Китайский дизель на яхточку
#76
Отправлено 29 августа 2010 - 20:00
#77
Отправлено 29 августа 2010 - 20:06
http://www.kipor.ae/...ic/KD2V78F.html
Вместе с генератором стоит около 1000 евро. Стоит ли связываться?
Китайцы впринцыпе неплохо научились копировать фирму. Но использовать их технику как базовую не советую. Так , кратковременное включение и изредка. Если нужно использовать как основное оборудование и наполную катушку , то лучше фирму. Это мое личное мнение.
Я для себя так решил пока. А дальше посмотрим. Жизнь на месте не стоит.
#79
Отправлено 29 августа 2010 - 20:11
Ставили WD618-С22 (300л.с; 1500мин-1). Ощущения, что лучше бы было как у 3Д12 - 12 горшков, а не 6.Китайцы впринцыпе неплохо научились копировать фирму. Но использовать их технику как базовую не советую. Так , кратковременное включение и изредка. Если нужно использовать как основное оборудование и наполную катушку , то лучше фирму. Это мое личное мнение.
Я для себя так решил пока. А дальше посмотрим. Жизнь на месте не стоит.
Когда первый раз запустили на обоих движках заискрило у генератора. Оказалось, что шкив генератора об кожух касался. К дилеру с вопросом. Но он промолчал, только руками развел и ... сказал ждать фирменную команду. А нам некогда, нам в навигацию надо - отгнули кожух, не искрит, сдались Регистру и пошли.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 20:19
#80
Отправлено 29 августа 2010 - 20:14
Да что-то у меня на Волге этот змеевик отключен совсем, думаешь он существенно помогает?Думаю, если в картер пустить змеевик, то за счет охлаждения масла можно много выгадать. Воду один хрен вести надо - выпуск охлаждать.
Я вообще не спец в стационарах, и не понял, корпус стальной у вас..., зачем выпуск охлаждать?
А к китайской технике, глядя на ихние тракторочки, что-то я тоже охладел. То ли они издеваются над нами, такое гавно отправляя, то ли наши торгаши сами такую х-ню покупают, то ли и нету другой совсем.
Сообщение отредактировал VladPK: 29 августа 2010 - 20:17
#82
Отправлено 29 августа 2010 - 20:25
Да но шумят эти двигуны. Поддон вскрыли - так он даже без маслоуспокоителя - коробка.Естестенно. Чем больше тем лучше. Мягше и тише.
Вобще все что меньше 4х вообще троит по ощущениям.
Дизель-генераторы CCF ставили - тоже у КНР без косяков не обошлось.
#83
Отправлено 29 августа 2010 - 20:25
Ну как бэ на газоне такой радиатор нужен, как раз с 21-402 мотором, и в жару неплохо выручает. А вот на 406 моторе он уже как пятая нога, краны эти вечно текут и масло выливается. Все это знаю прекрасно, т.к. имею две Волги, с 21 и 406 моторами. Охлаждается в них масло воздухом при помощи радиатора. Это немного другое.Да что-то у меня на Волге этот змеевик отключен совсем, думаешь он существенно помогает?
Я вообще не спец в стационарах, и не понял, корпус стальной у вас..., зачем выпуск охлаждать?
Я рассматриваю вариант с змеевиком в картере, через который пойдет вода.
Выхлоп охлаждается по ряду причин - например, снять нагрев, устранить запах, снизить шум, вода используется как глушитель.
#84
Отправлено 29 августа 2010 - 20:31
Да но шумят эти двигуны. Поддон вскрыли - так он даже без маслоуспокоителя - коробка.
Дизель-генераторы CCF ставили - тоже у КНР без косяков не обошлось.
Ну так да. Как аварийный пойдет. Как основной , лучше денег заплатить за фирму и спать спокойно.
Сообщение отредактировал yht: 29 августа 2010 - 20:31
#85
Отправлено 29 августа 2010 - 20:37
У меня кстати 406 как раз. Зверь)...
Я рассматриваю вариант с змеевиком в картере, через который пойдет вода.
Выхлоп охлаждается по ряду причин - например, снять нагрев, устранить запах, снизить шум, вода используется как глушитель.
А, понял. Нарисуешь схемочку про выхлоп?
#86
Отправлено 29 августа 2010 - 20:38
Да на те суда как основные ДГ пошли мощностью 25 и 30 кВт. Сначала кэпы матерились, потом сказали не отдадим. Говорят: что китаец лучше четверки.Ну так да. Как аварийный пойдет. Как основной , лучше денег заплатить за фирму и спать спокойно.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 20:40
#87
Отправлено 29 августа 2010 - 20:43
А что там рисовать-то? Забортная вода, проходя через двигатель или масляный/тосольный холодильник, направляется в штуцер, ввареный в выпускной коллектор и выливается вместе с газами обратно в водоем. Подача воды организовывается электро или механической помпой, либо за счет потока, создаваемого винтомА, понял. Нарисуешь схемочку про выхлоп?
#90
Отправлено 29 августа 2010 - 20:57
Забортная вода сначала охлаждает, если главный то в РРП, потом масло в картере, там вода подогревается и "добро пожаловать во внутренний контур" - ВВХ. Так для всех автотранспортных движков. А та что для для охлаждения выпускного тракта - ее за борт (ну можете еще на что-нибудь приспособить).В жись бы сам не догадался. А что, обязательно воду в картере перед этим подогревать?
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 21:16
#93
Отправлено 29 августа 2010 - 22:52
Проводя ее через двигатель, не ставится цели нагреть воду, а всего лишь охладить жидкости или сам мотор. Например, в моем корыте стоит 402 мотор и конвертировали его через задницу - забортная вода ходит в нем в качестве охлаждающей жидкости и выливается в выхлоп. Плюс такой конструкции - простота, не надо делать холодильника. Минус - невозможность управлять температурой, расход топлива, накипь, пониженный ресурс. Делал не я, так купил, переделаю.Ну раз она сначала проходит через масл. картер, охлаждая масло, значит сама в нем нагревается же.
Вообще, мы от темы уходим. Про конвертацию двигателя есть большой топик.
Я вот тут читаю, что дизель с воздушным охлаждением в качестве стационара не катит, за исключением установки его в открытый кокпит. Не могу ни согласиться, ни отрицать полностью такую позицию. Случаи такой установки нередки, т.е. решение работоспособное. К тому же, маломощных дизелей с водяным контуром что-то не видно в продаже, либо цены космос. Я по последней причине и планировал остаться на бензине, ибо мотор стоит копейки, а экономия с дизелем незначительная, и окупаемость первичных затрат на него растянется на неопределенный срок, если вообще наступит. Ведь может выйти из строя форсунка или ТНВД и капут, готовь 500 баксов, а то и больше. Если с этим мотором повезет, и его отдадут по халяве, и он будет в хорошем состоянии, поставлю дизель. Если нет - хрен с ним, будет бензин.
#94
Отправлено 29 августа 2010 - 23:01
Незачет. Как раз ставится такая цель. Чтобы избежать так называемой "точки росы", тем более в одноконтурной системе. Перепад температур на "входе" и "выходе" должен быть не более 10-12 ºС.Проводя ее через двигатель, не ставится цели нагреть воду...
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 23:05
#95
Отправлено 29 августа 2010 - 23:15
Какую рабочую температуру о.ж. держит двигатель? Не удивлюсь, если максимум 60....Например, в моем корыте стоит 402 мотор и конвертировали его через задницу - забортная вода ходит в нем в качестве охлаждающей жидкости и выливается в выхлоп. Плюс такой конструкции - простота, не надо делать холодильника. Минус - невозможность управлять температурой, расход топлива, накипь, пониженный ресурс. Делал не я, так купил, переделаю...
Но если и "намудрили", то на полном ходу и до 90 могли довести, но на остальных режимах до 40-50 может падать. Да и управление регулировки подачи заботной воды можно сделать даже при одноконтурной схеме.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 23:22
#96
Отправлено 29 августа 2010 - 23:32
О чем Вы? Вы не поняли, что я сказал. Какая еще "точка росы"?Незачет. Как раз ставится такая цель. Чтобы избежать так называемой "точки росы", тем более в одноконтурной системе. Перепад температур на "входе" и "выходе" должен быть не более 10-12 ºС.
Разумеется, можно. Простейший вариант - водопроводный кран, которым регулируется поток забортной воды. Тока затрахаешься его подбирать, когда каждые выходные температура воды меняется на несколько градусов. Поэтому голову ломать над этим вопросом я не собираюсь.Да и управление регулировки подачи заботной воды можно сделать даже при одноконтурной схеме.
"на полном ходу" и "на остальных режимах" - эт Вы тоже маленько не в тему, не ходим мы в разных режимах. Все время практически на полном ходу, ну разве что сманеврировать если надо, тогда можно и убавить на минуту-две максимум.
А так все же повторно предлагаю не обсасывать здесь конвертацию, благо мы про воздушники говорим, и у них конвертация - коллектор, ну и возможно масляный холодильник.
#97
Отправлено 29 августа 2010 - 23:50
Пардон, у вас вообще вода не подогревается до подачи в двигатель. Тогда накипь и все остальное - спутники вашего двигателя. Точка росы - это такое физическое состояние, которое преследует ваш двигатель и детали системы охлаждения. Перепад в 10-12ºС достигается в двухконтурной системе, но если постараться, то и в одноконтурной системе можно приблизиться к этому. Если не пытаться, то перепад может составлять и 40ºС.О чем Вы? Вы не поняли, что я сказал. Какая еще "точка росы"?
Зачем так утрировать - кран. Есть термостаты и терморегуляторы. Их только надо правильно поставить.Разумеется, можно. Простейший вариант - водопроводный кран, которым регулируется поток забортной воды. Тока затрахаешься его подбирать, когда каждые выходные температура воды меняется на несколько градусов. Поэтому голову ломать над этим вопросом я не собираюсь.
#98
Отправлено 30 августа 2010 - 00:03
Ерунда это все, не забивайте голову. И точки этой Вашей росы не бойтесь - термостат в двухконтурной системе сразу полностью не откроется, и все сделает как надо. Зимой по трассе ездите? Там радиатору ой как холодно, а температура двигателя практически не меняется.Пардон, у вас вообще вода не подогревается до подачи в двигатель. Тогда накипь и все остальное - спутники вашего двигателя. Точка росы - это такое физическое состояние, которое преследует ваш двигатель и детали системы охлаждения. Перепад в 10-12ºС достигается в двухконтурной системе, но если постараться, то и в одноконтурной системе можно приблизиться к этому. Если не пытаться, то перепад может составлять и 40ºС.
Зачем так утрировать - кран. Есть термостаты и терморегуляторы. Их только надо правильно поставить.
Касаемо же змеевика в картере - да не охладит он так сильно двигатель, чтобы недогрев случился, и накипи тоже особо не будет, хотя в малых дозах она даже полезна - защищает от коррозии. ИМХО, конечно, но именно так я и считаю.
Про дизелек выяснил, что он с электрозапуском, говорят даже генератор есть куда прикрутить. Поеду посмотрю наверно...
#100
Отправлено 30 августа 2010 - 00:45
Отошли от причала и шпарите до следующего? И ни туманов вам, и ничего подобного отвратительного......"на полном ходу" и "на остальных режимах" - эт Вы тоже маленько не в тему, не ходим мы в разных режимах. Все время практически на полном ходу, ну разве что сманеврировать если надо, тогда можно и убавить на минуту-две максимум...
Ну да у вас там Волга - ни проток и т.п.
На минуту-две.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 30 августа 2010 - 00:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей