Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайский дизель на яхточку


Сообщений в теме: 126

#76 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2010 - 20:00

Понятно. Да черт его знает, с этим охлаждением.... Про переделку в водяное тут много говорили, в общем морока ещё та. С другой стороны на так давно в Запорожье на юбилей завода приезжал немец на горбатом запорожце, ездит же до сих пор. Ну понятно что из моторного отсека надо какую-то гофру выводить для отвода горячего воздуха, а шум-то нам, русским мужикам - наверно пофиг, лишь бы компания была хорошая).
  • 0

#77 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 29 августа 2010 - 20:06

http://www.kipor.ae/...ic/KD2V78F.html

Вместе с генератором стоит около 1000 евро. Стоит ли связываться?


Китайцы впринцыпе неплохо научились копировать фирму. Но использовать их технику как базовую не советую. Так , кратковременное включение и изредка. Если нужно использовать как основное оборудование и наполную катушку , то лучше фирму. Это мое личное мнение.
Я для себя так решил пока. А дальше посмотрим. Жизнь на месте не стоит. :rolleyes:
  • 1

#78 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 20:10

Думаю, если в картер пустить змеевик, то за счет охлаждения масла можно много выгадать. Воду один хрен вести надо - выпуск охлаждать.
  • 0

#79 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 20:11

Китайцы впринцыпе неплохо научились копировать фирму. Но использовать их технику как базовую не советую. Так , кратковременное включение и изредка. Если нужно использовать как основное оборудование и наполную катушку , то лучше фирму. Это мое личное мнение.
Я для себя так решил пока. А дальше посмотрим. Жизнь на месте не стоит. :rolleyes:

Ставили WD618-С22 (300л.с; 1500мин-1). Ощущения, что лучше бы было как у 3Д12 - 12 горшков, а не 6.
Когда первый раз запустили на обоих движках заискрило у генератора. Оказалось, что шкив генератора об кожух касался. К дилеру с вопросом. Но он промолчал, только руками развел и ... сказал ждать фирменную команду. А нам некогда, нам в навигацию надо - отгнули кожух, не искрит, сдались Регистру и пошли.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 20:19

  • 0

#80 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2010 - 20:14

Думаю, если в картер пустить змеевик, то за счет охлаждения масла можно много выгадать. Воду один хрен вести надо - выпуск охлаждать.

Да что-то у меня на Волге этот змеевик отключен совсем, думаешь он существенно помогает?
Я вообще не спец в стационарах, и не понял, корпус стальной у вас..., зачем выпуск охлаждать?

А к китайской технике, глядя на ихние тракторочки, что-то я тоже охладел. То ли они издеваются над нами, такое гавно отправляя, то ли наши торгаши сами такую х-ню покупают, то ли и нету другой совсем.

Сообщение отредактировал VladPK: 29 августа 2010 - 20:17

  • 0

#81 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 29 августа 2010 - 20:20

Ставили WD618-С22 (300л.с; 1500мин-1). Ощущения, что лучше бы было как у 3Д12 - 12 горшков, а не 6.


Естестенно. :rolleyes: Чем больше тем лучше. Мягше и тише.
Вобще все что меньше 4х вообще троит по ощущениям. :rolleyes:
  • 0

#82 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 20:25

Естестенно. :rolleyes: Чем больше тем лучше. Мягше и тише.
Вобще все что меньше 4х вообще троит по ощущениям. :rolleyes:

Да но шумят эти двигуны. Поддон вскрыли - так он даже без маслоуспокоителя - коробка.
Дизель-генераторы CCF ставили - тоже у КНР без косяков не обошлось.
  • 0

#83 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 20:25

Да что-то у меня на Волге этот змеевик отключен совсем, думаешь он существенно помогает?
Я вообще не спец в стационарах, и не понял, корпус стальной у вас..., зачем выпуск охлаждать?

Ну как бэ на газоне такой радиатор нужен, как раз с 21-402 мотором, и в жару неплохо выручает. А вот на 406 моторе он уже как пятая нога, краны эти вечно текут и масло выливается. Все это знаю прекрасно, т.к. имею две Волги, с 21 и 406 моторами. Охлаждается в них масло воздухом при помощи радиатора. Это немного другое.
Я рассматриваю вариант с змеевиком в картере, через который пойдет вода.
Выхлоп охлаждается по ряду причин - например, снять нагрев, устранить запах, снизить шум, вода используется как глушитель.
  • 0

#84 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 29 августа 2010 - 20:31

Да но шумят эти двигуны. Поддон вскрыли - так он даже без маслоуспокоителя - коробка.
Дизель-генераторы CCF ставили - тоже у КНР без косяков не обошлось.


Ну так да. Как аварийный пойдет. Как основной , лучше денег заплатить за фирму и спать спокойно. :rolleyes:

Сообщение отредактировал yht: 29 августа 2010 - 20:31

  • 0

#85 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2010 - 20:37

...
Я рассматриваю вариант с змеевиком в картере, через который пойдет вода.
Выхлоп охлаждается по ряду причин - например, снять нагрев, устранить запах, снизить шум, вода используется как глушитель.

У меня кстати 406 как раз. Зверь)
А, понял. Нарисуешь схемочку про выхлоп?
  • 0

#86 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 20:38

Ну так да. Как аварийный пойдет. Как основной , лучше денег заплатить за фирму и спать спокойно. :rolleyes:

Да на те суда как основные ДГ пошли мощностью 25 и 30 кВт. Сначала кэпы матерились, потом сказали не отдадим.:D Говорят: что китаец лучше четверки.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 20:40

  • 0

#87 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 20:43

А, понял. Нарисуешь схемочку про выхлоп?

А что там рисовать-то? Забортная вода, проходя через двигатель или масляный/тосольный холодильник, направляется в штуцер, ввареный в выпускной коллектор и выливается вместе с газами обратно в водоем. Подача воды организовывается электро или механической помпой, либо за счет потока, создаваемого винтом
  • 0

#88 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2010 - 20:47

в штуцер, ввареный в выпускной коллектор и выливается вместе с газами обратно в водоем.

В жись бы сам не догадался. А что, обязательно воду в картере перед этим подогревать?
  • 0

#89 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 20:56

А что, обязательно воду в картере перед этим подогревать?

Кто сказал - подогревать?
  • 0

#90 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 20:57

В жись бы сам не догадался. А что, обязательно воду в картере перед этим подогревать?

Забортная вода сначала охлаждает, если главный то в РРП, потом масло в картере, там вода подогревается и "добро пожаловать во внутренний контур" - ВВХ. Так для всех автотранспортных движков. А та что для для охлаждения выпускного тракта - ее за борт (ну можете еще на что-нибудь приспособить).

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 21:16

  • 0

#91 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 августа 2010 - 21:41

Кто сказал - подогревать?

Ну раз она сначала проходит через масл. картер, охлаждая масло, значит сама в нем нагревается же.
  • 0

#92 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 21:49

Ну раз она сначала проходит через масл. картер, охлаждая масло, значит сама в нем нагревается же.

Это не панацея - надо учитывать и двигатель и его охладители (площадь, рабочая температура). Поэтому после этих "учетов" и направление может изменится.
  • 0

#93 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 22:52

Ну раз она сначала проходит через масл. картер, охлаждая масло, значит сама в нем нагревается же.

Проводя ее через двигатель, не ставится цели нагреть воду, а всего лишь охладить жидкости или сам мотор. Например, в моем корыте стоит 402 мотор и конвертировали его через задницу - забортная вода ходит в нем в качестве охлаждающей жидкости и выливается в выхлоп. Плюс такой конструкции - простота, не надо делать холодильника. Минус - невозможность управлять температурой, расход топлива, накипь, пониженный ресурс. Делал не я, так купил, переделаю.
Вообще, мы от темы уходим. Про конвертацию двигателя есть большой топик.
Я вот тут читаю, что дизель с воздушным охлаждением в качестве стационара не катит, за исключением установки его в открытый кокпит. Не могу ни согласиться, ни отрицать полностью такую позицию. Случаи такой установки нередки, т.е. решение работоспособное. К тому же, маломощных дизелей с водяным контуром что-то не видно в продаже, либо цены космос. Я по последней причине и планировал остаться на бензине, ибо мотор стоит копейки, а экономия с дизелем незначительная, и окупаемость первичных затрат на него растянется на неопределенный срок, если вообще наступит. Ведь может выйти из строя форсунка или ТНВД и капут, готовь 500 баксов, а то и больше. Если с этим мотором повезет, и его отдадут по халяве, и он будет в хорошем состоянии, поставлю дизель. Если нет - хрен с ним, будет бензин.
  • 0

#94 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 23:01

Проводя ее через двигатель, не ставится цели нагреть воду...

Незачет. Как раз ставится такая цель. Чтобы избежать так называемой "точки росы", тем более в одноконтурной системе. Перепад температур на "входе" и "выходе" должен быть не более 10-12 ºС.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 23:05

  • 0

#95 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 23:15

...Например, в моем корыте стоит 402 мотор и конвертировали его через задницу - забортная вода ходит в нем в качестве охлаждающей жидкости и выливается в выхлоп. Плюс такой конструкции - простота, не надо делать холодильника. Минус - невозможность управлять температурой, расход топлива, накипь, пониженный ресурс. Делал не я, так купил, переделаю...

Какую рабочую температуру о.ж. держит двигатель? Не удивлюсь, если максимум 60.
Но если и "намудрили", то на полном ходу и до 90 могли довести, но на остальных режимах до 40-50 может падать. Да и управление регулировки подачи заботной воды можно сделать даже при одноконтурной схеме.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 29 августа 2010 - 23:22

  • 0

#96 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 29 августа 2010 - 23:32

Незачет. Как раз ставится такая цель. Чтобы избежать так называемой "точки росы", тем более в одноконтурной системе. Перепад температур на "входе" и "выходе" должен быть не более 10-12 ºС.

О чем Вы? Вы не поняли, что я сказал. Какая еще "точка росы"?

Да и управление регулировки подачи заботной воды можно сделать даже при одноконтурной схеме.

Разумеется, можно. Простейший вариант - водопроводный кран, которым регулируется поток забортной воды. Тока затрахаешься его подбирать, когда каждые выходные температура воды меняется на несколько градусов. Поэтому голову ломать над этим вопросом я не собираюсь.
"на полном ходу" и "на остальных режимах" - эт Вы тоже маленько не в тему, не ходим мы в разных режимах. Все время практически на полном ходу, ну разве что сманеврировать если надо, тогда можно и убавить на минуту-две максимум.
А так все же повторно предлагаю не обсасывать здесь конвертацию, благо мы про воздушники говорим, и у них конвертация - коллектор, ну и возможно масляный холодильник.
  • 0

#97 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 29 августа 2010 - 23:50

О чем Вы? Вы не поняли, что я сказал. Какая еще "точка росы"?

Пардон, у вас вообще вода не подогревается до подачи в двигатель. Тогда накипь и все остальное - спутники вашего двигателя. Точка росы - это такое физическое состояние, которое преследует ваш двигатель и детали системы охлаждения. Перепад в 10-12ºС достигается в двухконтурной системе, но если постараться, то и в одноконтурной системе можно приблизиться к этому. Если не пытаться, то перепад может составлять и 40ºС.

Разумеется, можно. Простейший вариант - водопроводный кран, которым регулируется поток забортной воды. Тока затрахаешься его подбирать, когда каждые выходные температура воды меняется на несколько градусов. Поэтому голову ломать над этим вопросом я не собираюсь.

Зачем так утрировать - кран. Есть термостаты и терморегуляторы. Их только надо правильно поставить.
  • 0

#98 asp12

asp12

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 30 августа 2010 - 00:03

Пардон, у вас вообще вода не подогревается до подачи в двигатель. Тогда накипь и все остальное - спутники вашего двигателя. Точка росы - это такое физическое состояние, которое преследует ваш двигатель и детали системы охлаждения. Перепад в 10-12ºС достигается в двухконтурной системе, но если постараться, то и в одноконтурной системе можно приблизиться к этому. Если не пытаться, то перепад может составлять и 40ºС.
Зачем так утрировать - кран. Есть термостаты и терморегуляторы. Их только надо правильно поставить.

Ерунда это все, не забивайте голову. И точки этой Вашей росы не бойтесь - термостат в двухконтурной системе сразу полностью не откроется, и все сделает как надо. Зимой по трассе ездите? Там радиатору ой как холодно, а температура двигателя практически не меняется.
Касаемо же змеевика в картере - да не охладит он так сильно двигатель, чтобы недогрев случился, и накипи тоже особо не будет, хотя в малых дозах она даже полезна - защищает от коррозии. ИМХО, конечно, но именно так я и считаю.
Про дизелек выяснил, что он с электрозапуском, говорят даже генератор есть куда прикрутить. Поеду посмотрю наверно...
  • 0

#99 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 30 августа 2010 - 00:12

Ерунда это все, не забивайте голову. И точки этой Вашей росы не бойтесь...

Это сказал человек, который решил все переделать.B)
  • 0

#100 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 30 августа 2010 - 00:45

..."на полном ходу" и "на остальных режимах" - эт Вы тоже маленько не в тему, не ходим мы в разных режимах. Все время практически на полном ходу, ну разве что сманеврировать если надо, тогда можно и убавить на минуту-две максимум...

Отошли от причала и шпарите до следующего? И ни туманов вам, и ничего подобного отвратительного...
Ну да у вас там Волга - ни проток и т.п.
На минуту-две.:D

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 30 августа 2010 - 00:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей