Перейти к содержимому

Фотография

Ищем директоров открывающихся магазинов МОРЕМАН


Сообщений в теме: 236

#1 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 августа 2009 - 20:47

Проводим конкурсный поиск генеральных директоров предполагаемых к открытию розничных магазинов МОРЕМАН в следующих городах: Самара, Владивосток, Новосибирск, Ижевск, Саратов, Пермь, Волгоград, Казань, Иркутск. Требования: опыт открытия магазинов с нуля, успешная работа в руководящей должности в области розничной торговли в течение не менее пяти лет, опыт работы в должности генерального директора предприятия, "водный" опыт хотя бы на любительском уровне.
Зарплата более чем достойная. Успешные кандидаты пройдут стажировку в московских магазинах компании в течение осени 2009 года, после чего будут запускать с нуля магазины в указанных городах.
Резюме направлять на адрес МОРЕМАНа
Дополнительные вопросы по телефону (495) 9213362, спросить Андрея Александровича, либо (495) 5006789, спросить Александра Николаевича

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 августа 2009 - 20:55

  • 0

#2 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 10 сентября 2009 - 13:18

Спасибо откликнувшимся. Просьба резюме направлять в мой адрес также.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 10 сентября 2009 - 13:20

  • 0

#3 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 11 сентября 2009 - 09:47

Проводим конкурсный поиск генеральных директоров предполагаемых к открытию розничных магазинов МОРЕМАН в следующих городах: ... Казань.


В Казани же есть МОРЕМАН. :blink:
  • 0

#4 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:11

В Казани же есть МОРЕМАН. :blink:


Вы правы, в начале 2008 года мы предоставили франшизу одной организации, которая открыла магазин Мореман, но спустя некоторое время (около года назад) договор франшизы был прекращен по нашей инициативе, и магазин сменил вывеску (согласно сообщению от нашего бывшего партнера). Если вывеска до сих пор осталась, подтвердите пожалуйста. В настоящее время мы не имеем фирменного магазина в Казани.
  • 0

#5 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 11 сентября 2009 - 20:37

Вывески нет, не тянут они на "Мореман".
  • 0

#6 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 12 сентября 2009 - 15:35

А почему в Питере не открываете?
  • 0

#7 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 сентября 2009 - 19:08

А почему в Питере не открываете?


Экономически нецелесообразно...
  • 0

#8 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 12 сентября 2009 - 19:39

А Таганрог не расматривали.? очень нужен. [/quote]
  • 0

#9 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 сентября 2009 - 20:55

А Таганрог не расматривали.? очень нужен.


Список приоритетов был составлен на основе статистики заказов через интернет магазин. С удивлением констатирую, что количество заказов из Таганрога в 14 раз меньше чем заказов, например из Ижевска, и в 4 раза меньше чем из Ростова-на-Дону...
  • 0

#10 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 12 сентября 2009 - 21:19

Список приоритетов был составлен на основе статистики заказов через интернет магазин. С удивлением констатирую, что количество заказов из Таганрога в 14 раз меньше чем заказов, например из Ижевска, и в 4 раза меньше чем из Ростова-на-Дону...

готов согласиться. но с оговоркой. В течении лета я раз 30- 50 (по работе каждый день езжу в ростов) покупаю для своих друзей и соседий по лодочной станции всякие помпочки якаря петли необрастайки крепёж фанарики итд и тп. в магазине Георг .Обидно. Щас поеду снова для себя брать рулевое и трос для колонки и помпу себе.и как обычно чтонибуть ещё понадобиться. Сейчас у нас в городе открыли чтото наподобии филиала Георга. но там только масло и винты.
  • 0

#11 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 12 сентября 2009 - 21:21

Присмотритесь внимательно к нашему городу. Единственная на таганрогском заливе закрытая бухта. около 35-40 яхт и активно преобретаются катера..
  • 0

#12 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:32

Присмотритесь внимательно к нашему городу. Единственная на таганрогском заливе закрытая бухта. около 35-40 яхт и активно преобретаются катера..


Спасибо за совет, обязательно присмотримся.
  • 0

#13 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:34

готов согласиться. но с оговоркой. В течении лета я раз 30- 50 (по работе каждый день езжу в ростов) покупаю для своих друзей и соседий по лодочной станции всякие помпочки якаря петли необрастайки крепёж фанарики итд и тп. в магазине Георг .Обидно. Щас поеду снова для себя брать рулевое и трос для колонки и помпу себе.и как обычно чтонибуть ещё понадобиться. Сейчас у нас в городе открыли чтото наподобии филиала Георга. но там только масло и винты.


Кстати, а почему бы Вам (или Вашим товарищам) не заказывать через интернет-магазин, кстати частые покупки дадут возможность покупать до 20% дешевле, а почтовые расходы будут очень незначительны? Доставка составляет типично от одной до двух недель, в зависимости от почтовой службы.
  • 0

#14 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:41

Экономически нецелесообразно...


Хм... это из-за Фордевинд регатты чтоли? Так у них ценник заряжен, мама не горюй :) и в наличии не всегда есть. А интернет магазина вообще нет. Их легко подвинуть. Больше никто не торгует.
Что-то не до оценили вы нас. Не по статистике нуна судить... по моему. вам видней конечно...
  • 0

#15 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:45

Кстати, а почему бы Вам (или Вашим товарищам) не заказывать через интернет-магазин, кстати частые покупки дадут возможность покупать до 20% дешевле, а почтовые расходы будут очень незначительны? Доставка составляет типично от одной до двух недель, в зависимости от почтовой службы.



ИМХО по себе скажу, хоть и дорого но они рядом и тут-же. Мне были нужны швартовы срочно так эти крокодилы из ФР взяли с меня 7 тыс рублей. Ну не было у меня их счаз. А они были рядом. что делать?
  • 0

#16 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 сентября 2009 - 22:53

ИМХО по себе скажу, хоть и дорого но они рядом и тут-же. Мне были нужны швартовы срочно так эти крокодилы из ФР взяли с меня 7 тыс рублей. Ну не было у меня их счаз. А они были рядом. что делать?


Если бы не другие крокодилы из разных банков, то тогда хоть в каждом яхтклубе можно было бы открывать... А такж кредитов сейчас не допросишься. А без денег как откроешь? Каждый новый магазин - это от 150 до 300 тысяч енотов надо вкачать в товар и прочее. Где же их взять-то? Варианты же такие - либо свой магазин открывать, либо дилеров разводить. Но дилеры в этом году просто скисли по разным причинам. В основном дилеры работают "под заказ" по той же причине что у них нет своей оборотки, а в банке им не дают средств. Так что на данном этапе максимум что возможно - открыть в этом году 3 - 5 магазинов в самых "надежных" местах, а дальше потихоньку развивать сеть, если будет потеплее с банковской поддержкой - процесс пойдет быстрее, если нет - медленнее. К сожалению, магазин мелочей для яхтинга - это не киоск по продаже мобильников - ассортимент должен быть как минимум в 20 - 30 раз больше, соответственно и вложений. А потребителей, соответственно, в 1000 раз меньше. Так что "Евросети" с ее бурным развитием в этой области не получится, ну может это и к лучшему по понятным причинам.
  • 0

#17 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 13 сентября 2009 - 00:50

Очень хорошее дело затеяли! Екатеринбург или Челябинск планируется? Новосибирск вдвое дальше от нас. Хотя Москва тоже не плохо, но хочется "пощупать" руками.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 сентября 2009 - 01:07

ИМХО по себе скажу, хоть и дорого но они рядом и тут-же.

по этой причине и покупеко через инет из Питера мало. Проще поехать и купить дороже,но сейчас. А в Екатеринбурге просто нет такой возможности, вот и больше заказов по инету. Статистика продаж по инету не совсем отражает положение вещей, в некоторых случаях. ИМХО конечно. Розница дело тонкое, тут А.Маркаров лучше всех знает, каково оно.
  • 0

#19 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 13 сентября 2009 - 07:35

Кстати, а почему бы Вам (или Вашим товарищам) не заказывать через интернет-магазин, кстати частые покупки дадут возможность покупать до 20% дешевле, а почтовые расходы будут очень незначительны? Доставка составляет типично от одной до двух недель, в зависимости от почтовой службы.


интернет магазин хорошо когда покупаеш чтото знакомое или какой либо продукт качество которого точно знаеш. а ведь незнакомую вешь нужно так сказать руками почувствовать.Темболее у людей старшего покаления торговля через интернет и кидалово это слова синонимы и их не переубедить. Пусть дороже зато сам пришол увидел потрогал и купил.
  • 0

#20 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:12

интернет магазин хорошо когда покупаеш чтото знакомое или какой либо продукт качество которого точно знаеш. а ведь незнакомую вешь нужно так сказать руками почувствовать.Темболее у людей старшего покаления торговля через интернет и кидалово это слова синонимы и их не переубедить. Пусть дороже зато сам пришол увидел потрогал и купил.


В стране много магазинов знакомых назнваний, типа "Алые паруса", "Спортмастер" и т.д. Далеко не все магазины этих брендов, которые на слуху, являются собственными магазинами сети, примерно треть, иногда и больше - так называемые "Франчайзи", т.е. владелец другой, однако марка та же самая. Местные предприниматели покупают право носить эту марку, пользуясь при этом общей рекламой, узнаваемостью, и, конечно, гарантированными поставками от "материнской" компании. При этом они долджны соблюдать общие для сети правила в оформлении торгового зала, ассортимент товара, и, как правило, цены на товар.
Два года назад мы разработали эту схему и для МОРЕМАНа, главные принципы опубликованы здесь.
К сожалению, очень немного предпринимателей заинтересовались этой формой, и только один, из Казани, довел дело до конца - открыл такой магазин. Правда, через несколько месяцев, нам пришлось отказать ему во франчайзинге, после определенных просчетов в работе магазина, которые могли скомпрометировать торговую марку.
Почему бы в тех местах, куда по каким-то причинам федеральная сеть не может прийти сама, но это место очевидно выгодно, местным предпринимателям не открыть тот или иной магазин? Форматов много, это описано в аннотации, и если это предприятие, например, семейное, то оно может иметь более высокую рентабельность, чем то, которое открывается федеральной сетью? Дело за малым - за так называемой "инициативой на местах".
А если у предпринимателя нет опыта торговли, то мы готовы обучить нашего будущего коллегу как на расстоянии, так и путем стажировки у нас в компании.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 13 сентября 2009 - 11:19

  • 0

#21 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:13

Список приоритетов был составлен на основе статистики заказов через интернет магазин. С удивлением констатирую, что количество заказов из Таганрога в 14 раз меньше чем заказов, например из Ижевска, и в 4 раза меньше чем из Ростова-на-Дону...

А к Череповцу не пробовали "присмотреться"?
:rolleyes:
  • 0

#22 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 сентября 2009 - 11:32

А к Череповцу не пробовали "присмотреться"?
:rolleyes:


У нас страна настолько велика, что нельзя охватить необъятное сразу. Думаю, что такие магазины нужны повсюду. Но на все необходимо время, и деньги конечно, которых всегда не хватает. Уверен, что маленькие и большие магазинчики должны быть чуть ли не в каждом клубе. И ассортимент у них может быть достаточно ограниченный, например, зачем магазину при яхт-клубе, например, "Азота" иметь полный выбор Lewmar, ему будет достаточно несколько якорей, кранцев, некоторого набора веревок и других аналогичных товаров "первой" необходимости. Остальное можно получать по каталогу. Уже сейчас доставка занимает несколько дней, о чем нелья было мечтать еще пять лет назад. Причем, если товар не подошел покупателю, его можно всегда вернуть, так что риск у предпринимателя очень невелик, главное соблюсти товарный вид предмета продажи при его возврате. Наша задача - создать большие магазины, которые будут играть роль "дистрибьюционных центров", которые будут оперативнее наполнять ассортимент малых магазинов, расположенных недалеко. Выбор места расположения таких центров - и есть наша задача. В случае с Таганрогом, например, думаю что такой центр правильнее иметь все же в Ростове а в Таганроге в клубе на 50 судов должен быть "минимаркет" с одним продавцом, который, в то же время может быть работником этого клуба, т.е. быть всегда под рукой, чтобы открыть этот "минимаркет". А когда дело разовьется, то этот минимаркет никогда не поздно превратить в полноценный магазин.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 13 сентября 2009 - 11:34

  • 0

#23 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 13 сентября 2009 - 17:10

Мысли вслух: В Казани 7 фрим собирают глиссирующие суда различных типов от больших моторных яхт до дачных тузиков. Более: 10 метров"Faserind" "Flagship" "Velvete", более 6 метров "Slider" линейку "Velvete" , "Пегас".. более 4,5 метров линейку "Катран" "Барс" и всем надо двигатели, горловины, утки, танки, молнии, клёпки, лампы, рулевые редуктора, жилы, приборы, ключи зажигания и прочее прочее, где все это берут? В итальянских каталогах. Моремана в Казани нет. Ваша продукция оренитированна на тюнинг и ремонт судов и яхт. В Казани оснвной тюнинг делают на алюминивые бу корпуса которые уже кончаются и на "сырые" рыбловные пластиковые суда до 5 метров. Ремонт пластика до сегодняшнего дня еще не востребован, нет износа, конечно же есть ремонты локальных участков, но до полной перекраски люди еще не созрели. Star Brite: Обладатели больших яхт до сих пор не умеет обращаться Polwax моют пластик Санокс нанося ему урон.. Или teak cleaner step 2 вообще загадка, зачем? Тупо красят тиккурилой. Был в Самаре был поражен 2 вещами бесконечниым количеством лодок .. и отсутствием на них атнифоулинга..

Сообщение отредактировал jolly: 13 сентября 2009 - 18:10

  • 0

#24 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 13 сентября 2009 - 19:49

Мысли вслух: В Казани 7 фрим собирают глиссирующие суда различных типов от больших моторных яхт до дачных тузиков. Более: 10 метров"Faserind" "Flagship" "Velvete", более 6 метров "Slider" линейку "Velvete" , "Пегас".. более 4,5 метров линейку "Катран" "Барс" и всем надо двигатели, горловины, утки, танки, молнии, клёпки, лампы, рулевые редуктора, жилы, приборы, ключи зажигания и прочее прочее, где все это берут? В итальянских каталогах. Моремана в Казани нет. Ваша продукция оренитированна на тюнинг и ремонт судов и яхт. В Казани оснвной тюнинг делают на алюминивые бу корпуса которые уже кончаются и на "сырые" рыбловные пластиковые суда до 5 метров. Ремонт пластика до сегодняшнего дня еще не востребован, нет износа, конечно же есть ремонты локальных участков, но до полной перекраски люди еще не созрели. Star Brite: Обладатели больших яхт до сих пор не умеет обращаться Polwax моют пластик Санокс нанося ему урон.. Или teak cleaner step 2 вообще загадка, зачем? Тупо красят тиккурилой.
Был в Самаре был поражен 2 вещами бесконечниым количеством лодок .. и отсутствием на них атнифоулинга..


И какой вывод?
  • 0

#25 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 14 сентября 2009 - 08:08

Сугубо лично вывод: налаживать контакты из Москвы с производителями дабы продавать вал, при нарастании объемов продаж уже делать склады+ магазин. Отрабатывать доставку как в http://www.exist.ru/ + демпинг На сегоднящний день Гера ( Рыболовные снасти) и Андрей (Морской волк) закрывают потребности производителей небольших судов. Также они торгуют небольшими рыболовными мотрами. до 30 сил
Tohatsu Suzuki. Merkuri сильно не польузется спросом, японокитайцы выдвливают его. Друго дело Mercruiser ( 90% станиционарных мотров) по осени-весне небоходимы ТО замены но их забриает себе Авкадрайв через "БЧ5" "Блесну"..
При желании ставить магазин неообходимо искать место или землю под постройку своего здания. Прибыль с площадей пойдет при:
1 кадры наличии толкового менеджмента и знающих товар продавцов
2 полного ассортимента морские товары+ рыболовные товары+ одежда и туризм. (как в екстриме договоры аренды)
3 агрессивной рекламы
4 то и тех поддежки+ услгуги по монтажам-ремонтам дабы клиенты не метались, а получали все сразу на месте: от заливки карт в jps до замены попмы.
5 Двигаться в районы воды в Татарстане много Волга Кама


Мой друг работая менеджером поставил в 3 эатжное здание магазин от кадров до ассротимента ("Татфишинг" и "Формула рыбалки") через 9 месяцов магазин начал давать прибыль отбив затраты
Был магазин "Рыбачьте с нами" работал франчайзингом Москва сливала ему остатки со складов. Так вот лучший товар выбили, а остатки без обновлений лежали годами. Москва "РСН" не давал товар Казани РСН потому что те не расплатились за остатки ТМЦ: у последних не было продаж нет денег нет, нет новых ништяков, замкнутый круг
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей