Да вы что, милейший! Где это вы КУЧУ увидели...................кучу парусников без каких-либо документов.
У нас в Ульяновске Волга 40 км шириной и на этом просторе, как у М.Ю.Лермонтова - Белеет парус одинокий.......да и то не каждый день!
Отправлено 09 октября 2009 - 23:52
Отправлено 11 октября 2009 - 12:10
Да вы что, милейший! Где это вы КУЧУ увидели.
У нас в Ульяновске Волга 40 км шириной и на этом просторе, как у М.Ю.Лермонтова - Белеет парус одинокий.......да и то не каждый день!
Отправлено 11 октября 2009 - 12:12
Большое спасибо за интересную информацию, а то забросил начатое строительство на 2 года, из-за того что пугают невозможностью провести регистрацию судна. Сейчас 2 недели как "заела" ностальгия и снова в поте лица в удовольствие каждый вечер в процессе. к сожалению недели через 2-3 придется остановить стройку на "зимовку"! Если все сложится, то летом спустим на воду в моторном варианте. Кстати нигде не заметил инфы о мощности Вашего двигателя?
Отправлено 21 октября 2009 - 10:39
Отправлено 21 октября 2009 - 15:27
я сам готовлюсь строить нечто подобное (катерок уже построил, теперь парусник надо)
пожалуйста расскажите про поперечную остойчивость лодки, что происходит если пройтись по подтопчине, что будет если встать на один борт вдвоем.
на сколько лодка чувствительна в продольном варианте - на фотографиях человек сидел на носу - наверное для улучшения развесовки?
Отправлено 22 октября 2009 - 01:38
.....Теперь что касается остойчивости: любое парусное судно по сути является недостаточно остойчивым из-за "яхтенных" обводов....... Если с сравнивать с катером, то, яхта по остойчивости, естественно, проигрывает......
Сообщение отредактировал Якорь: 22 октября 2009 - 01:41
Отправлено 22 октября 2009 - 06:07
Вы абсолютно правы. Ввиду имеется конечно же начальная остойчивость. Иначе о каком откренивании лодки может идти речь.Более чем странное заявление!? Вам не кажется? Яхты вообще-то делают в большинстве случаев "абсолютно остойчивыми", т.е. при перевороте они самовостанавливаются. Может вы имели ввиду "начальную остойчивость" или "остойчивость формы"?
Отправлено 22 октября 2009 - 07:39
Отправлено 22 октября 2009 - 09:07
Вопрос к Китобою . А на сколько сложнее построить Клиппер микро 2 , от обычного Клиппера ? Сам собираюсь построить нечто подобное но по вашим отзывам понял , что 2ой Клиппер весьма сложен в постройке . Можно бы и не заморачиваться , а взять да построить Креветку , Карася или Лису , но . . . Но во первых у них стапельная сборка , а мне технология СиС ближе . Ну , а во вторых подкупает стиль под старину . Причем второе превалирует над первым. По моему ваш земляк построил первый Клиппер и у вас наверняка была возможность сравнить оба варианта вживую . И ТТХ вы наверно сравнивали ? Очень бы хотелось получить ответ . С уважением .
Отправлено 22 октября 2009 - 10:18
Отправлено 23 октября 2009 - 04:04
Понятно объяснили и доходчиво . Спасибо ! В инете сколько копался но кроме Викендера ничего более подходящего не отыскал . Красиво . Но насколько я слышал Стивенсон с Россией неохотно работает . Да и проблема с языком и измерениями . Все в кучу . Вот и запал на Клиппера , но после ваших слов . . . Вообщем не знаю .
Отправлено 24 октября 2009 - 17:09
Посмотри вот это http://stefanoff.blog.bg/. Нам понравилось. По всей видимости будем строить.
Отправлено 14 ноября 2009 - 06:56
А если выбирать между двумя клипперами, то какой посоветуете? Как понимаю 2 сложнее в постройке, но более обитаем, а по мореходности они равны?
Нескромный вопрос, а где в Иркутске можно вашу лодку увидеть? И можно ли вообще?
Отправлено 14 ноября 2009 - 16:14
Особой проблемы нет! Лодка зимует в одном из гаражей во втором Иркутске. Если сильно задела тема ретро, берёте пиво , звоните по телефону 95-55-81, и согласуете встречу ! Нет ничего лучше, чем быть в кругу людей, одинаково увлеченных одним деломВероятно, Kormack, намекает на посмотреть ЖИВЬЁМ?
Если будет возможность и время, присоединюсь за компанию
тел. 8 914 917 79 34.
Сообщение отредактировал Китобой: 14 ноября 2009 - 16:15
Отправлено 14 ноября 2009 - 16:37
Пошел за пивом Какое предпочитаете?Особой проблемы нет! Лодка зимует в одном из гаражей во втором Иркутске. Если сильно задела тема ретро, берёте пиво , звоните по телефону 95-55-81, и согласуете встречу ! Нет ничего лучше, чем быть в кругу людей, одинаково увлеченных одним делом
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:20
Посмотри вот это http://stefanoff.blog.bg/. Нам понравилось. По всей видимости будем строить.
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:40
Прикольно! Где то я уже такое видел.... А как на задний лежак залезать?
Отправлено 04 декабря 2009 - 00:35
Да, точно.По мотивам Family 14 или PY14 (Pocket Yacht 14ft (38 Евро!!)
Сразу не разглядел.В кормовую, если маленький ныряешь между гальюном и трапом (клиренс 450мм), или отворачиваешь сходный трап. А над головой там 790мм.
Сообщение отредактировал Какер: 04 декабря 2009 - 00:43
Отправлено 10 февраля 2010 - 01:35
Отправлено 10 февраля 2010 - 11:24
Ах вот кого мы видели в "Песчанке" летом! Мы рядом стоЯли у гостевого причала.
Славная лодка.
Кстати, действительно в Иркутске пока никто и нигде документы у любого судна с палкой типа мачты не спрашивает. Вроде с этого года хотят начать потихоньку наводить порядок.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей