Перейти к содержимому

Фотография

Выход за пределы Рф


Сообщений в теме: 168

#1 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 08 августа 2009 - 21:47

Хочу посетить братскую Финляндию на прарусной лодке.
В ту сторону пересекаю границу первый раз . Как это правильно сделать?
Ну естестенно нужны загран паспорта. Судовая роль. Наверное опись имущества , которая потом впишется в таможенную диклорацию. Тех осмотр естестено отмечен в судовом билете.
Что еще нужно и в каких количествах? Про деньги ясно. Чем больше тем лучше. А с документами как?
Например копии какие нибудь нужны? Судовая роль как то заверяется или просто подписи достаточно?
Ну и открытие границы. В Выборге есть вроде бы пограничный и таможенный пост.
Может ли судно зарегистрированное в СПб воспользоваться их услугами. Или на Васильевский придется тащится.
Наверняка чего то упустил. Наверняка есть какие то ньюансы. Просьба тех кто это уже практиковал , отписаться.
Возможно Ваш опыт пригодится многим нашим соотечественникам. И поможет избежать ненужных ошибок. Тем самым прочитав эту тему , многие съэкономят время и деньги , учтя чужие ошибки.

С уважением Андрей
  • 0

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 904 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 августа 2009 - 22:53

Порядок прохождения пограничного контроля

Требования по порядку оповещения о приходе и отходе в Санкт-Петербургском морском порту

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДХОДЕ

1. Информация о подходе судна представляется в ООПК «Санкт-Петербург» (информационный пост, далее — ИП) организацией, в адрес которой следует судно, не позднее, чем за 24 часа и уточняется за 4 часа до подхода к приемному бую с моря. Передается в форме заявки, которая содержит следующие сведения
название судна;
флаг;
регистрационный номер Спортсудорегистра, ГИМС, Речного или Морского регистра (для судов под российским флагом);
номер на парусе;
тип судна, длина и цвет;
порт приписки (место базирования);
маршрут следования;
дата и время прохода;
цель и срок плавания;
численность команды;
наименование, адрес, телефон и факс агентирующей организации и планируемого места стоянки судна после прохождения пограничного контроля.

2. Агентирующие организации подают заявки непосредственно в ООПК «Санкт-Петербург», либо по факсу (812) 146-6027 для включения в суточный план пограничного контроля (СППК). Заявки подаются с 08.00 до 12.00 суток, предшествующих началу действия СППК (СППК действует с 15.00 продолжительностью 24 часа). Яхты и малые суда, прибывающие вне СППК, будут задерживаться до выяснения обстоятельств и принятия решения о пропуске руководством ООПК «Санкт-Петербург».

3. Перед началом движения малого судна от приемного буя капитан судна должен оповестить об этом контролерский пост «Кронштадт» по УКВ-связи (6-й канал, позывной «???»).

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИХОДА

Оформление прихода осуществляется в контролерском посту «Кронштадт» (о. Котлин, форт Константин, 59' 59' 38" с.ш, 29' 42' 31" в.д.) с 08.00 до 23.00. и далее на Васильевском острове на Морвокзале . Для прохождения пограничного контроля капитану судна необходимо предоставить следующие документы:
судовую роль (crew list) — 2 экз.;
документы, удостоверяющие личность членов экипажа;
судовой билет(для судов под российским флагом);
приглашение (для яхт под иностранным флагом).

По прибытии в яхт-клуб необходимо также оповестить контролерский пост «Кронштадт».

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫХОДА

1. Отход судна оформляется на борту у причала только с 08.00 до 23.00, на Васильевском острове на Морвокзале.

2. Заявка на оформление судна должна подаваться на ИП ООПК «Санкт-Петербург» (дублироваться в контролерский пост «Кронштадт») с 08.00 до 12.00 предшествующих выходу суток либо по факсу (812) 146-6027. Заявки подаются агентирующими организациями, администрациями яхт-клубов по месту базирования малых судов.

3. В заявке должно быть указано:
название судна;
флаг;
регистрационный номер Спортсудорегистра, ГИМС, Речного или Морского регистра (для судов под российским флагом);
тип судна, длина и цвет;
порт приписки (место базирования);
маршрут следования;
дата и время отхода;
цель и срок плавания.

К заявке следует приложить судовую роль.

4. Заявка должна быть подписана руководителем агентства (яхт-клуба) и скреплена печатью; в заявке указывается адрес и телефон организации и дата составления.

Отсутствие одного из реквизитов в заявке является основанием для отказа от включения операции в СППК. Пограничный контроль судов, не включенный в СПОК, производиться не будет до окончания разбирательства по данному факту и принятия решения командованием отдела.

5. Для прохождения пограничного контроля капитану судна необходимо представить следующие документы:
при следовании за границу или большим каботажем — действительные документы, удостоверяющие личность членов экипажа яхты и являющиеся основанием для выезда из РФ;
при следовании малым каботажем — действительные документы, удостоверяющие личность членов экипажа яхты;
судовую роль (2 экз.), подписанную капитаном судна и заверенную судовой печатью;
судовой билет — для судов под российским флагом.

С подходом судна из Санкт-Петербурга к буям № 23 и № 24 главного фарватера капитан судна должен оповестить об этом КП «Кронштадт» по УКВ-связи (6-й канал, позывной «???») и получить разрешение на следование к месту пограничного контроля на форт Константин.

ПОРЯДОК ПРЕБЫВАНИЯ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЯХТ ПОД ИНОСТРАННЫМ ФЛАГОМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ПОРТУ

Яхты под иностранным флагом, прибывшие в Санкт-Петербургский порт, обязаны соблюдать следующие правила:
все выходы из яхт-клубов в акваторию порта осуществлять после разрешения ООПК «Санкт-Петербург»;
выход во внутренние воды РФ осуществляется без разрешения ООПК «Санкт- Петербург»;
при смене флага в обязательном порядке информировать ООПК «Санкт-Петербург».

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДЕЖУРНЫХ СЛУЖБ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Оперативный дежурный ООПК «Санкт-Петербург» (812) 186-7607;
Информационный пост ООПК «Санкт-Петербург» (812) 146-6027;
Контролерский пост «Кронштадт» (812) 439-4056;
Начальник ОТПК «Санкт-Петербург — Морской порт»(812) 186-3606.
  • 2

#3 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 09 августа 2009 - 07:44

Ну то есть покинуть наши териториальные воды легко и непринужденно не получится. Теоретически.
А по жизни? Неужели все так запущено? А Выборг не имеет права открыть границу? Жаль.
  • 0

#4 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 09 августа 2009 - 20:49

Прочитал список и еще раз понял, что не хочу... Бред!
  • 0

#5 АлександрАА

АлександрАА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2009 - 14:28

Хочу посетить братскую Финляндию на прарусной лодке.
В ту сторону пересекаю границу первый раз . Как это правильно сделать?
Ну естестенно нужны загран паспорта. Судовая роль. Наверное опись имущества , которая потом впишется в таможенную диклорацию. Тех осмотр естестено отмечен в судовом билете.
Что еще нужно и в каких количествах? Про деньги ясно. Чем больше тем лучше. А с документами как?
Например копии какие нибудь нужны? Судовая роль как то заверяется или просто подписи достаточно?
Ну и открытие границы. В Выборге есть вроде бы пограничный и таможенный пост.
Может ли судно зарегистрированное в СПб воспользоваться их услугами. Или на Васильевский придется тащится.
Наверняка чего то упустил. Наверняка есть какие то ньюансы. Просьба тех кто это уже практиковал , отписаться.
Возможно Ваш опыт пригодится многим нашим соотечественникам. И поможет избежать ненужных ошибок. Тем самым прочитав эту тему , многие съэкономят время и деньги , учтя чужие ошибки.

С уважением Андрей


Все эти страшилки пишут бюрократы и прочие не заинтересованные в водном туризме лица.
Выход за границу под росийским флагом проще пареной репы - оформление на морском вокзале занимет около 1 часа, при этом никого не надо заранее уведомлять и чего-то просить. Надо просто принять решение, взять с собой судовую роль, ПТД - 2 экз., генеральную декларацию - 2 экз., копию судового билета с техосмотром, загранпаспорт с копией и вперед....... Таможня там работает с 9-00 до 20-00, а погранцы круглосуточно. Никаких печатей и заверений третьих лиц в предоставляемых документах не требуется!!!!!
Желаю удачи.

Сообщение отредактировал АлександрАА: 10 августа 2009 - 14:32

  • 1

#6 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 11 августа 2009 - 15:10

Всё правильно. Можно за полчаса до подхода к причалу с тыльной стороны морвокзала(59гр55,43мин N, 30гр14,44минE)сообщить погранцам по тел.
322-60-47 и таможне по тел. 322-60-28 о своём подходе чтобы были готовы. Если нет большого парахода то около 40 мин., ну по первости около часа. После выхода связываешся с погран постом на Котлине поз. "Гранит" по тел. 439-54-38 или по 6-му каналу сообщаешь о маршруте, далее несёш вахту на 16-м канале отвечая "Вельботам" или кто там ещё запросит.... или не отвечая...
  • 0

#7 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 902 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 11 августа 2009 - 17:36

Продать лодку в РФ и купить в Финляндии.
Самый быстрый путь.

На шутки потянуло. После того как почти фсю Европу проехал......
  • 0

#8 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 августа 2009 - 10:55

Звонил на Васильевский. Сказали , что границу можно открыть и в Выборге.
Телефон не дали. Может кто знает номерок?
  • 0

#9 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 12 августа 2009 - 13:01

Бред!!! Да ктоже к нам пойдет!?
Совок-то жив.

Сообщение отредактировал Staru6ka: 12 августа 2009 - 13:02

  • 0

#10 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 августа 2009 - 13:51

Бред!!! Да ктоже к нам пойдет!?
Совок-то жив.


Это Вы про Челябинск или про Котку? :blink:
  • 0

#11 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 августа 2009 - 13:54

Выборг. Погранпост. 8- 813-78-93-174.
Сказали без проблем границу откроют.
  • 1

#12 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 12 августа 2009 - 13:56

Продать лодку в РФ и купить в Финляндии.
Самый быстрый путь.

На шутки потянуло. После того как почти фсю Европу проехал......


Была такая идея. Проблема с покупателями. :rolleyes:
  • 0

#13 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 12 августа 2009 - 16:11

Это Вы про Челябинск или про Котку? :blink:

Какая разница? Я про совок. Хотя и OFF конечно.
  • 0

#14 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 15 августа 2009 - 09:30

Все эти страшилки пишут бюрократы и прочие не заинтересованные в водном туризме лица.
Выход за границу под росийским флагом проще пареной репы - оформление на морском вокзале занимет около 1 часа, при этом никого не надо заранее уведомлять и чего-то просить. Надо просто принять решение, взять с собой судовую роль, ПТД - 2 экз., генеральную декларацию - 2 экз., копию судового билета с техосмотром, загранпаспорт с копией и вперед....... Таможня там работает с 9-00 до 20-00, а погранцы круглосуточно. Никаких печатей и заверений третьих лиц в предоставляемых документах не требуется!!!!!
Желаю удачи.


Чего такое ПТД- 2 экземпляра? Перелопатил себе все мозги, так и не нашол. :rolleyes:
Может кто расшифрует.
И что сначит Генеральная диклорация? Просто листочек , который заполняется на границе?
С перечнем всего оборудования на борту, включая посуду?
  • 0

#15 Mарат

Mарат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Вильнюс

Отправлено 15 августа 2009 - 10:46

Чего такое ПТД- 2 экземпляра? Перелопатил себе все мозги, так и не нашол. :rolleyes:
Может кто расшифрует.
И что сначит Генеральная диклорация? Просто листочек , который заполняется на границе?
С перечнем всего оборудования на борту, включая посуду?


мозги пусть отдыхают ;) лопатьте тут http://www.google.ru...beb1b94e2ce7627
  • 0

#16 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 15 августа 2009 - 11:14

мозги пусть отдыхают ;) лопатьте тут http://www.google.ru...beb1b94e2ce7627


Спасибо. Нашел . Пассажирская таможенная декларация.
Блин сколько же их должно быть? Плюс еще Генеральная. Вобщем дочапаю до Выборга , а там разберемся.
Пройдем так повезло. Не пройдем , вернемся и наследующий год поновой будем пробиваться. :rolleyes:
  • 0

#17 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 15 августа 2009 - 16:06

Почитал, встретил термин "Судовая печать". Это еще что за хрень?
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 августа 2009 - 16:43

Почитал, встретил термин "Судовая печать". Это еще что за хрень?

обычная печать. у меня есть. Пошел и заказал. Название, порт приписки, номер по судовому билету. Где-то тут была тема про печать.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 августа 2009 - 16:45

Какая разница? Я про совок. Хотя и OFF конечно.

совок в головах. выход за границу оформляется без проблем, ну бывает долго, часа три.
  • 0

#20 Звонарь

Звонарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер 6 м
  • Название: Velvette 20

Отправлено 07 ноября 2009 - 12:20

А если притащить катер в Калининград, из Москвы? И там открыть границу.
Утопия?
  • 0

#21 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 20 декабря 2009 - 11:14

Да, с Питером все ясно, много народа уходит/приходит. А вот как это на юге (Ростов, Таганрог) выглядит, поделитесь. Собираюсь летом 2010г свою лодочку из Мск на машине отвезти в Ростов, спустить, и в Крым или Турцию сходить. Коллега Либер испытывал определенные проблемы. Наверняка на форуме есть с Азовского моря народ- подскажите, куда звонить заявляться. Отличия от Питера принципиальные есть? Поиском чего-то не нашел...

Сообщение отредактировал SCANIA truck: 20 декабря 2009 - 11:18

  • 0

#22 А.В.П.

А.В.П.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений
  • Из:Петербург/Москва

Отправлено 20 декабря 2009 - 16:52

Еще интереснее, если яхта под каким-нибудь флагом Сьерра-Леоне, принадлежащая российскому гражданину входит в Питер, это вообще что будет? :D
  • 1

#23 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 20 декабря 2009 - 17:08

Еще интереснее, если яхта под каким-нибудь флагом Сьерра-Леоне, принадлежащая российскому гражданину входит в Питер, это вообще что будет? :D


Не пустят российского гражданина на яхте под нероссийским флагом... Таджика, китайца, непальца, фина, шведа, хохла пустят, а россиянина ни за что! :rolleyes:
  • 0

#24 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 декабря 2009 - 17:39

А каковы требования при получении шенгенской визы для идущих на яхте?
  • 0

#25 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 20 декабря 2009 - 17:52

А каковы требования при получении шенгенской визы для идущих на яхте?


Самая обычная С-виза, яхта роли не играет, хотя в финском консульстве, например, к яхтсменам очень хорошее отношение, что существенно снижает риск отказа в выдаче визы... Яхта всего лишь транспортное средство
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей