Вам их тут полностью выложить? Или ссылку дать, где скачать? Или Вы просто поболтать?
Лучше так, ссылку где, и полностью выдержку на которую основываетесь.,
я не говорю что я не могу ошибаться, но ошибки надо понимать чтоб на них учиться.
Отправлено 30 октября 2009 - 22:33
Цитировать не буду. Смотрите правила.1.Извиняюсь, я не гонщик, что такое правильная связанность когда наступает право
обгоняющего?
Гипотетически - да. Практически, если мы идем на однотипных яхтах и Вы идете на остром курсе у меня в кильватере (след в след), Вы меня никогда не догоните. Это специфика хождения под парусом.2.Наводит на мысль, как мы знаем любой поворот занимает долю времени, то бишь
если мы идём острым след в след и вы меня догоняете я в праве притормозить
потравив или перебрав (подставив корму) для того чтобы справоцировать вас на оверштаг
или увал под ветер?
Отправлено 30 октября 2009 - 23:34
Практически, если мы идем на однотипных яхтах и Вы идете на остром курсе у меня в кильватере (след в след), Вы меня никогда не догоните. Это специфика хождения под парусом.
Отправлено 31 октября 2009 - 00:59
Отправлено 31 октября 2009 - 21:19
С точки зрения теории - это истина. Но есть нюансы...Практически, если мы идем на однотипных яхтах и Вы идете на остром курсе у меня в кильватере (след в след), Вы меня никогда не догоните. Это специфика хождения под парусом.
На треугольниках, возможно и так... Хотя не всегда, скорее даже редко... На длинных дистанциях, в 95% случаев лидеры пусть и первыми теряют ветер, но они же его первыми получают. Да, ветер у лидера скис. Но он хоть как-то ползёт под тем, что осталось. Когда догоняющий приедет в эту штилевую полосу, то лидер уже немного отползёт.А также часто бывает что на лавировке впереди идущая раньше выходит из полосы ветра, а догоняющий всегда стремиться выбраться на ветер
Отправлено 31 октября 2009 - 22:28
Это все верно. Я имел ввиду, что идя в кильватер, особенно на малых дистанциях, яхта находится в такой жуткой отработке, что надо быть супер рулевым и обладать выдающейся материальной частью, чтобы догнать впереди идущего. Хотя, конечно, есть нюансы.С точки зрения теории - это истина. Но есть нюансы...
Во первых, нужно ещё очень сильно попотеть, чтобы найти две равных яхты и я бы добавил - двух равных по классу рулевых!
В реале, яхты даже одного класса сильно отличаются (качеством парусов, весом экипажа, настройками и т.д.), а уж как могут отличаться классы рулевых...
Отправлено 01 ноября 2009 - 00:44
Догонять проще только в ближней борьбе, в тактическом, ближнем единоборстве. Во всех прочих случаях лидер имеет преимущество, которое ещё нужно очень попотеть, чтобы отыграть. Потому и идёт такая злобная битва на старте - пущай потом догоняют, если смогут!
Отправлено 02 ноября 2009 - 01:17
Отправлено 02 ноября 2009 - 13:38
я вто чего то непойму , молчат как партизаны, я правильно выдержку из правил
сделал? или считаете по другому
Отправлено 02 ноября 2009 - 16:52
В данном случае яхта, идущая позади другой яхты, должна сторониться идущей впереди - п.12. К стартовой процедуре это тоже относится.
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:32
Так Вам же коллега lop об этом написал и узаконил соответствующим пунктом правил:давайте расмотрим такую ситуацию - догон с правого острого с навалом с подветра на
чисто впереди плетущуюся ---- попробуйте узаконить со стороны догоняемой????
Отправлено 03 ноября 2009 - 09:43
Так Вам же коллега lop об этом написал и узаконил соответствующим пунктом правил:
>яхта, идущая позади другой яхты, должна сторониться идущей впереди - п.12.
Здесь ни слова не сказано о скорости хода идущей впереди яхты. Плетется она или летит вперед - Вы должны ее сторониться.
Отправлено 03 ноября 2009 - 21:32
Также в правиле ничего не говориться ни о курсе ни о паралельности курсов - - то есть правило12 общее. Как вы уже правильно сказали - едентичные лодки идя друг за другом не могут идти с большой разницей в скорости, и это является основанием для предположения что лодка идущая чисто впереди намеренно не даёт дорогу лодке право на дорогу имеющей(правый острый) 14. ИЗБЕГАНИЕ КАСАНИЙ Яхта должна избегать касаний с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место или на место у знака, (a) не обязана предпринимать действия для избегания касания пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не предоставляет место или место у знака,Все так. Вы должны догнать впереди идущего, связаться с ним с подветра. Пройди вперед до нужного положения - раньше было понятие "мачта на траверзе", сейчас надо смотреть правила, как это трактуется. И только после этого можно приводиться и требовать права дороги. Если Вам это удасться сделать в толпе на старте, когда яхты идут, порой, в пять- семь рядов - флаг Вам в руки. Только помните, что наветренный будет уступать Вам дорогу в том случае, если он имеет право требовать права дороги у своего наветренного и т.д. Обычно, лучше вылезти на стартовую линию и медленно идти вдоль нее, не давая возможности подветренному занять позицию, позволяющую ему привести Вас или требовать права дороги. Это непросто, но в этом и заключается искусство тактической борьбы.
Отправлено 03 ноября 2009 - 22:39
Все так. Вы должны догнать впереди идущего, связаться с ним с подведра. Пройди вперед до нужного положения - раньше было понятие "мачта на траверзе", сейчас надо смотреть правила, как это трактуется. И только после этого можно приводиться и требовать права дороги. Если Вам это удасться сделать в толпе на старте, когда яхты идут, порой, в пять- семь рядов - флаг Вам в руки. Только помните, что наветренный будет уступать Вам дорогу в том случае, если он имеет право требовать права дороги у своего наветренного и т.д.
Обычно, лучше вылезти на стартовую линию и медленно идти вдоль нее, не давая возможности подветренному занять позицию, позволяющую ему привести Вас или требовать права дороги. Это непросто, но в этом и заключается искусство тактической борьбы.
Отправлено 03 ноября 2009 - 23:12
Все так. Вы должны догнать впереди идущего, связаться с ним с подведра. Пройди вперед до нужного положения - раньше было понятие "мачта на траверзе", сейчас надо смотреть правила, как это трактуется. И только после этого можно приводиться и требовать права дороги. Если Вам это удасться сделать в толпе на старте, когда яхты идут, порой, в пять- семь рядов - флаг Вам в руки. Только помните, что наветренный будет уступать Вам дорогу в том случае, если он имеет право требовать права дороги у своего наветренного и т.д.
Обычно, лучше вылезти на стартовую линию и медленно идти вдоль нее, не давая возможности подветренному занять позицию, позволяющую ему привести Вас или требовать права дороги. Это непросто, но в этом и заключается искусство тактической борьбы.
Отправлено 16 января 2014 - 00:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей