Пофоткайте пожалуйста разобранную муфту и ее части. У меня лежат 4 шт, а с какой стороны к ним подступиться не знаю.сегодня начал промывать детали и заметил, что отклеилась одна фрикционная накладка. вопрос как и чем её присобачить на место? на эпоксидку?
Гидромуфта
#26
Отправлено 26 февраля 2011 - 02:14
#27
Отправлено 26 февраля 2011 - 15:26
#30
Отправлено 28 февраля 2011 - 23:56
Манжета ставится таким образом, чтобы при подачи давления ее "распирало" т.е. чем больше давление, тем больше манжету прижимает к стенкам поршня и цилиндра. Резиновое кольцо такого эффекта не дает, но как говорится на безрыбье и рак рыба.вопрос: уплотнительные манжеты можно заменить на кольца? или будет сифонить?
#31
Отправлено 01 марта 2011 - 10:37
Манжеты на кольца заменить можно при условии, что поверхность цилиндра без задиров и канавка поршня чистая. Диаметр сечения кольца должен обеспечивать небольшой натяг поршень-цилиндр. Резина должна быть бензо-масло стойкая.
вы писали, что покупали все уплотнения в магазине.... а размеров этих уплотнений вы не припомните? просто у нас есть манжеты, только они очень толстые и разница между наружным и внутренним диаметрами составляет 20мм, а это туда не впихнуть. разница должна быть 10мм, а таких манжет в ГОСТе нет! поэтому только изготавливать а это стоит мин. 10000, а с изготовлением пресс-форм все 30000, при стоимости самого редуктора в наше время в состоянии б/у 5000 макс.
#32
Отправлено 02 марта 2011 - 13:03
#33
Отправлено 02 марта 2011 - 17:50
Размеров манжет я сейчас не вспомню, покупал два года назад,с собой брал образец и по нему подобрал один к одному возможно что они всётаки гостовские. И теперь о кольцах, уплотнение поршень-цилиндр широко распространено особенно в авиации но для них важно условие-правильная форма цилиндра и высокая чистота обработки цилиндра и канавки поршня. Если цилиндр ред. не имеет задиров, то правильно подобранное кольцо (при монтаже должен быть небольшой натяг) работает надёжно.
а вы брали точно гидравлические манжеты? просто в ГОСТах на гидравлику таких манжет нет. точно.
#34
Отправлено 03 марта 2011 - 15:40
#35
Отправлено 14 марта 2011 - 23:19
#37
Отправлено 14 марта 2011 - 23:38
Сообщение отредактировал Серёня: 14 марта 2011 - 23:46
#38
Отправлено 15 марта 2011 - 00:12
Спасибо!в принципе всё. (как было сказано выше она только снаружи страшная, а так - простой надёжный агрегат, только гаек много! а забыл сказать про манжеты. я их прокипятил и под стекло плашмя. - расправились, приобрели утраченную эластичность. в общем поставил старые. новые - заказал на всякий случай.
поршень
#39
Отправлено 19 марта 2011 - 23:13
#40
Отправлено 20 марта 2011 - 21:54
Передний ход включается из-за вязкости холодного масла (хороший вариант). Звуки при включении заднего хода - х.з. может сцепление переднего хода не до конца выключается? (плохой вариант)у кого - нибудь было такое, при запуске двигателя на нейтрали подхватывает передний ход?(но если затормозить вал, то он останавливается.) с чем это может быть связано? а когда включаешь задний, появляются посторонние звуки в виде позвякивания достаточно громкого.....
#42
Отправлено 21 марта 2011 - 13:25
#44
Отправлено 21 марта 2011 - 17:49
#45
Отправлено 21 марта 2011 - 23:28
Если глушил двигатель с выкл. реверсом и всё было нормально, а на сл. день, при первом запуске проворачивается гр. вал, скорей всего густое масло и ещё, если при выкл реверсе прокручивается гр. вал, но при резком повышении оборотов он останавливается,-залипает фрикцион. И на второй вопрос-если сильный звон в редукторе только при малых оборотах двигателя, а с повышением он пропадает, то первое-проверить состояние демферной муфты,резинки должны быть мягкие но не разбитые. Если там норм. повысь холостые обороты. А вообще звон на малых оборотах-специфика работы этого реверс редуктора, особенно с дизелем из-за крутильных колебаний.
а какой конкретно фрикцион залипает? передний или задний? (или имеется ввиду поршень переднего хода) да и еще звон только при включённом заднем ходе на холостых оборотах.....
Сообщение отредактировал Серёня: 21 марта 2011 - 23:31
#46
Отправлено 22 марта 2011 - 02:32
А фотографий нет? Как стыковали муфту с дизелем?Да,см. выше. Катер крылатка, двигатель Ниссан 2,7ТД. Самодельный катер двигатель Д230 (Болгарский погрузщик-80л.с.).Катер Ритм двигатель Рено-140л.с. Но у этого редуктора есть слабое место, при работе с дизелем (дизель по сравнению с бензиновым двигателем имеет повышенные крутильные колебания) наблюдается сильный шум редуктора на малых оборотах. Особенность конструкции редуктора-самобалансировка шестерён и на малых оборотах и болльших крут. колебаниях они гремят. Но этот вопрос решаем.
#48
Отправлено 15 апреля 2011 - 15:39
#50
Отправлено 07 июня 2011 - 19:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей