интернет магазин хорошо когда покупаеш чтото знакомое или какой либо продукт качество которого точно знаеш. а ведь незнакомую вешь нужно так сказать руками почувствовать.Темболее у людей старшего покаления торговля через интернет и кидалово это слова синонимы и их не переубедить. Пусть дороже зато сам пришол увидел потрогал и купил.
В стране много магазинов знакомых назнваний, типа "Алые паруса", "Спортмастер" и т.д. Далеко не все магазины этих брендов, которые на слуху, являются собственными магазинами сети, примерно треть, иногда и больше - так называемые "Франчайзи", т.е. владелец другой, однако марка та же самая. Местные предприниматели покупают право носить эту марку, пользуясь при этом общей рекламой, узнаваемостью, и, конечно, гарантированными поставками от "материнской" компании. При этом они долджны соблюдать общие для сети правила в оформлении торгового зала, ассортимент товара, и, как правило, цены на товар.
Два года назад мы разработали эту схему и для МОРЕМАНа, главные принципы опубликованы
здесь.
К сожалению, очень немного предпринимателей заинтересовались этой формой, и только один, из Казани, довел дело до конца - открыл такой магазин. Правда, через несколько месяцев, нам пришлось отказать ему во франчайзинге, после определенных просчетов в работе магазина, которые могли скомпрометировать торговую марку.
Почему бы в тех местах, куда по каким-то причинам федеральная сеть не может прийти сама, но это место очевидно выгодно, местным предпринимателям не открыть тот или иной магазин? Форматов много, это описано в
аннотации, и если это предприятие, например, семейное, то оно может иметь более высокую рентабельность, чем то, которое открывается федеральной сетью? Дело за малым - за так называемой "инициативой на местах".
А если у предпринимателя нет опыта торговли, то мы готовы обучить нашего будущего коллегу как на расстоянии, так и путем стажировки у нас в компании.
Сообщение отредактировал А.Маркаров: 13 сентября 2009 - 11:19