Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Корпус для водомета


Сообщений в теме: 122

#76 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июля 2009 - 18:32

"M103

M103 - двигатель, прямая шестерка с 15 градусным наклоном вправо. Двигатели производились с 1986 года по 1993. В 1990 году M103 заменили на DOHC M104.

103.980 - трехлитровый (2960 см3) двигатель с мощностью в 177 л.с. (132кВт) при 5700 об/мин с катализатором или 185 л.с. (138кВт) при 5700 об/мин без катализатора. Крутящий момент - 225 Нм при 4400 об/мин и 260 Нм при 4400 об/мин соответственно. В двигателе использовалась система CIS-E (Continuous Injection System - Electronic, Система Постоянного Впрыска). Коэффициент сжатия - 9.2:1 с отсечкой на 6550 об/мин в 1987 и 6200 об/мин с 1988. Объем масла в двигателе - 6 литров, а антифриза - 8.5 литров. Стартер мотора - электрический с 1.5 кВт. Рекомендованный бензин - 91 RON/MON (96 RON)(86MON). Двигатель применялся на W124 E-class, W126 S-class, R129."

Вот что нашел про него.. Короче, ближе к теме обязательно вопрос по двиглу подыму..

Похож на 2jz,а как у него с весом?
  • 0

#77 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2009 - 18:38

Ну тоды чуть меньше в размере и комфорте

Прикрепленные изображения

  • dscf1646r_732.jpg
  • wc_race_pic120_gord_784.jpg
  • Wild_Wonders.jpg

  • 0

#78 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 30 июля 2009 - 18:45

"M103

M103 - двигатель, прямая шестерка с 15 градусным наклоном вправо. Двигатели производились с 1986 года по 1993. В 1990 году M103 заменили на DOHC M104.

103.980 - трехлитровый (2960 см3) двигатель с мощностью в 177 л.с. (132кВт) при 5700 об/мин с катализатором или 185 л.с. (138кВт) при 5700 об/мин без катализатора. Крутящий момент - 225 Нм при 4400 об/мин и 260 Нм при 4400 об/мин соответственно. В двигателе использовалась система CIS-E (Continuous Injection System - Electronic, Система Постоянного Впрыска). Коэффициент сжатия - 9.2:1 с отсечкой на 6550 об/мин в 1987 и 6200 об/мин с 1988. Объем масла в двигателе - 6 литров, а антифриза - 8.5 литров. Стартер мотора - электрический с 1.5 кВт. Рекомендованный бензин - 91 RON/MON (96 RON)(86MON). Двигатель применялся на W124 E-class, W126 S-class, R129."

Вот что нашел про него.. Короче, ближе к теме обязательно вопрос по двиглу подыму..

Про катализатор это кто то придумал, катализатор не дает таких потерь. Я со всех, вновь покупаемых машин выбрасываю катализатор, но это прибавку к мощности 15% не дает, если это с прямотоком совместить, то может быть, да и то не факт.
  • 0

#79 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 30 июля 2009 - 18:46

Ну тоды чуть меньше в размере и комфорте

Влад, а какой, по твоему мнению, должен стоять на таком катере мотор? как на фотке, последней из 3-х, где много народу.

Сообщение отредактировал беккер роман: 30 июля 2009 - 18:47

  • 0

#80 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 30 июля 2009 - 18:50

Похож на 2jz,а как у него с весом?

не знаю, еще БМВ М30 или М50 советовали..
с джапанами в европе туго, а на европейцев запчастей навалом и дешево, опять же по разговорам..
Цитата:
"Цены около штуки зелёных президентов или даже меньше.А с япами я бы здесь у нас ИМХО не стал бы связываться.По моему опыту ремонтные цены выше на порядок."
  • 0

#81 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2009 - 19:31

Влад, а какой, по твоему мнению, должен стоять на таком катере мотор? как на фотке, последней из 3-х, где много народу.




Кадьяк 6.0 L

Прикрепленные изображения

  • 383sc.jpg

  • 0

#82 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июля 2009 - 20:39

Кадьяк 6.0 L

Рома,обрати внимание на регулировку положения мотора на кронштейнах подушек.
  • 0

#83 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 30 июля 2009 - 21:01

В Юсах что-то действительно происходит http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Велдкрафт 22фута (6.7м) за 11 косарей уже торгуют.. Никогда таких цен не было.. Прекупить бы и проблема решена :)
Извиняюсь за офтоп.

Сообщение отредактировал Buster62: 30 июля 2009 - 21:03

  • 0

#84 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 01 августа 2009 - 04:41

Народ у кого есть фото Чибиса, чел(corsaer) через личку интересуется какую трубу ставить, а яего и в глаза не видел. :blink:
  • 0

#85 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 01 августа 2009 - 09:38

Народ у кого есть фото Чибиса, чел(corsaer) через личку интересуется какую трубу ставить, а яего и в глаза не видел. :blink:


набираете в любом поисковике "катер Чибис" и будет вам фото с тех характеристиками.
  • 0

#86 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 01 августа 2009 - 15:49

не знаю, еще БМВ М30 или М50 советовали..
с джапанами в европе туго, а на европейцев запчастей навалом и дешево, опять же по разговорам..
Цитата:
"Цены около штуки зелёных президентов или даже меньше.А с япами я бы здесь у нас ИМХО не стал бы связываться.По моему опыту ремонтные цены выше на порядок."

Ну так и возьми америкоса.Движки простые и надёжные.Запчасти дешёвые и как грязи.Пента и Мерк их и пользуют.Хотя в Питер на спортивные машины отправляю джапанов.Раллисты говорят европу на хрен.Современные мерсовские и бмвэшные шибко наше топливо не любят.А америкосы и джапаны жрут и не кашляют.
  • 0

#87 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 01 августа 2009 - 15:54

Про катализатор это кто то придумал, катализатор не дает таких потерь. Я со всех, вновь покупаемых машин выбрасываю катализатор, но это прибавку к мощности 15% не дает, если это с прямотоком совместить, то может быть, да и то не факт.

Там не 15% , около 5%. С катализатором действительно мощность меньше .Катализатор душит раз,программа управления ДВС другая два.А выбрасывать кат не надо ,если он не сдох.

Сообщение отредактировал трубогиб: 01 августа 2009 - 15:55

  • 0

#88 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 01 августа 2009 - 18:00

Там не 15% , около 5%. С катализатором действительно мощность меньше .Катализатор душит раз,программа управления ДВС другая два.А выбрасывать кат не надо ,если он не сдох.


Если мы говорим о приведенном примере о Мерсовском движке, то вы не правы.
Вы о потере мощности судите по лошадям. А у меня расчет по крутящему моменту. К примеру, 2-х литровый мотор 3S-FE крутящий момент 17кг (при 4400) мощность 145л.с., если судить по лошадям, вроде сильнее мотора 2,5 литра ЗМЗ 402 прутящий момент 17 кг (уже при 2700) мощность 92л.с. в 1,5 раза, а в реали эти моторы на одинаковых катерах выдают практически один результат. Сегодня, на моем катере ЗМЗ 410 - 96 лошадей, крут момент 21 и при своем весе 700-800кг он везет тонну груза. Я еще ни разу не ошибался, в расчете шага винта исходя из крутящего момента мотора, а если посчитать по лошадям, то никогда не сойдется. Поверьте, если мне поставить мотор с ВАЗ 2110 1,5 литра, исходя из его (аналогичной, сегодня установленной) мощности 94 л.с., то с ним мой катер, даже пустой на глиссер не выйдет. Так, что пора менять стереотипы.
А кто вам сказал, что катализатор не надо выбрасывать?
  • 0

#89 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 01 августа 2009 - 22:50

ни как не могу врубиться.у змз к 3800-4000 кр.момент ноль ноль и х... повдоль,у 3s 4400 самый верх кр. момента. эти обороты и соответствуют максимальной скорости,если исходить 70% от мощности.неужели,мне к сожалению не приходилось сравнивать,одинаковые катера с этими моторами идут примерно одинаково. :rolleyes:
  • 0

#90 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 01 августа 2009 - 23:33

А что у них происходит с расходом и нагревом ?
  • 0

#91 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 02 августа 2009 - 16:09

В Юсах что-то действительно происходит http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Велдкрафт 22фута (6.7м) за 11 косарей уже торгуют.. Никогда таких цен не было.. Прекупить бы и проблема решена :)
Извиняюсь за офтоп.

Конечно бери, правда пока он в РФ приедет и растоможится, будет стоить в 2 раз дороже.

А то, что тебе нужно глянь здесь:
http://www.fishleade...et/renegade/18/

Правда цены как то в 3 раза больше.
  • 0

#92 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 02 августа 2009 - 16:20

ни как не могу врубиться.у змз к 3800-4000 кр.момент ноль ноль и х... повдоль,у 3s 4400 самый верх кр. момента.
эти обороты и соответствуют максимальной скорости,если исходить 70% от мощности.неужели,мне к сожалению не приходилось сравнивать,одинаковые катера с этими моторами идут примерно одинаково. :rolleyes:

А что тут врубаться-ЗМЗ по моменту считается на 3-3.5 тыс об, а 3s на 4.5 тыс,для этого первому нужна труба на 220,второму достаточно 180 :rolleyes:
  • 0

#93 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 02 августа 2009 - 16:24

Видел сегодня на реке Обушку с 3s, труба 220(похоже Климовская),винт 3х лоп шаг 170 крутит всего 3000,идет 40 кмч :D
  • 0

#94 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 02 августа 2009 - 16:43

Видел сегодня на реке Обушку с 3s, труба 220(похоже Климовская),винт 3х лоп шаг 170
крутит всего 3000,идет 40 кмч :D

По идее 3S должен с шагом 170 крутить около 3500-3600. У него сопло скорее всего зажато. Или винтик с большим перекрытием. Да там много всего может быть. Вон люди без MAP - а ездят.
  • 0

#95 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 02 августа 2009 - 16:51

По идее 3S должен с шагом 170 крутить около 3500-3600. У него сопло скорее всего зажато. Или винтик с большим перекрытием. Да там много всего может быть. Вон люди без MAP - а ездят.

Перекрытие на глаз :rolleyes: около 5 см по длине лопасти,шаг слегка переменный(концы чуть подогнуты),сопло было в воде, лопаточное ,снятым не видел.
  • 0

#96 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 02 августа 2009 - 16:58

А что тут врубаться-ЗМЗ по моменту считается на 3-3.5 тыс об, а 3s на 4.5 тыс,для этого первому нужна труба на 220,второму достаточно 180 :rolleyes:

Диаметр трубы тут не показатель он расчитывеется от корпуса катера и перевозимого веса (пусть поправит меня SKR, если я не прав).
У ЗМЗ 402 2,5литра Максимальный крутящий момент (при его 8-ми клапаной конструкции) выходит на максимальный уровень 17кг при 2700оборотах, а при увеличении оборотов остается практически стабильным. У 3S-FE этот же момент достигается при оборотах 4400 оборотов, то есть 3S до 44400 слабже. Обусловлено это особенностями конструкции и литражом самих моторов 2,5л -у ЗМЗ и 2.0литра у 3S-FE. Получается что ЗМЗ в результате сильнее на малых, а как оборотоы достигли 4400 они равны. то есть какой литраж так и едем.
Чтоб получились два равносильных мотора они должны быть с одинаковым литражом (если они атмосферные) а если считать более точно, то нужно руководствоваться их крутящим моментом.
Чтоб мои слова не казались непонятными нужно вникнуть в два понятия - максимальный крут момент и лошадинные силы, слава богу в в нете сей час все популярно разъяснено.
  • 0

#97 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 02 августа 2009 - 17:06

Перекрытие на глаз :rolleyes: около 5 см по длине лопасти,шаг слегка переменный(концы чуть подогнуты),сопло было в воде, лопаточное ,снятым не видел.


Перекрытие получается больше 1,2 это необоснованное увеличение потерь при слишком маленьком моторе, и ступица наверное охреннно конусная. Им шаг нужно 160 и обязательно прямой, и малый конус ступицы в районе 5 градусов, мож тогда будет скорость.
  • 0

#98 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 09 августа 2009 - 14:36

ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ,весь в самнениях,расчитаваю на скорость 60 .но как понял на пргресси 2 это смерть.
  • 0

#99 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 августа 2009 - 14:48

ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ,весь в самнениях,расчитаваю на скорость 60 .но как понял на пргресси 2 это смерть.



Это точно, оверкиль обеспечен..
  • 0

#100 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 09 августа 2009 - 14:51

продам его на... .но кроме крыма взять нечего.как этот корпус?

Сообщение отредактировал димсан14: 09 августа 2009 - 14:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей