Перейти к содержимому

Фотография

Защита от атаки


Сообщений в теме: 346

#76 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 13 сентября 2009 - 22:11

Если подходишь левым галсом к знаку - уступай, тем более, во время поворота.
  • 0

#77 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 сентября 2009 - 22:25

Если подходишь левым галсом к знаку - уступай, тем более, во время поворота.

Почему в правилах ставиться ударение на поворот оверштаг на знаке без указания галса?
  • 0

#78 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 13 сентября 2009 - 23:06

а мне так кажется без контакта лувинга быть не может

аха, а без скал не может быть скалинга :D

Если хотите досконально разобраться в формулировках правил, то копать нужно всё, и брать английский текс, и случаи ИСАФ,

Золотые слова, Виталий!

если хотитеи понять как поступать на практике согласно правилам, то правый галс "круче" левого внутреннего!

А вот это лишнее!
Если хотите на практике (в гонках) "поступать согласно правилам" то необходимо вышеозначенное "копание" накладывать на ВСЕ встреченные на практике (гонки,тренировки,виртуалшкипер) ситуациии...и пропускать мимо ушей ГОЛОСЛОВНЫЕ (без ссылок на конкретные Правила) советы (решения по ситуациям) ;)
  • 0

#79 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 14:12

2 RUS 5: абсолютно согласен с Вашим крайним высказыванием: совет всем "спортсмэнам" - купите за 250 руб. "Международные правила парусных гонок/ Racing Rules Of Sailing 2009-2012". И изучайте, изучайте, изучайте ... А еще лучше "...спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте ..." Извиняюсь за :offTopic: , но у меня есть такая возможность: в "пресловутом" яхт-клубе "Пирогово" в эти выходные на "ЭмКах" гонялись Родион Лука (кто не знает, серебрянный призер Олимпиады 2004 в классе 49-er, и Наташа Гапонович - участница той же Олимпиады в классе 470). Вот уж кладезь информации о парусном спорте! Да и постоянный судья пироговских "покатушек" на ЭмКах - Вячеслав Шавло - то же весьма квалифицированн... В следующее воскресенье обязательно проконсультируюсь с ним по применению обсуждаемых здесь пунктов Правил! И сообщу уважаемому сообществу... Если, конечно, вам это интересно! P.S. А новые "Случаи ИСАФ" выйдут только через год! Необходимо накопить опыт применения новых Правил...

Сообщение отредактировал mishaF: 14 сентября 2009 - 14:25

  • 0

#80 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 14 сентября 2009 - 15:25

2 RUS 5: абсолютно согласен с Вашим крайним высказыванием: совет всем "спортсмэнам" - купите за 250 руб. "Международные правила парусных гонок/ Racing Rules Of Sailing 2009-2012". И изучайте, изучайте, изучайте ... А еще лучше "...спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте ..." Извиняюсь за :offTopic: , но у меня есть такая возможность: в "пресловутом" яхт-клубе "Пирогово" в эти выходные на "ЭмКах" гонялись Родион Лука (кто не знает, серебрянный призер Олимпиады 2004 в классе 49-er, и Наташа Гапонович - участница той же Олимпиады в классе 470). Вот уж кладезь информации о парусном спорте! Да и постоянный судья пироговских "покатушек" на ЭмКах - Вячеслав Шавло - то же весьма квалифицированн... В следующее воскресенье обязательно проконсультируюсь с ним по применению обсуждаемых здесь пунктов Правил! И сообщу уважаемому сообществу... Если, конечно, вам это интересно!
P.S.
А новые "Случаи ИСАФ" выйдут только через год! Необходимо накопить опыт применения новых Правил...


Интересно Миша, интересно. Особенно про внутренний левый галс на полном курсе у знака....
  • 0

#81 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 15:48

Никита! А ты правила почитай! И не только текст, но и заголовки! Типа: " Раздел А. "ПРАВО ДОРОГИ". .... Однако, некоторые правила Разделов B, C и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги." Работа инструктором приучила меня обращать внимание учеников не только на тексты правил, но и на заголовки, под которыми эти правила написаны!...

Сообщение отредактировал mishaF: 14 сентября 2009 - 16:14

  • 0

#82 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:10

Никита! А ты правила почитай! И не только текст, но и заголовки! Типа: " Раздел А. "ПРАВО ДОРОГИ". .... Однако, некоторые правила Разделов B, C и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги." Работа инструктором приучила меня обращать внимание учеников не только на тексты правил, но и на заголовки, под которыми эти правила написаны!...


Читал, и считаю, что в приведенных выше картинках отражена ситуация, когда яхта идущая левым галсом на фордака и являющаяся внутренним на знаке и связанной с ним имеет право дороги перед яхтой идущей на правом галсе и являющейся внешней на знаке и связанной с внутренней яхтой и знаком.... :rolleyes: Хотя может и ошибаюсь - ведь правый галс медный лоб :wacko:
  • 0

#83 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:21

Никита! Ты АБСОЛЮТНО прав! Ведь и я о том же!!!! Правый галс - не всегда "правый"!
  • 0

#84 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:24

Никита! Ты АБСОЛЮТНО прав! Ведь и я о том же!!!! Правый галс - не всегда "правый"!


Я в субботу с командой чуть в гонке не подрался, обсуждая эту проблему...
  • 0

#85 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:30

2 Брилл: а ты купи книжку с правилами, и если что, прямо в лоб! Типа: "учи методичку!" Для чего у тебя плетка в каюте висит? :D
  • 0

#86 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 сентября 2009 - 19:23

Я в субботу с командой чуть в гонке не подрался, обсуждая эту проблему...


А по левому острому внутреннему у знака после лавировки ещё не обсуждали?
Я так и не понял, у кого право?
  • 0

#87 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 19:29

2 Игорь К.: Господи, ну почитайте Вы Правила!!!! Там все написано! ... Левый "острый" уступает дорогу правому "острому"!!!!! И никакой "внутренний" здесь не играет! Пункт 18.1.а.
P.S.
Извините, уважаемый Игорь К., сорвался ....
  • 0

#88 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:17

2 Игорь К.: Господи, ну почитайте Вы Правила!!!! Там все написано! ... Левый "острый" уступает дорогу правому "острому"!!!!! И никакой "внутренний" здесь не играет! Пункт 18.1.а.
P.S.
Извините, уважаемый Игорь К., сорвался ....


Я люблю спорить, а не обижаться, так что зря извиняешься.

-------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова.

---Надлежащий курс. Курс, которым яхта могла бы идти к финишу как можно быстрее в отсутствии других яхт, о которых идёт речь в правилах, использующих этот термин.---

---18. МЕСТО У ЗНАКА
18.1. Когда применяется правило 18
Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется
(a) к яхтам на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;
(B) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг;
------- лодка крутящая оверштаг всегда будет внутренней проходящей без оверштага,
и что за повод оставить её без прав
  • 0

#89 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:30

Игорь К.! Ну Вы же сами цитируете: ".... к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг; "
------- лодка крутящая оверштаг всегда будет внутренней проходящей без оверштага, - К НЕЙ ПРАВИЛО "ВНУТРЕННЕЙ" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!!!! ОНА ДОЛЖНА ДАТЬ МЕСТО У ЗНАКА ТОЙ ЯХТЕ, КОТОРАЯ ПОДОШЛА К НЕМУ ПРАВЫМ ГАЛСОМ!!!!
  • 0

#90 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:34

Может это поможет разобраться: правило 18.1.а. относится к яхтам "в зоне". Правило 18.1.b. - к огибающим знак! Это разные понятия!
  • 0

#91 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:09

А новые "Случаи ИСАФ" выйдут только через год! Необходимо накопить опыт применения новых Правил...

Новые (перелопаченые и отредактированные под ППГ-09) Случаи ИСАФ (CaseBook 2009-2012) вышли в феврале: http://www.sailing.org/9506.php.
Еще раньше ИСАФ произвела апгрейд CallBook' ов матчевых и командных гонок.
  • 0

#92 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:22

Хотя может и ошибаюсь - ведь правый галс медный лоб :wacko:

Всем "меднолобым" (и не только) настоятельно рекомендую прочесть Случай 76 (CASE 76), можно и в старой редакции (есть на русском языке)
  • 0

#93 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:48

Всем "меднолобым" (и не только) настоятельно рекомендую прочесть Случай 76 (CASE 76), можно и в старой редакции (есть на русском языке)

Не могли бы Вы процитировать?
  • 0

#94 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 сентября 2009 - 23:03

Игорь К.! Ну Вы же сами цитируете: ".... к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг; "
------- лодка крутящая оверштаг всегда будет внутренней проходящей без оверштага, - К НЕЙ ПРАВИЛО "ВНУТРЕННЕЙ" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!!!! ОНА ДОЛЖНА ДАТЬ МЕСТО У ЗНАКА ТОЙ ЯХТЕ, КОТОРАЯ ПОДОШЛА К НЕМУ ПРАВЫМ ГАЛСОМ!!!!


читаем
------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова. - то есть
внутренняя с надлежащим оверштагом у знака всегда будет с подветра по отношению
к лодке подходящей к поворотному другим галсом
  • 0

#95 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 14 сентября 2009 - 23:32

Не могли бы Вы процитировать?

Книга
Случаев ИСАФ 2001 - 2004

Случай 76
Правило 16.1. Изменение курса.
Правило 18.1(B). Огибание и прохождение знаков и препятствий: когда применяется это правило.
Яхта, изменяющая курс с тем. чтобы лечь на новый надлежащей курс, может нарушить правило 16.
Вопрос
Яхты S, на правом галсе, и Р, на левом галсе, в лавировку приближались к финишной линии. Яхта S перебрала высоты и шла теперь в галфвинд по направлению к корме судейского судна, являющегося знаком на правом конце линии. Если бы яхта S сохраняла свой курс, то яхта Р прошла бы у нее по носу. Яхта Р окликнула яхту S, чтобы та сохраняла свой курс.* Однако пройдя по корме судейского судна, яхта S привелась до гоночного бейдевинда, и в этот момент между S и Р было расстояние менее длины корпуса. Обе яхты привелись до левентика, и им удалось избежать касания при минимальном расстоянии между корпусами.
Какими правилами регулируются взаимоотношения между этими яхтами?

Ответ
Ввиду правила 18.1 (B) правило 18.2(а) не применяется, если яхты находятся на разных галсах и идут в лавировку. Поэтому яхта S не имела права на место. Яхта Р по правилу 10 должна была уступать дорогу яхте S, г яхта S по правилу 16.1 имела право изменять курс, только предоставив яхте Р место, чтобы та могла уступить дорогу, даже если S изменяет курс с целью лечь на новый надлежащий курс. В данном случае яхта S изменила курс сразу после прохождения кормы судейского судна и не предоставила яхте Р достаточно места, чтобы та могла уступить дорогу. Яхта S нарушила правило 16.1.

Прикрепленные изображения

  • Фото_0000.jpg

Сообщение отредактировал RUS-5: 14 сентября 2009 - 23:43

  • 0

#96 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 15 сентября 2009 - 18:53

Спасибо, коллега! Нашел её в сети: http://bagira2092.ru/bci_04
  • 0

#97 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:24

читаем
------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова. - то есть
внутренняя с надлежащим оверштагом у знака всегда будет с подветра по отношению
к лодке подходящей к поворотному другим галсом


Я оказался внутренним у знака, связан с наружной яхтой. В бакштаг. Огибаю знак-судейское судно. Рулевой наружной яхты ДУМАЛ (как объяснил), что я пойду в сторону, приводиться на надлежащий курс не буду. После огибания ЗНАКА - финиш. Сразу.
ДУМАЮЩИЙ рулевой въезжает в борт ко мне на глазах у судей. Финиширует, за мной.
Финиш ДУМАЮЩЕГО (Д.) ПРИНЯТ (!!!). Круга не делает.
На берегу Д. заявляет - у нас в клубе все такие, не хочешь -не ходи к нам на гонки. Другой из этого же клуба после подготовительного подрабатывает движком, торопясь к стартовой линии.

Ребята не гоняйтесь с НОВЫМИ ЯХТСМЕНАМИ - они привыкли ездить на мерсах, разгоняя встречных и прохожих.
Защита от таких атак - или обвешиваться покрышками от КАМазов, или сидеть в гавани.
Раньше считал, что "НОВЫЕ" только на катерах.
ОНИ ПОЯВИЛИСЬ В ПАРУСНОМ СПОРТЕ. (ОППС!!)
  • 0

#98 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 07 октября 2009 - 14:31

Может это поможет разобраться: правило 18.1.а. относится к яхтам "в зоне". Правило 18.1.b. - к огибающим знак! Это разные понятия!

Коллеги, как поясняет случай 9 ИСАФ, правило 18.1.b защищает идущего правым галсом. Правда там не объясняется какое правило было бы нарушено если бы правила 18.1.b не было. Лично я не представляю ситуацию чтобы яхты шли разными галсами, для одной из них надлежащим курсом для огибания был поворот оверштаг и при этом они НЕ ШЛИ В ЛАВИРОВКУ. Может кто-нибудь может придумать такую ситуацию?
  • 0

#99 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 октября 2009 - 16:00

Лично я не представляю ситуацию чтобы яхты шли разными галсами, для одной из них надлежащим курсом для огибания был поворот оверштаг и при этом они НЕ ШЛИ В ЛАВИРОВКУ. Может кто-нибудь может придумать такую ситуацию?


:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

  • 0

#100 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 07 октября 2009 - 18:58

Коллеги, как поясняет случай 9 ИСАФ, правило 18.1.b защищает идущего правым галсом. Правда там не объясняется какое правило было бы нарушено если бы правила 18.1.b не было. Лично я не представляю ситуацию чтобы яхты шли разными галсами, для одной из них надлежащим курсом для огибания был поворот оверштаг и при этом они НЕ ШЛИ В ЛАВИРОВКУ. Может кто-нибудь может придумать такую ситуацию?

Идущего правым галсом защищает П10, а П18.1б ни кого незащищает, а только говорито том, что 18 не рименимо в данной ситуации и поэтому применимы только правила Раздела В (в данном случае П10).Коллега Какер ответил на ваш последний вопрос, только траекториякрасной яхты должна проходитьс наветренной стороны знака, а так к этим яхтам П18неприменимо из-за первого предложения П18.1
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей