Защита от атаки
#78
Отправлено 13 сентября 2009 - 23:06
аха, а без скал не может быть скалингаа мне так кажется без контакта лувинга быть не может
Золотые слова, Виталий!Если хотите досконально разобраться в формулировках правил, то копать нужно всё, и брать английский текс, и случаи ИСАФ,
А вот это лишнее!если хотитеи понять как поступать на практике согласно правилам, то правый галс "круче" левого внутреннего!
Если хотите на практике (в гонках) "поступать согласно правилам" то необходимо вышеозначенное "копание" накладывать на ВСЕ встреченные на практике (гонки,тренировки,виртуалшкипер) ситуациии...и пропускать мимо ушей ГОЛОСЛОВНЫЕ (без ссылок на конкретные Правила) советы (решения по ситуациям)
#79
Отправлено 14 сентября 2009 - 14:12
Сообщение отредактировал mishaF: 14 сентября 2009 - 14:25
#80
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:25
2 RUS 5: абсолютно согласен с Вашим крайним высказыванием: совет всем "спортсмэнам" - купите за 250 руб. "Международные правила парусных гонок/ Racing Rules Of Sailing 2009-2012". И изучайте, изучайте, изучайте ... А еще лучше "...спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте ..." Извиняюсь за , но у меня есть такая возможность: в "пресловутом" яхт-клубе "Пирогово" в эти выходные на "ЭмКах" гонялись Родион Лука (кто не знает, серебрянный призер Олимпиады 2004 в классе 49-er, и Наташа Гапонович - участница той же Олимпиады в классе 470). Вот уж кладезь информации о парусном спорте! Да и постоянный судья пироговских "покатушек" на ЭмКах - Вячеслав Шавло - то же весьма квалифицированн... В следующее воскресенье обязательно проконсультируюсь с ним по применению обсуждаемых здесь пунктов Правил! И сообщу уважаемому сообществу... Если, конечно, вам это интересно!
P.S.
А новые "Случаи ИСАФ" выйдут только через год! Необходимо накопить опыт применения новых Правил...
Интересно Миша, интересно. Особенно про внутренний левый галс на полном курсе у знака....
#81
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:48
Сообщение отредактировал mishaF: 14 сентября 2009 - 16:14
#82
Отправлено 14 сентября 2009 - 18:10
Никита! А ты правила почитай! И не только текст, но и заголовки! Типа: " Раздел А. "ПРАВО ДОРОГИ". .... Однако, некоторые правила Разделов B, C и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги." Работа инструктором приучила меня обращать внимание учеников не только на тексты правил, но и на заголовки, под которыми эти правила написаны!...
Читал, и считаю, что в приведенных выше картинках отражена ситуация, когда яхта идущая левым галсом на фордака и являющаяся внутренним на знаке и связанной с ним имеет право дороги перед яхтой идущей на правом галсе и являющейся внешней на знаке и связанной с внутренней яхтой и знаком.... Хотя может и ошибаюсь - ведь правый галс медный лоб
#88
Отправлено 14 сентября 2009 - 21:17
2 Игорь К.: Господи, ну почитайте Вы Правила!!!! Там все написано! ... Левый "острый" уступает дорогу правому "острому"!!!!! И никакой "внутренний" здесь не играет! Пункт 18.1.а.
P.S.
Извините, уважаемый Игорь К., сорвался ....
Я люблю спорить, а не обижаться, так что зря извиняешься.
-------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова.
---Надлежащий курс. Курс, которым яхта могла бы идти к финишу как можно быстрее в отсутствии других яхт, о которых идёт речь в правилах, использующих этот термин.---
---18. МЕСТО У ЗНАКА
18.1. Когда применяется правило 18
Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется
(a) к яхтам на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;
( к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг;
------- лодка крутящая оверштаг всегда будет внутренней проходящей без оверштага,
и что за повод оставить её без прав
#89
Отправлено 14 сентября 2009 - 21:30
------- лодка крутящая оверштаг всегда будет внутренней проходящей без оверштага, - К НЕЙ ПРАВИЛО "ВНУТРЕННЕЙ" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!!!! ОНА ДОЛЖНА ДАТЬ МЕСТО У ЗНАКА ТОЙ ЯХТЕ, КОТОРАЯ ПОДОШЛА К НЕМУ ПРАВЫМ ГАЛСОМ!!!!
#91
Отправлено 14 сентября 2009 - 22:09
Новые (перелопаченые и отредактированные под ППГ-09) Случаи ИСАФ (CaseBook 2009-2012) вышли в феврале: http://www.sailing.org/9506.php.А новые "Случаи ИСАФ" выйдут только через год! Необходимо накопить опыт применения новых Правил...
Еще раньше ИСАФ произвела апгрейд CallBook' ов матчевых и командных гонок.
#94
Отправлено 14 сентября 2009 - 23:03
Игорь К.! Ну Вы же сами цитируете: ".... к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг; "
------- лодка крутящая оверштаг всегда будет внутренней проходящей без оверштага, - К НЕЙ ПРАВИЛО "ВНУТРЕННЕЙ" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!!!! ОНА ДОЛЖНА ДАТЬ МЕСТО У ЗНАКА ТОЙ ЯХТЕ, КОТОРАЯ ПОДОШЛА К НЕМУ ПРАВЫМ ГАЛСОМ!!!!
читаем
------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова. - то есть
внутренняя с надлежащим оверштагом у знака всегда будет с подветра по отношению
к лодке подходящей к поворотному другим галсом
#95
Отправлено 14 сентября 2009 - 23:32
КнигаНе могли бы Вы процитировать?
Случаев ИСАФ 2001 - 2004
Случай 76
Правило 16.1. Изменение курса.
Правило 18.1(. Огибание и прохождение знаков и препятствий: когда применяется это правило.
Яхта, изменяющая курс с тем. чтобы лечь на новый надлежащей курс, может нарушить правило 16.
Вопрос
Яхты S, на правом галсе, и Р, на левом галсе, в лавировку приближались к финишной линии. Яхта S перебрала высоты и шла теперь в галфвинд по направлению к корме судейского судна, являющегося знаком на правом конце линии. Если бы яхта S сохраняла свой курс, то яхта Р прошла бы у нее по носу. Яхта Р окликнула яхту S, чтобы та сохраняла свой курс.* Однако пройдя по корме судейского судна, яхта S привелась до гоночного бейдевинда, и в этот момент между S и Р было расстояние менее длины корпуса. Обе яхты привелись до левентика, и им удалось избежать касания при минимальном расстоянии между корпусами.
Какими правилами регулируются взаимоотношения между этими яхтами?
Ответ
Ввиду правила 18.1 ( правило 18.2(а) не применяется, если яхты находятся на разных галсах и идут в лавировку. Поэтому яхта S не имела права на место. Яхта Р по правилу 10 должна была уступать дорогу яхте S, г яхта S по правилу 16.1 имела право изменять курс, только предоставив яхте Р место, чтобы та могла уступить дорогу, даже если S изменяет курс с целью лечь на новый надлежащий курс. В данном случае яхта S изменила курс сразу после прохождения кормы судейского судна и не предоставила яхте Р достаточно места, чтобы та могла уступить дорогу. Яхта S нарушила правило 16.1.
Сообщение отредактировал RUS-5: 14 сентября 2009 - 23:43
#96
Отправлено 15 сентября 2009 - 18:53
#97
Отправлено 25 сентября 2009 - 22:24
читаем
------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова. - то есть
внутренняя с надлежащим оверштагом у знака всегда будет с подветра по отношению
к лодке подходящей к поворотному другим галсом
Я оказался внутренним у знака, связан с наружной яхтой. В бакштаг. Огибаю знак-судейское судно. Рулевой наружной яхты ДУМАЛ (как объяснил), что я пойду в сторону, приводиться на надлежащий курс не буду. После огибания ЗНАКА - финиш. Сразу.
ДУМАЮЩИЙ рулевой въезжает в борт ко мне на глазах у судей. Финиширует, за мной.
Финиш ДУМАЮЩЕГО (Д.) ПРИНЯТ (!!!). Круга не делает.
На берегу Д. заявляет - у нас в клубе все такие, не хочешь -не ходи к нам на гонки. Другой из этого же клуба после подготовительного подрабатывает движком, торопясь к стартовой линии.
Ребята не гоняйтесь с НОВЫМИ ЯХТСМЕНАМИ - они привыкли ездить на мерсах, разгоняя встречных и прохожих.
Защита от таких атак - или обвешиваться покрышками от КАМазов, или сидеть в гавани.
Раньше считал, что "НОВЫЕ" только на катерах.
ОНИ ПОЯВИЛИСЬ В ПАРУСНОМ СПОРТЕ. (ОППС!!)
#98
Отправлено 07 октября 2009 - 14:31
Коллеги, как поясняет случай 9 ИСАФ, правило 18.1.b защищает идущего правым галсом. Правда там не объясняется какое правило было бы нарушено если бы правила 18.1.b не было. Лично я не представляю ситуацию чтобы яхты шли разными галсами, для одной из них надлежащим курсом для огибания был поворот оверштаг и при этом они НЕ ШЛИ В ЛАВИРОВКУ. Может кто-нибудь может придумать такую ситуацию?Может это поможет разобраться: правило 18.1.а. относится к яхтам "в зоне". Правило 18.1.b. - к огибающим знак! Это разные понятия!
#100
Отправлено 07 октября 2009 - 18:58
Идущего правым галсом защищает П10, а П18.1б ни кого незащищает, а только говорито том, что 18 не рименимо в данной ситуации и поэтому применимы только правила Раздела В (в данном случае П10).Коллега Какер ответил на ваш последний вопрос, только траекториякрасной яхты должна проходитьс наветренной стороны знака, а так к этим яхтам П18неприменимо из-за первого предложения П18.1Коллеги, как поясняет случай 9 ИСАФ, правило 18.1.b защищает идущего правым галсом. Правда там не объясняется какое правило было бы нарушено если бы правила 18.1.b не было. Лично я не представляю ситуацию чтобы яхты шли разными галсами, для одной из них надлежащим курсом для огибания был поворот оверштаг и при этом они НЕ ШЛИ В ЛАВИРОВКУ. Может кто-нибудь может придумать такую ситуацию?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей