Про велики
#1
Отправлено 31 июля 2009 - 17:13
#2
Отправлено 31 июля 2009 - 17:29
К сожалению хорошй складной велосипед не такой уж демократичный - у нас цена до 3000 есть. Есть и за 100, но и результат соответствующи.В пику или в логичный противовес теме "Мотоциклы-самые мужские игрушки" , которая в последнее время поддерживается только одним заинтересованным лицом - зачинаю новую, доселе не рассмотренную тему.
Для начала , для тех, кто УЖЕ знает о чем тема - вступительная эпиграмма . Оцените стиль, язык и глубину этого шедевра.
Ода_велосипеду.jpg 81,85К 900 Количество загрузок:
Кстати, что касается обще-объединяющей темы - яхтсмены в мире уже давно пользуются вот такими компакт-байками.
Ну, наверное речь идет о лодках от 30 футов и выше.
kalkoff_bike_ss07_med.jpg 28,89К 856 Количество загрузок:
Я выбрал себе складной с алюминиевой рамой и колесами полного размера 26 дюймов. Очень доволен.
#3
Отправлено 31 июля 2009 - 17:43
3 штуки - это очень дорого для складного. Наверное, какой-нибудь побочный продукт от крутого бренда ?К сожалению хорошй складной велосипед не такой уж демократичный - у нас цена до 3000 есть. Есть и за 100, но и результат соответствующи.
Я выбрал себе складной с алюминиевой рамой и колесами полного размера 26 дюймов. Очень доволен.
А тот что вы приобрели, можно узнать марку, фото ? И 26 дюймов ? Ничего себе. Как в яхту он вмещается ?
Вот, есть от Giant примерно за 600 долл, также ,как и выше мной показанный от Kalkhoff .
giant_halfway_rs_08_1_800.jpg 92,44К 699 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Salin Bot: 31 июля 2009 - 17:56
#4
Отправлено 31 июля 2009 - 21:56
Но реально купить что-то типа Author Simplex за 14т.руб. Наличие передач - большой плюс.
Сообщение отредактировал Aleksk: 31 июля 2009 - 22:05
#6
Отправлено 31 июля 2009 - 22:10
#8
Отправлено 31 июля 2009 - 22:15
В живую никогда у не приходилось видеть ! Насчет обвеса сейчас поинтересуюсь.
----------------------------
Оснащение , то бишь начинка -осталась за семью печатями ну, да ладно, главное чтоб вел удовлетворял запрашиваемым свойствам по адекватной цене.
Сообщение отредактировал Salin Bot: 31 июля 2009 - 22:28
#11
Отправлено 01 августа 2009 - 16:15
Сообщение отредактировал Renown: 01 августа 2009 - 16:16
#14
Отправлено 02 августа 2009 - 07:58
Это ты о походе из "закрытой темы" ?Удовольствие, как и всё остальное в жизни. Если удовольствия нет, то это уже печально...
----
От байка я тоже получаю кайф. От ветра в морду. От свободы перемещения в пространстве.
От независимости наличия топлива, страховок и ТО, расписаний движения общественного транспорта и т.д.
Только твоя мускульная сила и весь мир перед тобой.
Кстати, очень напрашивается аллегория с парусной лодкой.
Странно видеть эту резину на сдающихся в марине великах.На среднем велике резина Kenda Klimax Lite, только одета задом наперёд.
#15
Отправлено 02 августа 2009 - 08:15
#16
Отправлено 02 августа 2009 - 09:16
Сообщение отредактировал tiger-shark: 02 августа 2009 - 09:17
#18
Отправлено 02 августа 2009 - 17:30
я себе тоже купил в ШВеции велик, искал долго, складной и за более-менее приемлемую цену, с итоге попался американский dahon/ Колеса правда 16 дюймовые, и с виду как детский, но мою тушку (тогда было 90 кг) выдерживал легко, ну и мануале написано до 105 кг. Продали мне его две тетки за 1500 крон в Стокгольме, причем наотрез отказались от того, чтобы я приехал к ним домой, договорились о встрече на нейтральной территории. Потом я понял почему. После проезда 20-40 метров слетала цепь. Надо было конечно больше поездить до передачи денег... Но я не совсем безрукий, внимательно понаблюдав я увидел почему цепь слетает, потом руками (не скажу что было легко) чуть выгнул большую звездочку и все, цепь больше не слетала. Видимо дамы где-то ее погнули и были рады избавиться
Это что же получается, шведки менее честные чем шведы?
Эта марка известная и качество должно быть хорошим, хотя все сделано в одном и том же месте. У меня тоже Dahon.
Очень нравится, что насос интегрирован в трубу сидения, а само сидение служит ручкой насоса. Он работает как вертикальный автомобильный насос. Ну, и, люминь на раме. Правда, чуствуется что рама играет на ухабах. С другой стороны - это городской велосипед, а не горный.
Сообщение отредактировал Renown: 02 августа 2009 - 17:39
#19
Отправлено 04 августа 2009 - 20:21
Оригинальный насос.Очень нравится, что насос интегрирован в трубу сидения, а само сидение служит ручкой насоса. Он работает как вертикальный автомобильный насос. Ну, и, люминь на раме. Правда, чуствуется что рама играет на ухабах. С другой стороны - это городской велосипед, а не горный.
А то что рама играет, так наверное, в месте скланого механизма ? Люминиевая рама сама по себе очень жесткая, если цельная. И не обладает никаким накатом, в отличии от стальной.У меня тоже люминь и это качество очень не нравится. Плюс или скорее минус ее в том, что она при аварии не гнется а трескается и разрывается. То бишь ремонту
не подлежит практически...
Вчера чуть не попал в аварийную ситуацию. Выехал после 19.00 за город и решил поехать не по шоссе а отдыхая на крейсерской скорости по велодорожке. Еду по левой стороне параллельно и навстречу потоку транспорта.
Нас разделяет двух метровой ширины зеленая полоса. От города отъехал уже 15-16 км. Тепло. Хорошо. Лепота.
И вдруг боковым зрением заметил от проезжающего мимо меня бусика что-то отделилось, ударилось об землю,
подскочило и со свистом пролетело мимо моего затылка. Я сначала инстинктивно нагнулся а потом сразу затормозил.
Резко оборачиваюсь. Вижу пар, газ, дым,(не понял сразу) и летит кувыркаясь, как томагавк в воздухе 25 литровая бочка питьевой воды или газированной минералки , что скорее всего. И во все стороны феерический фонтан. Красиво. Но, неприятно. А если бы я ехал чуть быстрее или тот чуть медленнее ? ...
Бусик остановился посмотреть, не снесло ли меня. Я покрутил у виска и он успокоившись поехал.
Я так и не понял, что у него дверь боковая открылась что ли ?!...
Канну подошел сфоткал, лежит в поле, как снаряд с разорванным по всей длине боком.
Во на ремонт попасть мог, но бог миловал !...
Изображение_146.jpg 431,33К 186 Количество загрузок:
#21
Отправлено 04 августа 2009 - 21:57
Во на ремонт попасть мог, но бог миловал !...
Изображение_146.jpg 431,33К 186 Количество загрузок:
Зато есть повод два раза в год отмечать день рождения.
#22
Отправлено 04 августа 2009 - 22:55
Да не, вряд ли. Отделался бы синяками.Зато есть повод два раза в год отмечать день рождения.
По поводу покрышек - себе по рекомендации поставил Швальбе Марафон+. Типа бронебойный корд.
Езда стала мягче, исчезли полностью проколы но, скорость по шоссе несколько снизилась...
Если раньше с оригинальными достигал максималки с тестовой горки 61,2 км\ч.
Изображение_151.jpg 235,38К 117 Количество загрузок:
То со Швальбе в этом же месте max = 55 км..
#23
Отправлено 04 августа 2009 - 23:36
Да не, вряд ли. Отделался бы синяками.
По поводу покрышек - себе по рекомендации поставил Швальбе Марафон+. Типа бронебойный корд.
Езда стала мягче, исчезли полностью проколы но, скорость по шоссе несколько снизилась...
Если раньше с оригинальными достигал максималки с тестовой горки 61,2 км\ч.
Изображение_151.jpg 235,38К 117 Количество загрузок:
То со Швальбе в этом же месте max = 55 км..
Это расплата за толстый слой "шоколада", который деформируется и греется, отнимая энергию.
Покрышка специфическая, явно не для гонок. Зато можно по колючкам ездить.
Можно и обычную покрышку усилить при помощи вставленного внутрь кевларового кольца-ленты.
#24
Отправлено 05 августа 2009 - 00:50
Мои шины с кевларом и бескамерные.Это расплата за толстый слой "шоколада", который деформируется и греется, отнимая энергию.
Покрышка специфическая, явно не для гонок. Зато можно по колючкам ездить.
Можно и обычную покрышку усилить при помощи вставленного внутрь кевларового кольца-ленты.
Что кевлар действительно такой прочный на протыкание?
#25
Отправлено 05 августа 2009 - 07:21
Да, мне так и сказали - можно реально по стеклам ездить.Это расплата за толстый слой "шоколада", который деформируется и греется, отнимая энергию.
Покрышка специфическая, явно не для гонок. Зато можно по колючкам ездить.
Можно и обычную покрышку усилить при помощи вставленного внутрь кевларового кольца-ленты.
Слой битого стекла не нашел но свеже-колотую шебенку с фракцией от ореха до апельсина и на протяжении 4 км испытал - никаких следов , только руки отваливались... Думаю, кевларовое кольцо-лента одно лишь и осталось бы на ободе, обычная резина точно бы в клочья порвалась.
Сообщение отредактировал Salin Bot: 05 августа 2009 - 07:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей