Перейти к содержимому

Фотография

Хорватия-Италия_лето_2009-2010


Сообщений в теме: 175

#1 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 19 августа 2009 - 17:16

http://picasaweb.goo...Valeriy/__2009#
Небольшое одиночное путешествие длиной 506 км.
  • 1

#2 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 20 августа 2009 - 08:02

Небольшое одиночное путешествие длиной 506 км.


Валерий.Поздравляю!!!
Чудесная яхточка.
Красивые фотографии.

Надеюсь на продолжение. И букАв можно побольше, не стесняйтесь.
Ведь нам же интересно.
Как дошли до жизни такой. Как шли между Хорватскими островами.
( Эх, ностальгия... :wub: )
Итальянский берег Адриатики. Марины, впечатления и цены на пиво.

С уважением, Марик.

З.ы. А так же интересны "бытовые" мелочи на стоянках в Италии. Пусть "нарцисы" немного и поскучают.

Сообщение отредактировал mbimbad: 20 августа 2009 - 08:18

  • 0

#3 ingrato

ingrato

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Msk

Отправлено 20 августа 2009 - 10:55

Классно! Присоединяюсь к предыдущему оратору!:)
  • 0

#4 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 20 августа 2009 - 15:32

Уважаемый коллега Liber совершенно прав относительно
базовых свойств термина "муза".
Вместе с тем, я, конечно, постараюсь в том или ином формате
поделиться своими впечатлениями и подробностями.
  • 0

#5 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 21 августа 2009 - 16:44

Некоторые подробности и впечатления.

Я не оригинален. Природа позаботилась о необходимом и достаточном.
Чудовищной силы посыл – это, конечно, Евгений Александрович. Посыл поменьше – мысль «не успеть» - полтинник с небольшим для многих ненавязчиво, но быстро оформляется в соответствующего цвета тапки. И, пожалуй, третий – делать то, что хочется - именно в кризис, посылая в азиопу само его наличие.
Реализация покупки, регистрации и навигационного обеспечения – во многом благодаря информационной поддержке форумчан.
Хорватия – исключительно безопасная во всех смыслах, окружающие демонстрируют знание более чем одного языка, полиция занесена в Красную книгу. Показав «виньету», увидите на лицах редчайших представителей морских властей отражение нашего коллажа «жизнь удалась» - где черная на красной.
Острова – райские места, где прешь под Кипелова «Я свободен!» и наблюдаешь за выпрыгивающими из воды тунцами.
Переход через Адриатику – частично ночной под «Раскинулось море широко…». В самом конце кто-то невзначай задел той самой азиопой погодный переключатель, заставив сменить репертуар на «Варяга» и точку прибытия южнее намеченной.
Италия – тотальное незнание английского и нетривиальные усилия найти кого-то из представителей властей. Советы на итальянском следить за тендером и подвесником – марокканцы палят. Чистота в акваториях и на улицах оставляет желать более чем. Старики, бесконечное их количество на вечерних стульях. Пронзительно колоритнейшие места. Абсолютная любовь к рыбалке безотносительно возраста, пола и времени суток. Музыка до 4-х утра: «Forever young I want to be…»
  • 1

#6 ghbdtn

ghbdtn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2009 - 17:00

эх, хорошо! :)
  • 0

#7 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 21 августа 2009 - 17:19

http://picasaweb.google.ru/Sidorov.Valeriy/__2009#
Небольшое одиночное путешествие длиной 506 км.


Хорошие фотографии, но очень интересно и почитать... Будем ждать.
  • 1

#8 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 24 августа 2009 - 18:02

Мысленно перелистывая МНОГОСТРАНичное «приключение» этого года, невозможно не вспомнить некоторые наиболее запоминающиеся моменты. Один из них случился еще в марте, когда я, следуя «инструкции», выдвинулся непосредственно на театр боевых действий, в город-герой Стокгольм. Все учесть невозможно, и мое пятничное попадалово на отсутствие свободных мест в хостелах было логичным. Пришлось воспользоваться вариантом с выдвижением поездом в Кристинехамн, на полпути в Гетеборг, где была предварительно забита стрела с владельцем Альбин-Веги. Приличного вида мужик на приличного вида Вольво легко и непринужденно докатил меня до «изделия», осмотрев которое и увидев достойный Политехнического музея MD-7, я изобразил Игоря Верника и, заверив в непоколебимой заинтересованности и необходимости при этом «обозреть» творения иных мастеровитых, попросил вернуть на место встречи.
Так как Кристинехамн никак не ассоциировался в моем сознании с возможным местом ночевки, что подтвердили некоторые имевшие место попытки созвонов, я получасом езды на автобусе достиг Карлстада., где имел место быть хостел.
И вот картина. Девять вечера, почти темно. Я у входа. Дверь закрыта. Звонок – ноль эмоций. Никаких признаков жизни. Ни внутри, ни снаружи. Супротив моей озабоченной физии цифровой замок, под ним указан мобильный телефон. Звоню. Отвечают! Я - мне бы, на одну ночь типа… Из Москвы? Да. Водку пить не будете? Нет! Жми такие-то кнопки. Жму. Заходи. Захожу. Ящик с ячейками, в которых ключи видишь? Вижу. Жми такие-то кнопки. Жму. Ключ взял? Взял. Спокойной ночи, утром увидимся…
???!!! Я один в здании, больше похожем на осовремененную церковно-приходскую школу, чем на классический хостел, белье, душ, туалет и! интернет!!!
Нереальная по уровню доверия ситуация, н-е-р-е-а-л-ь-н-а-я! Все форумные дискуссии на соответствующие темы – Вы понимаете?.. Чисто про английский газон…
Утром пришел пенсионного возраста крупный НОРМАЛЬНЫЙ мужик, взял стандартные деньги, пожелал наилучшего. Е-мое… Греет до сих пор.
Вот оно, прикосновение к Гармонии.
  • 1

#9 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 24 августа 2009 - 18:07

Вот оно, прикосновение к Гармонии.


Да, Швеция - это удивительная страна.
  • 0

#10 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 27 августа 2009 - 20:48

Уважаемый Бен Сандстрем, предыдущий владелец лодки, двадцать лет проводил свой отпуск в марине Милна острова Брач. В свои сорок пять он был, кроме Хорватии (Югославии), только в Германии (проездом), Финляндии и Португалии. Думаю, одной из причин, подвигших его на продажу лодки, была «усталость» от ежегодной отпускной предопределенности. Я же, проведя полтора (подготовительных) месяца в Хорватии, погрузив в нирвану межостровных круизов прилетевшую на неделю в отпуск жену, естественным образом рвался «на свободу». Собственно, хотелось, как минимум, дойти вдоль Италии до «точки принятия решения» и, с учетом всех привходящих, определиться с дальнейшим – направо, налево или выдержать паузу. Современная просторная англоговорящая марина Бриндизи подсказала мне взвешенное решение, предоставив возможность, особо никуда не торопясь, поразмышлять о предпочтительности тех или иных маршрутов. И где как ни здесь, на форуме, подумалось мне, было бы уместно поинтересоваться у реально юзавших Средиземку уважаемых яхтсменов – а какие были бы Ваши предпочтения в моей, во всех смыслах перспективной, ситуации?
  • 1

#11 _alex

_alex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 28 августа 2009 - 05:11

Да, Швеция - это удивительная страна.

А прикиньте на секундочку, если бы исход Полтавской битвы был другим, то , может быть, это было бы и нас? :D
  • 0

#12 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:35

Заданный вопрос, в силу очевидной малограмотности, не прозвучал во всю ширь. А она подразумевала, ни много ни мало, желание привлечь, по возможности, напарника для дальнейших путешествий, выбор направлений для которых определялся бы, прежде всего / в том числе (нужное подчеркнуть:), его авторитетным мнением и располагаемым временем, при полном отсутствии каких бы то ни было предварительных условий. Интуиция подсказывает, что я нашел не самое неподходящее место. Буду рад ответить заинтересованным коллегам.
p.s. В знак солидарности с коллегой FirstMate за его воплощенное уважение к Скандинавии, и в завершение собственной фототемы текущего года – щепотка фотографий.
  • 1

#13 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 16 сентября 2009 - 07:59

Завершая в мае непосредственно на Браче сделку по приобретению лодки (старт которой был положен в марте в Стокгольме), я узнал, что годовой стояночный контракт у Бена Сандстрема, предыдущего владельца, заканчивался лишь в августе. И хотя хорватский контракт предусматривал «обнуление» при смене владельца, главный «уполномоченный» по марине Милна г-н Тони, начинавший свою трудовую деятельность «мальчиком на побегушках» двадцать лет назад одновременно с прибытием Мysis, оказался НОРМАЛЬНЫМ мужиком, что позволило отмерить полтора месяца для приведения себя и лодки «в чувство».
В него, на второй неделе, привела меня сама лодка, когда я, строго следуя пословице «сила есть… далее по тексту», проверяя практически самодельную шведскую закрутку стакселя, порвал шестимиллиметровый штаг… Вы не курите?.. А то, вот, восьмой kent… Во всяком случае, мне было куда пристроить на время растущие из азиопы руки. Мачту от пизанского сценария удерживала лишь поднятая генуя. «Партизаны не спят» - вспомнил местный, не любящий сербов и, наверное, русских, ветер, и, призвав для убедительности на помощь ливень, заорал во всю дурь: «Das Ist Fantastisch!!!», начав без совершенно необходимой в таких случаях прелюдии «иметь» мой отупевший моск. Остатки операционки позволили лишь загрузить программу максимально возможной подвязки радующегося дурной радостью паруса и переместиться в каюту, где я без всяких кавычек натурально оцепенел от ужаса. Бен Сандстрем знал, что хорватские законы не предусматривают «осаго» при… до 13 kw, и экономил на этом, как, впрочем, и на виньете; убедился в этом и я, осуществив последовательную и тотальную «зачистку» страховых компаний, наличествующих в Сплите (отдельная тема для интересующихся). Тем апокалиптичнее громоздилась в не могущей уснуть и раскалывающейся голове картинка вкупе со стремительно удаляющейся Италией и dolby surround outside…
(продолжение следует…)
  • 1

#14 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 789 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 16 сентября 2009 - 08:35

Начало многообещающее. Хочется попросить насыпать того же :) Буду ждать продолжения...
  • 1

#15 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 16 сентября 2009 - 14:33

«Ибицкая сила – крепость шведская», подумалось мне, не без удовлетворения, поутру… Министр Кошман сложил полномочия, неоформляемая «осаго» осталась невостребованной, но хмп подсказывала, что погодная номенклатура в любой момент может продолжить свои аппаратные игры и свернуть при этом мое 9,9 метровое «либидо» на полшестого. И я на него, извините, на нее, полез. Не сразу, конечно. Я элементарно стеснялся, как девушка из Смольного, предельно любопытных иностранцев, достойно и неспешно проводящих свои предзакатные годы в местах, не обозначенных в посланиях президента федеральному собранию. Я думал и курил, курил и думал, так как одновременно это не получалось… Первое, что я сделал, преодолев, наконец, природную скромность, это снял трос леерного ограждения и, окинув мачту выше краспиц и заталрепив где-где? :), укрепил ее уверенность в непоколебимости сами знаете какой вертикали. Затем, насмотревшись до одури в бинокль на причинное место, я, вооружившись, как и все мы в этой жизни, одними пассатижами, просто полез. Просто для общения. С ибицким шплинтом, который легко и непринужденно мне, висящему на руках, объяснил, что прописка у него не московская. Вы спросите, а как же страховка, перчатки? Все было. Ума не было. На пятый раз, когда уже ставил готовое изделие на место, я был во всеоружии карабино-инструментов и висел, сидя в профессиональных штанах, заботливо оставленных г-ном Сандстремом в неиссякаемых лодочных кладовых.
Убедиться в прописке шплинта мне было необходимо, чтобы снять наконечник штага и иметь понимание общей длины проблемы. Оказалось, что довершенное мной нехитрое дело начал уважаемый Бен, прикладывая шведскую, не отягощенную лишними извилинами, силушку к несчастному штагу; это было видно на срезе стальных волокон наконечника штага – часть из них уконтрапупил previous owner. При использовании полусамопальной закрутки, штаг иногда «закусывал» фторопластовую втулку внутри алюминиевого профиля, в силу чего то, что обычно подкрадывается незаметно, было лишь вопросом времени...
(продолжение следует…)
  • 1

#16 alexculich

alexculich

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:moskow

Отправлено 16 сентября 2009 - 21:31

в силу чего то, что обычно подкрадывается незаметно, было лишь вопросом времени... (продолжение следует…)

Ну ё!

Сообщение отредактировал nvc: 16 сентября 2009 - 22:25
Оверквотинг. Коллега, не нужно ради одного восклицания квотить весь пост.

  • 0

#17 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 16 сентября 2009 - 22:53

Хорошо читается. Интересно. Про лодку как нибудь подробнее расскажите.


Посмотрел на фото двигателя - копия того что у меня стоит. Он хоть и под маркой Vetus, но скорее всего это Mitsubisi MD 630.
Изображение

Сообщение отредактировал Marinaio: 16 сентября 2009 - 22:59

  • 1

#18 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 17 сентября 2009 - 08:24

«Ибицкая сила – крепость шведская»,
...
(продолжение следует…)


Очень витиевато получается, коллега. Интригующая завязка уже есть... Что дальше?
  • 0

#19 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:52

А дальше был политрук Клочков. И некоторый запас дней перед приездом ни о чем не подозревавшей жены. Неизбежно погнутый в двух местах (сочленения) при спуске алюминиевый профиль не представлял той проблемы, какую представлял безвременно кастрированный штаг. Его нельзя было заменить на новый, так как его нижняя часть была собственно частью конструкции шведской закрутки. Требовалось волшебным образом «восстановить» на место наконечник, но я… не старик Хоттабыч, и… хоттабки делать не умел.
Первая (субботняя) попытка покорения Сплита не увенчалась успехом; я догадывался, что европейцы в выходные дни в основном околачивают груши, и груш, невзирая на мою напряженную грусть, хватило на три дня – понедельник был днем независимости. Бодрость вторничного утреннего парома передалась и мне, и ее закономерным итогом было приобретение у НОРМАЛЬНЫХ парней из сервис-центра Сплитской марины волшебного наконечника, который можно было «посадить» на конец штага без обычной запрессовки, что позволяло при «сборке конструктора» сделать эту операцию закономерно последней. В случае же запрессовки ухо наконечника не полезло бы «в крынку».
Не успокоившись на этом и погрязнув в фобиях, я приобрел дополнительный штаг.
Вернувшись на поле брани, семь раз отрезав и один раз отмерив, я собрал надлежащим образом свою «гипотенузу», и теперь предстояло «со всем этим взлететь». Главная проблема – прогибающийся профиль, решалась с привлечением весел, черенка от лопаты и стойки бимини. Вы видели, как поднимают опоры ЛЭП? Согласен, совсем не похоже, но за энтуазизм и единый порыв я ручаюсь.
Изображение
Живописать подробности «профессиональных» штанов, и что из них извлекалось, уместнее, наверное, сэру Элтону, или точнее, его супругу, а не уважаемому сообществу, поэтому ограничимся голыми итогами:
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Valeri9999: 17 сентября 2009 - 20:02

  • 1

#20 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 04 октября 2009 - 13:22

Marinaio: «Про лодку как нибудь подробнее расскажите.»

Лодка: 1976 года выпуска.
Данные:
Дизель: Vetus M2.06, 16 hp (овечка Долли от Mitsubishi), пятого года выпуска, пробег ~ 160 часов.

Хотелка, которая осторожно вырисовывается в планах на апрель-май-июнь следующего года – Канары.
Статья господина Ульянова В. И. «О кооперации» остается в силе.
Утверждение – чем больше в армии дубов, тем крепче наша армия – тоже. :rolleyes:
  • 1

#21 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 10 октября 2009 - 08:27

... в планах на апрель-май-июнь следующего года – Канары...

Валерий, доброго времени! Очень интересно излагаете. На Мадейре очень хорошо. Но не советую компаньонов. Хотя,... Вы человек не конфликтный ... всё может быть! Ещё кажется, что в указаные месяца по этому маршруту жарко. Впрочем,это предположение.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 октября 2009 - 08:28

  • 1

#22 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 16 октября 2009 - 18:09

Движение без компаньона-единомышленника (-ов) - это возможная потеря качества.
Вы так не думаете?
  • 1

#23 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 16 октября 2009 - 18:17

Движение без компаньона-единомышленника (-ов) - это возможная потеря качества.
Вы так не думаете?

Качества похода? Ну да, одному сложнее. Но спокойнее - вдруг второй компаньон попадётся неадекватный?
  • 0

#24 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 16 октября 2009 - 18:59

Я терпеть ненавижу "вдруг" и "попадется". И в этой (и не только) связи
отчетливо понимаю пользу данного интернет-ресурса, респект создателям.
  • 0

#25 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 18 октября 2009 - 18:47

О пользе компаньона...

Сообщение отредактировал Valeri9999: 18 октября 2009 - 19:12

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей