Движительная установка для мелководного тихохода
#1
Отправлено 14 июля 2009 - 01:25
#2
Отправлено 14 июля 2009 - 01:55
#4
Отправлено 14 июля 2009 - 08:55
Бурлаки это хорошо против течения! А по течению им бегом бежать?Мне тоже бурлаки представились, но постеснялся написать
При таких глубинах и течении - водомет. Но он не подходит ни к одному Вашему пункту : (1) безшумность, (2) простота эксплуатации и (3) экономичность
#9
Отправлено 14 июля 2009 - 10:27
Колёса надо. И паровую машинку.
да, что-то типа этого:
http://www.vlegenda.ru/shipbuilding/
только не с паровиком, а тихим импортным ДВС.
Сообщение отредактировал Leonardych: 14 июля 2009 - 10:28
#10
Отправлено 14 июля 2009 - 12:45
А как быть с малой осадкой? chaos её озвучил - 200 мм. Значит диаметр винта не может превышать это значение, отняв насадку, получится 170-180 мм, не слишком-ли маленький винт для создания приличного упора?Если оптимально - то это старый добрый трудяга винт, только для лучшего упора в профилированную кольцевую насадку и делать в корме туннель для уменьшения осадки. Да, пункт не сложно отпадает
#12
Отправлено 14 июля 2009 - 14:03
Там по ссылке гребное колесо -бутафорское.да, что-то типа этого:
http://www.vlegenda.ru/shipbuilding/
только не с паровиком, а тихим импортным ДВС.
#14
Отправлено 14 июля 2009 - 14:19
Если оптимально - то это старый добрый трудяга винт, только для лучшего упора в профилированную кольцевую насадку и делать в корме туннель для уменьшения осадки. Да, пункт не сложно отпадает
Эти варианты не так и сложны в варианте тримарана. Никаких тоннелей - просто два или четыре подвесника с кольцевыми насадками между корпусами. Продают подвесники с готовыми кольцевыми насадками?А если их несколько в ряд поставить?
А вообще - насадка это для защиты винта или для хорошего упора?
#18
Отправлено 14 июля 2009 - 14:40
Есть подвесники с водометными насадками, помоему, это то что Вам надо. Если брать 4рех тактный то два условия выполнится - простота и малошумность.Эти варианты не так и сложны в варианте тримарана. Никаких тоннелей - просто два или четыре подвесника с кольцевыми насадками между корпусами. Продают подвесники с готовыми кольцевыми насадками?
http://www.mercuryma...rives/index.php
Сообщение отредактировал kaa39518: 14 июля 2009 - 14:48
#20
Отправлено 14 июля 2009 - 14:50
Это ирония или всерьез?
Если всерьёз, то в каталоге "Ветус" можно подобрать комплектующие и смонтировать хитромудрую гидравлическую систему из "подрулек".
Любая система будет подвержена... Советовать очень трудно. Мы делали для похожего случая составной пантон с колёсным приводом, но у нас осадка больше.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 14 июля 2009 - 14:52
#22
Отправлено 14 июля 2009 - 16:30
Коллега Якорь - сразу про якорь и думает. Правильно!Авс. не реально! Течение 5 км/ч - какой якорь надо чтобы держать это сооружение??? Про мотор, чтобы против течения ЭТО двигал, вообще молчу!
Про движитель. Лучше 4-6 бомжей с шестами. Топливо дешёвое - в любом сельмаге или у "бабок"! Расход 0.5-1.0 литра в день на ч/силу
Бомжи с шестами - товар уже дефицитный. Скорее алкаши. Но простота эксплуатации - неудовлетворительна. Да и отдых под аккомпанемент матюков получится
Бомжи - в САД!
#24
Отправлено 14 июля 2009 - 16:34
Евгений, - а если всерьез - то как вы видите оптимальный вариант двигания колеса? Через гидропривод? Или какой-то ременной передачей? Может, электромотор в качестве редуктора приспособить?Если всерьёз, то в каталоге "Ветус" можно подобрать комплектующие и смонтировать хитромудрую гидравлическую систему из "подрулек".
Любая система будет подвержена... Советовать очень трудно. Мы делали для похожего случая составной пантон с колёсным приводом, но у нас осадка больше.
Вниз по реке - на колесе, а вверх - на двух подвесниках с кольцевыми насадками! Как идея?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей