Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто работал с укладкой тика


Сообщений в теме: 242

#76 Oleg_G

Oleg_G

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Galeon 390
  • Название: Колка

Отправлено 17 сентября 2009 - 11:20

Вопрос немного в сторону от темы, но по тиковому покрытию. Столкнулся с пятном от вина в каюте. Пол тиковый полированный и покрытый лаком. Что то можно сделать, или все по новой, зачищать и лаком? Каким лаком рекомендуете? Второй вопрос. тиковые покрытия на палубах и флайбридже. как лучше обрабатывать и чем. Нужно ли шлифовать?
  • 0

#77 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 17 сентября 2009 - 16:55

Может быть это чем-то поможет:

Прикрепленные файлы


  • 0

#78 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 сентября 2009 - 18:41

Пол тиковый полированный и покрытый лаком.

Может быть это чем-то поможет: ....

Увы не поможет, тик под лаком.... ужос какой :blink: Не ну хозяин барин конечно, но от тиковых свойств там ничего нет. А по делу: Убрать пятно имхо можно только перешкуриванием (может и не во всю глубину слоев) и перелачиванием. Но у меня вопрос возник чтоже за лак такой обязанный быть водостойким, а вино впитал. Коллега Oleg_G марку вина не подскажете ? :) Я серьезно - подобным хочу свой лак испытать не на рабочих изделиях пока есть возможность. По флайбриджу и кокпиту, если там я очень надеюсь не под лаком, то делать ничего не надо, просто мыть периодически водой с детским мылом мягкой щеткой поперек волокон. Если же Вам хочется постоянного "тиково-деревянного" цвета,то Ваш путь лежит в первую школу ухода за тиком, где его чуть ли не ежемесячно натирают маслами, пропитывают пропитками, моют специальными составами..... только толку все равно нету особого :)
  • 0

#79 Oleg_G

Oleg_G

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Galeon 390
  • Название: Колка

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:22

Увы не поможет, тик под лаком.... ужос какой :blink: Не ну хозяин барин конечно, но от тиковых свойств там ничего нет. А по делу: Убрать пятно имхо можно только перешкуриванием (может и не во всю глубину слоев) и перелачиванием. Но у меня вопрос возник чтоже за лак такой обязанный быть водостойким, а вино впитал. Коллега Oleg_G марку вина не подскажете ? :) Я серьезно - подобным хочу свой лак испытать не на рабочих изделиях пока есть возможность. По флайбриджу и кокпиту, если там я очень надеюсь не под лаком, то делать ничего не надо, просто мыть периодически водой с детским мылом мягкой щеткой поперек волокон. Если же Вам хочется постоянного "тиково-деревянного" цвета,то Ваш путь лежит в первую школу ухода за тиком, где его чуть ли не ежемесячно натирают маслами, пропитывают пропитками, моют специальными составами..... только толку все равно нету особого :)

Тиковый пол под лаком или под "тик под лаком", незнаю. Производитель так пишет(пол в салоне). Могу прислать фотку для специалистов. Марку вина не знаю, это до меня успели, "Все выпить".
На тик (правда замечу обработанный по "путь лежит в первую школу ухода за тиком) проливалось, конечно не специально, и чай черный, и вино красное, и кровь. Пятен, если вымыть по свежему не остается. Не могу сказать, по поводу просто за палубу помытую, но не обработанную .
Золотисто-тиковый цвет мне действительно нравиться. Обрабатываю примерно 2 раза в сезон. А вопрос задал чтобы выяснить, какие еще средства существуют. И что делать в случае если фактура тика стала грубой. Видимо сказалась мойка жесткой щеткой по ходу волокон.
  • 0

#80 Oleg_G

Oleg_G

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Galeon 390
  • Название: Колка

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:22

Может быть это чем-то поможет:

Спасибо
  • 0

#81 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:52

Тиковый пол под лаком или под "тик под лаком", незнаю. Производитель так пишет(пол в салоне). Могу прислать фотку для специалистов. Марку вина не знаю, это до меня успели, "Все выпить".

Тогда коллега, только перешкуривать и перелачивать увы, причем не только это пятно а видимо всю досточку от края до края (пайолину или как там оно в конкретном случае устроено)

На тик (правда замечу обработанный по "путь лежит в первую школу ухода за тиком) проливалось, конечно не специально, и чай черный, и вино красное, и кровь. Пятен, если вымыть по свежему не остается. Не могу сказать, по поводу просто за палубу помытую, но не обработанную.

Ну коллега кому что нравится не вопрос, просто тут на форуме была ветка "Уход за тиковой палубой" ну там все и обсуждали кому что нравится.

Обрабатываю примерно 2 раза в сезон. А вопрос задал чтобы выяснить, какие еще средства существуют. И что делать в случае если фактура тика стала грубой. Видимо сказалась мойка жесткой щеткой по ходу волокон.

Если фактура стала грубой,вытерлись мягкие волокна, то только шлифовать http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Причем ленточной машинкой, тут выше Staru6ka писал кстати про это как раз. Да основная причина такого явления - это жесткая щетка вдоль волокон. Я думаю что Вы и сами разуваетесь/переобуваетесь и гостей в повседневной обуви не пускаете на лодку.
  • 0

#82 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 18 сентября 2009 - 17:49

Второй вопрос. тиковые покрытия на палубах и флайбридже. как лучше обрабатывать и чем. Нужно ли шлифовать?


http://www.ua-marine.../uhod/products/

Здесь два варианта:
попроще и подешевле - тиковое масло
посложнее и подороже но ачественней и правильней - система Teak O Clean & Bright + Teak O Bello
  • 0

#83 Мореман-Москва

Мореман-Москва

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2009 - 18:23

Нет тут вариантов. Если тик грязный и потемневший, то маслом вы лишь законсервируете грязь и сделаете тик еще боле темным. Три шага: очистка, осветление, пропитка маслом. Первые два в последнее время часто совмещаются (почти все поставщики косметики теперь предлагают очиститель и осветлитель в одном флаконе).

На фото - тиковый столик, простоявший сезон на открытой веранде ресторана, тик выгоревший, потемневший и залитый всякой всячиной. 0 - без обработки, 1 - очищенный, 2 - осветленный, 3- пропитанный маслом.

Изображение
  • 0

#84 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 18 сентября 2009 - 18:53

Respect - отлиный тест. Ниже тоже пару фоток

До:
Изображение

После очистки:
Изображение

После обработки Teak O Bello

Изображение
  • 0

#85 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 18 сентября 2009 - 19:53

Поддостали Вы своим навяливанием и рекламированием! Куда модератор смотрит!
  • 0

#86 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 19 сентября 2009 - 01:57

Поддостали Вы своим навяливанием и рекламированием! Куда модератор смотрит!

Это норма при уходе за тиком.
Хотя можно и как столик с номером 0, дело вкуса.
  • 0

#87 Oleg_G

Oleg_G

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Galeon 390
  • Название: Колка

Отправлено 26 сентября 2009 - 16:35

Поддостали Вы своим навяливанием и рекламированием! Куда модератор смотрит!

Зря Вы так, я спросил не зря.
Обработал двумя фирмами по половине транца. (фото могу предоставить). После 2- й недели лучший результат на мой взгляд остался за International, Великобритания. Правда оно и дороже чем Итальянцы почти в полтора раза.
"Star Brite", США не пользовал, незнаю. Может в следующем сезоне.
  • 0

#88 Oleg_G

Oleg_G

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Galeon 390
  • Название: Колка

Отправлено 26 сентября 2009 - 16:36

Respect - отлиный тест. Ниже тоже пару фоток


Изображение


Вся эта красота хорошо.
Суть в том как обработать, чтобы держалось дольше. На открытых поверхностях.

Сообщение отредактировал Oleg_G: 26 сентября 2009 - 16:37

  • 0

#89 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 26 сентября 2009 - 18:37

Зря Вы так, я спросил не зря.
Обработал двумя фирмами по половине транца. (фото могу предоставить). После 2- й недели лучший результат на мой взгляд остался за International, Великобритания. Правда оно и дороже чем Итальянцы почти в полтора раза.
"Star Brite", США не пользовал, незнаю. Может в следующем сезоне.


Вообще-то как топикстартер хочу напомнить тема не по уходу ......
  • 0

#90 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 29 сентября 2009 - 22:06

Вообще-то как топикстартер хочу напомнить тема не по уходу ......

Всем доброго времени суток! Мужчины поздравьте меня я сегодня закончил стелить тиковую палубу вот несколько фоток не судите строго старался делал один и в первые по технологии sikaflex так что читаю вашу инфу с удовольствием чтобы набраться опыта в том числе и по уходу кстати что рекомендуют по новой палубе нужно пройти тиковым маслом или нет?

Прикрепленные изображения

  • _MG_0826.jpg
  • 812.jpg
  • _MG_0810.jpg
  • _MG_0689.jpg
  • _MG_0690.jpg
  • _MG_0694.jpg
  • _MG_0696.jpg

  • 0

#91 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:04

Мужчины поздравьте меня я сегодня закончил стелить тиковую палубу вот несколько фоток не судите строго старался делал один и в первые по технологии sikaflex так что читаю вашу инфу с удовольствием чтобы набраться опыта в том числе и по уходу

Мужчина !!! :) Поздравляю!!!! Ей ей, знаю какой это труд, молодец!!

кстати что рекомендуют по новой палубе нужно пройти тиковым маслом или нет?

Не делайте ничего коллега, почитайте топики они на форуме есть. В том числе чисто по уходу за тиком. В общем как я выше говорил, ровно два варианта, или ничего не делать кроме поливания периоодического летом и мытья мягкой щеткой с детским мылом, или два раза в год минимум (а то и чаще) постоянно натирать осветлять очищать и все это химией которая недешевая ни разу. Причем если один раз намазали то уже прийдется постоянно это делать.
  • 0

#92 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:12

Поздравляем!!! Супер! Если позволите будем у Вас уроки брать. :rolleyes: А мы в процессе. Работаем. Показать пока нечего.
  • 0

#93 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 30 сентября 2009 - 10:36

Поздравляем!!! Супер!
Если позволите будем у Вас уроки брать. :rolleyes:
А мы в процессе. Работаем. Показать пока нечего.

спасибо за поддержку все что наработал расскажу спрашивайте
  • 0

#94 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 30 сентября 2009 - 10:40

Мужчина !!! :) Поздравляю!!!! Ей ей, знаю какой это труд, молодец!! Не делайте ничего коллега, почитайте топики они на форуме есть. В том числе чисто по уходу за тиком. В общем как я выше говорил, ровно два варианта, или ничего не делать кроме поливания периоодического летом и мытья мягкой щеткой с детским мылом, или два раза в год минимум (а то и чаще) постоянно натирать осветлять очищать и все это химией которая недешевая ни разу. Причем если один раз намазали то уже прийдется постоянно это делать.

спасибо действительно пришлось потрудится но мне кажется стоит это того как то лодка стала оcчущатся по другому она прямо ожила :)
  • 0

#95 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 05 октября 2009 - 21:09

спасибо действительно пришлось потрудится но мне кажется стоит это того как то лодка стала оcчущатся по другому она прямо ожила :)

вот готовая палуба сегодня ошкурил через 8дней после нанесения sika DS

Прикрепленные изображения

  • _MG_1104.jpg

  • 0

#96 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 06 октября 2009 - 22:53

Приятно видеть. Завидно(по доброму). Будем стараться достичь Вашего уровня. Работаем пока.

Сообщение отредактировал Staru6ka: 06 октября 2009 - 22:54

  • 0

#97 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 октября 2009 - 00:37

вот готовая палуба сегодня ошкурил через 8дней после нанесения sika DS


А мне вас жаль, я бы со своей лодки все дерево убрал под корень, нет ничего хуже, чем облезлый тик, и нет ничего хуже, чем вечная о нем забота вместо беззаботного плавания.
  • 0

#98 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 07 октября 2009 - 10:09

А мне вас жаль, я бы со своей лодки все дерево убрал под корень, нет ничего хуже, чем облезлый тик, и нет ничего хуже, чем вечная о нем забота вместо беззаботного плавания.

Спасибо конечно за соболезнование но дело в том что у меня вся лодка деревянная и с нее почему никто уходить не хочет уж очень хорошо на ней как вы говорите беззаботно ходить ну а облезлые палубы я видел только у наших алкоголиков которым некогда да и не за что покрасить а уж о дереве и речи не может быть его любить нужно с ув игорь

Прикрепленные изображения

  • PA175618.jpg

  • 1

#99 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 октября 2009 - 15:44

А мне вас жаль, я бы со своей лодки все дерево убрал под корень, нет ничего хуже, чем облезлый тик, и нет ничего хуже, чем вечная о нем забота вместо беззаботного плавания.

Да ну Коллега, зря Вы так ей ей, ну или у нас какието тики разные чтоли :) В общем не надо ничего с тиком делать (имхо потому что я приверженец именно этой "школы" ухода за тиком) только мыть если загрязнился причем ему в общем то плохо от абразивных загрязнений типа пыли и песка, причем мыть как уже неоднократно повторялось мягкой щеткой поперек волокон. А что значит облезлый тик ? Это как раз если его мыли чем то жестким вдоль волокон, и выдрали мягкую составляющую, ну так пошлифовать немножко и все. А серость которую приобретает тик если не мазать его ничем (вот уж точно тогда мучения постоянные) тику не вредит. Дело то не столько в эстетике сколько в функционале.
  • 0

#100 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 октября 2009 - 19:00

Спасибо конечно за соболезнование но дело в том что у меня вся лодка деревянная и с нее почему никто уходить не хочет уж очень хорошо на ней как вы говорите беззаботно ходить ну а облезлые палубы я видел только у наших алкоголиков которым некогда да и не за что покрасить а уж о дереве и речи не может быть его любить нужно с ув игорь


Главное, чтобы вам нравилось.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей