Перейти к содержимому

Фотография

Скажи Нет Сикафлекс!


Сообщений в теме: 58

#51 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 158 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 сентября 2009 - 10:51

А почему не 101?201 красится,но не такой эластичный.И что это за 301?И ещё.А для настила реек в кокпите можно использовать(не как клей,а с подпрессовкой шурупами)?Для УФ он будет недоступен(имею ввиду подложку),да и для воды почти тоже.Очень уж цена привлекательная,в любом хозмаге полно,и всяких цветов.По цене одной тубы Сики можно весь кокпит покрыть рейкой!Соблазнительно!Да и выписывать откуда-то одну-две тубы слишком сложно-магазинов-то у нас яхтенных нет...
  • 0

#52 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 062 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;
  • Название: 835,

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:12

А 101 номер сделан на основе уксусной кислоты- т.е. коррозионноактивен. Болты приходят в негодность на раз.
301 выполнен на основе акрила, но редкий- жуть...
  • 0

#53 lom

lom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Аркадий Шаров

Отправлено 02 ноября 2009 - 23:30

22 года назад была у нас на заводе замечательная герметик-прокладка в 200л бочках, которую мы в тюбик из-под зубной пасты набирали... На неё и ставили. Ну а как появился силикон, так стал на него ставить.

На чудо-верфи лет 20 назад так палубы и заливали (ЛЭС-35М) только вместо тюбиков-пакеты из-под кефира :D . А sika- это вещь.Один из лучших полиуретановых клеёв.Только подбирать тип и праймер надо по месту. Иллюминаторы испытывают не больше чем стекла на а/м на скоростях за 200 и там они клеятся без внешнего крепежа! На полиуретане!Сам этим занимаюсь 7 лет B)
  • 0

#54 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 03 ноября 2009 - 02:38

ага, только 200 км машина едет минут пять, а параход крутит всю его жизнь.
  • 0

#55 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 03 ноября 2009 - 07:33

Рекоммендую переходить на герметики на основе мс полимеров. тем более сейчас дистрибьюторы готовы давать цену ненамного отличающуюся от полиуретановой SIKA.
  • 0

#56 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 03 ноября 2009 - 07:48

А у меня другая проблема. На моём катере ( Сильвер ) резиновый привальный брус служит в т.ч. для закрытия соединения пластикового корпуса и алюминевого днища. Так вот, при ходе в крутую волну бывает, что этот брус срывает от ударов, а через сочлинение корпуса и днища просачивается вода. Довольно распространённая болезнь для таких катеров. Видел на некоторых других катерах, как этот брус прихвачен саморезами.
Думаю, что правильнее будет его снять, промазать чем-то сочлинение корпуса и брус приклеить обратно.
Уважаемые коллеги, что посоверуете ? Какой клей или герметик использовать ? Сикафлекс ? Спасибо.
  • 0

#57 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 ноября 2009 - 11:55

А у меня другая проблема. На моём катере ( Сильвер ) резиновый привальный брус служит в т.ч. для закрытия соединения пластикового корпуса и алюминевого днища. Так вот, при ходе в крутую волну бывает, что этот брус срывает от ударов, а через сочлинение корпуса и днища просачивается вода.

Нужно просто переустановить привальник, сильнее натянув резину. Если поставить его на Сику, то при необходимости снять привальник ты замучаешься его отдирать и возможно даже порвёшь резину в процессе... Кстати там у тебя вряд-ли резина - скорее всего полимер какой-то, типа ПВХ - он далеко не всяким клеем клеится.
  • 0

#58 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 26 марта 2018 - 12:37

Всем привет!

Задумал повесить немного железа на лодку (стойку под солнечную батарею и крепёжь для автопилота), а заодно проклеить протекающий люк форпика.

Железо будет нержа, прикрученная нержавеющими волтами с гайками. Дабы исключить попадание воды, заморочился герметиком.

Кроме того, текёт люк. Подозрения на стык между люком и корпусом (рубкой). Люк соответствено алюминиевый, корпус стеклопластик.

На месте есть Сикафлекс 295; 221 и 291i (но чёрный). Вроде как можно подождать и через 2 недели получить белый).

Люди, посоветуйте, который подойдёт дя данных целей?

Кстати, какие подводные камни могут подстерегать при демонтаже и монтаже люка? Или я вообще не там ищу и подтекает в не под люким а сам люк?

 

Прикрепленные изображения

  • после помывки.jpg

Сообщение отредактировал forward28: 26 марта 2018 - 12:37

  • 0

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 303 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 марта 2018 - 19:32

Тут  же тема называется типа "бойкот сикафлексу" :D

Но тем не менее ...

Из перечисленных Вами, для данной задачи подойдет 291i, ну белый соответсвенно нужен.

295 - это для приклейки оргстекла и металла - только еще необходим спец праймер.

221 - не знаю его назначение.

 

Ну и необходимо точно понять где течет.

Просто так сикой мазать не дело.

 

Так же помните, что открытая туба с  сикафлексом долго уже не живет как её не затыкай.

То есть типа чуть чуть намазать и потом через год еще чуть чуть - не получится.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей