БАНК ДАННЫХ ПО ПЕРЕГОНУ ЯХТ
#27
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:27
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 28 апреля 2010 - 23:14
Сообщение отредактировал Rzzz: 28 апреля 2010 - 23:23
#31
Отправлено 03 мая 2010 - 13:27
В связи с повышенным интересом покупки яхт в Скандинавии, часто возникает проблема с перегоном этих яхт в Россию. Этот топ открыт с целью создания Базы данных заинтересованных людей с обеих сторон. Т.к. переход требует не только опыта и навыков , но и психологического совмещения команды, а значит люди должны встретиться до похода и выяснить все вопросы. К тому же многие располагают возможностью помочь в разное время. Просьба, оставлять свою контактную информацию и промежуток времени, когда вы можете помочь с перегоном и возможные условия. Можно оставлять информацию как здесь, так и мне в личку.
Заранее всем спасибо.
С Уважением
Павел
КДП, 40 лет. Ищу работу капитаном моторной яхты. Рассмотрю любые предложения
a.kudryk@mail.ru
+380954955798
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 02 июля 2010 - 16:45
#33
Отправлено 11 июля 2010 - 14:06
Требуется шкипер для перегона яхты, штурман есть.
Маршрут Гётеборг – Ст Петербург
Собственно работы как таковой также не будет, отпуск с полным пансионом под парусом. Всю ответственность за яхту несёт штурман.
По законам любого государства, ответственность за яхту несет КАПИТАН. Что такое шкипер в данном контекста непонятно - скорее всего рулевой. А капитан-то будет? Или штурман является капитаном?
По поводу Действительного удостоверения на право управлением парусным судном до 12 м тоже непонятно. Какой страной должно быть выдано? Во всем мире, например, RYA DS признают за удостоверение на право управлением парусным судном. И даже более 12 м.
#34
Отправлено 11 июля 2010 - 15:00
По законам любого государства, ответственность за яхту несет КАПИТАН. Что такое шкипер в данном контекста непонятно - скорее всего рулевой. А капитан-то будет? Или штурман является капитаном?
По поводу Действительного удостоверения на право управлением парусным судном до 12 м тоже непонятно. Какой страной должно быть выдано? Во всем мире, например, RYA DS признают за удостоверение на право управлением парусным судном. И даже более 12 м.
Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность? Если он разобьёт (утопит) яхту, он заплатит судовладельцу стоимость яхты? Или будет размазывать сопельки и канючить - прости, дяденька, я больше не буду! А если у него в собственности "вошь на аркане", тогда с кого взять? Наслышались мы: "Я отвечаю за страну, завод, город..." А конкретно, кто платить будет? Страховщики - не в счёт. Сразу будет отказ по причине "некомпетентный экипаж", образование то равно нулю и практики - никакой. Вывод: реальную ответственность и связанные с перегоном риски может компенсировать (и реально отвечать своими деньгами) может только Юридическое лицо, а не прыщавенький недоросль, купивший права ГИМСа или закончивший за 2 недели "Королевскую СУПЕР-ПУПЕР яхтенную АКАДЕМИЮ" и пожелавший покататься на Вашей яхте НАХАЛЯВУ и ещё денег срубить за это. RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности. Не связывайтесь с Халявщиками. В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.
#35
Отправлено 11 июля 2010 - 15:08
ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРЕГОНА ЯХТЫ?
Требуется шкипер для перегона яхты, штурман есть.
Собственно работы как таковой также не будет, отпуск с полным пансионом под парусом. Всю ответственность за яхту несёт штурман.
Том Сойер за покраску забора ещё имел "бонусы". Почему бы не воспользоваться его опытом?
#36
Отправлено 11 июля 2010 - 17:09
Трампер, респект, согласен полностью, шкипер и был собственно представителем юридического лица и по сему нес ответственность, но опыта у него маловато в таких переходах, по этому и нужен был более опытный человек. Вопрос решен и тема закрыта, точнее я не принимаю в ней больше активного участия, если ув. модераторы подскажут как закрывается тема, я её закрою или буду признателен если они это сделают сами..всем спасибо! и приятного летнего отдыха!В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.
С уважением
Павел
#37
Отправлено 13 июля 2010 - 23:23
Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность?
В соответствии с действующим законодательством - вплоть до уголовной. Материальная - в соответствии с нормами гражданского права. С ней-то как раз-таки вопрос решаемый - если работать с нормальными страховыми компаниями. А не с российскими, которые при наступлениии страхового случая - сразу объявляют о несоответствующей квалификации.
По причине описанного Вами подхода, рекомендую бежать всем потенциальным капитанам от таких предложений как от огня. Особенно тем, кто только окончил курсы DS. Потому что либо ты - капитан, либо - нет.
Если капитан - отвечаешь за все, в том числе если твой "неопытный штурман" вывалится за борт. И независимо от того, что думают об этом "несущие ответственность штурманы", перед властями любой страны за любые происшествия на борту отвечает капитан. Если "несущие ответственность штурманы" это отказываются понимать, более-менее опытный капитан к ним не пойдет, а неопытных хочу предостеречь.
#38
Отправлено 13 июля 2010 - 23:34
Вопрос решен и тема закрыта, точнее я не принимаю в ней больше активного участия, если ув. модераторы подскажут как закрывается тема, я её закрою или буду признателен если они это сделают сами..всем спасибо!
Да... А народ-то губу раскатал! Т. е. этот сайт в и-нете и тема была создана для того, чтобы купить в Швеции какую-то "старушку", найти лоха, который бесплатно ее перегонит для всучивания другому лоху?
Кстати про ответственность юридического лица - оно отвечает только своими активами. А если таковых - только письменный стол в арендованном офисе - плакали ваши денюжки. Юридическое лицо - банкрот, а вы остаетесь с носом.
#39
Отправлено 13 июля 2010 - 23:41
RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности.
Немножко Вас просвящу. Для управления СОБСТВЕННЫМ парусным судном никакой RYA DS не нужен. А нужен он бывает, так же как и прочие - для управления ЧУЖИМ судном и для страховых компаний. Ответственность капитана не зависит от того, своим он судном управляет, или чужим.
Сообщение отредактировал Johny: 13 июля 2010 - 23:41
#40
Отправлено 14 июля 2010 - 02:17
Да... А народ-то губу раскатал! Т. е. этот сайт в и-нете и тема была создана для того, чтобы купить в Швеции какую-то "старушку", найти лоха, который бесплатно ее перегонит для всучивания другому лоху?
Кстати про ответственность юридического лица - оно отвечает только своими активами. А если таковых - только письменный стол в арендованном офисе - плакали ваши денюжки. Юридическое лицо - банкрот, а вы остаетесь с носом.
Как то у Вас Уважаемый все "лохи" вокруг. Люди покупают, другие люди предлагают свои услуги и довольно таки разного плана, почитайте внимательно эту же тему и Вы найдёте много предложений разных рамок, а так же и без таковых вообще, зачем же всех под "лохов"!? уважайте других, Вас также уважать будут. У всех свои риски и каждый решает сам за себя. А вот на счёт активов, Вы несколько ошибаетесь, есть и другие законы и положения и ответственность несут и без активов и без письменных договоров, а только на честном слове и всё это очень всё законно, серьёзно и действенно. К Вашему сведению, в Швеции не имеет значения ни активы ни подписи, но ответственность никто не отменял, для примера почитайте вот здесь хотя бы, для общего развития https://lagen.nu/1915:218
С уважением
#41
Отправлено 14 июля 2010 - 15:25
#42
Отправлено 15 июля 2010 - 14:01
Помогу бесплатно перегнать парусную яхту в качестве матроса. Маршрут и время любые.В связи с повышенным интересом покупки яхт в Скандинавии, часто возникает проблема с перегоном этих яхт в Россию. Этот топ открыт с целью создания Базы данных заинтересованных людей с обеих сторон. Т.к. переход требует не только опыта и навыков , но и психологического совмещения команды, а значит люди должны встретиться до похода и выяснить все вопросы. К тому же многие располагают возможностью помочь в разное время. Просьба, оставлять свою контактную информацию и промежуток времени, когда вы можете помочь с перегоном и возможные условия. Можно оставлять информацию как здесь, так и мне в личку.
Заранее всем спасибо.
С Уважением
Павел
#43
Отправлено 15 июля 2010 - 14:17
Странно от профи такое слышать. А кто если не капитан отвечает "за все"? У Супер-пупер королевской школы есть графа в правах "коммершл эндорсмент" или как то так написано, которая позволяет работать по-найму. И большинство, если не все наемные капитаны парусных яхт зарубежом в том числе и очень очень больших именно этими корочками прикрывают свой зад. Про страховую: если она не хочет платить, то все равно кто был "за рулем" лошок или супер пупер фирменный трампер.Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность? Если он разобьёт (утопит) яхту, он заплатит судовладельцу стоимость яхты? Или будет размазывать сопельки и канючить - прости, дяденька, я больше не буду! А если у него в собственности "вошь на аркане", тогда с кого взять? Наслышались мы: "Я отвечаю за страну, завод, город..." А конкретно, кто платить будет? Страховщики - не в счёт. Сразу будет отказ по причине "некомпетентный экипаж", образование то равно нулю и практики - никакой. Вывод: реальную ответственность и связанные с перегоном риски может компенсировать (и реально отвечать своими деньгами) может только Юридическое лицо, а не прыщавенький недоросль, купивший права ГИМСа или закончивший за 2 недели "Королевскую СУПЕР-ПУПЕР яхтенную АКАДЕМИЮ" и пожелавший покататься на Вашей яхте НАХАЛЯВУ и ещё денег срубить за это. RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности. Не связывайтесь с Халявщиками. В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.
#44
Отправлено 15 июля 2010 - 20:09
Все вопросы "об ответственности капитана, шкипера, мастера, штурмана, судоводителя" разрешились сами собой по причине отсутствия этих "титулов" в ГИМСе, а значит и отвечать некому
Жуткая безответственность. Вы когда нибудь на воду выходили? Или может даже в море?
#45
Отправлено 16 июля 2010 - 15:30
Странно от профи такое слышать. А кто если не капитан отвечает "за все"? У Супер-пупер королевской школы есть графа в правах "коммершл эндорсмент" или как то так написано, которая позволяет работать по-найму. И большинство, если не все наемные капитаны парусных яхт зарубежом в том числе и очень очень больших именно этими корочками прикрывают свой зад. Про страховую: если она не хочет платить, то все равно кто был "за рулем" лошок или супер пупер фирменный трампер.
Ну нету капитанов в ГИМСе - и всё тут. Почитайте свои "права".
#46
Отправлено 16 июля 2010 - 15:34
Жуткая безответственность. Вы когда нибудь на воду выходили? Или может даже в море?
Да куда мне в море Я воды боюсь с детства. Да и с такими дипломами плавать по Иваново - опасно...
Квалификация (год получения Диплома)
1991
I штурман, I помощник механика 5-ой группы судов
1992
Механик 5-ой группы судов
1992
Капитан-механик 5-ой группы судов
1999
Радиооператор
2002
Капитан, старший помощник капитана морских судов
Повышение квалификации (год получения Свидетельства)
2007
Дополнение к рабочему Диплому № 58 (свидетельство) СПЕЦЛОЦИЯ Ростов-СПб-Москва-Астрахань
2009
Капитан, помощник капитана 5-ой группы судов
2009
Механик, электромеханик 5-ой группы судов
Получение Свидетельств STCW 95
2000
Свидетельство оператора ГМССБ неограниченного района
2004
Свидетельство о подготовке лица ком состава судна, ответственного за охрану
2005
Свидетельство о подготовке судового персонала по МКУБ
2005
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море
2005
Свидетельство по управлению спасательными средствами
2005
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников
2005
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром
2005
Свидетельство оператора РЛС, использования САРП.
2005
Транспортировка опасных грузов
#47
Отправлено 16 июля 2010 - 15:52
Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность? Если он разобьёт (утопит) яхту, он заплатит судовладельцу стоимость яхты? Или будет размазывать сопельки и канючить - прости, дяденька, я больше не буду! А если у него в собственности "вошь на аркане", тогда с кого взять? Наслышались мы: "Я отвечаю за страну, завод, город..." А конкретно, кто платить будет? Страховщики - не в счёт. Сразу будет отказ по причине "некомпетентный экипаж", образование то равно нулю и практики - никакой. Вывод: реальную ответственность и связанные с перегоном риски может компенсировать (и реально отвечать своими деньгами) может только Юридическое лицо, а не прыщавенький недоросль, купивший права ГИМСа или закончивший за 2 недели "Королевскую СУПЕР-ПУПЕР яхтенную АКАДЕМИЮ" и пожелавший покататься на Вашей яхте НАХАЛЯВУ и ещё денег срубить за это. RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности. Не связывайтесь с Халявщиками. В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.
бред
#48
Отправлено 16 июля 2010 - 16:06
Я понимаю, капитанский мостик, орлиный взор, фуражка, белая униформа, судно длиной 150м, экипаж 30 чел. Я, честно, восхищаюсь такими людьми.Да куда мне в море Я воды боюсь с детства. Да и с такими дипломами плавать по Иваново - опасно...
Квалификация (год получения Диплома)
////////
2002
Капитан, старший помощник капитана морских судов
////////
Свидетельство оператора РЛС, использования САРП.
2005
Транспортировка опасных грузов
Только эээ как-бы это помягче... Понимаете, яхта, тем более парусная, длиной ~12 метров несколько отличается от балкера/танкера длиной 120 метров. И плавание на ней имеет некоторые особенности.
Сообщение отредактировал nick_i: 16 июля 2010 - 16:07
#49
Отправлено 16 июля 2010 - 17:20
Я понимаю, капитанский мостик, орлиный взор, фуражка, белая униформа, судно длиной 150м, экипаж 30 чел. Я, честно, восхищаюсь такими людьми.
Только эээ как-бы это помягче... Понимаете, яхта, тем более парусная, длиной ~12 метров несколько отличается от балкера/танкера длиной 120 метров. И плавание на ней имеет некоторые особенности.
[/quote
Цитата"Я понимаю, капитанский мостик, орлиный взор, фуражка, белая униформа..." Неправильно понимаете... Фуражка, белая униформа - это на пассажирских или на береговых должностях (типа "купи-продай", называется - "брокер"). Вот эта "морская" публика любит эти цацки таскать. а на балкерах, Ро-Ро, танкерах - комбинезон - самая удобная форма одежды для каждого члена экипажа. Это - работа, скучная, без романтики, которая проходит после первой плавательской практики...
Цитата: "Понимаете, яхта, тем более парусная, длиной ~12 метров несколько отличается от балкера..." Я понимал это когда Ваших родителей, возможно, ещё не было на свете (почти 50 лет тому назад). Это - детство, немного юность... Каждый из нас когда-то игрался в песочнице... Так вот некоторые из этой песочницы не вылезли, хотя стали уже "большими мальчиками". И то, что мы постигали в детстве - они постигают в зрелом возрасте... Диагноз называется - "заторможенное развитие". Они себя и "капитанами" и "шкиперами" зовут, хотя, по справедливости их нужно называть "заигравшиеся в песочнице".
#50
Отправлено 18 июля 2010 - 21:01
В связи с повышенным интересом покупки яхт в Скандинавии, часто возникает проблема с перегоном этих яхт в Россию. Этот топ открыт с целью создания Базы данных заинтересованных людей с обеих сторон. Т.к. переход требует не только опыта и навыков , но и психологического совмещения команды, а значит люди должны встретиться до похода и выяснить все вопросы. К тому же многие располагают возможностью помочь в разное время. Просьба, оставлять свою контактную информацию и промежуток времени, когда вы можете помочь с перегоном и возможные условия. Можно оставлять информацию как здесь, так и мне в личку.
Заранее всем спасибо.
С Уважением
Павел
Уважаемые участники дискуссии, этот топ был открыт мной с определённой целью, его название и рамки я постарался определить в коротком резюме (см. выше), мне бы не хотелось менять ни тему, ни рамки, это прежде всего ”БАНК ДАННЫХ”, для тех кто хочет большой дискуссии я предлагаю открыть свой топик типа ”нюансы перегона” или что то в этом плане.
Заранее всем спасибо
С уважением
Павел
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей