Перейти к содержимому

Фотография

Гидромуфта


Сообщений в теме: 75

#1 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 20 июля 2009 - 09:28

Кончились у меня накладки на диске реверса из-за подклинивающего поршня..... :(
По непроверенным пока слухам размер примерно соответствует УАЗовским..... А есть альтернативные методы крепления кроме заклепок??? Оригинал приклеен, а чем????? Должен быть какой-то термостойкий клей. Какой??
  • 0

#2 Сварщик

Сварщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из: Подмосковье
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 22 июля 2009 - 21:17

....ВС - 10Т вполне сгодится + термошкаф....да и НС - 1 тоже.
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 23 июля 2009 - 05:52

....ВС - 10Т вполне сгодится + термошкаф....да и НС - 1 тоже.


ВС-10 самое оно... в тюбиках не продают :(
  • 0

#4 Сварщик

Сварщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из: Подмосковье
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 24 июля 2009 - 07:47

.....в Серпухове на РТЗ брал в тюбиках.....
  • 0

#5 Gerav

Gerav

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 24 августа 2009 - 10:55

Извините, я в вашей теме свою проблему хочу решить. Сильно деформироывались отнагрева диски трения переднего и заднего хода. В результате диск трения передн. хода вышел из зацепления с шестернуй и пропал предний ход.
Обзвонил всех кого знал и нашел толко диск заднего хода(шлицевая звездочка меньшего диаметра).
Помоготе найти диск переднего хода.
  • 0

#6 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 19 сентября 2009 - 21:21

Прошу прощения что сразу не написал... может кому пригодится опыт.
Причина конца дисков похоже оказалась несколько эээ... нетривиальной как обнаружилось....
Штатная ручка переключения не до конца включала реверс! Флажок гидромуфты на передний ход шел до упора, а на реверс до упора не доходил! А ручка работала на полный ход тяги! Почему так - не знаю. Может кулибины до меня что-то нештатное поставили... В результате гидрораспределитель похоже был в каком-то промежуточном положении и или слив не перекрывал, или еще что... Вылечилось новым отверстием во флажке ближе к оси распределителя.
  • 0

#7 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 03 октября 2010 - 09:40

Подскажите где используется данная гидромуфта,она изночально делалась для "Волги" или еще где применялась.Где то слышал что это ГАЗовская деталь,но когда водилам показал сказали что в жизни такой штуки на ГАЗиках не видели.
  • 0

#8 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 395 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 октября 2010 - 12:57

Подскажите где используется данная гидромуфта,она изночально делалась для "Волги" или еще где применялась.Где то слышал что это ГАЗовская деталь,но когда водилам показал сказали что в жизни такой штуки на ГАЗиках не видели.

Редуктор сугубо судовой, выпускался, насколько я понимаю, богородским заводом. Применялся на катерах типа "Волга", "Борей" и "Чибис".
  • 0

#9 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 17 января 2011 - 10:46

Кто в гидромуфтах понимает?

DSC09423.JPG

Съело диск из за того что от весь диск пропитан маслом.
1 Что делать?
2 кто там спец по гидромуфтам?
  • 0

#10 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 17 января 2011 - 16:27

Кто в гидромуфтах понимает?

DSC09423.JPG

Съело диск из за того что от весь диск пропитан маслом.
1 Что делать?
2 кто там спец по гидромуфтам?


Парни по активней.
  • 0

#11 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 18 января 2011 - 07:21

Кто в гидромуфтах понимает?

DSC09423.JPG

Съело диск из за того что от весь диск пропитан маслом.
1 Что делать?
2 кто там спец по гидромуфтам?

У меня схожая ситуация масло из двигателя уходит в гидромуфту уровень в двигателе падает,а в гидромуфте растет,движку вытащил но пока не разбирал,бывший хозяин говорит что сальник выдавило,так что давай будем вместе разбираться
  • 0

#12 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 18 января 2011 - 07:57

У меня схожая ситуация масло из двигателя уходит в гидромуфту уровень в двигателе падает,а в гидромуфте растет,движку вытащил но пока не разбирал,бывший хозяин говорит что сальник выдавило,так что давай будем вместе разбираться


Ага давай, только активность 0.
Куда все делись то?
  • 0

#13 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 18 января 2011 - 10:57

Где-то уже эта тема обсуждалась. Вот только сам не смог найти.
Начнем с того, что гидромуфта условно состоит из 3-х объемов. Один, с планетарным редуктором, залит маслом независимо от двигателя. Масло чистое.
Два других, с поршнями, которые зажимают-разжимают тормозные диски, сообщаются с двигателем. Тут масло грязное.
Основная проблема в том, что грязь из этого масла осаждается, и мешает двигаться нижней части поршней. Как результат, поршень перекашивается в цилиндре и клинит.
Масло начинает подтекать.
Поначалу может плохо тянуть, падают обороты двигателя. Затем появляется запах сгоревшего сцепления или масла. Наконец, пропадает реверс.
Гидромуфту нужно снять и поочередно разобрать гидроцилиндры с каждой стороны.
Разбирать надо полностью, до корпуса планетарки, иначе не вставить сальники.
Болтов много, но вся конструкция не сложнее керосинки.
Основная проблема – сальники. Где их добывать – не знаю. Как показал опыт, они не деревенеют. Аккуратно нужно снимать чтобы не повредить. В первый раз разборку лучше регулярно фотографировать. Напутать что-либо сложно, но я умудрился.
Вкратце все. Давайте конкретные вопросы.

Да, еще. Для vallera. Обычно объемы картера двигателя и редуктора соединены снизу трубкой с краником для удобства слива масла. Никакого другого пути попадания масла из двигателя в редуктор ( не в гидроцилиндры) нет.
  • 0

#14 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 20 января 2011 - 07:30

Где-то уже эта тема обсуждалась. Вот только сам не смог найти.
Начнем с того, что гидромуфта условно состоит из 3-х объемов. Один, с планетарным редуктором, залит маслом независимо от двигателя. Масло чистое.
Два других, с поршнями, которые зажимают-разжимают тормозные диски, сообщаются с двигателем. Тут масло грязное.
Основная проблема в том, что грязь из этого масла осаждается, и мешает двигаться нижней части поршней. Как результат, поршень перекашивается в цилиндре и клинит.
Масло начинает подтекать.
Поначалу может плохо тянуть, падают обороты двигателя. Затем появляется запах сгоревшего сцепления или масла. Наконец, пропадает реверс.
Гидромуфту нужно снять и поочередно разобрать гидроцилиндры с каждой стороны.
Разбирать надо полностью, до корпуса планетарки, иначе не вставить сальники.
Болтов много, но вся конструкция не сложнее керосинки.
Основная проблема – сальники. Где их добывать – не знаю. Как показал опыт, они не деревенеют. Аккуратно нужно снимать чтобы не повредить. В первый раз разборку лучше регулярно фотографировать. Напутать что-либо сложно, но я умудрился.
Вкратце все. Давайте конкретные вопросы.

Да, еще. Для vallera. Обычно объемы картера двигателя и редуктора соединены снизу трубкой с краником для удобства слива масла. Никакого другого пути попадания масла из двигателя в редуктор ( не в гидроцилиндры) нет.


Давай тогда подробней, я обычно разбирал до дисков, если есть возможность лучше с фото как и что снимать и до какого состояния.
Для углового реверсредуктора есть такая инструкция, для годромуфты нет.
  • 0

#15 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 20 января 2011 - 08:37

Что-ж мне теперь муфту еще раз разбирать?
Не хочется.
Там ничего сложного, только гаек очень много.
Ну, и прокладки, конечно. Новых не найти, самому вырезать придется.
В процессе разборки все станет ясно. Обычный тормозной цилиндр, форма только необычная.
  • 0

#16 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 395 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 20 января 2011 - 09:36

Давай тогда подробней, я обычно разбирал до дисков, если есть возможность лучше с фото как и что снимать и до какого состояния.
Для углового реверсредуктора есть такая инструкция, для годромуфты нет.

"До дисков" можно добраться без съемников (пресса) или какой-то спец инструмент кроме гаечного ключа понадобится? К УРРП-25 без пресса лучше не подходить.
  • 0

#17 Logan61

Logan61

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер "Вогла"

Отправлено 21 января 2011 - 12:06

Года два назад делали капитальный ремонт этому агрегату УРПП - 25. Разбирается все элементарно, попробую по памяти описать сей процесс с уже снятыми дисками:
1)Снимаем штопорное кольщо с шестерни переднего хода, соответственно демонтируем шестерню,
Дальше для переднего и заднего хода одинаково.
2)Отвинчиваем 10-12 гаек крепления картера поршня.
3)Самое важное чтоб снять картер поршня необходимо подготовить 3 болта М8 длинной 10 см. В картере имеется 3 (может больше) отверстия с резьбой по кругу рядом со шпильками с которых скрутили гайки во 2 - м п. И соответсвенно одновременно закручивая 3 болта снимаем картер. Поршень остается в теле картера.
Все сальники изготовлены из резинивого прутка диаметром примерно 6мм.
У меня один сальник был порван восстановил на шиномантаже вулканизированием.

Пресс кроме как для сьема 2-хь подшипников не нужен совсем.
По поводу наклейки дисков, всегда клеили эпоксидкой и сутки под груз килограмм 50 все держится очень крепко проблем пока не было.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 января 2011 - 22:31

  • 0

#18 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 24 января 2011 - 11:32

[Подскажите на фото угловой реверсредуктор или просто угловой редуктор
  • 0

#19 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 24 января 2011 - 11:33

[Подскажите на фото угловой реверсредуктор или просто угловой редуктор

Прикрепленные изображения

  • DSC01567.JPG

  • 0

#20 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 395 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 24 января 2011 - 13:31

Это угловой реверс-редуктор УРРП-25, подробно о редукторах в этой ветке
А вот кратко и по делу.

Сообщение отредактировал Infineon: 24 января 2011 - 13:33

  • 0

#21 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 28 января 2011 - 14:23

Хочу поделиться своим опытом по модернизации и ремонту так называемой гидромуфты. Дело в том что масло для управления фрикционами подаётся от системы смазки двигателя, при работе двигателя его температура доходит до 100 а то и выше градусов. Резиновые детали (манжеты,кольца) работают в очень тяжёлых условиях, отсюда их малая надёжность и как правило замасливание фрикционов. А гряз в полостях поршней-это продукты износа двигателя и закоксовывания масла. Ещё один минус питанием маслом от системы двигателя,это низкое его давление особенно на изношенном двигателе и как следствие пробуксовка фрикционов. Теперь о ремонте. Манжеты и рез. кольца любых типоразмеров у нас в Ростове есть в магазинах-Всё для гидравлики-стоят недорого,думаю в других городах также должны быть. Фрикционные накладки можно использовать Уазовские ,но вот клеить не рекомендовал бы,клёпанные работают надёжно. Заклёпки D-4мм. в количестве 12 максимум 18 на диск. Коробленные мет.диски обычно в виде зонтика,рихтуются предварительно нагретые,можно мощной пояльной лампой до лёгкого покраснения.Рихтовка производится на ровной массивной плите с отверстием под шлицевую серцевину диска.Нужно стараться чтобы вмятин от молотка было как можно меньше,площадь поверхности соприкосновения должна быть максимальной. Теперь о модернизации.Решение,из выше сказанного,напрашивается само собой-питать редуктор нужно от автономной маслянной системы,что и было сделано на нескольких катерах.В качестве маслянного насоса используется насос гидроусилителя руля в данном примере катер Волга (крылатка) двигатель Ниссан Терано 2.7TD мощностью с интеркуллером-140л.с.насос гидроусилителя его родной.Доработка насоса заключалась в изготовлении редукционного клапана поддерживающего давление в системе 4-6атм. При пробных выходах давление 4атм. оказалось недостаточным,при максимальной мощности фрикционы пробуксовывали,пришлось поднять до 6атм. Шесть атм. оказалось то что надо,выше поднимать не рекомендую из за опасения вырыва шпилек крепления крышек.Масло используется для гидравлики (веретёнка),расходный бачок-2л. в негоже сливается масло с редукционного клапана.Два сезона эксплуатации катера подтвердили высокую надёжность как редукторо так и гидросистемы. Правда в этом редукторе при работе с дизелем есть ещё один камушек,но об этом позже.
  • 0

#22 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 11 февраля 2011 - 21:28

Доработка насоса заключалась в изготовлении редукционного клапана поддерживающего давление в системе 4-6атм. При пробных выходах давление 4атм. оказалось недостаточным,при максимальной мощности фрикционы пробуксовывали,пришлось поднять до 6атм. Шесть атм. оказалось то что надо,выше поднимать не рекомендую из за опасения вырыва шпилек крепления крышек.Масло используется для гидравлики (веретёнка),расходный бачок-2л. в негоже сливается масло с редукционного клапана.Два сезона эксплуатации катера подтвердили высокую надёжность как редукторо так и гидросистемы. Правда в этом редукторе при работе с дизелем есть ещё один камушек,но об этом позже.

То есть насос у Вас постоянно работает на клапан...... некузяво как-то... масло будет перегреваться. Обычно гидравлика на удержание переключается а масло свободно циркулирует.
  • 0

#23 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 17 февраля 2011 - 12:07

Температура масла не более 40-50 градусов,ладонь прислоненая к расходному бочку,куда сливается масло с редукционного клапана,свободно терпит температуру. Проходные сечения ред.клапана и трубопроводов большие-9мм.и при относительно небольшой производительности маслонасоса сопротивление на проход масла минимально и как следствие небольшая температура.
  • 0

#24 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 24 февраля 2011 - 18:40

сегодня P1020126.JPG разобрал гидроцилиндры реверс редуктора - сальники дубовые. и кольца уплотнительные на поршнях тоже. что делать? где искать новые? фрикционные диски вроде целые, не горелые, не поведённые. и толщина их в норме. а вот внутри гидроцилиндров какашка чёрная, слизь какая-то. кстати, а подшипники которые стоят под крышками надо смазывать, или они смазываются маслом из картера планетарного редуктора? какие ещё могут быть подводные камни? на что обратить внимание? на фото: масло которое слилось из гидроцилиндра(с содержанием воды и осадка), корпус гидроцилиндра, фланец, где стоял гидроцилиндр, поршень с корпусом. откуда там ета чёрная кака?

Прикрепленные изображения

  • P1020127.JPG
  • P1020128.JPG
  • P1020129.JPG

Сообщение отредактировал Серёня: 24 февраля 2011 - 18:44

  • 0

#25 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 25 февраля 2011 - 19:14

сегодня начал промывать детали и заметил, что отклеилась одна фрикционная накладка. вопрос как и чем её присобачить на место? на эпоксидку?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей