Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто работал с укладкой тика


Сообщений в теме: 242

#101 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 октября 2009 - 17:43

А что будет, если положить планки на 290, и в швы тоже 290? поотваливается нафиг?(основа- крашенная сталь)
  • 0

#102 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 октября 2009 - 00:57

А что будет, если положить планки на 290, и в швы тоже 290?поотваливается нафиг?(основа- крашенная сталь)

Может и не поотваливается, только смысл это делать ? 290DC дороже, чем тот состав который нужен для укладки тика на сталь. Сталь то верняк неровная да ? => нужен специальный выравнивающий слой, 290го уйма просто уйдет, кроме того он не предназанчен для удержания рейки на поверхности. Он то удержит первое время, но вот как долго... Коллега ! Зачем Вы все время задаете провокационные вопросы, в которых грубые нарушения технологии ? Вы никак не можете поверить, что так и надо делать как указано в технологических картах ? Считаете это "разводом" со стороны производителей герметиков ? Но именно эти технологии применяют яхтостроительные крупные верфи (и мелкие тоже). И поверьте они то уж нашли бы другие, более экономичные, варианты еслибы они были.
Я сам не знаю достоверно, но мне рассказывали, что раньше тик на военных кораблях клеили на какойто растительно/смоляной клей, который в общем смолу напоминал и еще прикручивали болтами вернее шпильками приваренными к палубе, их шпильки и гайку, прятали под пробки, а в швы заливали восковый вар тоже с наполнителями, однако там применялся тиковый брус ооочень неслабых размеров, типа 50mm и более толщиной, во вторых матросы драили постоянно эту палубу. В третьих тик, в те времена, был вот както странно дешев.
Так что можно наверное и так, но вопрос зачем, если есть отработанные и проверенные методики и материалы.
  • 0

#103 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 15 октября 2009 - 18:51

Зачем Вы все время задаете провокационные вопросы, в которых грубые нарушения технологии ?

Виноват, виноват, виноват!
Щас объясню
Я постоянно сталкиваюсь с какойто хренью вместо "технологии", когда наблюдаю за работой других, скажем обделочников, или скажем сварщиков, ну и т.д.
А поскольку я ,скажем мяхкоговоря, неофит в судостроении, и уж темболее в обделке, то отсюда и вопросы, и постоянное сомненье - может это я - чегото не понимаю...
а мне все говорят "достал ты своими вопросами, ты мент чтоли?"
ПС. Сталь шпаклевана и окрашена. Гладкая. Никто ничего не грунтует.
После чтения технологических карт укладки тика, и опытов Стару6ки непонятно нафига весь этот гемор с ленточками и грунтовками и пылесосами и вакумными машинками, если всё так просто: хохол+ручная клизьма+290=палуба....

Сообщение отредактировал chaco: 15 октября 2009 - 18:56

  • 0

#104 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 15 октября 2009 - 19:59

Виноват, виноват, виноват!

если всё так просто: хохол+ручная клизьма+290=палуба....


Вот это и будет "обделка".
  • 0

#105 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 16 октября 2009 - 09:25

Вот это и будет "обделка".

это понятно
http://chaco.users.p...ge/86524099.jpg
вопрос - чем это закончится - отвалится, перекорёжится?
................................................................................
.................................................................................
......................

позвонил Джоинт, они сказали, что может быть что угодно, вплоть до того, что "ничего не будет"

Сообщение отредактировал chaco: 16 октября 2009 - 10:03

  • 0

#106 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 16 октября 2009 - 17:11

позвонил Джоинт, они сказали, что может быть что угодно, вплоть до того, что "ничего не будет"


Что-то мне говорит, что с этим мнением нужно согласиться.
Я конечно не специалист (пока).
  • 0

#107 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 16 октября 2009 - 18:34

Наблюдение. Если нечаянно запачкать руки 298м и не сразу смыть ацетоном, то он потом довольно легко отмывается мылом и водой. 290й смыть ни водой, ни водой с мылом, ни ацетоном не удасться. Если не сразу конечно. Да и сразу не просто (ацетоном). Только наждачкой.

Сообщение отредактировал Staru6ka: 16 октября 2009 - 18:44

  • 0

#108 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 октября 2009 - 19:05

Коллеги, никто не кинит ссылки на прдовцов ценных пород дерева из СНГ или прайсы.
  • 0

#109 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 16 октября 2009 - 19:39

Попробуй в Яндексе набрать "Буманс".
  • 0

#110 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 17 октября 2009 - 09:08

Что-то мне говорит, что с этим мнением нужно согласиться.
Я конечно не специалист (пока).

получается, что "технология" типа библии - либо веришь, либо нет...
  • 0

#111 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 октября 2009 - 10:07

получается, что "технология" типа библии - либо веришь, либо нет...


Именно так! Пока не накопишь достаточное, для понимания всех процессов, количество информации.
  • 0

#112 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 17 октября 2009 - 11:30

получается, что "технология" типа библии - либо веришь, либо нет...


Можно конечно попытаться написать свою "библию".
  • 0

#113 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 17 октября 2009 - 13:44

получается, что "технология" типа библии - либо веришь, либо нет...

Так библию далеко не дураки писали а по технологии должно получится неплохо где то вот так

Прикрепленные изображения

  • _MG_1491.jpg

  • 0

#114 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 октября 2009 - 21:27

http://chaco.users.p...ge/86524099.jpg
вопрос - чем это закончится - отвалится, перекорёжится? позвонил Джоинт, они сказали, что может быть что угодно, вплоть до того, что "ничего не будет"

Вот понимаете коллега, ключевая фраза - что может быть что угодно.... ТО есть чисто русское авось, но Вы подумайте, стоимость тика + стоимость рабочей силы (это основные затраты ибо остальное не сильно дорого, а сикафлекс 11FC стоит примерно так же как и комплекты 298/290 ), и все для того чтобы авось повезет http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Несерьезно, согласитесь да ? Еще раз повторю, тик + человекочасы + праймер + 298 + праймер + брейкер лента + 290DC по стоимости немного больше чем тик + человекочасы + 11FC, но в первом случае хороший результат гарантирован во втором может быть что все будет хорошо. Так где логика то ?
Насчет 11FC ничего плохого сказать не могу, сам его применял кое где как клей герметик, все хорошо. Но с другой стороны имею перед глазами пример покрытой палубы на соседней лодке с применением 11FC, где планки домиком через год встали, но там вобще технология нарушена во всем буквально, поэтому винить только 11FC нельзя.

Сообщение отредактировал nvc: 18 октября 2009 - 13:34

  • 0

#115 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 18 октября 2009 - 10:45

нету логики никакой. никто ничего не выигрывает по деньгам. отсюда мой чиста академический интерес - "а что будет?" хотелось услышать истории людей, переживших ужас отвалившихся палуб. Одну такую я знаю - лично демонтировал Таинственный мастер убил кучу своего времени настругав сосновых дощечек, и привинтив их саморезами к стальной палубе(!!). Причем старательно заткнул гнезда саморезов чопиками. И намазал щели между дощечками какойто фигней. И всю эту красоту зажал стальной рамкой, приваренной наглухо к борту(ни одного шпигата). Понятно, чем это канчилось - вода в трюме с дырявой палубы, гнилые деревяшки... Еслиб это было бесплатно, а то столько времени, труда, да и денег....
  • 0

#116 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 18 октября 2009 - 11:11

Зато своя технология.
  • 0

#117 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 октября 2009 - 15:30

нету логики никакой. никто ничего не выигрывает по деньгам. отсюда мой чиста академический интерес - "а что будет?"

Ааааа вон в чем дело, тогда понятно коллега. А то я подумал, что Вы "сэкономить" желаете :)

хотелось услышать истории людей, переживших ужас отвалившихся палуб. Одну такую я знаю - лично демонтировал
Таинственный мастер убил кучу своего времени .......... Понятно, чем это канчилось - вода в трюме с дырявой палубы, гнилые деревяшки...Еслиб это было бесплатно, а то столько времени, труда, да и денег....

Ну я тоже одну видел, вот ту про которую говорил, "мастера" положили. В общем суть в том, что положили планка в планку без зазоров (планки с выбранной четвертью ) Но еще и ложили.... в общем змейкой, безо всякого праймера, мазали планку 11FC и лепили ее на палубу, если хотябы равномерный слой по всей планке делали герметика, да с праймером, то возможно все было бы и нормально, но опять же возможно. Ну и вот результат, под планки попала вода, они разбухли и встали вот таким образом /\, герметик в этих местах частично оторвался от торцов планок, ибо праймера не было. В общем тоже труда, материала, времени, денег, а нужного результатат нет http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Потому по нормальному и делают все по технологии проверенной, ибо слишком дорого обходятся отступления от нее.
  • 0

#118 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 19 октября 2009 - 11:32

Коллеги, никто не кинит ссылки на прдовцов ценных пород дерева из СНГ или прайсы.


www.ua-marine.ru
  • 0

#119 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 20 октября 2009 - 09:34

а бывает тик с сучками, пятнами и задоринками?
может это вообще не тик, а дощечки от фруктовых ящиков? вобщем какаято лажа...
http://chaco.users.p...ge/86995223.jpg
http://chaco.users.p...ge/86995218.jpg
  • 0

#120 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 20 октября 2009 - 15:46

На тик вообще-то мало похоже. Распил тангециальный. У нас из 150 реек и одной с таким распилом нет, все радиал. И косослой тоже наводит на размышления. Пишут во всяком случае, что в основном прямослой. Я конечно не спец. Но может быть кто-то из специалистов выскажется. Может быть из заболони нарезаны планки.

Сообщение отредактировал Staru6ka: 20 октября 2009 - 15:50

  • 0

#121 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 20 октября 2009 - 20:57

разобрался. это акация(хотя в моём понимании, акация это кусты какието)
  • 0

#122 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 октября 2009 - 21:04

разобрался. это акация(хотя в моём понимании, акация это кусты какието)


Скорее это осина. Акация очень твердое дерево темного тона, по крайней мере та, что у нас идет на мебель.
  • 0

#123 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 октября 2009 - 23:38

... может это вообще не тик, а дощечки от фруктовых ящиков? вобщем какаято лажа...

Ужас какой :blink: :blink: И вправду коллега, очень похоже на дощечки от ящиков. :unsure:
Мдассс... ну даже если не от ящичков ...... комуж такое в голову то пришло......
  • 0

#124 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 21 октября 2009 - 10:38

Ужас какой :blink: :blink: И вправду коллега, очень похоже на дощечки от ящиков. :unsure:
Мдассс... ну даже если не от ящичков ...... комуж такое в голову то пришло......

Будете смеяться, но вчера позвонил человек и попросил сделать покрытие, "как там" - нравится людям такие чудеса!

Кстати, а что с ценами на нормальный, не фруктовый тик? Буманс - 350000 за куб обреной, а существуют в продаже готовые ламели?
  • 0

#125 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 21 октября 2009 - 16:56

Да существуют. Причем разных размерений.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей