Перейти к содержимому

Фотография

Полировка винта.


Сообщений в теме: 20

#1 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 08 июля 2009 - 16:38

Привет всем хочу у вас спросить чем отполировать винт чтобы он блестел как у кота ... :D Я полирую наждачкой чем ещё можно полировать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SP_A0815.jpg   915,67К   182 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0811.jpg   551,15К   157 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0812.jpg   398,08К   139 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0810.jpg   891,39К   159 Количество загрузок:

  • 0

#2 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 08 июля 2009 - 17:41

Самый гуд - шлифмашинкой с пастой 3М. Но ИМХО - пустая трата времени. Проходил. Но тогда зима была - делать было нечего...
  • 0

#3 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 08 июля 2009 - 22:41

Привет всем хочу у вас спросить чем отполировать винт чтобы он блестел как у кота ... :D Я полирую наждачкой чем ещё можно полировать?

Единственное советую: спилить зубья после (по ходу вращения) лопастей, т.к. большое сопротивление (очень подробно где-то читал) короче помогает!!!
  • 0

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 08 июля 2009 - 23:47

Привет всем хочу у вас спросить чем отполировать винт чтобы он блестел как у кота ... :D Я полирую наждачкой чем ещё можно полировать?

Наждачкой и надо:
100, 220, 360, 400, 500, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000
И НИЧЕГО больше, после 2000 никакие пасты не нужны....
  • 0

#5 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 09 июля 2009 - 00:00

Наждачкой и надо:
100, 220, 360, 400, 500, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000
И НИЧЕГО больше, после 2000 никакие пасты не нужны....

После 2000й только если пастой Гоя, бриться можно будет :)
  • 0

#6 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 09 июля 2009 - 02:05

Полировка таки дает эффект. Однако, чтобы был смысл обрабатывать наждаком зерном мельче 600, необходимо убрать макронеровности - плавные изгибы рельефа поверхности на небольшую глубину. С контролем на измерителе профиля и пр. Вы это сделали? Если нет - использование наждака номерами выше 600 есть онанизм. Добавив нюанс, что изменение КПД и дет по экспоненте (сначала весьма ощутимый эффект, затем все меньше и меньше разница), не стоит ожидать ощутимого эфекта от применения мелких наждаков для получения качественного 12-го класса поверхности. После 600 (при этом не должно быть царапин от предыдущих номеров!) достаточно пройтись пастой ГОИ, дополировать проявившиеся грубые царапины и все... Кромки лопастей особо можно не полировать - это на пару выездов, не стоит заморачиваться. Вообще, если не снимать винт раз в неделю и не полировать заново - даже с пастой ГОИ нечего возиться, в воде, знаете-ли, есть песок, водоросли, камни на мелководье поднимаются, сетки браковские. Это все не надолго. Еще от коррозии мутнеет. Что реально сделать, чтобы подольше созранить поверхность - отдать на анодирование, но х.з. смогут ли положить анод на этом сплаве. А непосредственно работать эффективней всего ручками с грубыми номерами (до 150 включительно), потом уже можно ручной шлифмашиной с наждаком не на диске, а в специальном зажиме, типа разрезная втулка, наждак прижимается к детали только за счет центробежной силы.
  • 0

#7 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 09 июля 2009 - 03:22

Ок спасибо за советы! ;)
  • 0

#8 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 09 июля 2009 - 14:33

полируешь-полируешь а потом ударил о брёвнышко и месяц работы коту под хвост. А уж если и угол поменять - то вообще от веточки сколы образуются.
  • 0

#9 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 09 июля 2009 - 15:54

Ну всё сегодня закончил работу :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SP_A0816.jpg   479,25К   200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0817.jpg   419,55К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0818.jpg   515,44К   104 Количество загрузок:

  • 0

#10 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 10 июля 2009 - 00:39

Ну всё сегодня закончил работу :)

Не-а, это просто ободрана краска! Все в царапинах от грубого наждака. Судя по фото, Вам нужно брать в руки №120 (царапины остались где-то от №№ 80-100), затем 180, 240, 320, 400, 600. Идите по этому ряду, наждачная шкурка - на ткани, водостойкая (лучше всего SIK). Кусочек толстой резины (напрь не жесткая подошва старой обуви, но не мягкий микропор) и шлифуете, периодически смывая водой пыль. Тогда крупные царапины видно. Или просто пальцами, если оные привыкли к такому издевательству (иначе через полчаса волдыри). Как вариант, после 180 можно пробовать бормашиной с резинкой, для мягких металлов. но крупные царапины однозначно нужно убрать.
  • 0

#11 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 10 июля 2009 - 03:40

Я так не стараюсь полировать винт потому что скоро поставлю в угол свои нептуны или отдам отцу так как я заказал месяц назад импортный двигатель SUZUKI DF 200 TX через неделю должны уже доставить.Не могу дождаться :) думаю что проблем с ним не должно быть только надо будет обкатывать.А обкатывать импортный двигатель сложнее чем нептун.
  • 0

#12 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 10 июля 2009 - 08:41

Любопытно, и в чём же трудности обкатки импорта?
  • 0

#13 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 10 июля 2009 - 12:42

У нас при обкатке свежекупленной иномарочки очень большая нагрузка на печень :D Других сложностей не замечалось. Разве что ставить, если первый раз с этим столкнулся. ПС Да, с винтом - а почему приливы у корней лопастей не убрали :blink: ? Если этого не сделать то нафиг тогда и краску снимать...
  • 0

#14 DOC_2399

DOC_2399

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:г.Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: КрымМ

Отправлено 10 июля 2009 - 14:55

Ха ха ха!!!Джокер ты явно угорел назвав это концом полировки. :lol:
  • 0

#15 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 11 июля 2009 - 02:08

Ха ха ха!!!Джокер ты явно угорел назвав это концом полировки. :lol:

:D :D :D
  • 0

#16 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 11 июля 2009 - 02:26

Ещё один вопрос какой катер лучше купить для нового двигателя?Посоветуйте. :) На крым я думаю нельзя устанавливать такой двигатель он весит 263 кг. :) Я думаю нужно покупать типа такой катер как на фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Suzuki_3.jpg   87,85К   136 Количество загрузок:

  • 0

#17 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 11 июля 2009 - 18:29

Ты чел реально жжёшь. мотор по весу как 2 крыма на крым повесить захотел.
  • 0

#18 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 11 июля 2009 - 23:05

Ты чел реально жжёшь. мотор по весу как 2 крыма на крым повесить захотел.

Я и не собираюсь ставить его на крым. :) У кореша на крыму стоит ямаха 70 и то уже зад лодки почьти затапливает. :D
  • 0

#19 adziev

adziev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 24 июня 2014 - 00:09

Нашел статью о полировке винта http://diving-ms.com...g-of-propellers


  • 0

#20 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 26 января 2015 - 14:43

Вот вручную отполированный гоночный винт шагом 14 дюймов и рядом штатный. Оба винта на  Ветерок-12

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_2607.JPG   82,28К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  100_2608.JPG   74,27К   57 Количество загрузок:

  • 0

#21 Александр@#%

Александр@#%

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Львов.

Отправлено 29 января 2015 - 00:16

Вот вручную отполированный гоночный винт шагом 14 дюймов и рядом штатный. Оба винта на  Ветерок-12

Вот колпачок надо либо менять на алюминиевый и полировать и зазоры подгонять, либо что-то с ним делать. Скольжение там тоже имеет место быть. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей