Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скажи Нет Сикафлекс!


Сообщений в теме: 58

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2009 - 08:25

Я ставлю на силикон.

22 года назад вы поставили на силикон? А какой фирмы силикон вы использовали ? Интересно, просто не знаю что за силиконы были 22 года назад.
  • 0

#27 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 сентября 2009 - 08:47

Вот, это оно и есть.


Что и требуется от конструкционного клея-герметика. Сначала думаем - потом клеим. Если наоборот - мучаемся и карячимся.
  • 0

#28 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 01 сентября 2009 - 10:50

Как раз сегодня беседовал с представителем Сикафлекса, они рекомендуют деже те герметики клеи, что маркируются UV устойчивыми защищать от солнца. В том числе наклеивать специальную защитную пленку на стекло, для защиты шва. Или наносить метализацию или шелкографию.


Как же всё-таки СИКА вошла на рынок! Это уже имя нарицательное! А ведь это просто полиуретановый герметик с одним достоинством (цена) и массой недостатков. Вот некоторые:

- полиуретан по природе разрушается медленно при температурах выше 70. Попробуйте бросить кусок сики в кипящую воду - просто сварить...
- разрежьте шов и увидите мелкие пузырьки воздуха - неоднородный шов - так себе герметизация, опять же разрушение через некоторое время
- в ПУ клеях-герметиках используются пластификаторы из-за чего сика НЕ гарантирует склеивание поверхностей металл-металл, я не говорю уже о более сложных.
- для достижения чёрного цвета в сика используется карбон, который выходит из шва примерно начиная с третьего-пятого года эксплуатации и остаётся на ногахх, белых купальниках, обесцвечивая шов
- на троечку защита от УФ, о чём писалось выше.

Альтернатива - клеи-герметики на основе модифицированных силол полимерах МСП - SIMSON MSR (Marine special range) - линейка клеёв, разработанная специально для морского применения.

- МСП основа легко выдерживает температуру до 120 градусов. И даже сварив клей, видимых изменений не наблюдается.
- в отличии от полиуретана, основа МСП выдавливает мельчайшие пузырьки, оставляя равномерный однородный шов.
- В МСП клеях не используются пластификаторы, что позволяет гарантировать склеивание метал-метал и даже якорные карманы теперь просто прихватывают сваркой, а основную нагрузку берёт на себя клей.
- для достижения чёрного цвета используются пигменты, которые навсегда остаются внутри клея.
- на голову выше защита от УФ.
- система грунтов для всех поверхностей, в т.ч. акрил, поликарбонат, улучшающие как адгезию, так и УФ защиту.
- иллюминаторы всех самолётов Boeing проклеены SIMSON.

Подробнее здесь http://www.ua-marine.com.ua/ru/glue/
  • 1

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2009 - 10:55

Как же всё-таки СИКА вошла на рынок!

Так твопрос в теме был про сикафлекс. :)
Симпсон скорей всего и не хуже. Но вот вменяемого представителя их в Питере я не нашел.
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2009 - 10:58

- на голову выше защита от УФ.

это заявление хорошо для рекламных проспектов, нам бы как-то в цифрах. ;) Иначе мне больше импонирует честность сиковских представителей.
  • 0

#31 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 14:45

А что такое якорный карман?
  • 0

#32 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 сентября 2009 - 14:52

Был у меня один знакомый фотограф-профи. Так вот, когда ему в фото-лаборатории требовалось забить гвоздь, то он пользовался подручным инструментом - брал фотоаппарат "Зенит" (у него прочный металлический корпус) и им забивал... Ну не было в лаборатории молотка, а этих "Зенитов" у него валялось с десяток... Фотографировал он "Никоном" или "Яшикой", а "Зенит" камерой не считал. 1. Каждый материал предназначен для определённых задач. Если нужен герметик - берите герметик. Если клей - подбирайте клей в зависимости от склеиваемых материалов. Нужен клей-герметик - берите соответствующий продукт. В чём проблема? 2. Если гелькоат отрывается вместе с клеем-герметиком, то что тут сказать? Очень качественный клей (склейка и должна разрушаться по материалу, а не по клеевому шву), но очень плохой гелькоат - нифига к стеклу не держится, может и к лучшему, что оторвался? 3. Причём тут ваще уважаемая фирма "Сика"? У неё есть масса всяко-разных продуктов для решения разных задач. Тогда уж нужно говорить примерно так "Сикафлекс №ххх я не рекомендую для установки леерных стоек, потому что...... Лучше для этого подходит герметик фирмы "yyy", поскольку......" А то получается ерунда какая-то, типа: "Фирма "Сика" плохая - пробовал я их герметик - нифига не вкусный, майонез гораздо вкуснее!" 4. Ну а это ваще ни в какие ворота: "AMN не уважает своих клиентов - он пользуется продукцией "Сика"!". При этом даже не стоит вопрос, а что конкретно и с использованием каких продуктов "Сика" делает AMN... Я вот тоже пользуюсь клеем-герметиком "Сикафлекс" для герметизации стыка палубы с корпусом и очень доволен результатом. Видимо я тоже безвозвратно погубил свою репутацию прикосновением к баллончику с надписью "Сикафлекс"?
  • 0

#33 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 14:56

По теме: Применительно к стёклам: На винтах надёжно, прочно, соответствует требованиям Ллойда, легко менять, но не эстетично по современным веяниям (сам плюю на веяния и креплю на винтах через герметик :) );

Мы на Центаурусах в свое время ставили иллюминаторы(из оргстекла кстати) на шурупах с герметиком.В совковые времена выбирать по номерам Сикафлекс как-то не приходилось,так что обходились подручными средствами.Хитрость одна-дырку в оргстекле на две десятки больше диаметра тела шурупа.И еще одна-так как головки были впотай(что сперли на чудоверфи то и было)-под головки подкладывали фасонные шайбы,чтобы давление передавалось по нормали к стеклу.Все это давало стеклу*ползать*
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2009 - 15:11

-под головки подкладывали фасонные шайбы,чтобы давление передавалось по нормали к стеклу.Все это давало стеклу*ползать*

да так можно делать.
  • 0

#35 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 15:15

:rolleyes:

да так можно делать.


  • 0

#36 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 01 сентября 2009 - 15:46

А то получается ерунда какая-то, типа: "Фирма "Сика" плохая - пробовал я их герметик - нифига не вкусный, майонез гораздо вкуснее!"


думаю, просто коллега Renown при отдирании окон и дельных вещей потратил немного больше времени чем расчитывал и при этом наверняка ссадил руку (или, о ужас!, еще что другое :cry: ) по неосторожности. Вот и обозлился на несчастный тюбик :)
  • 0

#37 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 15:52

думаю, просто коллега Renown при отдирании окон и дельных вещей потратил немного больше времени чем расчитывал и при этом наверняка ссадил руку (или, о ужас!, еще что другое :cry: ) по неосторожности. Вот и обозлился на несчастный тюбик :)

На самом деле к продукции Сикафлекс были большие нарекания.Я уже где-то тут рассказывал про мин.3 яхты с потекшими пазами на палубе,одной из них занимался сам несколько лет.
Верфь Жанно например несколько лет назад отказалась от них и перешла на другую марку.Симсон если не ошибаюсь
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2009 - 16:04

.Симсон если не ошибаюсь

С Симсоном одна беда- нет вменяемого представителя в Питере. Вижу только их продукцию во всяких хозмагах. Особого доверия это не вызывает, как и желания испытывать что-то на шкуре клиентов. Про цену ничего сказать не могу, не знаю.
  • 0

#39 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 16:12

С Симсоном одна беда- нет вменяемого представителя в Питере. Вижу только их продукцию во всяких хозмагах. Особого доверия это не вызывает, как и желания испытывать что-то на шкуре клиентов. Про цену ничего сказать не могу, не знаю.

А в Москве есть?Хотя вам там Хельсинки гораздо ближе...
  • 0

#40 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 01 сентября 2009 - 16:34

1. Каждый материал предназначен для определённых задач. Если нужен герметик - берите герметик. Если клей - подбирайте клей в зависимости от склеиваемых материалов. Нужен клей-герметик - берите соответствующий продукт. В чём проблема?


+100, и не важен производитель, главное чтобы работало.
  • 0

#41 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:09

А в Москве есть?Хотя вам там Хельсинки гораздо ближе...


Есть в Долгопрудном -

ООО «ЮА-Марин»
Ул. Якова Гунина 1, офис 202
г. Долгопрудный
Московская Область 141703
Российская Федерация
Тел.: +7 495 772 1783
Тел./Факс: +7 495 626 9835
E-mail: info@ua-marine.ru
  • 0

#42 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:16

Есть в Долгопрудном -

ООО «ЮА-Марин»
Ул. Якова Гунина 1, офис 202
г. Долгопрудный
Московская Область 141703
Российская Федерация
Тел.: +7 495 772 1783
Тел./Факс: +7 495 626 9835
E-mail: info@ua-marine.ru

Спасибо.Так что там с карманом?
  • 0

#43 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:50

Спасибо.Так что там с карманом?


... как не пытаюсь понять про карман - ничего не выходит :rolleyes:
  • 0

#44 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 сентября 2009 - 18:02

- В МСП клеях не используются пластификаторы, что позволяет гарантировать склеивание метал-метал и даже якорные карманы теперь просто прихватывают сваркой, а основную нагрузку берёт на себя клей.
-
Подробнее здесь http://www.ua-marine.com.ua/ru/glue/

Я вот тоже
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2009 - 18:53

Я вот тоже

:D ну маркетинг, бывает в рекламе очепятки. Симонс , сикафлекс, а карманы на всяк случай прихватывают сваркой.
  • 0

#46 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 сентября 2009 - 20:16

:D ну маркетинг, бывает в рекламе очепятки. Симонс , сикафлекс, а карманы на всяк случай прихватываю сваркой.


Очень интересное получилось обсуждение. Позновательное. Узнал новое про клеи и доже про фотокамеры, на что и не рассчитывал.

Однако, основная мысль была узнать как люди отнесутся к использованию простых и дешевых средств вместо МОРСКИХ и дорогих, там, где это можно сделать без ущерба для качества. Это же домашняя мастерская, а не цех фирмы боинг.

У меня и для нескользящего покрытия палубы есть альтернативная технология, которая по отзывам третьих лиц служит долго и счастливо. Сам я ее только начал использовать и пока не знаю чем это обернется.
  • 0

#47 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 сентября 2009 - 21:56

22 года назад вы поставили на силикон? А какой фирмы силикон вы использовали ? Интересно, просто не знаю что за силиконы были 22 года назад.

22 года назад была у нас на заводе замечательная герметик-прокладка в 200л бочках, которую мы в тюбик из-под зубной пасты набирали... На неё и ставили. Ну а как появился силикон, так стал на него ставить.

Мы на Центаурусах в свое время ставили иллюминаторы(из оргстекла кстати) на шурупах с герметиком.В совковые времена выбирать по номерам Сикафлекс как-то не приходилось,так что обходились подручными средствами.Хитрость одна-дырку в оргстекле на две десятки больше диаметра тела шурупа.И еще одна-так как головки были впотай(что сперли на чудоверфи то и было)-под головки подкладывали фасонные шайбы,чтобы давление передавалось по нормали к стеклу.Все это давало стеклу*ползать*

Я делаю дырку на 0,5 мм больше. Всё равно кол-во винтов таково, что никак не поползёт. Да и герметик держит. А шайбы не ставлю, и так хорошо. Да у нас вроде и никто шайб не ставит...

Впрочем открою страшную тайну. На продажу люмики клеим. На сику. А что делать, клиент винтов не хочет....
  • 0

#48 nva

nva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: нечто на кильблоке

Отправлено 01 сентября 2009 - 23:35

У меня и для нескользящего покрытия палубы есть альтернативная технология, которая по отзывам третьих лиц служит долго и счастливо. Сам я ее только начал использовать и пока не знаю чем это обернется.


И, если не секрет, не в качестве обоснованной рекламы, а просто информации, - что за технология?
  • 0

#49 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 сентября 2009 - 11:06

Всем привет!Ребята,я понимаю,что такой герметик с Сикой даже рядом не валялся,но всёже интересно-неужели его цена и доступность не делают его хоть немного конкурентным в этой нише?Они вон и кораблик нарисовали(иллюминаторы,стык по палубе)...Есть ли опыт применения Ким-тека?В окна стёкла на нём ставил(кода ещё делал окна!)-впечатления хорошие.Оторвать трудно,но можно,от УФ видимых разрушений не заметил...Что скажете?Ногами прошу не пинать! :unsure: :rolleyes: DSCN3245.JPG
  • 0

#50 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 02 сентября 2009 - 11:28

Мы в основном и пользуемся этим Ким-Теком. Только берем не 101 номер а 201 или, если достанем, 301. Солнце он выдерживает достойно, ничего самостоятельно не отрывается, да и цена приемлемая- не жалко выкинуть неиспользованную тубу если засохнет. Сику не использовал только по причине ее отсутствия в продаже. Клеили на него стекла в иллюминаторах, дельные вещи на палубе, но все это крепилось еще и болтами или шурупами.

Сообщение отредактировал djeksom: 02 сентября 2009 - 11:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей