Перейти к содержимому

Фотография

Защита от атаки


Сообщений в теме: 346

#226 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 октября 2009 - 22:50

Вам их тут полностью выложить? Или ссылку дать, где скачать? Или Вы просто поболтать?


Лучше так, ссылку где, и полностью выдержку на которую основываетесь.,
я не говорю что я не могу ошибаться, но ошибки надо понимать чтоб на них учиться.
  • 0

#227 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2009 - 22:33

1.Извиняюсь, я не гонщик, что такое правильная связанность когда наступает право
обгоняющего?

Цитировать не буду. Смотрите правила.

2.Наводит на мысль, как мы знаем любой поворот занимает долю времени, то бишь
если мы идём острым след в след и вы меня догоняете я в праве притормозить
потравив или перебрав (подставив корму) для того чтобы справоцировать вас на оверштаг
или увал под ветер?

Гипотетически - да. Практически, если мы идем на однотипных яхтах и Вы идете на остром курсе у меня в кильватере (след в след), Вы меня никогда не догоните. Это специфика хождения под парусом. :rolleyes:
  • 0

#228 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 октября 2009 - 23:34

Практически, если мы идем на однотипных яхтах и Вы идете на остром курсе у меня в кильватере (след в след), Вы меня никогда не догоните. Это специфика хождения под парусом. :rolleyes:


Согласен, отсюда следует что на старте у забора нет прав игнорировать права правого
острого.

А также часто бывает что на лавировке впереди идущая раньше выходит из полосы ветра,
а догоняющий всегда стремиться выбраться на ветер
  • 0

#229 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 октября 2009 - 00:44

http://www.ym-online...egulations/293/
  • 0

#230 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 октября 2009 - 00:59

http://www.ym-online...egulations/293/


Спасибо.

14. ИЗБЕГАНИЕ КАСАНИЙ

Яхта должна избегать касаний с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место или на место у знака,

(a) не обязана предпринимать действия для избегания касания пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не предоставляет место или место у знака, и

(B) не должна быть наказана по этому правилу, если в результате касания не нанесён ущерб и не пострадал человек.
  • 0

#231 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 октября 2009 - 21:19

Практически, если мы идем на однотипных яхтах и Вы идете на остром курсе у меня в кильватере (след в след), Вы меня никогда не догоните. Это специфика хождения под парусом. :rolleyes:

С точки зрения теории - это истина. Но есть нюансы...

Во первых, нужно ещё очень сильно попотеть, чтобы найти две равных яхты и я бы добавил - двух равных по классу рулевых! По факту так бывает только на гонках очень высокого уровня - ЧМ, ЧЕ и около того. В реале, яхты даже одного класса сильно отличаются (качеством парусов, весом экипажа, настройками и т.д.), а уж как могут отличаться классы рулевых...

А также часто бывает что на лавировке впереди идущая раньше выходит из полосы ветра, а догоняющий всегда стремиться выбраться на ветер

На треугольниках, возможно и так... Хотя не всегда, скорее даже редко... На длинных дистанциях, в 95% случаев лидеры пусть и первыми теряют ветер, но они же его первыми получают. Да, ветер у лидера скис. Но он хоть как-то ползёт под тем, что осталось. Когда догоняющий приедет в эту штилевую полосу, то лидер уже немного отползёт.

Догонять проще только в ближней борьбе, в тактическом, ближнем единоборстве. Во всех прочих случаях лидер имеет преимущество, которое ещё нужно очень попотеть, чтобы отыграть. Потому и идёт такая злобная битва на старте - пущай потом догоняют, если смогут!
  • 0

#232 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 октября 2009 - 22:28

С точки зрения теории - это истина. Но есть нюансы...
Во первых, нужно ещё очень сильно попотеть, чтобы найти две равных яхты и я бы добавил - двух равных по классу рулевых!
В реале, яхты даже одного класса сильно отличаются (качеством парусов, весом экипажа, настройками и т.д.), а уж как могут отличаться классы рулевых...

Это все верно. Я имел ввиду, что идя в кильватер, особенно на малых дистанциях, яхта находится в такой жуткой отработке, что надо быть супер рулевым и обладать выдающейся материальной частью, чтобы догнать впереди идущего. Хотя, конечно, есть нюансы. :rolleyes:
  • 0

#233 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2009 - 00:44

Догонять проще только в ближней борьбе, в тактическом, ближнем единоборстве. Во всех прочих случаях лидер имеет преимущество, которое ещё нужно очень попотеть, чтобы отыграть. Потому и идёт такая злобная битва на старте - пущай потом догоняют, если смогут!


В ближнем на полняках проще догонять, а на остором проще контролировать
догоняющего, а к толпе тактику лучше подальше со стороны, а ближний
бой затягивает - толпа уходит, хотя если обыгрываешь равного всё равно
морально в выигрыше
  • 0

#234 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2009 - 00:50

Я имел ввиду, что идя в кильватер, особенно на малых дистанциях, яхта находится в такой жуткой отработке, Хотя, конечно, есть нюансы. :rolleyes:


Согласен, но тут от курса зависит, и ситуации вокруг
  • 0

#235 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 ноября 2009 - 01:17

http://www.ym-online...egulations/293/


я вто чего то непойму , молчат как партизаны, я правильно выдержку из правил
сделал? или считаете по другому
  • 0

#236 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 670 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 ноября 2009 - 13:38

я вто чего то непойму , молчат как партизаны, я правильно выдержку из правил
сделал? или считаете по другому


Прежде чем решать, стоит ли избегать касания, нужно определиться, кто имеет право дороги, а кто должен эту дорогу уступать или сторониться. В данном случае яхта, идущая позади другой яхты, должна сторониться идущей впереди - п.12. К стартовой процедуре это тоже относится.
  • 0

#237 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 ноября 2009 - 16:52

В данном случае яхта, идущая позади другой яхты, должна сторониться идущей впереди - п.12. К стартовой процедуре это тоже относится.


Я так понимаю, на стартовой нет права внутреннего - согласны?,
право острого правого никто отменить не может,
давайте расмотрим такую ситуацию - догон с правого острого с навалом с подветра на
чисто впереди плетущуюся ---- попробуйте узаконить со стороны догоняемой????
  • 0

#238 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 ноября 2009 - 22:32

давайте расмотрим такую ситуацию - догон с правого острого с навалом с подветра на
чисто впереди плетущуюся ---- попробуйте узаконить со стороны догоняемой????

Так Вам же коллега lop об этом написал и узаконил соответствующим пунктом правил:
>яхта, идущая позади другой яхты, должна сторониться идущей впереди - п.12.
Здесь ни слова не сказано о скорости хода идущей впереди яхты. Плетется она или летит вперед - Вы должны ее сторониться.
  • 0

#239 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 ноября 2009 - 09:43

Так Вам же коллега lop об этом написал и узаконил соответствующим пунктом правил:
>яхта, идущая позади другой яхты, должна сторониться идущей впереди - п.12.
Здесь ни слова не сказано о скорости хода идущей впереди яхты. Плетется она или летит вперед - Вы должны ее сторониться.


Также в правиле ничего не говориться ни о курсе ни о паралельности курсов -
- то есть правило12 общее.
Как вы уже правильно сказали - едентичные лодки идя друг за другом не могут
идти с большой разницей в скорости, и это является основанием для предположения
что лодка идущая чисто впереди намеренно не даёт дорогу лодке право на дорогу
имеющей(правый острый)
14. ИЗБЕГАНИЕ КАСАНИЙ

Яхта должна избегать касаний с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место или на место у знака,

(a) не обязана предпринимать действия для избегания касания пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не предоставляет место или место у знака,

  • 0

#240 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:32

Также в правиле ничего не говориться ни о курсе ни о паралельности курсов - - то есть правило12 общее. Как вы уже правильно сказали - едентичные лодки идя друг за другом не могут идти с большой разницей в скорости, и это является основанием для предположения что лодка идущая чисто впереди намеренно не даёт дорогу лодке право на дорогу имеющей(правый острый) 14. ИЗБЕГАНИЕ КАСАНИЙ Яхта должна избегать касаний с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место или на место у знака, (a) не обязана предпринимать действия для избегания касания пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не предоставляет место или место у знака,
Все так. Вы должны догнать впереди идущего, связаться с ним с подветра. Пройди вперед до нужного положения - раньше было понятие "мачта на траверзе", сейчас надо смотреть правила, как это трактуется. И только после этого можно приводиться и требовать права дороги. Если Вам это удасться сделать в толпе на старте, когда яхты идут, порой, в пять- семь рядов - флаг Вам в руки. Только помните, что наветренный будет уступать Вам дорогу в том случае, если он имеет право требовать права дороги у своего наветренного и т.д. Обычно, лучше вылезти на стартовую линию и медленно идти вдоль нее, не давая возможности подветренному занять позицию, позволяющую ему привести Вас или требовать права дороги. Это непросто, но в этом и заключается искусство тактической борьбы.
  • 0

#241 rodion_mazin

rodion_mazin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Chicago
  • Судно: Laser
  • Название: Laser

Отправлено 03 ноября 2009 - 22:39

Все так. Вы должны догнать впереди идущего, связаться с ним с подведра. Пройди вперед до нужного положения - раньше было понятие "мачта на траверзе", сейчас надо смотреть правила, как это трактуется. И только после этого можно приводиться и требовать права дороги. Если Вам это удасться сделать в толпе на старте, когда яхты идут, порой, в пять- семь рядов - флаг Вам в руки. Только помните, что наветренный будет уступать Вам дорогу в том случае, если он имеет право требовать права дороги у своего наветренного и т.д.
Обычно, лучше вылезти на стартовую линию и медленно идти вдоль нее, не давая возможности подветренному занять позицию, позволяющую ему привести Вас или требовать права дороги. Это непросто, но в этом и заключается искусство тактической борьбы.


А еще если это полный курс, то после того как вы догнали и связались, можете сделать поврот фордевинт 2 раза, тогда тоже сможете приводить
  • 0

#242 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:12

Все так. Вы должны догнать впереди идущего, связаться с ним с подведра. Пройди вперед до нужного положения - раньше было понятие "мачта на траверзе", сейчас надо смотреть правила, как это трактуется. И только после этого можно приводиться и требовать права дороги. Если Вам это удасться сделать в толпе на старте, когда яхты идут, порой, в пять- семь рядов - флаг Вам в руки. Только помните, что наветренный будет уступать Вам дорогу в том случае, если он имеет право требовать права дороги у своего наветренного и т.д.
Обычно, лучше вылезти на стартовую линию и медленно идти вдоль нее, не давая возможности подветренному занять позицию, позволяющую ему привести Вас или требовать права дороги. Это непросто, но в этом и заключается искусство тактической борьбы.


если я подхожу к стартовой линии правым острым к правому знаку ваш правый
галфинд обязан предоставить мне дорогу, если я подошёл рановато ничего мне не мешает
идти вдоль линии перед вами, но это проигрыш - при старте вы будете с наветра.
Обогнать с подветра на остром для связи, может быть и можно по случаю
если с наветра новичок
  • 0

#243 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 ноября 2009 - 23:18

А еще если это полный курс, то после того как вы догнали и связались, можете сделать поврот фордевинт 2 раза, тогда тоже сможете приводить


Да не вы просто краспицами сцепились
  • 0

#244 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 декабря 2013 - 11:33

А еще если это полный курс, то после того как вы догнали и связались, можете сделать поврот фордевинт 2 раза, тогда тоже сможете приводить

А куда пропал Родион????


  • 0

#245 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 13:33

А куда пропал Родион????

Скукота, куда пропали все спортсмены?


  • 0

#246 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 января 2014 - 15:21

Так чего тут мять то?


  • 1

#247 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 января 2014 - 09:17

Так чего тут мять то?

А где мять мозгами правила как не тут?, неужто все гонсчики майданутые с болотными мозгами?, неужто никого не зацепило правилами по ситуации???


  • 0

#248 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 января 2014 - 17:09

Игрь, да все решено на первой странице топика. Что еще?


  • 1

#249 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 января 2014 - 22:48

Игрь, да все решено на первой странице топика. Что еще?

Так скукота ведь...


  • 0

#250 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 16 января 2014 - 00:36

Так скукота ведь...

Вот тебе детективчик - http://www.vfps.ru/r...vopros_ISAF.php  :coffee:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей