Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Борей"


Сообщений в теме: 146

#126 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 20 июля 2010 - 23:04

ПВХ. Или сам клеишь, или заказываешь в конторе где рафты и локи надувные клеят. здесь почитай. http://old.wake.ru/f...?showtopic=6150
  • 0

#127 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 20 июля 2010 - 23:44

Mikem,а фотки есть,так нагляднее и понятнее.Буду очень благодарен.
  • 0

#128 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 21 июля 2010 - 10:41

В слитом состоянии цистерны на фотке по бортам от двигателя лежат, серые мешки с зеленым шлангом. В полном сфотаю когда кататься следующий раз пойду.

Прикрепленные изображения

  • Газ13 Borei.JPG

Сообщение отредактировал Mikem5: 21 июля 2010 - 10:46

  • 0

#129 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 21 июля 2010 - 14:32

Отлично,буду ждать.А винт что,правда с крылатого стоит?
  • 0

#130 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 21 июля 2010 - 19:16

Стоял.

Прикрепленные изображения

  • винт.JPG

  • 0

#131 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 21 июля 2010 - 20:34

А что сейчас стоит,и как зарекомендовал себя предидущий?
  • 0

#132 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 21 июля 2010 - 21:03

Борей продал уже, Мастеркрафт сейчас :blu: . Штатный винт слишком легким был, а от крылатки попал в диапазон 2400-2600 оборотов на рабочей скорости. Балласт фото на МС.

Прикрепленные изображения

  • DSC00307.JPG
  • DSC00309.JPG
  • DSC00311.JPG
  • DSC00313.JPG
  • DSC00312.JPG
  • DSC00314.JPG
  • DSC00317.JPG

  • 0

#133 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 22 июля 2010 - 10:33

О,я вижу МС с расположением двигателя в середине,и редуктор Velvet drive!Ну и как за таким аппаратом волна,редуктор не шумный?
  • 0

#134 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 22 июля 2010 - 11:04

Еще один вопросец,я сейчас как раз собираюсь через eBay заказывать себе моторчик и редуктор,я так понимаю,что z-drive я не найду,по крайней мере пока не нашел,по-этому придется ставить v-drive,и соответственно мотор располагать в середине катера,есть свои плюсы,есть минусы.Так вот что я хотел спросить:что лучше мне заказывать 5.7L,4.3L,или 3.0L(пока не видел но говорят что есть).Хотелось бы конечно помощнее,но не возникнут ли проблемы с местом для его установки,ну там фундамент под двигло и редуктор,и останется ли место чтоб хотя бы вокруг етой конструкции пролезть можно было бы?И еще там же я видел мягкие баластные цистерны различных емкостей и размеров,мне там не дешевле будет их заказать,фирма все таки!
  • 0

#135 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 22 июля 2010 - 11:33

5,7 однозначно, все влезет, по размеру он меньше Газ-13, только тяжелее. Места в Борее в любом случае маловато. Балласт дешевле склеить или спаять самому с помощью строительного фена ничего сложного в этом нет. Это еще хорошо тем что можно сделать тот объем и форму(в носу) которые нужны. Ну или если нужна эстетика то можно заказать в лодочной конторе по твоим размерам. Балласт надо делать после спуска катера на воду, тогда будет ясно сколько и куда нужно класть. На МС и двигатель почти не слышно а редуктор вообще....

Прикрепленные изображения

  • прыг.JPG

  • 0

#136 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 22 июля 2010 - 11:36

Про редуктор. Зачем z-drive? V-drive это угловой редуктор а не прямой.
  • 0

#137 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 22 июля 2010 - 16:32

Про редуктор.
Зачем z-drive? V-drive это угловой редуктор а не прямой.

v-drivе-прямой редуктор,ты ж мне сам ссылку давал,да и у тебя на МС такой стоит!Угловой ставится при кормовом расположении двигла,ноя в аукционе не встречал,видел в различных реставрационных конторах,но они жутко дорогие!Я только что приехал от банды которая eBay занимается,они в край охренели,берут 30% от аукционной стоимости себе и 12$ за каждый килограмм веса!Это для меня каждая единица золотой станет!Ищу других делков.Ну или как вариант,сам зарегистрируюсь и буду торговаться!
  • 0

#138 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 22 июля 2010 - 20:31

v-drivе-прямой редуктор.....

Эээээээээээ... direct drive (или i-drive)- прямой, V-drive - угловой (конфигурация по букве V), Z-drive это извращение в виде буквы Зю.

ЗЫ
примеры корабликов с V-drive с задним расположением двигателя и угловым редуктором
http://www.wakeworld...ad.php?t=781785
http://www.wakeworld...ad.php?t=781796

Сообщение отредактировал Mikem5: 22 июля 2010 - 20:35

  • 0

#139 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 23 июля 2010 - 09:33

Эээээээээээ... direct drive (или i-drive)- прямой, V-drive - угловой (конфигурация по букве V), Z-drive это извращение в виде буквы Зю.

ЗЫ
примеры корабликов с V-drive с задним расположением двигателя и угловым редуктором
http://www.wakeworld...ad.php?t=781785
http://www.wakeworld...ad.php?t=781796

Так,стоп машина!У тебя на МС двигло в середине корыта нахдится,прямо за ним(по направлению к корме),стоит редуктор velvet v-drive,правильно?
А если мотор стоит в корме,а редуктор перед ним ближе к середине,другими словами,когда вращение от двигателя к движетелю передается на 180 градусов,(ну как в Амуре М),то это кто?Прошел по ссылочке,полезно конечно,но не понятно кто же там все-таки стоит?
хорошо бы конечно взглянуть на фото твего ДВС... :shuffle:

Сообщение отредактировал waterproff: 23 июля 2010 - 10:10

  • 0

#140 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 23 июля 2010 - 09:58

Я почему задаю все эти вопросы по расположению двигла,потому что воднолыжная серия предполагает расположение мотора в середине катера,а вэйкбордическая в корме.+мне нужно побольше места в катере.Я конечно понимаю что из Борея МС не изваять,но хорошей волны добиться реально,+достаточно респектабельный вид и хотя бы относительный комфорт.
  • 0

#141 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 23 июля 2010 - 10:59

Так,стоп машина!У тебя на МС двигло в середине корыта нахдится,прямо за ним(по направлению к корме),стоит редуктор velvet v-drive,правильно?

Не правильно. У меня двигло в середине и прямо за ним в корму - прямой редуктор, черный на третьей фотке слева, там где водозабор на балласт с кранами.

А если мотор стоит в корме,а редуктор перед ним ближе к середине,другими словами,когда вращение от двигателя к движетелю передается на 180 градусов,(ну как в Амуре М),то это кто?Прошел по ссылочке,полезно конечно,но не понятно кто же там все-таки стоит?
хорошо бы конечно взглянуть на фото твего ДВС... :shuffle:

Если мотор в корме - это v-drive, угловой. По форме буквы V. Только там не 180 градусов а 40 или 30.
  • 0

#142 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 26 июля 2010 - 18:17

Не,я имел ввидуне угол наклона редуктора,авращение.П поводу z-drive,мне тут на форуме кто-то сказал.
  • 0

#143 waterproff

waterproff

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: катер
  • Название: Амур,Триумф,Барс

Отправлено 29 июля 2010 - 10:05

Куда опять все пропали?
  • 0

#144 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:26

Про моторы всё вынес сюда: http://katera.ru/for...el-dlja-boreja/
  • 0

#145 long

long

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 июня 2013 - 13:34

доброго дня, есть несколько вопросов по катеру буду ставить колонку с меркрюзером 3х литровым 1 в принципе и так плоскодонка, нужны ли продольные реданы? все равно буду днище ревезировать, сразу бы и поставил 2 корма заужена, дес смещаю назад (хоть и меньший от штатного), нужны ли будут транцевые плиты? 3 склеен полиэфиркой, качественно ли будет ремонтировать эбоксидкой? или что другое искать надо? планируется турист, хотел поставить водомет (мелко у нас), но объем работы больше, цена выше, в общем посчитал приемлемым для себя вариант с колонкой
  • 0

#146 PhilippIQ

PhilippIQ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Деревня

Отправлено 02 мая 2020 - 11:42

Странно,но по-моему(и не только),для вэййка наоборот лучше если мотор в корме,волна круче и стабильнее.

 вам ответил МСМК по воднолыжному спорту :) для водных лыж с катером сложнее, на фигуры и на трамплин-слалом совсем разные пожелания о волне катера 


  • 0

#147 Anastasis22

Anastasis22

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 04 июля 2020 - 21:48

Муж всегда мечтал о катере. Решила порадовать его на день рождения. Он очень доволен. Потрясающий катер, отзывы чудесные. Правда, стоит не мало. Пришлось долго копить пока не наткнулась на http://betting.moscow/1xstavka

Реально помогло!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей