Перейти к содержимому

Фотография

Защита от атаки


Сообщений в теме: 346

#101 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 октября 2009 - 21:44

Идущего правым галсом защищает П10, а П18.1б ни кого незащищает, а только говорито том, что 18 не рименимо в данной ситуации и поэтому применимы только правила Раздела В (в данном случае П10).Коллега Какер ответил на ваш последний вопрос, только траекториякрасной яхты должна проходитьс наветренной стороны знака, а так к этим яхтам П18неприменимо из-за первого предложения П18.1


Я вообще из рисунка не понял, это гоночная ситуация?, или просто встреча двух лодок
у какого-то буйка?
в первом случае право у внутренней, во втором право у правого галса
  • 0

#102 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 октября 2009 - 22:52

После огибания ЗНАКА - финиш. Сразу.
ДУМАЮЩИЙ рулевой въезжает в борт ко мне на глазах у судей. Финиширует, за мной.
Финиш ДУМАЮЩЕГО (Д.) ПРИНЯТ (!!!). Круга не делает.


ОСАГО для гонок и судью на мыло
  • 0

#103 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 08 октября 2009 - 01:35

Я оказался внутренним у знака, связан с наружной яхтой. В бакштаг. Огибаю знак-судейское судно. Рулевой наружной яхты ДУМАЛ (как объяснил), что я пойду в сторону, приводиться на надлежащий курс не буду. После огибания ЗНАКА - финиш. Сразу.
ДУМАЮЩИЙ рулевой въезжает в борт ко мне на глазах у судей. Финиширует, за мной.
Финиш ДУМАЮЩЕГО (Д.) ПРИНЯТ (!!!). Круга не делает.
ОНИ ПОЯВИЛИСЬ В ПАРУСНОМ СПОРТЕ. (ОППС!!)


А протест подать? Для чего процедура-то?
  • 0

#104 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 08 октября 2009 - 06:33

Я вообще из рисунка не понял, это гоночная ситуация?, или просто встреча двух лодок
у какого-то буйка?
в первом случае право у внутренней, во втором право у правого галса

Ситуация гоночная, если красная яхта пойдёт выше знака. В любом случае преимущество получается у правого галса, только у буйка по правилам предупреждения столкновений, а у знака по ППГ - по тому самому п.18.1.b который обсуждается.

RUS-5 и Какеру спасибо.
  • 0

#105 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 08 октября 2009 - 12:10

ДУМАЮЩИЙ рулевой въезжает в борт ко мне на глазах у судей. Финиширует, за мной.
Финиш ДУМАЮЩЕГО (Д.) ПРИНЯТ (!!!). Круга не делает.


Действительно интересно. А на основании какого пункта правил его финиш НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ принят? Контрольное время кончилось? Или в гоночной инструкции указано, что если яхта, возможно, нарушила правила в ходе гонки, то её финиш принимать не следует?

Если обратиться к правилам, то в п. 63.1 перечислены все случаи, когда наказание может быть применено без рассмотрения протеста: это нарушение правил 1мин на старте, использование запрещённых средств движения (и то, если такое наказание предусмотрено гоночной инструкцией) и за грубое нарушение правил, но в последнем случае уже после окончания гонки и только если по этому нарушению не был подан протест. Не принять на финише - это ведь наказание, если гонка продолжается, не так ли? Мне кажется, что судья на финише действовал совершенно правильно: правила были нарушены, но Вы должны подать протест, как заинтересованная сторона, а судья мог быть свидетелем при разборе протеста. Не принимать же финиш можно в гонках не по правилам, а "по понятиям". Возможно, что других у нас и нету, но зачем же так уж возмущаться: в данном конкретном случае судья на финише действовал именно по правилам, а Вы, если не подали протест - "по понятиям".
  • 0

#106 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 октября 2009 - 16:45

Ситуация гоночная, если красная яхта пойдёт выше знака. В любом случае преимущество получается у правого галса, только у буйка по правилам предупреждения столкновений, а у знака по ППГ - по тому самому п.18.1.b который обсуждается.

RUS-5 и Какеру спасибо.

Если ситуация гоночная, то никаких если.
Пусть гоночная, левая дистанция - на каком расстоянии происходит связь лодки с поворотным знаком - право внутреннего?
Действия красной нелогичны, должна быть ещё одна лодка под которую он подыгрывает.
А так на месте зелёной не припятствовать сделать поворот у знака и подловить возвращающегося красного на правом.
  • 0

#107 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 октября 2009 - 16:56

Мне кажется, что судья на финише действовал совершенно правильно: правила были нарушены, но Вы должны подать протест, как заинтересованная сторона, а судья мог быть свидетелем при разборе протеста. Не принимать же финиш можно в гонках не по правилам,


А я так и не понял, о чём это вы?
Судья для правил, или правило для судьи?
  • 0

#108 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 08 октября 2009 - 17:05

А я так и не понял, о чём это вы?
Судья для правил, или правило для судьи?

Предполагается, что правила для гонщиков и для судей, этими правилами должны руководствоваться и те, и другие. Плохо, когда правила нарушают гонщики. Но ещё хуже - когда их нарушают судьи. В данном случае гонщик ждал, что судьи нарушат правила, но этого не случилось. Поэтому возмущение гонщика мне не понятно.

Сообщение отредактировал lop: 08 октября 2009 - 17:06

  • 0

#109 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 октября 2009 - 17:29

Предполагается, что правила для гонщиков и для судей, этими правилами должны руководствоваться и те, и другие. Плохо, когда правила нарушают гонщики. Но ещё хуже - когда их нарушают судьи. В данном случае гонщик ждал, что судьи нарушат правила, но этого не случилось. Поэтому возмущение гонщика мне не понятно.


Значит при старте фальш или навал на знак судья имеет право обязать нарушителя правил на круг вокруг буйка, тогда как при финише судья прав не имеет?
  • 0

#110 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 08 октября 2009 - 22:16

Значит при старте фальш или навал на знак судья имеет право обязать нарушителя правил на круг вокруг буйка, тогда как при финише судья прав не имеет?


Хотел бы я посмотреть, как судья сможет "обязать нарушителя" сделать круг вокруг буйка, если "нарушитель" вовсе не считает себя нарушителем. Отпорным крюком его гонять по дистанции, что ли? Видите ли, правила писались за границей, а у них там обычно считается, что пока не доказано, что человек нарушил правила, то он и не нарушитель, а значит и наказывать его нельзя. У нас-то попроще всё, но если собрались гоняться, то правила лучше почитать, чтобы понятия "по справедливости" и "по правилам" реже вступали в противоречие.

Если Вы читали правила, то наверняка знаете, что если имел место фальстарт, то всё. что обязан сделать гоночный комитет - это действовать в соответствии с пунктом 29.1, то есть подать звуковой сигнал и показать флаг "Х". Судья на старте фиксирует нарушение в стартовом протоколе. Увидит и услышит ли эти сигналы нарушитель - проблемы исключительно его собственные, как и то, что ему делать дальше - вернуться и стартовать правильно или идти как ни в чём не бывало. В последнем случае после финиша гонки (и фальстартовавшей яхты) формально гоночный комитет должен подать протестовому комитету протест на фальстартовавшую яхту, а протестовый комитет произвести рассмотрение этого протеста со слушанием виновных и свидетелей и вынести решение о дисквалификации или другом наказании, если признает яхту виновной. Или отклонить протест и признать яхту не виновной, то есть не совершавшей фальстарта, как было, например, с Манкиным на Олимпиаде - "фотостарт" смотрели.

При навале на знак обязанности гоночного комитета и того скромнее - зафиксировать факт касания, а по окончанию гонки подать протест в протестовый комитет на рассмотрение. Причём номер знака не имеет ровным счётом никакого значения, на старте ли он, на финише ли - всё равно.

И главное - обязывают гонщиков делать "круг вокруг буйка" (видимо, имелся в виду всё же знак) вовсе не судьи, а правила. Ну и их собственная ... совесть что ли. Правда, странно?

То нарушение, о котором шла речь, кстати, касалось не навала на знак, который кроме судей на знаке часто никто и не видит, а стало быть и протест подать кроме судей некому. Там, напомню, речь шла о нарушении против другой яхты, и заинтересована в подаче протеста в первую очередь была (должна была быть) именно она. А значит надо бумаги марать, отстёгивать протестовый взнос, а потом доказывать свою правоту на слушании, с небольшой видимо, но всё же теоретически не нулевой перспективой отклонения протеста и потери протестового взноса. Потеря времени, нервов, и возможно денег, вместо того, чтобы расслабиться после гонки. Не каждый решится, особенно если на результат этот протест особо не повлияет.

А как было бы хорошо и прекрасно, если вместо тебя всю эту неприятную бодягу возьмёт на себя гоночный комитет. А ещё лучше, если всевидящий и непререкаемый, как гаишник, Судья узрит нарушение и тут же, без лишней волокиты и бюрократии, покарает нарушителя, молниеносно его дисквалифицировав или обязав крутить круги. Увы, так бывает не всегда. Впору нажать Caps Lock и давить восклицательные знаки.
  • 0

#111 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 08 октября 2009 - 23:06

Коллеги, как поясняет случай 9 ИСАФ, правило 18.1.b защищает идущего правым галсом. Правда там не объясняется какое правило было бы нарушено если бы правила 18.1.b не было. Лично я не представляю ситуацию чтобы яхты шли разными галсами, для одной из них надлежащим курсом для огибания был поворот оверштаг и при этом они НЕ ШЛИ В ЛАВИРОВКУ. Может кто-нибудь может придумать такую ситуацию?

Чемпионат Москвы в крейсерах этого года. Посмотрите в Гоночной Инструкции дистанцию типа "петля". На знаке 2А случались "волнительные" встречи, когда одни яхты шли, огибая его правым бортом как ворота, а другие левым перед тем тем как идти на финиш. Никто при этом не лавировался. Всего на дистанции было более 120 яхт в 6 стартовых группах, так что периодически на этом знаке было весело... :w00

Сообщение отредактировал ivivan: 08 октября 2009 - 23:06

  • 0

#112 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 09 октября 2009 - 03:13

Хотел бы я посмотреть, как судья сможет "обязать нарушителя" сделать круг вокруг буйка, если "нарушитель" вовсе не считает себя нарушителем. Отпорным крюком его гонять по дистанции, что ли? Видите ли, правила писались за границей, а у них там обычно считается, что пока не доказано, что человек нарушил правила, то он и не нарушитель, а значит и наказывать его нельзя. У нас-то попроще всё, но если собрались гоняться, то правила лучше почитать, чтобы понятия "по справедливости" и "по правилам" реже вступали в противоречие.

+1

В последнем случае после финиша гонки (и фальстартовавшей яхты) формально гоночный комитет должен подать протестовому комитету протест на фальстартовавшую яхту, а протестовый комитет произвести рассмотрение этого протеста со слушанием виновных и свидетелей и

В этом случае рассмотрения не требуется. См. правила 63.1 и А5.

И главное - обязывают гонщиков делать "круг вокруг буйка" (видимо, имелся в виду всё же знак) вовсе не судьи, а правила.

Правила давно уже разрешают "делать круг" не вокруг знака (при навале на него) -П44.1

А как было бы хорошо и прекрасно, если вместо тебя всю эту неприятную бодягу возьмёт на себя гоночный комитет. А ещё лучше, если всевидящий и непререкаемый, как гаишник, Судья узрит нарушение и тут же, без лишней волокиты и бюрократии, покарает нарушителя, молниеносно его дисквалифицировав или обязав крутить круги. Увы, так бывает не всегда. Впору нажать Caps Lock и давить восклицательные знаки.

Да, к сожалению, на российских соревнованиях (а может к счастью, учитывая квалификацию наших судей) ампайринг (судейство на воде) применяется не часто.А на нормальных регатах это явление , пришедшее из матч-рейсов,давно практикуется.
  • 0

#113 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 октября 2009 - 07:06

Чемпионат Москвы в крейсерах этого года. Посмотрите в Гоночной Инструкции дистанцию типа "петля". На знаке 2А случались "волнительные" встречи, когда одни яхты шли, огибая его правым бортом как ворота, а другие левым перед тем тем как идти на финиш. Никто при этом не лавировался. Всего на дистанции было более 120 яхт в 6 стартовых группах, так что периодически на этом знаке было весело... :w00

Ну тут-то правило 18 совсем не действует, т.к. применимо только к лодкам, которым предписано обогнуть знак с одной и той же стороны, но соглашусь что судья нарисовавший такую ГИ явно думал не о гонщиках.
  • 0

#114 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 октября 2009 - 07:21

Если ситуация гоночная, то никаких если.
Пусть гоночная, левая дистанция - на каком расстоянии происходит связь лодки с поворотным знаком - право внутреннего?
Действия красной нелогичны, должна быть ещё одна лодка под которую он подыгрывает.
А так на месте зелёной не припятствовать сделать поворот у знака и подловить возвращающегося красного на правом.

Не очень понял вопрос про связь лодки со знаком - вы действительно НАСТОЛЬКО не знаете правила? Лодка со знаком связаться не может. Лодка может связаться только с другой лодкой или войти в ЗОНУ - площадь (или территория, в общем AREA) вокруг знака ограниченная длиной трёх корпусов ближайшей к знаку лодки.
А вот про ограничения прав этого самого внутреннего тут и обсуждается. Если нелогичностью действий Вы называете то что красный идёт ниже знака, то это ошибка в рисунке. Какой поворот на месте зелёной? Кому не препятствовать? Себе? Это зелёной нужно сделать поворот, а красный как-раз проходит без поворота.
  • 0

#115 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 октября 2009 - 07:47

Если нелогичностью действий Вы называете то что красный идёт ниже знака, то это ошибка в рисунке.


Если красный идёт выше знака то и вопросов быть не может потому что он чисто впереди
и помеху внутреннему для огибания знака ну никак не создаёт., но на рисунке другая ситуация
  • 0

#116 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 октября 2009 - 08:29

В этом случае рассмотрения не требуется. См. правила 63.1 и А5.


Спасибо, что поправили. Давно уже выпал из темы. Действительно, если яхта вылезла на фальстарт, то есть не стартовала правильно, то её можно рассматривать , как не стартовавшую и протест подавать не требуется. В случае с Манкиным, насколько я помню, подавалась апелляция. Про ампайров - интересно, нужно почитать, на моей памяти их не было.
  • 0

#117 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 октября 2009 - 08:39

Если красный идёт выше знака то и вопросов быть не может потому что он чисто впереди
и помеху внутреннему для огибания знака ну никак не создаёт., но на рисунке другая ситуация

Почитайте определения. Обе яхты чисто ВПЕРЕДИ, в смысле что никто не чисто ПОЗАДИ:-)) и поэтому связаны:-)) Безотносительно выше или ниже знака идёт красный. Естественно он идёт вплотную к знаку чтобы за знаком увалиться и ни за что места между собой и знаком зелёному не даст - иначе и обсуждать в данной ситуации нечего - разошлись как в море корабли:-)))

Сообщение отредактировал cayman: 09 октября 2009 - 09:27

  • 0

#118 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 октября 2009 - 08:59

Почитайте определения. Обе яхты чисто позади и поэтому связаны:-)) Безотносительно выше или ниже знака идёт красный. Естественно он идёт вплотную к знаку чтобы за знаком увалиться и ни за что места между собой и знаком зелёному не даст - иначе и обсуждать в данной ситуации нечего - разошлись как в море корабли:-)))


Где определение к рисунку?,что значит обе яхты чисто позади
Дистанция левая?
Зелёная внутренняя?

читаем
------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова. - то есть
внутренняя с надлежащим оверштагом у знака всегда будет с подветра по отношению
к лодке подходящей к поворотному другим галсом

Сообщение отредактировал Игорь К.: 09 октября 2009 - 09:01

  • 0

#119 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 октября 2009 - 09:21

Где определение к рисунку?,что значит обе яхты чисто позади
Дистанция левая?
Зелёная внутренняя?

читаем
------Место у знака. Место, нужное яхте, чтобы идти к знаку, и затем место, нужное ей, чтобы идти надлежащим курсом у знака. Однако место у знака не включает место для поворота оверштаг; исключением является ситуация, когда яхта внутренняя и связана с наветренной стороны с яхтой, обязанной предоставить место у знака.----- про галс ни слова. - то есть
внутренняя с надлежащим оверштагом у знака всегда будет с подветра по отношению
к лодке подходящей к поворотному другим галсом


Не к рисунку определения, а раздел ОПРЕДЕЛЕНИЯ ППГ. Рисунок рисовал не я, но нарисован он в ответ на мой вопрос и я всё понял, за что и поблагодарил автора.

Про обе чисто позади - описка. Пост поправил. Имел в виду что ни одна не чисто позади и поэтому связаны.

Да, дистанция левая.

Обсуждаемый п.18.1.b ППГ гласит что в данной ситуации правило 18 не действует, соответственно внутреннего нет. Есть правый и левый галсы.

К сожалению читать и понимать прочитанное - не одно и то же. Вы цитируете определение. Отлично. Но оно ссылается на другое определение. Определение ПОДВЕТРЕННЫЙ и НАВЕТРЕННЫЙ. Не бывает подветренного на разных галсах. Что бы ни делал зелёный - он не должен мешать красному удти своей дорогой т.к. он идёт левым галсом и не имеет права на место у знака. точка.

Сообщение отредактировал cayman: 09 октября 2009 - 09:30

  • 0

#120 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 октября 2009 - 10:12

Вы цитируете определение. Отлично. Но оно ссылается на другое определение. Определение ПОДВЕТРЕННЫЙ и НАВЕТРЕННЫЙ. Не бывает подветренного на разных галсах. Что бы ни делал зелёный - он не должен мешать красному удти своей дорогой т.к. он идёт левым галсом и не имеет права на место у знака. точка.


Мы же говорим о лодках в зоне поворотного знака, не так ли?
Наветренная всегда выше по курсу подветренной, согласен нет?
Попробуй доказать что внутренняя с оверштагом у знака находиться не ниже лодки подошедшей
к знаку другим галсом.

Скажем идя левым галсом уступаем лодке идущей правым галсом выше по курсу, то бишь
с наветра по отношению к курсу
  • 0

#121 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 октября 2009 - 11:13

Мы же говорим о лодках в зоне поворотного знака, не так ли?
Наветренная всегда выше по курсу подветренной, согласен нет?
Попробуй доказать что внутренняя с оверштагом у знака находиться не ниже лодки подошедшей
к знаку другим галсом.

Скажем идя левым галсом уступаем лодке идущей правым галсом выше по курсу, то бишь
с наветра по отношению к курсу

Прошу прощения, но я не понял в чём прикол?
Какая разница приедет правый галс Вам в подветренный борт или Вы въедете в подветренный борт правому галсу?

Теперь по ситуации:

Как только одна из лодок вошла в зону то сразу по п.18.1.b правило 18 на них не действует.
Про зону можно забыть, знак - только надлежащий курс для красной в том случае если зелёный проскочит у красного по носу и красный, догнав его с подветра, решит "лувинговать за горизонт", нарушая тем правило 17.
Красный может нарушить так же правило 16 если будет менять курс, пытаясь протаранить зелёного (первую часть если приводиться, вторую, если уваливаться).
В остальном если красный не меняет курса, то он всё время имеет право дороги.
Возможно две ситуации:
1. Зелёный пытается скрутиться на носу у красного между ним и знаком подветреннее красного. Тогда пока зелёный находится на левом галсе, вплоть до положения левентик - правило 10, когда зелёный уваливается на правом галсе от левентика до гоночного бейдевинда - правило 13, даже когда зелёный уже увалился до гоночного бейдевинда то красного защищает правило 15. Ну а если зелёный по всем перечисленным правилам в описанной ситуации не помешает красному, то он настолько впереди что и обсуждать нечего.
2. Зелёный проходит у красного чисто по носу и крутится. Красный связывается с ним с подветра и имеет право дороги по правилу 11.

Надеюсь достаточно подробно?
  • 0

#122 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 октября 2009 - 12:02

Теперь по ситуации:


Ситуация из рисунка, где точка контакта определена,
из ситуации мы имеем левую дистанцию и соответственно зелёная внутренняя
с последующим оверштагом.
Сможешь доказать что зелёная не внутренняя, а красная не наветренная и не выше по курсу?
  • 0

#123 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 09 октября 2009 - 12:57

Ситуация из рисунка, где точка контакта определена,
из ситуации мы имеем левую дистанцию и соответственно зелёная внутренняя
с последующим оверштагом.
Сможешь доказать что зелёная не внутренняя, а красная не наветренная и не выше по курсу?



Дался Вам этот рисунок - рисунок иллюстрирует ситуацию каким образом две яхты могут подойти к знаку разными галсами не в лавировку так чтобы надлежащим курсом для одной, но не обеих, был поворот оверштаг. Рисунок не оговаривает в каком порядке яхты подойдут к знаку и не определяет точку контакта - он определяет только курсы яхт и предписанную сторону огибания знака.

Зелёная может залезть внутренней, но права на место иметь не будет, а красная и наветренная и по курсу выше, но имеет право дороги. "Как же так - козырный туз и взятку не берёт? - Расклад, батенька, расклад ..."
  • 0

#124 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 октября 2009 - 19:49

Рисунок не оговаривает в каком порядке яхты подойдут к знаку и не определяет точку контакта - он определяет только курсы яхт и предписанную сторону огибания знака.

Зелёная может залезть внутренней, но права на место иметь не будет, а красная и наветренная и по курсу выше, но имеет право дороги. "Как же так - козырный туз и взятку не берёт? - Расклад, батенька, расклад ..."


На рисунке обозначено место пересечения, то бишь в районе знака - право внутреннего.
  • 0

#125 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 09 октября 2009 - 20:14

Спасибо, что поправили. Давно уже выпал из темы. Действительно, если яхта вылезла на фальстарт, то есть не стартовала правильно, то её можно рассматривать , как не стартовавшую и протест подавать не требуется. В случае с Манкиным, насколько я помню, подавалась апелляция. Про ампайров - интересно, нужно почитать, на моей памяти их не было.

наверное В.Г. просто подал протест (требование исправить результат),когдаувидил что ему повесили ФС,
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей