Перейти к содержимому

Фотография

Гидромуфта


Сообщений в теме: 80

#26 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 февраля 2011 - 02:14

сегодня начал промывать детали и заметил, что отклеилась одна фрикционная накладка. вопрос как и чем её присобачить на место? на эпоксидку?

Пофоткайте пожалуйста разобранную муфту и ее части. У меня лежат 4 шт, а с какой стороны к ним подступиться не знаю.
  • 0

#27 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2011 - 15:26

Серёня, я уже почти ответил на все твои вопросы, см.текст выше, эпоксидкой накладки клеить нельзя-никакой горантии даже хорошо "ставшая" эпоксидка при нагреве размегчается и накладки отвалются.В домашних условиях рекомендую клёпку.Подшипники смазываются маслом пл.редуктора и ещё совет просмотри подшипники малых шестерён (сателитов) бывает они начинают вращаться на осях и изнашивают ось.
  • 0

#28 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 27 февраля 2011 - 16:36

вопрос: уплотнительные манжеты можно заменить на кольца? или будет сифонить?
  • 0

#29 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:07

Манжеты на кольца заменить можно при условии, что поверхность цилиндра без задиров и канавка поршня чистая. Диаметр сечения кольца должен обеспечивать небольшой натяг поршень-цилиндр. Резина должна быть бензо-масло стойкая.
  • 0

#30 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 февраля 2011 - 23:56

вопрос: уплотнительные манжеты можно заменить на кольца? или будет сифонить?

Манжета ставится таким образом, чтобы при подачи давления ее "распирало" т.е. чем больше давление, тем больше манжету прижимает к стенкам поршня и цилиндра. Резиновое кольцо такого эффекта не дает, но как говорится на безрыбье и рак рыба.
  • 0

#31 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 01 марта 2011 - 10:37

Манжеты на кольца заменить можно при условии, что поверхность цилиндра без задиров и канавка поршня чистая. Диаметр сечения кольца должен обеспечивать небольшой натяг поршень-цилиндр. Резина должна быть бензо-масло стойкая.


вы писали, что покупали все уплотнения в магазине.... а размеров этих уплотнений вы не припомните? просто у нас есть манжеты, только они очень толстые и разница между наружным и внутренним диаметрами составляет 20мм, а это туда не впихнуть. разница должна быть 10мм, а таких манжет в ГОСТе нет! поэтому только изготавливать а это стоит мин. 10000, а с изготовлением пресс-форм все 30000, при стоимости самого редуктора в наше время в состоянии б/у 5000 макс.
  • 0

#32 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 марта 2011 - 13:03

Размеров манжет я сейчас не вспомню, покупал два года назад,с собой брал образец и по нему подобрал один к одному возможно что они всётаки гостовские. И теперь о кольцах, уплотнение поршень-цилиндр широко распространено особенно в авиации но для них важно условие-правильная форма цилиндра и высокая чистота обработки цилиндра и канавки поршня. Если цилиндр ред. не имеет задиров, то правильно подобранное кольцо (при монтаже должен быть небольшой натяг) работает надёжно.
  • 0

#33 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 02 марта 2011 - 17:50

Размеров манжет я сейчас не вспомню, покупал два года назад,с собой брал образец и по нему подобрал один к одному возможно что они всётаки гостовские. И теперь о кольцах, уплотнение поршень-цилиндр широко распространено особенно в авиации но для них важно условие-правильная форма цилиндра и высокая чистота обработки цилиндра и канавки поршня. Если цилиндр ред. не имеет задиров, то правильно подобранное кольцо (при монтаже должен быть небольшой натяг) работает надёжно.


а вы брали точно гидравлические манжеты? просто в ГОСТах на гидравлику таких манжет нет. точно.
  • 0

#34 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 марта 2011 - 15:40

В Ростове несколько фирм торгующих резинками для гидравлики одна из них на Заподном ,там кольца и манжеты от 1см.до 1м.с интервалом 0,5-1см. как-бы запчасти для сельхоз техники. А насчёт ГОСТА - СОВЕТСКОГО (по справочнику Анурьева) так на сегодняшний день масса изделий которые туда не входят. Видимо это связано с импортной техникой.
  • 0

#35 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 14 марта 2011 - 23:19

фото разобранной гидромуфты. (планетарный редуктор выбивать не стал, чтобы не повредить подшипники и т.д. просто снял лючок и провёл ревизию сателлитов методом дерганья рукой и тыканья отвёрткой. - намёков на износ осей нет. стоят мертво.

Прикрепленные изображения

  • P1020289.JPG
  • P1020290.JPG
  • P1020291.JPG
  • P1020292.JPG
  • P1020293.JPG
  • P1020294.JPG

  • 0

#36 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 14 марта 2011 - 23:22

2

Прикрепленные изображения

  • P1020295.JPG
  • P1020296.JPG
  • P1020297.JPG
  • P1020299.JPG
  • P1020300.JPG
  • P1020301.JPG

  • 0

#37 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 14 марта 2011 - 23:38

1. поршень и цилиндр пер. хода 2. поршень и цилиндр заднего хода 3. шестерня которая стоит в передней части г/м на наружные шлицы диск стальной одевается.(сцепление) 4. кожух сцепления заднего хода 5. феродо, сразу под кожухом 6. потом стальной диск 7. потом нажимной диск с феродо, через пружинки (на трех усах). на него давит поршень. 8. общий план со снятыми поршнями (под крышкой где вал - подшипники) 9. система тормозов переднего хода 10. феродо пер хода. в нижней части немного замасленый. сама накладка при ковырянии пальцем отвалилась - пришлось клеить. 11. змеевик охлаждения 12. каналы масляные, для поступления масла в поршень (необходимо хорошо продуть)а так же крышка подшипников. из приобретённого опыта. снимать цилиндры и крышки подшипников надо аккуратно, чтобы не повредить паронитовые прокладки. а если повредил, то вырезать из паронита. 0,8мм. цилиндры можно снять в сборе с сцеплением, а потом отдельно разобрать. промывать всё в бензине, потом сжатым воздухом. в принципе всё. (как было сказано выше она только снаружи страшная, а так - простой надёжный агрегат, только гаек много! а забыл сказать про манжеты. я их прокипятил и под стекло плашмя. - расправились, приобрели утраченную эластичность. в общем поставил старые. новые - заказал на всякий случай. поршень

Сообщение отредактировал Серёня: 14 марта 2011 - 23:46

  • 0

#38 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 15 марта 2011 - 00:12

в принципе всё. (как было сказано выше она только снаружи страшная, а так - простой надёжный агрегат, только гаек много! а забыл сказать про манжеты. я их прокипятил и под стекло плашмя. - расправились, приобрели утраченную эластичность. в общем поставил старые. новые - заказал на всякий случай.
поршень

Спасибо!
  • 0

#39 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 19 марта 2011 - 23:13

у кого - нибудь было такое, при запуске двигателя на нейтрали подхватывает передний ход?(но если затормозить вал, то он останавливается.) с чем это может быть связано? а когда включаешь задний, появляются посторонние звуки в виде позвякивания достаточно громкого.....
  • 0

#40 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 20 марта 2011 - 21:54

у кого - нибудь было такое, при запуске двигателя на нейтрали подхватывает передний ход?(но если затормозить вал, то он останавливается.) с чем это может быть связано? а когда включаешь задний, появляются посторонние звуки в виде позвякивания достаточно громкого.....

Передний ход включается из-за вязкости холодного масла (хороший вариант). Звуки при включении заднего хода - х.з. может сцепление переднего хода не до конца выключается? (плохой вариант)
  • 0

#41 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 20 марта 2011 - 22:30

Передний ход включается из-за вязкости холодного масла (хороший вариант). Звуки при включении заднего хода - х.з. может сцепление переднего хода не до конца выключается? (плохой вариант)


а как это проверить?
  • 0

#42 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 марта 2011 - 13:25

Если глушил двигатель с выкл. реверсом и всё было нормально, а на сл. день, при первом запуске проворачивается гр. вал, скорей всего густое масло и ещё, если при выкл реверсе прокручивается гр. вал, но при резком повышении оборотов он останавливается,-залипает фрикцион. И на второй вопрос-если сильный звон в редукторе только при малых оборотах двигателя, а с повышением он пропадает, то первое-проверить состояние демферной муфты,резинки должны быть мягкие но не разбитые. Если там норм. повысь холостые обороты. А вообще звон на малых оборотах-специфика работы этого реверс редуктора, особенно с дизелем из-за крутильных колебаний.
  • 0

#43 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 марта 2011 - 14:12

А вообще звон на малых оборотах-специфика работы этого реверс редуктора, особенно с дизелем из-за крутильных колебаний.

А кто-то использовал гидромуфту с дизелем?
  • 0

#44 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 марта 2011 - 17:49

Да,см. выше. Катер крылатка, двигатель Ниссан 2,7ТД. Самодельный катер двигатель Д230 (Болгарский погрузщик-80л.с.).Катер Ритм двигатель Рено-140л.с. Но у этого редуктора есть слабое место, при работе с дизелем (дизель по сравнению с бензиновым двигателем имеет повышенные крутильные колебания) наблюдается сильный шум редуктора на малых оборотах. Особенность конструкции редуктора-самобалансировка шестерён и на малых оборотах и болльших крут. колебаниях они гремят. Но этот вопрос решаем.
  • 0

#45 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 21 марта 2011 - 23:28

Если глушил двигатель с выкл. реверсом и всё было нормально, а на сл. день, при первом запуске проворачивается гр. вал, скорей всего густое масло и ещё, если при выкл реверсе прокручивается гр. вал, но при резком повышении оборотов он останавливается,-залипает фрикцион. И на второй вопрос-если сильный звон в редукторе только при малых оборотах двигателя, а с повышением он пропадает, то первое-проверить состояние демферной муфты,резинки должны быть мягкие но не разбитые. Если там норм. повысь холостые обороты. А вообще звон на малых оборотах-специфика работы этого реверс редуктора, особенно с дизелем из-за крутильных колебаний.


а какой конкретно фрикцион залипает? передний или задний? (или имеется ввиду поршень переднего хода) да и еще звон только при включённом заднем ходе на холостых оборотах.....

Сообщение отредактировал Серёня: 21 марта 2011 - 23:31

  • 0

#46 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 марта 2011 - 02:32

Да,см. выше. Катер крылатка, двигатель Ниссан 2,7ТД. Самодельный катер двигатель Д230 (Болгарский погрузщик-80л.с.).Катер Ритм двигатель Рено-140л.с. Но у этого редуктора есть слабое место, при работе с дизелем (дизель по сравнению с бензиновым двигателем имеет повышенные крутильные колебания) наблюдается сильный шум редуктора на малых оборотах. Особенность конструкции редуктора-самобалансировка шестерён и на малых оборотах и болльших крут. колебаниях они гремят. Но этот вопрос решаем.

А фотографий нет? Как стыковали муфту с дизелем?
  • 0

#47 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 марта 2011 - 11:46

Буду на стоянке сделаю фото,тогда сброшу.
  • 0

#48 vallera

vallera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:новосибирск

Отправлено 15 апреля 2011 - 15:39

Добрый день.наконец дошли руки до гидромуфты,снял и понял в чем проблема.К диску который крепится к маховику на заклепки крепиться полумуфта,заклепки отлетели шлицы в полумуфте и на валу разбило,нужна полумуфта если у кого есть прошу помщи,предеться заказывать у токорей но хотелось бы без этого обойтись.

Прикрепленные изображения

  • Фото0082.jpg
  • Фото0081.jpg
  • Фото0080.jpg

  • 0

#49 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 24 мая 2011 - 23:51

вопрос: при включении переднего или заднего хода резко падает давление масла и двигатель глохнет. что делать? (такое ощущение, что двигателю очень тяжело проворачивать редуктор на ход) в чём может быть проблема?
  • 0

#50 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 июня 2011 - 19:47

Серёня, причин падения давления масла две: первая при включении реверса нагрузка на двигатель увеличивается и если не добавить газа обороты упадут и соответственно упадёт давление масла, вторая, при питании редуктора от системы смазки двигателя при включении реверса давление масла двигателя падает кратковременно, заполняется подпоршневое пространство редуктора, но если манжета поршня сифонит, то давление не восстанавливается. Двигатель может глохнуть от тугой трансмиссии. Попробуй при выключенном реверсе проворачивать гребной вал рукой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей