Перейти к содержимому

Фотография

Ищем директоров открывающихся магазинов МОРЕМАН


Сообщений в теме: 236

#26 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 10:24

Сугубо лично вывод: налаживать контакты из Москвы с производителями дабы продавать вал, при нарастании объемов продаж уже делать склады+ магазин. Отрабатывать доставку как в http://www.exist.ru/ + демпинг На сегоднящний день Гера ( Рыболовные снасти) и Андрей (Морской волк) закрывают потребности производителей небольших судов. Также они торгуют небольшими рыболовными мотрами. до 30 сил
нет денег нет, нет новых ништяков, замкнутый круг


Попытался ответить Вам в личку, по непонятной причине выдается ошибка. Прошу Вас в личку мне сообщить Ваши контакты для продолжения разговора (м.б. телефон), с удовольствием позвоню Вам для продолжения обсуждения.
С уважением,
Александр

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 сентября 2009 - 10:25

  • 0

#27 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:33

Оформил заказ на уключины... Если всё пройдёт хорошо... Буду дальше пользоваться и заказывать... Может когда, и в Архангельске будет специализированый магазин... (Ну и спасибо за подсказку с интернет-магазином...)
  • 0

#28 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:49

Отправил
  • 0

#29 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 14 сентября 2009 - 13:46

Так вот лучший товар выбили, а остатки без обновлений лежали годами. Москва "РСН" не давал товар Казани РСН потому что те не расплатились за остатки ТМЦ: у последних не было продаж нет денег нет, нет новых ништяков, замкнутый круг

Очень грамотно. Но есть маленькое НО! Поддержание ассортимента - мёртвый склад, это факт от которого не уйти.
Покупаются в основном активно 30% позиций, остальные 40% менее востребованы, но при наличии сервиса легко уходят. Заморожены не более 20% склада, оставшиеся 10% раритеты и должны быть в наличии.
А что делать? Это вложения, может и не оправданные (не просчитать на 100%), но они могут сами скопиться со временем.
Толковый менеджер необходим, иначе затоваривание и минус в прибыли.
С Уважением, Дмитрий.
  • 0

#30 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 13:58

Очень грамотно. Но есть маленькое НО! Поддержание ассортимента - мёртвый склад, это факт от которого не уйти.
Покупаются в основном активно 30% позиций, остальные 40% менее востребованы, но при наличии сервиса легко уходят. Заморожены не более 20% склада, оставшиеся 10% раритеты и должны быть в наличии.
А что делать? Это вложения, может и не оправданные (не просчитать на 100%), но они могут сами скопиться со временем.
Толковый менеджер необходим, иначе затоваривание и минус в прибыли.
С Уважением, Дмитрий.


Уже поговорил с Робертом (коллега Jolly), объяснил ему, а сейчас и Вам, что это не проблема. Эти магазины являются обособленными подразделениями центральной компании, так что затоваривания не произойдет - ненужные товары просто будут вывезены и заменены на нужные. Так что ассортимент будет поддерживаться актуальным и востребованным.
  • 0

#31 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 14 сентября 2009 - 14:15

Уже поговорил с Робертом (коллега Jolly), объяснил ему, а сейчас и Вам, что это не проблема. Эти магазины являются обособленными подразделениями центральной компании, так что затоваривания не произойдет - ненужные товары просто будут вывезены и заменены на нужные. Так что ассортимент будет поддерживаться актуальным и востребованным.

На мой взгляд, осень-зима не лучшее время для открытия.
Или это подготовительный период к весне?
И, как я понял, магазин на месте будет маленьким филиалом московского?
Т.е. общий склад, единый учет ТМЦ в базе, бухгалтерия, селекторные совещания?
  • 0

#32 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 14 сентября 2009 - 14:16

Отправил ссылки в личку
  • 0

#33 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 16:54

На мой взгляд, осень-зима не лучшее время для открытия.
Или это подготовительный период к весне?
И, как я понял, магазин на месте будет маленьким филиалом московского?
Т.е. общий склад, единый учет ТМЦ в базе, бухгалтерия, селекторные совещания?


Магазины будем открывать как получится по обстоятельствам, хотя правильно было бы это делать в февраля - начале марта, но мы предполагаем, а Бог располагает... В люом случае сейчас готовиться уже давно пора, так как и закупка зависит от количества магазинов, а сезон закупок уже идет.
Насчет маленького филиала не стал бы - наверное это будт один из трех вариантов, которые у нас работают в Москве, скорее как в Спорт-Хите или Авроре, чем как в Экстриме. Но во всем остальном верно - единый учет и т.д. Селекторных совещаний у нас нет, есть просто регулярное общение :)
  • 0

#34 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 17:03

To: AMN
Письмо получил, но вот незадача, по непонятным причинам, не могу отправить ответ (причем такая ерунда не первый раз происходит, и не зависит от абонента, м.б. администратор форума сможет разъяснить или поравить что-то в софте?).
Мы в 2003 году имели полгода магазин в Питере, получили убыток в 30000 долларов и закрылись. На тот момент большинство страждущих отоваривались по каталогам финских поставщиков с помощью челноков, а у нас цены были такие же как и в Москве, меньше сделать не могли после уплаты всех налогов на ввозимый товар. Очевидно, эта эпоха прошла, хотя сказать что все везут "правильно" это будет неправда, но осадок остался. Никогда не говори "никогда", поэтому утверждать что мы не будем открывать филиал в Питере не буду, - когда-то это случится. Но все-таки в Питере, согласитесь, достаточно магазинов, где можно что-то приобрести, а если что - так и финка недалеко, в общем варианты есть. А страна при этом живет в удивительных условиях - в той же Самаре, возможно, катеров покупается поболее чем в Москве, а купить всю остальную ерундистику негде, опять надо в Москву ехать? Вот откроемся там, еще где-то, наберемся опыта, набьем шишек и придем в Питер, куда же мы денемся.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 сентября 2009 - 17:08

  • 0

#35 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 14 сентября 2009 - 17:54

А страна при этом живет в удивительных условиях - в той же Самаре, возможно, катеров покупается поболее чем в Москве...

:offTopic: Как мне кажется, Москва исчерпала возможности по стоянкам, что тормозит сбыт, да и людям ходить негде. Было бы дальновидно строить марины на Московском море и Можайке (и сам по себе выгодный бизнес). Кроме того, многие москвичи уже сейчас хотели бы перескочить туда с лодками, но тоже некуда.
  • 0

#36 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:15

:offTopic: Как мне кажется, Москва исчерпала возможности по стоянкам, что тормозит сбыт, да и людям ходить негде. Было бы дальновидно строить марины на Московском море и Можайке (и сам по себе выгодный бизнес). Кроме того, многие москвичи уже сейчас хотели бы перескочить туда с лодками, но тоже некуда.


:offTopic: Стоянок - много, свободных мест - еще больше. Дело не в этом, мне кажется, Вы в этой части правы, многим уже неитересно ходить по Московским лужам, особенно после неоднократных поездок на забугорные водоемы.
Что касается Московского моря и большой Волги - то до них надо еще добраться, что по московским пробкам (ух как я их ненавижу) выливается в многочасовое путешествие.
Кстати похожая ситуация в Питере - многих моих друзей, постоянно проживающих в Питере, давно держат свои суда в финке, там во-всяком случае не надо проходить утомительных разбирательств с погранцами, да и на порядок дешевле, а ходить одно удовольствие.

Кстати, у Вас серьезное заблуждение о выгодности "маринного" бизнеса. Говорю это со знанием вопроса. Практически все марины в Москве еле сводят концы с концами, относительно прибыльным является только ресторанный бизнес, который существует сейчас в основном за счет свадеб, так как корпоративы закончились вместе с наступлением кризиса. В бюджете клуба до половины денег уходит на аренду земли (в собственность не продается в связи с охранным статусом земель). Далее - энергия, охрана, персонал, примерно в равных пропорциях. У нас яхт-клуб сводит концы с концами только за счет арендных платежей, которые платят наши же компании, арендующие (по далеко не рыночным а гораздо более высоким ставкам) у клуба помещения.
Поэтому, иногда, когда читаю отзывы коллег о ценах в яхт-клубах, невольно улыбаюсь. И одновременно с большим уважением отношусь к властям Финляндии, которые нашли способ взять на себя практически все расходы по развитию сети стоянок у себя, в результате чего их цены на стоянку практически самые низкие в мире. Цены же на стоянку в московских клубах полностью соответствуют ценам в той же Хорватии или Словении, и, думаю, будут только увеличиваться, так как каждый год увеличивается главный параметр цены - земля и ее аренда.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 сентября 2009 - 18:46

  • 0

#37 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:00

Магазины будем открывать как получится по обстоятельствам, хотя правильно было бы это делать в февраля - начале марта, но мы предполагаем, а Бог располагает... В люом случае сейчас готовиться уже давно пора, так как и закупка зависит от количества магазинов, а сезон закупок уже идет.

Очень неплохо бы, если откроете филиал в Самаре.
Т.е. магзинчики у нас как бы есть, но торгуют все больше катерами.
Ассортимент "мелочевки" и расходников унылый. Особенно яхтенный.
На полках все больше разномастные канистры с маслом.
  • 0

#38 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:10

Очень неплохо бы, если откроете филиал в Самаре.
Т.е. магзинчики у нас как бы есть, но торгуют все больше катерами.
Ассортимент "мелочевки" и расходников унылый. Особенно яхтенный.
На полках все больше разномастные канистры с маслом.


Большое спасибо за отклик из очень важного для нас города. Если возможно, сообщите в личку Ваш телефон, мне хотелось бы знать Ваше мнение о месте расположения будущего магазина, другую важную информацию, которую Вы могли бы сообщить.
Может быть и другие коллеги по форуму, жители Самары, могли бы подключиться к обсуждению?

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 сентября 2009 - 20:13

  • 0

#39 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:32

Очень неплохо бы, если откроете филиал в Самаре.
Т.е. магзинчики у нас как бы есть, но торгуют все больше катерами.
Ассортимент "мелочевки" и расходников унылый. Особенно яхтенный.
На полках все больше разномастные канистры с маслом.

В Перми,кстати,такаяже фигня кранцы моторы маленько и масла,канистры на паруса нет ничего :unsure:
  • 0

#40 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:10

Большое спасибо за отклик из очень важного для нас города. Если возможно, сообщите в личку Ваш телефон...

Отправил.
Всегда пожалуйста..
  • 0

#41 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:18

В Перми,кстати,такаяже фигня кранцы моторы маленько и масла,канистры на паруса нет ничего :unsure:


Пермь также очень интересна. Любая информация, расссуждения, любые "мысли вслух" будут очень ценны, хотите в личку, хотите сюда. В любом случае контактную информацию в личку буду очень ждать. Заранее спасибо.
Привожу ограниченный список целевых городов, может у кого-то будет желание высказаться по ситуации в них (наличие профильных магазинов, наличие торговых площадей недалеко от профильных магазинов, расположение яхт-клубов и лодочных стоянок относительно "островков торговли" профильным товаром, предположительное место, где лучше расположить магазин, наличие торговых центров "европейского" уровня в этих местах, их названия, контактные данные, и т.п.
Самара
Владивосток
Новосибирск
Ижевск
Саратов
Пермь
Волгоград
Казань
Иркутск

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 сентября 2009 - 21:25

  • 0

#42 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:25

Кстати, у Вас серьезное заблуждение о выгодности "маринного" бизнеса. Говорю это со знанием вопроса. Практически все марины в Москве еле сводят концы с концами, относительно прибыльным является только ресторанный бизнес, который существует сейчас в основном за счет свадеб, так как корпоративы закончились вместе с наступлением кризиса. В бюджете клуба до половины денег уходит на аренду земли (в собственность не продается в связи с охранным статусом земель). Далее - энергия, охрана, персонал, примерно в равных пропорциях. У нас яхт-клуб сводит концы с концами только за счет арендных платежей, которые платят наши же компании, арендующие (по далеко не рыночным а гораздо более высоким ставкам) у клуба помещения.

Ну тут я спорить не могу, т.к. с ситуацией в Москве знаком плохо. Но у нас клубы пока выживают за счет москвичей и даже чуток развиваются. Ко мне этим летом только с Форума обратилось несколько коллег с просьбой "пристроить", но мест нет. К сожалению, в связи с кризисом не располагаем ресурсами, нужными для строительства, и даже готовый утвержденный проект марины с землеотводом в черте города загнулся по той же причине. А с землей как раз можно договориться и по деньгам власти прижать.
  • 0

#43 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:37

Пермь также очень интересна. Любая информация, расссуждения, любые "мысли вслух" будут очень ценны, хотите в личку, хотите сюда. В любом случае контактную информацию в личку буду очень ждать. Заранее спасибо.
Привожу ограниченный список целевых городов, может у кого-то будет желание высказаться по ситуации в них (наличие профильных магазинов, наличие торговых площадей недалеко от профильных магазинов, расположение яхт-клубов и лодочных стоянок относительно "островков торговли" профильным товаром, предположительное место, где лучше расположить магазин, наличие торговых центров "европейского" уровня в этих местах, их названия, контактные данные, и т.п.
Самара
Владивосток
Новосибирск
Ижевск
Саратов
Пермь
Волгоград
Казань
Иркутск

Я от Перми в2х часах езды живу за20 лет работы накопил и нержавейку и др.цвет мет.Работая на метоллопроизводстве,многое делаю сам,но крепеж лебедки приборы наконец увы.А магазины я пошукаю насчет положения удобного,хотя логистике не обучен,чем могу попробую :rolleyes:
  • 0

#44 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:46

Ну тут я спорить не могу, т.к. с ситуацией в Москве знаком плохо. Но у нас клубы пока выживают за счет москвичей и даже чуток развиваются. Ко мне этим летом только с Форума обратилось несколько коллег с просьбой "пристроить", но мест нет. К сожалению, в связи с кризисом не располагаем ресурсами, нужными для строительства, и даже готовый утвержденный проект марины с землеотводом в черте города загнулся по той же причине. А с землей как раз можно договориться и по деньгам власти прижать.


:offTopic: Совсем неплохо сейчас с поддержкой в Тверской области (по понятным причинам профориентации губернатора). И вполне могу понять москвичей, ищущих покоя в Ваших замечательных краях. Одно плохо, что Ваша лодочная станция стоит весьма неудачно около шлюза, помню ночевал там на 25Р, знал, что около 6 утра идет пассажир из шлюза на Б.Волгу, и поэтому якорился на всю длину трса (выдал все 49 метров, осталось буквально около метра, кторые и устроили на кормовую утку и "закапывали" якорь Данфорта под полным газом штатного Ветерка-8. Закопался, стоял как мертвый, спокойно уснули. А в 6 утра пронулись от грохота, через секунду был уже наверху и наблюдаю как во сне (а действительно секунду назад крепко спал) как в замеденном кино набегающий причал и залезающий под причал корежащийся носовой релинг (потом чинили в Азоте в Череповце). Это прошел многопалубная "красивая жизнь". тащим недержащий якорь и что видим: якорь попал в аккурат в центр покрышки, давно лежащей на дне. Она была настолько "мертво" присосана ко дну, что Ветерок-8 ее не смог сорвать, а волна от парохода сняла ее с легкостью. Во повезло!!!
Что касается новой марины, то дело полезное. Хочу только посоветовать не строить сразу большие сооружения на берегу. Всем известный яхт-клуб Буревестник до сих пор не сильно отличается от своего Вузовского предшественника - у них нет до сих пор ни одного капитального сооружения, а клуб богатейший! По науке - на 1 Га на земле надо иметь 2.5 Га на воде, так что начинайте с договора аренды полоски земли, а к ней договор на водопользование, далее - стройте сами понтоны и ставьте, самостоятельная постройка понтонов не очень дорога, нам обошлась орна раза в 4 - 5 дешевле, чем можно купить на рынке, в той же Дубне имеется предприятие по изготовлению. Лучше взять узкую полоску прибрежной воды (метров 20 в ширину, длиной - не менее 300 метров), в итоге будет всего 60 соток, аренда небольшая, все счастливы. А потом, отдельным землеотводом возьмите по необходимости землю для капитальных построек, скорее всего эту землю можно будет приватизировать, что будет важно для Ваших отношений с банком, который ее сможет взять в залог под кредит. В итоге, при грамотном подходе будет достаточно суммы порядка 300000 долларов, и это будет полновесная марина на 200 приличных судов, причем эта сумма может потребоваться не сразу, а с развитием. Можно еще поколдовать над формой собственности, возможно Вам удасться реализовать первый в РФ общественную форму собственности на клуб? Ведь первоначальные вложения раскиданные на инициативную груаау будут вполн подъемными, а в дальнейшем клуб может расти и развиваться на вступительные взносы новых членов, а поддерживаться на ежегодные, вполне щадящие взносы. Эта форма популярна во всем мире. Если нужна будет дальнейшая консультация - звоните, телефон знаете, или пишите в личку, но лучше звоните, одним письмом не обойдется.
  • 0

#45 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:58

Я от Перми в2х часах езды живу за20 лет работы накопил и нержавейку и др.цвет мет.Работая на метоллопроизводстве,многое делаю сам,но крепеж лебедки приборы наконец увы.А магазины я пошукаю насчет положения удобного,хотя логистике не обучен,чем могу попробую :rolleyes:


Да нет, логистика здесь не причем. Тут нам важен чисто бытовой подход - куда Вы пойдете если Вам нужен, например, мотор для лодки или масло, либо катер, либо что-то для Вашей лодки, что нельзя сделать из подручного металла :rolleyes:
Просто лучше открывать магазин в тех местах, в которые уже повелось ходить по привычке, а также там, где уже есть похожие магазины. В конце концов ни у какого магазина не может быть всего-всего. И покупатель предпочтет за пять минут обойти все, чем ездить между ними через весь город. Свой первый магазин, даже не магазин, а прилавок, я открыл в 1992 году в магазине Спорт (Динамо), который был тогда на Тверской улице между м.Белорусская и м.Маяковская. Казалось бы куда лучше, самый центр и т.п. Однако с переездом в м-н Турист на Кастанаевскую оборот магазина увеличился в 7 раз! А причиной явилось то, что еще в советское время этот магазин, в общем-то обычный спортивный магазин, славился обилием ассортимента благодаря своему бессменному директору г-ну Чугунову С.П., который чуть ли не единственный в Москве продавал в те времена новосибирские дельные вещи!
Также полезно открывать магазин морских товаров в яхт-клубе или марине, там находится тот самый профильный покупатель. Однако пока не прошло достаточно времени, чтобы в каждом городе было всеми признанного тусовочного места, где собирались бы "яхтанутые" люди, нет такой всеобщей городской марины. Поэтому так и важно Ваше мнение как пользователя, куда Вы поедете в первую очередь, в какой район, на какую улицу?

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 сентября 2009 - 22:01

  • 0

#46 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:09

Я от Перми в2х часах езды живу за20 лет работы накопил и нержавейку и др.цвет мет.Работая на метоллопроизводстве,многое делаю сам,но крепеж лебедки приборы наконец увы.А магазины я пошукаю насчет положения удобного,хотя логистике не обучен,чем могу попробую :rolleyes:

Тц европейского уровня трк столица stolisa-perm@bk.ru ,колизей trk@koliseum.perm.ru,удобный в центре тд спорт td sport@mail.ru,занимается водной тематикой желтая база baza@perm.ru.Магазины примерно равномерно расположены,яхтклубы и лодочные стоянки расположены у Камгэс в основном это Орджоникидзевский район как бы спальный,примерно так рад был помочь :rolleyes:
  • 0

#47 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 сентября 2009 - 22:33

Тц европейского уровня трк столица stolisa-perm@bk.ru ,колизей trk@koliseum.perm.ru,удобный в центре тд спорт td sport@mail.ru,занимается водной тематикой желтая база baza@perm.ru.Магазины примерно равномерно расположены,яхтклубы и лодочные стоянки расположены у Камгэс в основном это Орджоникидзевский район как бы спальный,примерно так рад был помочь :rolleyes:

Таким образом, может быть, для Перми лучше устраивать магазин в яхт-клубе? Все ли едут на лодочную станцию, или там размещается только небольшая часть флота Перми. А может быть главный потребитель не держит лодку в Перми, а где-то в окрестностях, как в Вашем случае? Например, в общении с коллегой Jolly, выяснилось, что в Казани большинство держит свою технику по частным домам, а не в яхт-клубе. Спасибо за отзыв, может есть кому что добавить, или высказать мнение?
  • 0

#48 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 15 сентября 2009 - 10:34

В частном секторе содержат 6-7 метровые ситнгреи, байланеры и гидроциклы. В яхт клубах "Локомотив" Тимерхан" стоят от 6 до 21 метр. На стоянках типа ЛС стоят дюраль и пластик до 7метров. Есть еще частные, закрытые марины стоянки 4 шт причем с отпляемымыми ангарами, располжены они по месту проживания на Волге и Каме

Сообщение отредактировал jolly: 15 сентября 2009 - 11:34

  • 0

#49 SwanS

SwanS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Anahi forever

Отправлено 15 сентября 2009 - 11:15

Очень неплохо бы, если откроете филиал в Самаре.
Т.е. магзинчики у нас как бы есть, но торгуют все больше катерами.
Ассортимент "мелочевки" и расходников унылый. Особенно яхтенный.
На полках все больше разномастные канистры с маслом.


на сколько я знаю, в Истмарине-СВ, адекватные люди, готовые помочь парусному люду, несмотря на то что в сердце "пламенный мотор"
  • 0

#50 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 сентября 2009 - 19:33

Таким образом, может быть, для Перми лучше устраивать магазин в яхт-клубе? Все ли едут на лодочную станцию, или там размещается только небольшая часть флота Перми. А может быть главный потребитель не держит лодку в Перми, а где-то в окрестностях, как в Вашем случае? Например, в общении с коллегой Jolly, выяснилось, что в Казани большинство держит свою технику по частным домам, а не в яхт-клубе. Спасибо за отзыв, может есть кому что добавить, или высказать мнение?

За Пермь наверное лучше Манул скажет он совсем местный, я побегать люблю "бешеной собаке" и тд.. :rolleyes: Кто с края приедет,наверное яхтклуб неудобен, мне то ближе,добрянка в той стороне,ниже по течению тоже на воде живут.Сейчас вот подумал,может в Камской долине?почти центр города только на др берегу там все автолюбители отираются.Р.С.А Турист в Москве я помню в 80х там отоваривался :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей