Нет, шверт поднимается из кокпита. Так по крайней мере было по проекту.Не понял, а шверт из каюты опускается/поднимается?
Постройка Н600
#77
Отправлено 01 января 2011 - 17:47
Я кстати тоже примерно также планировал, только не в переборках а вдоль бортов и с зазором в см. Всё-таки приятнее знать точно что лодка в любом случае не утонет, ни в километре от берега ни в 100м.Этот рисунок из книги "Постройка яхт" Рейнке, Лютьен и Мус "Судостроение 1986г. Думаю вполне подойдет и для плавучести. Экструдированный пенополистирол я клеил на водостойкий герметик для него же.
#78
Отправлено 02 января 2011 - 06:23
1. Которые шпангоуты поменьше и из одного куска - тоже сразу на фанере, а которые составные - на ватмане. Потом их (из ватмана) на куски резал и раскладывал на листе так чтобы кусок длинной стороной располагался по трем продольным слоям фанеры (она была пятислойная). Точность вроде не страдала - ватман прикнопил да прямо по нему и вырезал. Правда при сборке чуть-чуть пот...гемороился - пришлось на чистом листе фанеры рисовать габариты (по углам, в т.ч.и круглым), чтобы точно склеить.Было бы лучше и удобнее перед резкой ватмана оставить копию чертежа целого шп. на чем-нибудь.1. Я черчу сразу на фанере, меньше работы и точнее.
2. Выпиливать сразу, меньше потом геморроя.
3. Фенера может быть и ФК, но желательно проверенная, которая не расползается от запаха воды. На поперечный набор можно применить фанеру хвойную ФСФ 9 мм.
2...........
3. ФСФ 9 мм на широких шпангоутах мне показалась жидковатой. Был один лист 12-и мм - вот из него - само то. Хотя конструктору наверно виднее, может и разница в весе тут важна.
Сообщение отредактировал VladPK: 02 января 2011 - 06:57
#80
Отправлено 06 июля 2011 - 12:03
а цена вопроса за "Кубу" если можно в личку плизНе заметил этой темы и спрашивал в другой. Предлагают купить "Кубу" ту что на фотках выше. Посоветуйте что проверить и спросить у строителя-владельца при осмотре. Очень нужен совет профессионала.
зы: что за веревка торчит из пиллерса?
#81
Отправлено 12 июля 2011 - 15:36
зы: что за веревка торчит из пиллерса?
Проводка шверт тали в данном случае, вероятно, сделана в каюту.... в оригинале на палубу проводится. Довольно спорное решение.... непонятно как герметизировать узел. Конечно значительно выше ВЛ, но все же.... И удобство тоже спорное.
Сообщение отредактировал wolfserg: 12 июля 2011 - 16:06
#83
Отправлено 20 октября 2012 - 13:05
это вот он http://homeverf.yaku...0_1/foto14.html http://homeverf.yaku...0_1/foto15.html - интерьер
подправил ссылки
Сообщение отредактировал Igor: 06 апреля 2014 - 03:17
#90
Отправлено 27 августа 2014 - 16:52
Куда дели, выпили?
Выпили, не иначе, рыбачки с бодуна….а по делу, по итогу двух навигаций, выявлены следующие косяки:
- Шверт. Изготовленный, по одному из вариантов проекта, из сосновой рейки, оклеенный стеклом и утяжеленный свинцом, не пережил первой навигации. Наехали на камушки-повредили стекло-набухла рейка-и порвало все по рейке. Также вклеенную латунную втулку провернуло в шверте. Решено было сделать из металла, что и было реализовано зимой 2014. Лист черняги 12 мм (под краску), втулки из нержи. С ламинарным профилем решил не заморачиваться. Переднюю кромку лишь чуть скруглил, заднюю заточил побольше. Стенки колодца усилил 3 мм пластинами нержи диаметром 200 мм в районе распорной втулки. От осевого перемещения по распорной втулке вставил 200 мм блины 6 мм поликарбоната( что было под рукой) между швертом и стенками колодца с двух сторон. Вес шверта получился около 70 кг. Веревку заменил на 12 мм. Поднять можно только через шкотовую лебедку, первая, деревянная, версия поднималась руками и веревочкой 6 мм. Пока нравится. Осенью выну для дефектовки, и замены поликарбоната на капролон или второпласт.
- Руль. С пером руля история один в один. Но повреждений было меньше, поэтому после небольшого ремонта оставил и на этот год. В планах на зиму: перо переделать на алюминий, доработать баллерную коробку, проводку талей, максимально выбрать все люфты распорными втулками, может сделать перо более балансирным, переделать румпель. Перо думаю из 8 мм, с NASA профилем.
- Вантпутенсы. «Дышит» немного конструкция. Может дую на воду. Но планирую усилить на 2 стрингера.
Ваше мнение, коллеги?
#93
Отправлено 28 августа 2014 - 14:34
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Перо думаю из 8 мм, с NASA профилем.[/color]
В смысле из двух листов по 8 мм?? Или из одного такого сделать профиль каким-то образом?
Что-то сомнительны оба варианта. Первый замучишься гнуть и варить, да ещё и поведёт, а второй однако жидковат.
#94
Отправлено 28 августа 2014 - 14:40
Скажите, пожалуйста, а где это вы спускаетесь? Этот "слип" только для своих, или можно и со стороны приехать спуститься?
Это в Новой Ладоге.
Спуск-Подъем 150 руб.
Стоянка 100 руб. Если машина с прицепом, то 200 руб.
Доступно всем желающим.
Рекомендую. Там же заправка Роснефть на воде.
И гостиница.
Сообщение отредактировал wolfserg: 28 августа 2014 - 14:45
#95
Отправлено 28 августа 2014 - 14:45
В смысле из двух листов по 8 мм?? Или из одного такого сделать профиль каким-то образом?
Что-то сомнительны оба варианта. Первый замучишься гнуть и варить, да ещё и поведёт, а второй однако жидковат.
Из одного. Для профиля до 20 мм догоню каким -нибудь полимером с 2-х сторон. Еще правда не придумал чем...
#96
Отправлено 28 августа 2014 - 16:04
Хым..., если по крестьянски то как-то...., несерьезно с этим полимером на плоском листе.
Может если с полимером, который для придания профиля, то поверх полимера приклепать лист 1-2 мм. И неплохо бы поперек пера приварить(хоть тоже приклепать) штуки 3-4 нервюры из того листа 8 мм.
Ну Имхо конечно
Кстати алюминий до 1 мм хорошо принимает нужную форму если протягивать на чем-нибудь мягком (кусок микропоры, песок, или хоть пачка газет) даже обычной столовой ложкой из нержавейки, только надо какую-то смазку для скольжения. Это для нижнего конца пера, чтобы было и выпукло, и самый край тонкий.
Сообщение отредактировал VladPK: 28 августа 2014 - 16:40
#97
Отправлено 28 августа 2014 - 16:27
с 1996 г. шверт клеенный из рейки служит до сих пор, не оклеен стеклом.
Конечно деревянный шверт не лучший вариант, но тогда шёл по пути простого, что сейчас не сам не делаю и никому не рекомендую. Делал два годаназад на заказ шверт для Н600 из пластика. Вот здесь http://homeverf.yaku...vert/index.html
Это как вариант дёшево, просто, вечно.
#98
Отправлено 28 августа 2014 - 16:52
с 1996 г. шверт клеенный из рейки служит до сих пор, не оклеен стеклом.
Конечно деревянный шверт не лучший вариант, но тогда шёл по пути простого, что сейчас не сам не делаю и никому не рекомендую. Делал два годаназад на заказ шверт для Н600 из пластика. Вот здесь http://homeverf.yaku...vert/index.html
Это как вариант дёшево, просто, вечно.
Игорь, да, я рассматривал вариант со швертом из стеклопластика. В прошлом году ты и советовал такой. Но со швертом вопрос закрыт, надеюсь во всяком случае, сделал из железяки.
Вот теперь на очереди руль... Ни деревянный, ни пластиковый не хочу. Камушки у нас везде. Вот и раздумываю из чего перо изваять. Пока доминирующая идея сэндвич: сердцевина лист люминя, по бокам листовой пластик, чтоб толщины добрать для профиля. А может из нескольких листов люминя пакет собрать, как уважаемый VladPK рекомендует...
Игорь, а есть смысл забалансирить перо миллиметров на 50-100?
#100
Отправлено 28 августа 2014 - 17:02
перо руля тоже из стекла, переднюю кромку особенно внизу, ударное место можно толще сделать 15-20 мм, наполнитель пенопласт, и камни не помеха. Ну не вижу проблем. Можно просто 10мм алюминиевую пластину, кромку переднюю и заднюю заточить и всё, чуть будет хуже, но не для гонок же.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей