Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карманный миникрейсер (Клиппер-Микро-2 и др.)


Сообщений в теме: 241

#26 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 октября 2009 - 18:01

..................кучу парусников без каких-либо документов.

Да вы что, милейший! Где это вы КУЧУ увидели.
У нас в Ульяновске Волга 40 км шириной и на этом просторе, как у М.Ю.Лермонтова - Белеет парус одинокий.......да и то не каждый день!
  • 0

#27 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 09 октября 2009 - 23:52

Большое спасибо за интересную информацию, а то забросил начатое строительство на 2 года, из-за того что пугают невозможностью провести регистрацию судна. Сейчас 2 недели как "заела" ностальгия и снова в поте лица в удовольствие каждый вечер в процессе. к сожалению недели через 2-3 придется остановить стройку на "зимовку"! Если все сложится, то летом спустим на воду в моторном варианте. Кстати нигде не заметил инфы о мощности Вашего двигателя?
  • 0

#28 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 октября 2009 - 12:10

Да вы что, милейший! Где это вы КУЧУ увидели.
У нас в Ульяновске Волга 40 км шириной и на этом просторе, как у М.Ю.Лермонтова - Белеет парус одинокий.......да и то не каждый день!


Ну не знаю как у Вас на Волге, а на Байкале и Иркутском водохранилище яхточек предостаточно!
  • 0

#29 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 октября 2009 - 12:12

Большое спасибо за интересную информацию, а то забросил начатое строительство на 2 года, из-за того что пугают невозможностью провести регистрацию судна. Сейчас 2 недели как "заела" ностальгия и снова в поте лица в удовольствие каждый вечер в процессе. к сожалению недели через 2-3 придется остановить стройку на "зимовку"! Если все сложится, то летом спустим на воду в моторном варианте. Кстати нигде не заметил инфы о мощности Вашего двигателя?


Рад, что помог в продвижении Вашей стройки! :rolleyes: Ждемс Ваших фотографий!

П.С. Мотор Yamaha F4 -4 л.с. (4-х тактный) - про мотор не писал, так как он есть на фотографиях.
  • 0

#30 Иванов Александр

Иванов Александр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: катер самострой
  • Название: ???

Отправлено 21 октября 2009 - 10:39

я сам готовлюсь строить нечто подобное (катерок уже построил, теперь парусник надо) пожалуйста расскажите про поперечную остойчивость лодки, что происходит если пройтись по подтопчине, что будет если встать на один борт вдвоем. на сколько лодка чувствительна в продольном варианте - на фотографиях человек сидел на носу - наверное для улучшения развесовки?
  • 0

#31 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 21 октября 2009 - 15:27

я сам готовлюсь строить нечто подобное (катерок уже построил, теперь парусник надо)
пожалуйста расскажите про поперечную остойчивость лодки, что происходит если пройтись по подтопчине, что будет если встать на один борт вдвоем.
на сколько лодка чувствительна в продольном варианте - на фотографиях человек сидел на носу - наверное для улучшения развесовки?


Здравствуйте!
Человек сидел на носу в том числе и для развесовки, хотя мог бы сидеть и в каюте. В принципе ничего не изменилось бы. Вообще для лодки весом 350 кг и длиной 5 метров нахождение около 350-400 кг в кокпите, без всякого сомнения, даст хороший дифферент на корму - это очевидно. Поэтому стараемся распределить людей равномерно по длине судна. Кстати, тоже самое делают на всех судах :rolleyes:
Теперь что касается остойчивости: любое парусное судно по сути является недостаточно остойчивым из-за "яхтенных" обводов. Иначе - существенная потеря в скорости и отсутствие лавировочных способностей. Если с сравнивать с катером, то, яхта по остойчивости, естественно, проигрывает. Если два человека встанут на один борт, то ничего страшного не случится: за счет того, что на лодке есть балласт, она сильно накрениться, но не более (от привальника до воды останеться сантиметров 15-20). Это, кстати, очень полезное свойство, которое дает возможность откренивать лодку при сильных боковых или попутных ветрах. Это прибавляет яхточке скорости, ну и, конечно, драйва :rolleyes:
  • 0

#32 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 22 октября 2009 - 01:38

.....Теперь что касается остойчивости: любое парусное судно по сути является недостаточно остойчивым из-за "яхтенных" обводов....... Если с сравнивать с катером, то, яхта по остойчивости, естественно, проигрывает......


Более чем странное заявление!? Вам не кажется? Яхты вообще-то делают в большинстве случаев "абсолютно остойчивыми", т.е. при перевороте они самовостанавливаются. Может вы имели ввиду "начальную остойчивость" или "остойчивость формы"?

Сообщение отредактировал Якорь: 22 октября 2009 - 01:41

  • 0

#33 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 22 октября 2009 - 06:07

Более чем странное заявление!? Вам не кажется? Яхты вообще-то делают в большинстве случаев "абсолютно остойчивыми", т.е. при перевороте они самовостанавливаются. Может вы имели ввиду "начальную остойчивость" или "остойчивость формы"?

Вы абсолютно правы. Ввиду имеется конечно же начальная остойчивость. Иначе о каком откренивании лодки может идти речь.
  • 0

#34 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 22 октября 2009 - 07:39

Вопрос к Китобою . А на сколько сложнее построить Клиппер микро 2 , от обычного Клиппера ? Сам собираюсь построить нечто подобное но по вашим отзывам понял , что 2ой Клиппер весьма сложен в постройке . Можно бы и не заморачиваться , а взять да построить Креветку , Карася или Лису , но . . . Но во первых у них стапельная сборка , а мне технология СиС ближе . Ну , а во вторых подкупает стиль под старину . Причем второе превалирует над первым. По моему ваш земляк построил первый Клиппер и у вас наверняка была возможность сравнить оба варианта вживую . И ТТХ вы наверно сравнивали ? Очень бы хотелось получить ответ . С уважением .
  • 0

#35 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 22 октября 2009 - 09:07

Вопрос к Китобою . А на сколько сложнее построить Клиппер микро 2 , от обычного Клиппера ? Сам собираюсь построить нечто подобное но по вашим отзывам понял , что 2ой Клиппер весьма сложен в постройке . Можно бы и не заморачиваться , а взять да построить Креветку , Карася или Лису , но . . . Но во первых у них стапельная сборка , а мне технология СиС ближе . Ну , а во вторых подкупает стиль под старину . Причем второе превалирует над первым. По моему ваш земляк построил первый Клиппер и у вас наверняка была возможность сравнить оба варианта вживую . И ТТХ вы наверно сравнивали ? Очень бы хотелось получить ответ . С уважением .


Добрый день!

Два Клипера конечно сравнить смогу, т.к. ходил на обоих. В принципе по ходовым и мореходным качествам лодки практически одинаковы.
У второго Клипера существенно выигрывает каюта (более приспособлена для нахождения там и ночлега), более эргономичный и уютный кокпит. Первый Клипер в постройке немного попроще, но с бортами намучаетесь и там и тут. Стыковать их очень сложно, тем более на столь ограниченном количестве шпангоутов и с такой кривизной. Рубка также сложна в изготовлении на обеих. На втором комингсы - вообще ж...па. После Клипера могу всем порекомендовать всем только стапельную сборку, как наиболее без проблемную. Проект Клипера можно переделать под "стапель", тогда от процесса строительства получите только удовольствие. А вообще в Интернете есть много подходящих проектов под старину, но намного проще в постройке. По моему мнению Клипер - это на очень "упертого" любителя. Кстати, у него по сравнению с другими одноклассниками весьма посредственные ходовые качества. А в технологии СиС уже давно разочарован именно из-за подгонки и стыковки бортов как между собой так и с днищем и еще по целому ряду вопросов. Плюс - данная технология нуждается как минимум в одном дополнительном перевороте. А это при существенном весе судна - проблема.
  • 0

#36 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 22 октября 2009 - 10:18

Понятно объяснили и доходчиво . Спасибо ! В инете сколько копался но кроме Викендера ничего более подходящего не отыскал . Красиво . Но насколько я слышал Стивенсон с Россией неохотно работает . Да и проблема с языком и измерениями . Все в кучу . Вот и запал на Клиппера , но после ваших слов . . . Вообщем не знаю .
  • 0

#37 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 23 октября 2009 - 04:04

Понятно объяснили и доходчиво . Спасибо ! В инете сколько копался но кроме Викендера ничего более подходящего не отыскал . Красиво . Но насколько я слышал Стивенсон с Россией неохотно работает . Да и проблема с языком и измерениями . Все в кучу . Вот и запал на Клиппера , но после ваших слов . . . Вообщем не знаю .


Посмотри вот это http://stefanoff.blog.bg/. Нам понравилось. По всей видимости будем строить.
  • 0

#38 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 24 октября 2009 - 17:09

Посмотри вот это http://stefanoff.blog.bg/. Нам понравилось. По всей видимости будем строить.


Стефанов вдохновился "карманным крейсером". Немного его заточил под себя и получилось отлично. Достойно тиражирования!
  • 0

#39 Kormack

Kormack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:00

А если выбирать между двумя клипперами, то какой посоветуете? Как понимаю 2 сложнее в постройке, но более обитаем, а по мореходности они равны? Нескромный вопрос, а где в Иркутске можно вашу лодку увидеть? И можно ли вообще?
  • 0

#40 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 14 ноября 2009 - 06:56

А если выбирать между двумя клипперами, то какой посоветуете? Как понимаю 2 сложнее в постройке, но более обитаем, а по мореходности они равны?

Нескромный вопрос, а где в Иркутске можно вашу лодку увидеть? И можно ли вообще?


Добрый день!
По поводу первого и второго клиппера: вся информация есть в теме, читайте внимательнее.
Также смотрите вот эту тему - http://katera.ru/for...showtopic=23135
Фотографии строительства что первого, что второго, есть на сайте Синельникова. Там и отличия уведите воочию. То, что касается "посмотреть". Все необходимые фотографии в теме есть, лодка находится в Иркутске, а что Вы конкретно хотите увидеть?
  • 0

#41 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 14 ноября 2009 - 10:07

Вероятно, Kormack, намекает на посмотреть ЖИВЬЁМ? Если будет возможность и время, присоединюсь за компанию тел. 8 914 917 79 34.
  • 0

#42 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:14

Вероятно, Kormack, намекает на посмотреть ЖИВЬЁМ?
Если будет возможность и время, присоединюсь за компанию
тел. 8 914 917 79 34.

Особой проблемы нет! Лодка зимует в одном из гаражей во втором Иркутске. Если сильно задела тема ретро, берёте пиво :D , звоните по телефону 95-55-81, и согласуете встречу :rolleyes:! Нет ничего лучше, чем быть в кругу людей, одинаково увлеченных одним делом :rolleyes:

Сообщение отредактировал Китобой: 14 ноября 2009 - 16:15

  • 0

#43 Kormack

Kormack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:37

Особой проблемы нет! Лодка зимует в одном из гаражей во втором Иркутске. Если сильно задела тема ретро, берёте пиво :D , звоните по телефону 95-55-81, и согласуете встречу :rolleyes:! Нет ничего лучше, чем быть в кругу людей, одинаково увлеченных одним делом :rolleyes:

Пошел за пивом :) Какое предпочитаете? ;)
  • 0

#44 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 14 ноября 2009 - 19:14

Пошел за пивом :) Какое предпочитаете? ;)


Звоните :rolleyes: , телефон указан ;)
  • 0

#45 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:20

Посмотри вот это http://stefanoff.blog.bg/. Нам понравилось. По всей видимости будем строить.


А такая? http://www.amariner....esign_4_5m.html

Прикрепленные изображения

  • kroha_15_small.jpg

  • 0

#46 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:40

А такая? http://www.amariner....esign_4_5m.html

Прикольно! Где то я уже такое видел.... А как на задний лежак залезать?
  • 0

#47 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 декабря 2009 - 00:20

По мотивам Family 14 или PY14 (Pocket Yacht 14ft (38 Евро!!) В кормовую, если маленький ныряешь между гальюном и трапом (клиренс 450мм), или отворачиваешь сходный трап. А над головой там 790мм.
  • 0

#48 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 декабря 2009 - 00:35

По мотивам Family 14 или PY14 (Pocket Yacht 14ft (38 Евро!!)

Да, точно.

В кормовую, если маленький ныряешь между гальюном и трапом (клиренс 450мм), или отворачиваешь сходный трап. А над головой там 790мм.

Сразу не разглядел.

Мне нравится. Правда, ходовые качества под сомнением.

Предлагаю дальнейшее обсуждение Вашего проекта вести здесь.

Сообщение отредактировал Какер: 04 декабря 2009 - 00:43

  • 0

#49 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:35

Ах вот кого мы видели в "Песчанке" летом! Мы рядом стоЯли у гостевого причала. Славная лодка. Кстати, действительно в Иркутске пока никто и нигде документы у любого судна с палкой типа мачты не спрашивает. Вроде с этого года хотят начать потихоньку наводить порядок.
  • 0

#50 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:24

Ах вот кого мы видели в "Песчанке" летом! Мы рядом стоЯли у гостевого причала.
Славная лодка.

Кстати, действительно в Иркутске пока никто и нигде документы у любого судна с палкой типа мачты не спрашивает. Вроде с этого года хотят начать потихоньку наводить порядок.



Мы думаем, что это действительно нужно делать. Порядок нужен во всем. Конкретно "Велоне" это никак не угрожает. По документам она - моторная каютная мотолодка с дополнительным парусным вооружением. Все согласовано в установленном порядке.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей