Не помешал и типа такого
Отправлено 26 февраля 2014 - 17:32
Это только стоит попробовать. Обычно ни у кого затруднений не вызывает. Свободными руками можно делать что угодно: фотографировать, в носу ковырять, стакселем управлять, держать ребёнка. Пожалуйста, БЛОКАРТ срулем велосипедного типа.
Вы с велосипеда вперёд или вбок никогда не вылетали? Весьма опасно и неприятно.
На больших аппаратах стоит сегментный руль.
Отправлено 26 февраля 2014 - 21:28
Вада, один конструктор завода "Море" на колёсном буере дважды пересёк пустыню в автономке. А вы с изумрудом пробовали автономку на буерах? Например, вокруг Ладоги, Онеги, или по Финскому заливу, если не до Стокгольма, то хоть до Выборга (Приморска)?
Попытка пробить на "слабо"?
Отправлено 27 февраля 2014 - 10:58
Вада, один конструктор завода "Море" на колёсном буере дважды пересёк пустыню в автономке. А вы с изумрудом пробовали автономку на буерах? Например, вокруг Ладоги, Онеги, или по Финскому заливу, если не до Стокгольма, то хоть до Выборга (Приморска)?
Давно ищу информацию об этом пробеге. Если есть подробности... Французы недавно такое же сотворили в Гобби и в Африке. Хочется миру показать, что и мы не лыком шиты (были).
Вообще-то такой же пробег я планировал года три назад. Да не с кем. Опять же денюжки нужны. Я ж не Конюхов. Никто не дал. Для репетиции по Калмыкии, или Баскунчаку, или вогруг Эльтона. Потом замахнуться на Арал или Каспий.
Кто со мной? Большой или маленький, но пропагандистский эффект был бы.
Отправлено 27 февраля 2014 - 11:54
Давно. Не помню где читал про пересечение Каракумов на колесных буерах. Это во времена СССР было. Возможно, в каких-то старых номерах Катера и Яхты. Но зуб не дам. Помню что статьи были довольно развернутые. Чуть ли не из путевых дневников.
В блудняк не впишусь Пустынь просто боюсь.
В молодости у меня приятель был. Турист-сорви голова. Были у него безбашенные идеи. Типа, пойти в пустыню без воды и еды.... Голодный поход по горам... Кстати, единомышленников он не нашел, и сходил на Кавказ в голодный поход ОДИН. Если не изменяет память 17 суток. Вернулся жуткий дрищь, но довольный как бегемот в болоте.
Потом сказал что в Питере жить и быть здоровым нельзя, и уехал на Алтай. После чего следы его затерялись в бесконечности.
Отправлено 27 февраля 2014 - 12:06
Под руководством Дмитриева, Виноградова, Скороходова переправляли через пробитый Морской канал буера, выбирая льдины по-больше. Рейс о. Вольный - Стрельня. Упал в воду только один человек: тут же поделились одеждой и продолжили. На Монотипах по шесть человек. Ещё 20-ки. Конечно, на Петергофском ф-ре провалился опять Монотип, но в воде только трое. Я - среди них.
В Журнале была статья В. И. Нелипы - он ходил по степям и Кара-Куму.
Данёв, можно текст заглушить, не возражаю.
Отправлено 27 февраля 2014 - 12:20
Под руководством Дмитриева, Виноградова, Скороходова переправляли через пробитый Морской канал буера, выбирая льдины по-больше. Рейс о. Вольный - Стрельня. Упал в воду только один человек: тут же поделились одеждой и продолжили. На Монотипах по шесть человек. Ещё 20-ки. Конечно, на Петергофском ф-ре провалился опять Монотип, но в воде только трое. Я - среди них.
В Журнале была статья В. И. Нелипы - он ходил по степям и Кара-Куму.
Данёв, можно текст заглушить, не возражаю.
Андерсон Г.В. мне об этой переправе рассказывал.
Отправлено 27 февраля 2014 - 12:28
Отправлено 27 февраля 2014 - 12:32
Да. Вот это я и читал http://skitalets.ru/...t/parus_nelipa/
Отправлено 27 февраля 2014 - 13:13
Большое спасибо за ссылки. С Вашего молчаливого согласия размещу в моих темах на других форумах.
Отправлено 06 апреля 2014 - 09:54
1991 год! Дюнкерк. Если сравнить с современностью, езменения существенные и в конструкции и в парусах. Никакого застоя! Организация неизменна!
https://www.dailymot...ilm-movie_sport
Отправлено 30 мая 2014 - 15:35
Отправлено 10 июня 2014 - 16:07
Чего уж лукавить. DN не каждый может построить или купить. Но имея желание, ветер место для постройки ВСЕГДА можно приобщиться хоть к коньковому хоть к колёсному буеру. Не обязательно гнаться за медалями.
Вот как раз DN построить может каждый, а вот парус конечно лучше фирменный...
Отправлено 07 июля 2014 - 09:11
Вот сдесь на своём сайте американцы ответили на многие возможные вопросы по колесному буеру, естественно, со своей спецификой. Не стал скидывать весь текст - многовато. Там есть и другая интересная информация.
Отправлено 07 июля 2014 - 21:56
Вот сдесь на своём сайте американцы ответили на многие возможные вопросы по колесному буеру, естественно, со своей спецификой. Не стал скидывать весь текст - многовато. Там есть и другая интересная информация.
Чёт мне както ножное управление не нравится http://translate.goo...cial&channel=sb ,
да можно сделать и проще, две трубы доска немного проволоки мачта парус...., как то так...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей