Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Mercury 135 Optimax Saltwater


Сообщений в теме: 3

#1 Drummer

Drummer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Крым, г.Феодосия
  • Судно: Дракон

Отправлено 07 апреля 2003 - 10:08

На подготавливаемый к серийному производству катер типа BLAGG-480 (удлинен до 507 см) предполагается на испытаниях двигатель типа Mercury 135 Optimax Saltwater. Прошу помочь в уточнении рекомендаций по конструктивному исполнению подмоторной ниши под данный двигатель или другой аналогичный в диапазоне 135-150 л.с. С уважением, Drummer.
  • 0

#2 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 07 апреля 2003 - 10:35

Для таких рекомендаций необходим чертёж транца (лучше - кормовой оконечности) удлинённого корпуса.
  • 0

#3 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 июня 2003 - 02:00

To Drummer Если вопрос еще в силе - могу прислать рекомендованные установочные чертежи на этот конкретный двигатель. Отзовитесь, плз.
  • 0

#4 Drummer

Drummer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Крым, г.Феодосия
  • Судно: Дракон

Отправлено 27 июня 2003 - 11:20

ВСЕМ спасибо. Вопрос решается в рабочем порядке - уже разработана силовая схема транца и изготовлены необходимые детали - в том числе отфрезерованная из дельта-древисины 30мм транцевая плита. Разработка схемы транца была проведена по "Maintenance Specifications" для Suzuki 150 и аналогичной схеме для Honda 140. Тем не менее - есть стремление соответствовать ЛЮБОМУ типу двигателя в диапазоне 90-150 л.с. - поэтому, вопрос остается в силе, как никогда. Буду признателен за полезную info. С уважением, Drummer.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей