочем, бесшумных дизелей нет.
Что скажете? Мотор продают за червонец, думаю смогу скинуть цену вплоть до 5, ибо кроме меня им пока не интересуются.
  • 0

#74 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 340 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2010 - 15:10

402 - это как на Волге чтоли? Ничего себе...
Я бы взял тот дизелек. Сколько кг он?
  • 0

#75 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 15:52

402 - это как на Волге чтоли? Ничего себе...
Я бы взял тот дизелек. Сколько кг он?

402 мотор - Волга, Газель, он же в вариации 417-го и многих прочих ставился на УАЗ, семейство 21-х моторов. На малых оборотах имеет характеристики, похожие на дизельные - оч. хороший крутящий момент почти с холостого хода, правда верха нет.
В катере ему неплохо, но минус есть - расход топлива.
Скока весит тот дизель, пока никто не знает. Расположение V-образное. Тоисть, если я правильно мыслю, он д.б. более балансирован, чем рядный, и иметь мешьшую длину. Габариты его, со слов продавца: высота 70 ширина 70 длина 40. По виду должен весить не намного больше 402-го.
А что насчет воздушного охлаждения?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей