Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер 7,5 метров с двумя водометами


Сообщений в теме: 281

#276 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 января 2019 - 20:56

Где мощность одного? все характеристики корабля выражаются только одним параметром - длиной?
[/quote

Читайте внимательно ...........два дизеля по 140л.с., но в последний момент заказчик решил остановится на одном двигателе.


Сообщение отредактировал kater61: 10 января 2019 - 23:10

  • 0

#277 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 января 2019 - 21:05

Где обещанные аргументы, уважаемый? Кроме троллинга от Вас ничего увидеть не возможно. Данные стендовых испытаний, показатели износа, надежности, зависимости от нагрузок - где? Кому очки втирать вздумали своими ссылками на троллинг самого себя любимого?


Когда человеку сказать нечего и зашкаливает значимость,как на примере стреловидного редана, у него начинается словесный панос, связанный возможно с праздничным синдромом. Для статуса ИНЖЕНЕРА, Вам не простительно путать любительский форум с приведёнными аргументами, со специализированным научным, например НАМИ. И давайте, если не по теме, на этом закончим, Хотите пообщатся - личка.

Сообщение отредактировал kater61: 10 января 2019 - 23:15

  • 0

#278 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 января 2019 - 00:17

Писал не раз и не два о том, что два движителя, а именно водомёта в комплекте с моторами выгоднее одномоторной по всем параметрам, два мотора, если брать двухлитровые японские, то это 2х135кг плюс два ВВХ и ОВК, если делать их сварными из алюминиевых труб, получаются лёгкими и компактными, чертежи коих выкладывал для Тойота 3S-FE и SUZUKI J-20. Конечно, если поискать, то американские чугунные моторы 4.3-5.7 весят в районе 190-200кг, но стоимость водомёта для них будет неподъёмная, поэтому два мотора по 135л.с., на лодке это будет по 115-120л.с., хотя по нынешним временам я бы советовал два ВАЗ-21126 реально они имеют 106-109л.с., а там на подходе уже 1.8 по 122л.с.

И водомёты для них найти не сложно, по крайней мере реально. Надёжность последних моторов, начиная со 126-го довольно высокая, за счёт облегчённой ШПГ, хотя опыт наших коллег показал, что даже ходимости ВАЗ-21083 при нашем коротком сезоне хватает на пять сезонов с избытком, при этом меняют мотор не от убитости, а от желания обновить. Ну чешутся руки у людей, и не хочется на "измене" сидеть.

Сразу предупреждаю, спорить не собираюсь, эти соображения основаны на многолетнем общении с водомётчиками со всего бывшего Союза и частью западного мира, даже с ребятами из Ю.Америки.


  • 0

#279 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 12 января 2019 - 00:27

 

Сразу предупреждаю, спорить не собираюсь, эти соображения основаны на многолетнем общении с водомётчиками со всего бывшего Союза и частью западного мира, даже с ребятами из Ю.Америки.

Форум как бы создан для того чтоб люди могли делится своим мнением и помогать друг другу.. Потому естественно спор не уместенн.Но вот как быть с фразой ....Повторюсь-водномоторного опыта нет никакого(от слова совсем)....пост 109.


  • 0

#280 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 января 2019 - 13:31

 

4-В  ближайшие дни,до выходных,планирую посетить ГИМС. Он от меня в 75 километрах. Не так чтобы далеко но и на пять минут не сгоняешь. "на что даст разрешение таможня".

5- В выходные думаю нужно будет написать обобщеный отчет о всех приключениях (или злоключениях) в ГИМС и тогда уже проекту либо Старт,либо как всегда "до хороших времен"

 

Выходные прошли и есть ли вердикт ГИМС. ?


  • 0

#281 arcybald

arcybald

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Обнинск

Отправлено 14 января 2019 - 16:40

Вердикт есть! Доехать самому не получилось,причины думаю никому не интересны. Позвонил. Объяснил ситуевину. Выслушали внимательно(причем женщина,шарящая в теме). Сразу предположила что моторы будут суммарно не меньше 250и еще кучу вопросов.... На вопрос как быть с моторами ответила что бумаги какие то нужны. Какие конкретно я так понял толком сама не знает. Буквально было сказано хотябы от какого магазина. В целом сказала бери в охапку все бумаги,черти хотелки и приезжай,будем думать. Так что личные контакты наводить все равно придется. Открыто не послали,не сказали нельзя потому что нельзя,значит думаю что шанс есть. Чтобы лодка ходила официально а не партизанской канонеркой.
  • 0

#282 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 21 января 2019 - 14:51

Когда человеку сказать нечего и зашкаливает значимость,как на примере стреловидного редана, у него начинается словесный панос, связанный возможно с праздничным синдромом. Для статуса ИНЖЕНЕРА, Вам не простительно путать любительский форум с приведёнными аргументами, со специализированным научным, например НАМИ. И давайте, если не по теме, на этом закончим, Хотите пообщатся - личка.

Хотел было процитировать кое-какие данные по двигателям ВАЗ из книжки, купленной когда-то в магазине, как раз по всем этим аспектам - износам, надежности, и т.д., нормальная такая книжка, редкая правда, зато как раз того уровня, какой нужен для работы с моторами ВАЗ, да хамство "собеседника" избавило от такой необходимости. Обойдешься.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей