Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер 7,5 метров с двумя водометами


Сообщений в теме: 281

#51 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 июля 2009 - 13:00

В принципе возможен и такой вариант. А как бы Вы прокомментировали предидущее сообщение про Т-1? Параметры катеров схожи. Если есть возможность установки водомета на СПК, почему ее нет для лодок с поперечными реданами?


Я помалкиваю потому, что здесь присутствуют люди знающие проблему лучше меня. Думаю - они снизойдут до подробностей. Я сам могу просто напомнить банальные вещи: кпд водомёта при скорости 50 ниже открытого винта, а кпд полупогружного суперкавитирующего ещё ниже, а два водомёта - совсем плохо, потому, что кпд перемножаются. Поперечное реданирование - это вообще сложно и при отсутствии опытно-конструкторских работ велик шанс "пролететь". Смотреть на "схожие" суда опасно - можно не заметить мелкое, но существенное отличие. Короче - испытания покажут.
Успеха!
  • 0

#52 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 14 июля 2009 - 13:52

Любое мнение для меня очень важно. Пока трудно принять окочательное решение, гирьки подкидывают и на ту и на другую чаши весов. Дизели я бы не назвал маломощными, суммарно это почти 200л.с., для такой лодки мне кажется не так уж и мало. Спасибо.

Я бы поставил подвесной 200 сил. На мой взгляд самое оптимальное решение.
Взвесь выгоду, она очевидна.
Чтоб реализовать поперечные реданы надо на такой размер катера 400 л.с.
  • 0

#53 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 14 июля 2009 - 17:53

Любое мнение для меня очень важно. Пока трудно принять окочательное решение, гирьки подкидывают и на ту и на другую чаши весов. Дизели я бы не назвал маломощными, суммарно это почти 200л.с., для такой лодки мне кажется не так уж и мало. Спасибо.

Максимум 176 с Ваших же слов... Совсем немного. Мой знакомый, о котором кстати упомянул Роман Беккер, на катере 6.5 Х 2.3 (если не ошибаюсь) с 2мя водомётами, приводимых от уаз больше 60 не ходит. При этом крутит двигатель на всю дырку. И реданов нет. С дизелем это не пройдёт.
  • 0

#54 old_python

old_python

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: "Буревестник"

Отправлено 15 июля 2009 - 13:30

"Чтоб реализовать поперечные реданы надо на такой размер катера 400 л.с." Нууу, не столь категорично! :) На 200 при таких размерах эффект уже будет. Пример (это НЕ реклама!): Буревестник-780. Длина по корпусу - 7,5. Два редана :D . Водоизмещение (на испытаниях) - ок. 1,8 тонны. Двигатель - дизель-стационар, 225 л.с., ПОК. Достигнутая скорость - почти 75 км/ч. Что хочется отметить? Для первого опыта лучше использовать, конечно, подвесник. Объясняю, почему: на Б-780 нога двигателя была излишне заглублена, соответственно по скорости резерв еще был. Но! Представляете, сколько геморроя переставить врезку в транец? Найти оптимальное расположение подвесного мотора на порядок проще, легче и быстрее. Удачи!
  • 0

#55 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 июля 2009 - 14:36

Водометы на СПК применяли с полнонапорным заборником - полностью заглубленным. Из-под реданов постоянно выносит воздух, это их принцип работы. Он пойдет в водомет неизбежно. Сделать водозаборник в этом случае - предмет исследований на госпремию.
  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 16:28

Водометы на СПК применяли с полнонапорным заборником - полностью заглубленным. Из-под реданов постоянно выносит воздух, это их принцип работы. Он пойдет в водомет неизбежно. Сделать водозаборник в этом случае - предмет исследований на госпремию.

Результат этих исследований - судно на воздушной каверне с вентилируемыми водометами.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7472.jpg
  • IMG_7470.jpg

Сообщение отредактировал Danev: 15 июля 2009 - 17:52

  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 16:49

блин, фотографии большие, еле лезут :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • IMG_7473.jpg

Сообщение отредактировал Danev: 15 июля 2009 - 17:43
Сжатие

  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 16:58

ещё

Прикрепленные изображения

  • IMG_7474.jpg

  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 17:01

и ещё

Прикрепленные изображения

  • IMG_7475.jpg

  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 17:10

вот

Прикрепленные изображения

  • IMG_7476.jpg

  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 17:21

Разработка Чкаловского филиала ЦНИИ Крылова, конец 80-х. В настоящий момент долеживает свой век на базе фирмы АТТК (новый собственник базы) импеллеры водометов видимо не сохранились. По свидетельствам очевидцев катер ходил с неплохими характеристиками, но дело было заброшено, наверное денег больше небыло. Остальные материалы готовлю, пока сильно не пинайте, скоро все фото выложу

Сообщение отредактировал S_smirnov: 15 июля 2009 - 17:25

  • 0

#62 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 15 июля 2009 - 17:42

Разработка Чкаловского филиала ЦНИИ Крылова, конец 80-х. В настоящий момент долеживает свой век на базе фирмы АТТК (новый собственник базы) импеллеры водометов видимо не сохранились. По свидетельствам очевидцев катер ходил с неплохими характеристиками, но дело было заброшено, наверное денег больше небыло.

Остальные материалы готовлю, пока сильно не пинайте, скоро все фото выложу


Если бы была перспектива у этих железяк, не ржавели бы, а америкосы, или кто другие бы их уже давно выпускали в ширпотреб. Видно нет у них завтра. Эта приблуда скорее всего входит в подавляющий процент никаму не нужных изобретений.

Мое мнение: Это и не водомет - по мели не пройдешь, и не винт, на волнении будет теряться тяга, одним словом задумка хорошая, да некуда ее приладить. В ОБЩЕМ ХЕРНЯ!!!
  • 0

#63 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 15 июля 2009 - 17:49

Это не водомёт уже, а ПЕНАМЁТ. З.Ы. Роман, ты однако сейчас предупреждения заработаешь.
  • 0

#64 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 15 июля 2009 - 18:05

Это не водомёт уже, а ПЕНАМЁТ.
З.Ы. Роман, ты однако сейчас предупреждения заработаешь.

Извиняюсь для всех - не удержался.
  • 0

#65 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 15 июля 2009 - 20:28

Народ, не утверждайте голословно, если тему плохо просекаете. Можно сесть в лужу. Тут уже договорились до того, что дизели с ВД не совместимы, что ВВД - "х-ня", ну итд. http://www.grtech.ru/products/vd/ - хорошая была идея, но обломалась. Из-за административных вопросов , как я понял. Эту штуку доработать, да редуктор ей, чтобы фланец приводной поднять и неперекашивать ШРУСМ... Уважаемый SKR про это всё знает, но я его чего-то давно не вижу...
  • 0

#66 Егор2

Егор2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Северск-Томск
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 июля 2009 - 05:46

Водометы на СПК применяли с полнонапорным заборником - полностью заглубленным. Из-под реданов постоянно выносит воздух, это их принцип работы. Он пойдет в водомет неизбежно. Сделать водозаборник в этом случае - предмет исследований на госпремию.

То что из-под реданов выносит воздух это понятно, непонятно другое, почему нельзя сделать для реданного катера полностью заглубленный, полнонапорный водозаборник, опустить его (водозаборник) ниже плоскости скольжения (извините за колхозную терминалогию). Мне кажется вопрос чисто технический.
Получу госпремию, с меня бутылка :D
  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2009 - 10:03

То что из-под реданов выносит воздух это понятно, непонятно другое, почему нельзя сделать для реданного катера полностью заглубленный, полнонапорный водозаборник, опустить его (водозаборник) ниже плоскости скольжения (извините за колхозную терминалогию). Мне кажется вопрос чисто технический.
Получу госпремию, с меня бутылка :D

Если что, то 2 бутылки, одну на завод "Красное Сормово" по почте... :)
Водозаборник скегового судна на воздушной подушке
PIC_0623.JPG

Еще картинки есть здесь


Сообщение отредактировал S_smirnov: 16 июля 2009 - 10:08

  • 0

#68 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 16 июля 2009 - 11:00

Кстати , для дальних походов хорошо , на мой взгляд , два водомета Вдвое больше шансов вернуться В качестве примера Обь-4 Сделано хреново , но идея неплоха
  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2009 - 11:50

Кстати , для дальних походов хорошо , на мой взгляд , два водомета
Вдвое больше шансов вернуться
...

Шансов сломаться тоже больше
  • 0

#70 Егор2

Егор2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Северск-Томск
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 июля 2009 - 12:33

Если что, то 2 бутылки, одну на завод "Красное Сормово" по почте... :)
Водозаборник скегового судна на воздушной подушке
PIC_0623.JPG

Cпасибо, капитан! Именно такой прибамбас я и имел ввиду, или что-то типа такого. Похоже премия накрылась.... yyy но уговор в силе :P
  • 0

#71 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 июля 2009 - 12:43

Не торопись - у тебя есть шанс. Ты ведь говорил про полнонапорный водомёт, а это - другой случай.
  • 0

#72 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 16 июля 2009 - 17:01

Если что, то 2 бутылки, одну на завод "Красное Сормово" по почте... :)
Водозаборник скегового судна на воздушной подушке


КПД процентов 20-30 потеряно.

Хотя для моркого судна более приемлемый вариант чем ВВД
  • 0

#73 Егор2

Егор2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Северск-Томск
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2009 - 11:31

На прошлой неделе склеил, вот что получилось...Отделка черновая.

Прикрепленные изображения

  • DSC01488.JPG
  • DSC01489.JPG
  • DSC01501.JPG
  • DSC01490.JPG
  • DSC01491.JPG
  • DSC01493.JPG
  • DSC01498.JPG
  • DSC01510.JPG
  • DSC01516.JPG
  • DSC01519.JPG

  • 1

#74 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:08

Если бы была перспектива у этих железяк, не ржавели бы, а америкосы, или кто другие бы их уже давно выпускали в ширпотреб. Видно нет у них завтра. Эта приблуда скорее всего входит в подавляющий процент никаму не нужных изобретений.

Мое мнение: Это и не водомет - по мели не пройдешь, и не винт, на волнении будет теряться тяга, одним словом задумка хорошая, да некуда ее приладить. В ОБЩЕМ ХЕРНЯ!!!


Попадание в 10 !!!!!!!!!!!!
  • 0

#75 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:10

На прошлой неделе склеил, вот что получилось...Отделка черновая.


Ставь подвесник какой-нибудь, и продавай поскорее.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей