Похож на 2jz,а как у него с весом?"M103
M103 - двигатель, прямая шестерка с 15 градусным наклоном вправо. Двигатели производились с 1986 года по 1993. В 1990 году M103 заменили на DOHC M104.
103.980 - трехлитровый (2960 см3) двигатель с мощностью в 177 л.с. (132кВт) при 5700 об/мин с катализатором или 185 л.с. (138кВт) при 5700 об/мин без катализатора. Крутящий момент - 225 Нм при 4400 об/мин и 260 Нм при 4400 об/мин соответственно. В двигателе использовалась система CIS-E (Continuous Injection System - Electronic, Система Постоянного Впрыска). Коэффициент сжатия - 9.2:1 с отсечкой на 6550 об/мин в 1987 и 6200 об/мин с 1988. Объем масла в двигателе - 6 литров, а антифриза - 8.5 литров. Стартер мотора - электрический с 1.5 кВт. Рекомендованный бензин - 91 RON/MON (96 RON)(86MON). Двигатель применялся на W124 E-class, W126 S-class, R129."
Вот что нашел про него.. Короче, ближе к теме обязательно вопрос по двиглу подыму..
Корпус для водомета
#76
Отправлено 30 июля 2009 - 18:32
#78
Отправлено 30 июля 2009 - 18:45
Про катализатор это кто то придумал, катализатор не дает таких потерь. Я со всех, вновь покупаемых машин выбрасываю катализатор, но это прибавку к мощности 15% не дает, если это с прямотоком совместить, то может быть, да и то не факт."M103
M103 - двигатель, прямая шестерка с 15 градусным наклоном вправо. Двигатели производились с 1986 года по 1993. В 1990 году M103 заменили на DOHC M104.
103.980 - трехлитровый (2960 см3) двигатель с мощностью в 177 л.с. (132кВт) при 5700 об/мин с катализатором или 185 л.с. (138кВт) при 5700 об/мин без катализатора. Крутящий момент - 225 Нм при 4400 об/мин и 260 Нм при 4400 об/мин соответственно. В двигателе использовалась система CIS-E (Continuous Injection System - Electronic, Система Постоянного Впрыска). Коэффициент сжатия - 9.2:1 с отсечкой на 6550 об/мин в 1987 и 6200 об/мин с 1988. Объем масла в двигателе - 6 литров, а антифриза - 8.5 литров. Стартер мотора - электрический с 1.5 кВт. Рекомендованный бензин - 91 RON/MON (96 RON)(86MON). Двигатель применялся на W124 E-class, W126 S-class, R129."
Вот что нашел про него.. Короче, ближе к теме обязательно вопрос по двиглу подыму..
#80
Отправлено 30 июля 2009 - 18:50
не знаю, еще БМВ М30 или М50 советовали..Похож на 2jz,а как у него с весом?
с джапанами в европе туго, а на европейцев запчастей навалом и дешево, опять же по разговорам..
Цитата:
"Цены около штуки зелёных президентов или даже меньше.А с япами я бы здесь у нас ИМХО не стал бы связываться.По моему опыту ремонтные цены выше на порядок."
#83
Отправлено 30 июля 2009 - 21:01
Велдкрафт 22фута (6.7м) за 11 косарей уже торгуют.. Никогда таких цен не было.. Прекупить бы и проблема решена
Извиняюсь за офтоп.
Сообщение отредактировал Buster62: 30 июля 2009 - 21:03
#86
Отправлено 01 августа 2009 - 15:49
Ну так и возьми америкоса.Движки простые и надёжные.Запчасти дешёвые и как грязи.Пента и Мерк их и пользуют.Хотя в Питер на спортивные машины отправляю джапанов.Раллисты говорят европу на хрен.Современные мерсовские и бмвэшные шибко наше топливо не любят.А америкосы и джапаны жрут и не кашляют.не знаю, еще БМВ М30 или М50 советовали..
с джапанами в европе туго, а на европейцев запчастей навалом и дешево, опять же по разговорам..
Цитата:
"Цены около штуки зелёных президентов или даже меньше.А с япами я бы здесь у нас ИМХО не стал бы связываться.По моему опыту ремонтные цены выше на порядок."
#87
Отправлено 01 августа 2009 - 15:54
Там не 15% , около 5%. С катализатором действительно мощность меньше .Катализатор душит раз,программа управления ДВС другая два.А выбрасывать кат не надо ,если он не сдох.Про катализатор это кто то придумал, катализатор не дает таких потерь. Я со всех, вновь покупаемых машин выбрасываю катализатор, но это прибавку к мощности 15% не дает, если это с прямотоком совместить, то может быть, да и то не факт.
Сообщение отредактировал трубогиб: 01 августа 2009 - 15:55
#88
Отправлено 01 августа 2009 - 18:00
Там не 15% , около 5%. С катализатором действительно мощность меньше .Катализатор душит раз,программа управления ДВС другая два.А выбрасывать кат не надо ,если он не сдох.
Если мы говорим о приведенном примере о Мерсовском движке, то вы не правы.
Вы о потере мощности судите по лошадям. А у меня расчет по крутящему моменту. К примеру, 2-х литровый мотор 3S-FE крутящий момент 17кг (при 4400) мощность 145л.с., если судить по лошадям, вроде сильнее мотора 2,5 литра ЗМЗ 402 прутящий момент 17 кг (уже при 2700) мощность 92л.с. в 1,5 раза, а в реали эти моторы на одинаковых катерах выдают практически один результат. Сегодня, на моем катере ЗМЗ 410 - 96 лошадей, крут момент 21 и при своем весе 700-800кг он везет тонну груза. Я еще ни разу не ошибался, в расчете шага винта исходя из крутящего момента мотора, а если посчитать по лошадям, то никогда не сойдется. Поверьте, если мне поставить мотор с ВАЗ 2110 1,5 литра, исходя из его (аналогичной, сегодня установленной) мощности 94 л.с., то с ним мой катер, даже пустой на глиссер не выйдет. Так, что пора менять стереотипы.
А кто вам сказал, что катализатор не надо выбрасывать?
#89
Отправлено 01 августа 2009 - 22:50
#91
Отправлено 02 августа 2009 - 16:09
Конечно бери, правда пока он в РФ приедет и растоможится, будет стоить в 2 раз дороже.В Юсах что-то действительно происходит http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Велдкрафт 22фута (6.7м) за 11 косарей уже торгуют.. Никогда таких цен не было.. Прекупить бы и проблема решена
Извиняюсь за офтоп.
А то, что тебе нужно глянь здесь:
http://www.fishleade...et/renegade/18/
Правда цены как то в 3 раза больше.
#92
Отправлено 02 августа 2009 - 16:20
А что тут врубаться-ЗМЗ по моменту считается на 3-3.5 тыс об, а 3s на 4.5 тыс,для этого первому нужна труба на 220,второму достаточно 180ни как не могу врубиться.у змз к 3800-4000 кр.момент ноль ноль и х... повдоль,у 3s 4400 самый верх кр. момента.
эти обороты и соответствуют максимальной скорости,если исходить 70% от мощности.неужели,мне к сожалению не приходилось сравнивать,одинаковые катера с этими моторами идут примерно одинаково.
#94
Отправлено 02 августа 2009 - 16:43
По идее 3S должен с шагом 170 крутить около 3500-3600. У него сопло скорее всего зажато. Или винтик с большим перекрытием. Да там много всего может быть. Вон люди без MAP - а ездят.Видел сегодня на реке Обушку с 3s, труба 220(похоже Климовская),винт 3х лоп шаг 170
крутит всего 3000,идет 40 кмч
#95
Отправлено 02 августа 2009 - 16:51
Перекрытие на глаз около 5 см по длине лопасти,шаг слегка переменный(концы чуть подогнуты),сопло было в воде, лопаточное ,снятым не видел.По идее 3S должен с шагом 170 крутить около 3500-3600. У него сопло скорее всего зажато. Или винтик с большим перекрытием. Да там много всего может быть. Вон люди без MAP - а ездят.
#96
Отправлено 02 августа 2009 - 16:58
Диаметр трубы тут не показатель он расчитывеется от корпуса катера и перевозимого веса (пусть поправит меня SKR, если я не прав).А что тут врубаться-ЗМЗ по моменту считается на 3-3.5 тыс об, а 3s на 4.5 тыс,для этого первому нужна труба на 220,второму достаточно 180
У ЗМЗ 402 2,5литра Максимальный крутящий момент (при его 8-ми клапаной конструкции) выходит на максимальный уровень 17кг при 2700оборотах, а при увеличении оборотов остается практически стабильным. У 3S-FE этот же момент достигается при оборотах 4400 оборотов, то есть 3S до 44400 слабже. Обусловлено это особенностями конструкции и литражом самих моторов 2,5л -у ЗМЗ и 2.0литра у 3S-FE. Получается что ЗМЗ в результате сильнее на малых, а как оборотоы достигли 4400 они равны. то есть какой литраж так и едем.
Чтоб получились два равносильных мотора они должны быть с одинаковым литражом (если они атмосферные) а если считать более точно, то нужно руководствоваться их крутящим моментом.
Чтоб мои слова не казались непонятными нужно вникнуть в два понятия - максимальный крут момент и лошадинные силы, слава богу в в нете сей час все популярно разъяснено.
#97
Отправлено 02 августа 2009 - 17:06
Перекрытие на глаз около 5 см по длине лопасти,шаг слегка переменный(концы чуть подогнуты),сопло было в воде, лопаточное ,снятым не видел.
Перекрытие получается больше 1,2 это необоснованное увеличение потерь при слишком маленьком моторе, и ступица наверное охреннно конусная. Им шаг нужно 160 и обязательно прямой, и малый конус ступицы в районе 5 градусов, мож тогда будет скорость.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей