Катер 7,5 метров с двумя водометами
#1
Отправлено 22 мая 2009 - 16:57
#2
Отправлено 15 июня 2009 - 19:58
В прошлом году начал делать лодку - стеклопластиковый катер 7,5 метров с двумя водометами. Матрица - фанерная, разборная, палуба готова, в корпусе нужно сделать еще 3 слоя. Недельки через две корку надеюсь закончить. Толщина корки от 8 до 16мм. Чертежи делал сам. Оцените.
Цену фанерных матриц подскажите, и фото корпуса когда будут готовы можете скинуть в личку или сюда? Очень надо.
#4
Отправлено 16 июня 2009 - 10:43
По-хорошему надо под такой катер новую тему открывать, в Домашней верфи.В прошлом году начал делать лодку - стеклопластиковый катер 7,5 метров с двумя водометами. Матрица - фанерная, разборная, палуба готова, в корпусе нужно сделать еще 3 слоя. Недельки через две корку надеюсь закончить. Толщина корки от 8 до 16мм. Чертежи делал сам. Оцените.
А скрестить водомет с такими реданами - это ваша идея?
#5
Отправлено 16 июня 2009 - 12:11
Я здесь плохо ориентируюсь, наверно в самом деле надо перейти в другой топик или открыть новый, пока отвечу здесьПо-хорошему надо под такой катер новую тему открывать, в Домашней верфи.
А скрестить водомет с такими реданами - это ваша идея?
Расстояние от редана до начала водовода 1,25 м, мне кажется его должно хватить чтобы не попадал воздух, на высокую скорость я не расчитываю, если разгонится до 50км.ч очень хорошо. Сомнения конечно есть, изначально корпус планировался под ПОК, будут проблемы - буду искать пути решения или попрошу совета.
#11
Отправлено 07 июля 2009 - 16:06
А зачем попреречные реданы на скорость 50 км\ч? И с ВД будут бооольшие проблемы.на высокую скорость я не расчитываю, если разгонится до 50км.ч очень хорошо. Сомнения конечно есть, изначально корпус планировался под ПОК, будут проблемы - буду искать пути решения или попрошу совета.
#12
Отправлено 07 июля 2009 - 16:16
Расстояние от редана до начала водовода 1,25 м, мне кажется его должно хватить чтобы не попадал воздух, на высокую скорость я не расчитываю, если разгонится до 50км.ч очень хорошо. Сомнения конечно есть, изначально корпус планировался под ПОК, будут проблемы - буду искать пути решения или попрошу совета.
Водометы с поперечными реданами - довольно необычное решение.
Очень интересна работа поперечных реданов, с водомётом.
Но если не гнаться за скоростью, то зачем они в этом случае?
#13
Отправлено 08 июля 2009 - 07:58
#15
Отправлено 08 июля 2009 - 12:00
Хамильтоны например вроде как хорошо работают в аэрированной воде , Женя Фусо уже взялся один из них клонировать, а вот с двигателями у вас попадос, дизеля с водометами работают так себе , да и для такого эксперимента уж точно не стоило их братьДа, конечно, я все понимаю, поперечные реданы и водометы это из совершенно разных опер , я писал об этом раньше, может доработаю днище или вместо водометов поставлю ПОК, а водоводы заглушу, пока не знаю, есть время подумать. С реданами днище пожесче и расход топлива может будет поменьше. Скорость - не на первом месте, хотя...
Непосредственно перед водоводом редана нет.
Планирую поставить два дизеля не турбовых Мазда Бонг, по 2.5л , успел купить в прошлом году.
#16
Отправлено 08 июля 2009 - 18:10
Да, конечно, я все понимаю, поперечные реданы и водометы это из совершенно разных опер , я писал об этом раньше, может доработаю днище или вместо водометов поставлю ПОК, а водоводы заглушу, пока не знаю, есть время подумать. С реданами днище пожесче и расход топлива может будет поменьше. Скорость - не на первом месте, хотя...
Непосредственно перед водоводом редана нет.
Планирую поставить два дизеля не турбовых Мазда Бонг, по 2.5л , успел купить в прошлом году.
Во блин народу время и деньги девать некуда.
Как можно строить катер, не осознавая, что нужно получить в результате. Дизеля с водометами вообще, как говорится ни в ПИ..... ни в красну армию. Сначала делаете охеренное карыто, потом желаете на него поставить 2 нехилых двигла и с помощью риданов и хотите топливо сэкономить?
По фотографиям, вроде руки у вас не из заду растут, все аккуратно, красиво. А голова то где? Если мелей нет, нахрен нужны водометы. Ставьте ПОК и будет вам реальное счастье от скорости.
#17
Отправлено 08 июля 2009 - 18:34
Во блин народу время и деньги девать некуда.
Как можно строить катер, не осознавая, что нужно получить в результате. Дизеля с водометами вообще, как говорится ни в ПИ..... ни в красну армию. Сначала делаете охеренное карыто, потом желаете на него поставить 2 нехилых двигла и с помощью риданов и хотите топливо сэкономить?
По фотографиям, вроде руки у вас не из заду растут, все аккуратно, красиво. А голова то где? Если мелей нет, нахрен нужны водометы. Ставьте ПОК и будет вам реальное счастье от скорости.
+1
#18
Отправлено 09 июля 2009 - 09:49
Согласен почти на 100%. Хорошо хоть руки...Ошибки - это скорее не голова, а опыт, точнее его отсутствие, поэтому и спрашиваю совета. Вполне вероятно что воспользуюсь Вашим. Кстати спасибо за совет, серьезно.Во блин народу время и деньги девать некуда.
Как можно строить катер, не осознавая, что нужно получить в результате. Дизеля с водометами вообще, как говорится ни в ПИ..... ни в красну армию. Сначала делаете охеренное карыто, потом желаете на него поставить 2 нехилых двигла и с помощью риданов и хотите топливо сэкономить?
По фотографиям, вроде руки у вас не из заду растут, все аккуратно, красиво. А голова то где? Если мелей нет, нахрен нужны водометы. Ставьте ПОК и будет вам реальное счастье от скорости.
#21
Отправлено 09 июля 2009 - 10:49
Дизеля с водометами вообще, как говорится ни в ПИ..... ни в красну армию. Сначала делаете охеренное карыто, потом желаете на него поставить 2 нехилых двигла и с помощью риданов и хотите топливо сэкономить?
Под дизеля Гамильтон делает насосы.
К примеру 1031 (по памяти).
История водометов Гамильтон
Вот диаграмма на него:
Сообщение отредактировал Buster62: 09 июля 2009 - 11:04
#22
Отправлено 09 июля 2009 - 12:16
cовершенно верно, но там мощности начинаются от 225 л.с.Под дизеля Гамильтон делает насосы.
К примеру 1031 (по памяти).
История водометов Гамильтон
Вот диаграмма на него:
а у бонги, насколько я знаю, 125 л.с. разница, мягко говоря, существенна.
Да и поискать насос под дизель полагаю ещё то приключение будет...
Проект концептуально косячный, ИМХО.
А если уж хотите скорости, то об экономии топлива лучше забыть сразу.
Арнесон вам в помощь, дешёвую ПОК под такую посудину найти будет сложно
Где-то по моему в Новосибе, умелец сделал сам, получилось вроде как хорошо.
#24
Отправлено 09 июля 2009 - 14:35
Вот здесь...
Где-то по моему в Новосибе, умелец сделал сам, получилось вроде как хорошо.
http://katera.ru/for...wtopic=886&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей