Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карманный миникрейсер (Клиппер-Микро-2 и др.)


Сообщений в теме: 241

#51 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2010 - 16:59

Здравствуйте, Уважаемые Кораблестроители! Долгая сибирская зима подходит к концу и вот решили приступить к подготовке «Велоны» к новой навигации. Интенсивные плавания в прошлый сезон выявили ряд существенных и не очень недостатков конструкции корпуса, каюты, рулевого управления, такелажа, ну и т.д. Мы думаем, всем будет интересно, какие недостатки выявлены и каким путем будут устраняться! По порядку: - усилен передний рым. Он очень актуален при транспортировке, так как яхта трейлерная. - дополнительно затонировали передние иллюминаторы, так как летом каюта без этой тонировки превращается в баню, когда закрыт брандерщит. Да и как смотровые (как предполагалось изначально) они в ходе плаваний не использовались. - отремонтирован руль, получивший в ходе навигации ряд серьезных повреждений, так как Байкальские берега ну уж больно бывают каменисты! - заменен румпель, изначально сделанный из сосны – румпель сломался просто напополам! Сейчас румпель из хорошо просушенной лиственницы, пропитанной с феном эпоксидкой! Надеемся, что он уже точно не сломается - сделаны сливные шпигаты в районе мидель-шпангоута, так как там постоянно скапливалась вода. - существенная работа выполнена по усилению транца лодки и мест сопряжения транца с комингсами. В ходе плаваний в этих местах появились небольшие трещины, которые явились причиной дренажа воды в кормовые рундуки. Также возникали проблемы при стоянке на растяжке из двух якорей. - выполняются декоративные работы по верхней части комингсов. Вообще подготовительных работ запланировано много. По мере их выполнения будем выкладывать фото. Следующим этапом будет модернизация каюты.

Прикрепленные изображения

  • P1010344.jpg
  • P1010346.jpg
  • P1010349.jpg
  • P1010352.jpg
  • P1010354.jpg
  • P1010355.jpg
  • P1010358.jpg
  • P1010359.jpg

  • 0

#52 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:46

Коллега, день добрый. В Вашем первом посту, прочитал, что лодка обошлась Вам в 200000р, без мотора и трейлера, не могли бы Вы пояснить, (Если конечно не секрет), из чего складывалась эта цена.

Сообщение отредактировал manul: 08 апреля 2010 - 17:47

  • 0

#53 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:59

Коллега, день добрый.
В Вашем первом посту, прочитал, что лодка обошлась Вам
в 200000р, без мотора и трейлера, не могли бы Вы пояснить,
(Если конечно не секрет), из чего складывалась эта цена.


Да много из чего!!! Стоимость фанеры, смолы, краски, стеклоткани, крепежа, такелажа, парусов, различного оборудования, достаточно дорого обошлась внутренняя отделка каюты (импортный дорогостоящий ковролин, пробковое покрытие и.т.д.). Да и много еще чего по мелочи. В цену включено все! Поэтому, такая сумма и получилась.
  • 0

#54 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 апреля 2010 - 18:04

Благодарю.
  • 0

#55 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 апреля 2010 - 15:14

Как и обещали, продолжаем выкладывать фотографии подготовки "Велоны" к навигации. По порядку: - закончены работы по усилению транца и усилению мест сопряжения транца с комингсами. Применяли метод локального ремонта без повреждения ЛКП сопрягаемых деталей. На наш взгляд, получилось неплохо, хотя, не обошлось без мелких дефектов. - приведено в порядок сердце яхты - Рында!:) Долго выбирали метод её полировки. Самым эффективным оказался тот, который знакомый всем "служивым" - непревзойденный АСИДОЛ сделал своё дело на третьем покрытии. Рекомендуем всем, у кого на лодке есть латунные детали. - устранили огрехи стыковки ковролинового покрытия на полу каюты со стенками коек. Вопрос был решен применением обычных штапиков, но естественно, покрытых соответствующим ЛКП. - корпус яхты прошел полную глубокую полировку. Не Мерседес, конечно, но блеск бортов нас вполне удовлетворил. - ввиду недостаточности дополнительного балласта, что было выявлено в ходе прошлой навигации, была изготовлена плавильня из обычной паяльной лампы. На следующий этап запланирована плавка свинца для доп. балласта. Свинец купили на шиномонтажке в виде неликвидных балансировочных грузов. Взяли за 40 р/кг. (Ну кругом "барыги"!!!) При пробной плавки получилось очень много отходов. Вес отходов взят на контроль для того, чтобы сделать окончательный вывод- что же все-таки выгоднее: покупать свинец в чушках (120 р/кг) или его достаточно долго плавить самим по цене, указанной выше? Окончательные выводы обязательно обнародуем!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

  • 1

#56 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 10 апреля 2010 - 16:36

коллега, какой вес получился у вашей лодки при перевозке(ориентировочно, вместе с тем что с вами ездит, вещи, продукты), и насколько проблематично спускать на воду и поднимать. Сам к подобному кораблю присматриваюсь, поэтому интересуюсь, вдвоем можно справляться?
  • 0

#57 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 апреля 2010 - 17:22

коллега, какой вес получился у вашей лодки при перевозке(ориентировочно, вместе с тем что с вами ездит, вещи, продукты), и насколько проблематично спускать на воду и поднимать. Сам к подобному кораблю присматриваюсь, поэтому интересуюсь, вдвоем можно справляться?


Ориентировочный вес лодки 400-450 кг, но это с учетом почти 100 кг. балласта. Лодка транспортируется на обычном стандартном трейлере длиной 5 м. Сложности возникают только на не оборудованных берегах (грязь, тина), где трейлер просто увязает во всем этом и его потом трудно либо дальше заводить в воду, либо вытаскивать. На хорошем подготовленном берегу "Велона" что спускалась, что поднималась вдвоем - никаких проблем. Цепляешь крюк лебедки за передний рым, трейлер находится в воде, второй в воде по пояс направляет лодку на лонжементы. Вся операция занимает не более 10 минут (больше возимся с разбором или постановкой парусного).
Если решили строить подобную лодку, то обязательно стройте. При вхождении "Велоны" в заливы из-за её необычного экстерьера под старину на берегах был ну просто "полный аншлаг":) Это очень приятно капитану, ну и, конечно, всей команды:)))
  • 0

#58 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 апреля 2010 - 10:16

[- сделаны сливные шпигаты в районе мидель-шпангоута, так как там постоянно скапливалась вода.] Можно, пожалуйста, поподробнее? Куда выходят? Там же гробы по бортам... Вот это на фото - шпигат?

Прикрепленные изображения

  • P1010352.jpg

Сообщение отредактировал Neznayka: 11 апреля 2010 - 10:32

  • 0

#59 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:04

[- сделаны сливные шпигаты в районе мидель-шпангоута, так как там постоянно скапливалась вода.]

Можно, пожалуйста, поподробнее? Куда выходят? Там же гробы по бортам...

Вот это на фото - шпигат?


Шпигат сверху! Просто привальный брус выступает над палубой на 1 см. Шпигат выходит с другой стороны ровно в уровень с палубой. Диаметр специально не стали делать больше, дабы не ослаблять привальник. Исходя из нашего опыта, данного диаметра шпигата (а вообще их 3 с каждой стороны) вполне достаточно для слива лишней воды с палубы.
  • 0

#60 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:12

Добрый день, Коллеги! Завершился очередной рабочий воскресный день. Сегодня отливали балласт. Сначала изготовили 2 формы из фанеры (которые в ходе отливок обильно увлажняли водой). Исходный материал для балласта был указан выше (б/у балансировочные груза). Думали будем плавить не один день! Однако, плавильня, которую изготовили вчера, показала чудеса производительности. За 4 неполных часа было переплавлено и отлито в формы около 90 кг свинца. Результатом довольны! В ближайшее время приступим к установке балласта в подготовленное место. Более сегодня ничего делать не стали, так как просто угарели от работы в закрытом гараже (на улице у нас -10 и идет снег).

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#61 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:12

Шпигат сверху! Просто привальный брус выступает над палубой на 1 см. Шпигат выходит с другой стороны ровно в уровень с палубой. Диаметр специально не стали делать больше, дабы не ослаблять привальник. Исходя из нашего опыта, данного диаметра шпигата (а вообще их 3 с каждой стороны) вполне достаточно для слива лишней воды с палубы.


Спасибо, Дошло! Я подумал из кокпита шпигат в районе миделя...
  • 0

#62 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 14:14

Спасибо, Дошло! Я подумал из кокпита шпигат в районе миделя...

Бывает:)))
  • 0

#63 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:31

Китобой, извините, я все как-то стесняюсь спросить - а зачем вы про вспомогательные паруса в гимсе впаривали и регистрировали как моторное судно?
  • 0

#64 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:42

Китобой, извините, я все как-то стесняюсь спросить - а зачем вы про вспомогательные паруса в гимсе впаривали и регистрировали как моторное судно?


Если в ГИМСе не указать вспомогательные паруса, Вы даже теоретически не можете иметь их на борту и уж тем более ставить. А всю эту замуту с каютной мотолодкой придумали для того, чтобы "не башлять" кучу денег "крутым дядям" из яхт-клубов! А так лодку невозможно поставить на учет как яхту, не вступив туда! Для "Велоны", которая является трейлерной яхтой, это не нужно, а в ГИМСе то, что относиться к прогулочным парусным судам, регистрации не подлежит. Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке судне у нас нежелательно. Поэтому и придумали такой простой вариант.
  • 0

#65 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:50

....... в ГИМСе то, что относиться к прогулочным парусным судам, регистрации не подлежит. Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке судне у нас нежелательно.

Что-то я торможу видать(. Извините ещё раз.
Если "прог.пар.судно регистрации не подлежит", то почему Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке парусном судне у нас нежелательно ?

Сообщение отредактировал VladPK: 11 апреля 2010 - 16:53

  • 0

#66 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:59

Что-то я торможу видать(. Извините ещё раз.
Если "прог.пар.судно регистрации не подлежит", то почему Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке парусном судне у нас нежелательно ?


Насколько я знаю (правда до конца не уверен), оно подлежит регистрации где-то типа в "Федерации парусного спорта" или еще что-то в этом духе. Точно эту тему не прокачивали, так как все это связано, как указано выше, с большими затратами. Ну, по-крайней мере, так нам рассказали наши друзья из яхт-клуба "Исток". Мужики очень уважаемые, не доверять им не вижу смысла. В качестве примера вступительный взнос на одно яхтоместо начинается от 200 тыс. рублей - что равно бюджету всей нашей яхты!

Сообщение отредактировал Китобой: 11 апреля 2010 - 17:00

  • 0

#67 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:11

Добрый день, Коллеги!
Завершился очередной рабочий воскресный день. Сегодня отливали балласт. Сначала изготовили 2 формы из фанеры (которые в ходе отливок обильно увлажняли водой). Исходный материал для балласта был указан выше (б/у балансировочные груза). Думали будем плавить не один день! Однако, плавильня, которую изготовили вчера, показала чудеса производительности. За 4 неполных часа было переплавлено и отлито в формы около 90 кг свинца. Результатом довольны! В ближайшее время приступим к установке балласта в подготовленное место. Более сегодня ничего делать не стали, так как просто угарели от работы в закрытом гараже (на улице у нас -10 и идет снег).

Суровые вы ребята :blink: Пары свинца очень ядовиты,плавить надо либо с сильной вытяжкой либо на улице,жалейте себя немного.
  • 0

#68 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:15

Суровые вы ребята :blink: Пары свинца очень ядовиты,плавить надо либо с сильной вытяжкой либо на улице,жалейте себя немного.


Плавка свинца происходила при открытых воротах гаража и в полноразмерных масках 3M! Так что эти пары, как было видно после плавки на предфильтрах маски, точно все остались на них! А вообще большое спасибо за заботу о нашем здоровье!:)
  • 0

#69 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:46

Плавка свинца происходила при открытых воротах гаража и в полноразмерных масках 3M! Так что эти пары, как было видно после плавки на предфильтрах маски, точно все остались на них! А вообще большое спасибо за заботу о нашем здоровье!:)

Ладно коли так,я себе плавил в нашей кузне ,там вытяжка хорошая ито башка потом трещала.
  • 0

#70 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:09

Ладно коли так,я себе плавил в нашей кузне ,там вытяжка хорошая ито башка потом трещала.

Видимо Вы плавили без средств защиты. А маски 3М признаны одними из лучших в мире.
  • 0

#71 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 апреля 2010 - 19:11

Видимо Вы плавили без средств защиты. А маски 3М признаны одними из лучших в мире.

ХА это был 93 год примерно,никаких 3М у нас тогда не было :rolleyes:
  • 0

#72 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 12 апреля 2010 - 23:34

http://katera.ru/for...pic=28000&st=25 вот здесь наверное братик Велоны.... yyy
  • 0

#73 -jz-

-jz-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Irkutsk

Отправлено 10 июня 2010 - 09:16

видел что продаётся эта яхта за 450 тр. почему решили продавать?
  • 0

#74 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2010 - 18:41

видел что продаётся эта яхта за 450 тр.

почему решили продавать?


Ну вообще на этой яхте уже поплавали. В связи с этим, возникло желание построить яхту побольше. Единственный способ заработать на это - это продать "Велону". Если откровенно, "Велона" изначально строилась на продажу - хотим прощупать рынок и окупить инструмент и оснастку.
  • 0

#75 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 11 сентября 2010 - 21:50

ХА это был 93 год примерно,никаких 3М у нас тогда не было :rolleyes:

а вдетстве в банках из под тушенки вы свинец не плавили?...мы его на колыме плавили ведрами !..и дробь и монеты и чего тока не было!...и голова не болела...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)