Карманный миникрейсер (Клиппер-Микро-2 и др.)
#51
Отправлено 08 апреля 2010 - 16:59
#53
Отправлено 08 апреля 2010 - 17:59
Коллега, день добрый.
В Вашем первом посту, прочитал, что лодка обошлась Вам
в 200000р, без мотора и трейлера, не могли бы Вы пояснить,
(Если конечно не секрет), из чего складывалась эта цена.
Да много из чего!!! Стоимость фанеры, смолы, краски, стеклоткани, крепежа, такелажа, парусов, различного оборудования, достаточно дорого обошлась внутренняя отделка каюты (импортный дорогостоящий ковролин, пробковое покрытие и.т.д.). Да и много еще чего по мелочи. В цену включено все! Поэтому, такая сумма и получилась.
#55
Отправлено 10 апреля 2010 - 15:14
#56
Отправлено 10 апреля 2010 - 16:36
#57
Отправлено 10 апреля 2010 - 17:22
коллега, какой вес получился у вашей лодки при перевозке(ориентировочно, вместе с тем что с вами ездит, вещи, продукты), и насколько проблематично спускать на воду и поднимать. Сам к подобному кораблю присматриваюсь, поэтому интересуюсь, вдвоем можно справляться?
Ориентировочный вес лодки 400-450 кг, но это с учетом почти 100 кг. балласта. Лодка транспортируется на обычном стандартном трейлере длиной 5 м. Сложности возникают только на не оборудованных берегах (грязь, тина), где трейлер просто увязает во всем этом и его потом трудно либо дальше заводить в воду, либо вытаскивать. На хорошем подготовленном берегу "Велона" что спускалась, что поднималась вдвоем - никаких проблем. Цепляешь крюк лебедки за передний рым, трейлер находится в воде, второй в воде по пояс направляет лодку на лонжементы. Вся операция занимает не более 10 минут (больше возимся с разбором или постановкой парусного).
Если решили строить подобную лодку, то обязательно стройте. При вхождении "Велоны" в заливы из-за её необычного экстерьера под старину на берегах был ну просто "полный аншлаг" Это очень приятно капитану, ну и, конечно, всей команды))
#58
Отправлено 11 апреля 2010 - 10:16
Сообщение отредактировал Neznayka: 11 апреля 2010 - 10:32
#59
Отправлено 11 апреля 2010 - 14:04
[- сделаны сливные шпигаты в районе мидель-шпангоута, так как там постоянно скапливалась вода.]
Можно, пожалуйста, поподробнее? Куда выходят? Там же гробы по бортам...
Вот это на фото - шпигат?
Шпигат сверху! Просто привальный брус выступает над палубой на 1 см. Шпигат выходит с другой стороны ровно в уровень с палубой. Диаметр специально не стали делать больше, дабы не ослаблять привальник. Исходя из нашего опыта, данного диаметра шпигата (а вообще их 3 с каждой стороны) вполне достаточно для слива лишней воды с палубы.
#60
Отправлено 11 апреля 2010 - 14:12
#61
Отправлено 11 апреля 2010 - 14:12
Шпигат сверху! Просто привальный брус выступает над палубой на 1 см. Шпигат выходит с другой стороны ровно в уровень с палубой. Диаметр специально не стали делать больше, дабы не ослаблять привальник. Исходя из нашего опыта, данного диаметра шпигата (а вообще их 3 с каждой стороны) вполне достаточно для слива лишней воды с палубы.
Спасибо, Дошло! Я подумал из кокпита шпигат в районе миделя...
#64
Отправлено 11 апреля 2010 - 16:42
Китобой, извините, я все как-то стесняюсь спросить - а зачем вы про вспомогательные паруса в гимсе впаривали и регистрировали как моторное судно?
Если в ГИМСе не указать вспомогательные паруса, Вы даже теоретически не можете иметь их на борту и уж тем более ставить. А всю эту замуту с каютной мотолодкой придумали для того, чтобы "не башлять" кучу денег "крутым дядям" из яхт-клубов! А так лодку невозможно поставить на учет как яхту, не вступив туда! Для "Велоны", которая является трейлерной яхтой, это не нужно, а в ГИМСе то, что относиться к прогулочным парусным судам, регистрации не подлежит. Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке судне у нас нежелательно. Поэтому и придумали такой простой вариант.
#65
Отправлено 11 апреля 2010 - 16:50
Что-то я торможу видать(. Извините ещё раз........ в ГИМСе то, что относиться к прогулочным парусным судам, регистрации не подлежит. Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке судне у нас нежелательно.
Если "прог.пар.судно регистрации не подлежит", то почему Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке парусном судне у нас нежелательно ?
Сообщение отредактировал VladPK: 11 апреля 2010 - 16:53
#66
Отправлено 11 апреля 2010 - 16:59
Что-то я торможу видать(. Извините ещё раз.
Если "прог.пар.судно регистрации не подлежит", то почему Находиться на воде на не зарегистированном в установленном порядке парусном судне у нас нежелательно ?
Насколько я знаю (правда до конца не уверен), оно подлежит регистрации где-то типа в "Федерации парусного спорта" или еще что-то в этом духе. Точно эту тему не прокачивали, так как все это связано, как указано выше, с большими затратами. Ну, по-крайней мере, так нам рассказали наши друзья из яхт-клуба "Исток". Мужики очень уважаемые, не доверять им не вижу смысла. В качестве примера вступительный взнос на одно яхтоместо начинается от 200 тыс. рублей - что равно бюджету всей нашей яхты!
Сообщение отредактировал Китобой: 11 апреля 2010 - 17:00
#67
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:11
Суровые вы ребята Пары свинца очень ядовиты,плавить надо либо с сильной вытяжкой либо на улице,жалейте себя немного.Добрый день, Коллеги!
Завершился очередной рабочий воскресный день. Сегодня отливали балласт. Сначала изготовили 2 формы из фанеры (которые в ходе отливок обильно увлажняли водой). Исходный материал для балласта был указан выше (б/у балансировочные груза). Думали будем плавить не один день! Однако, плавильня, которую изготовили вчера, показала чудеса производительности. За 4 неполных часа было переплавлено и отлито в формы около 90 кг свинца. Результатом довольны! В ближайшее время приступим к установке балласта в подготовленное место. Более сегодня ничего делать не стали, так как просто угарели от работы в закрытом гараже (на улице у нас -10 и идет снег).
#68
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:15
Суровые вы ребята Пары свинца очень ядовиты,плавить надо либо с сильной вытяжкой либо на улице,жалейте себя немного.
Плавка свинца происходила при открытых воротах гаража и в полноразмерных масках 3M! Так что эти пары, как было видно после плавки на предфильтрах маски, точно все остались на них! А вообще большое спасибо за заботу о нашем здоровье!
#69
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:46
Ладно коли так,я себе плавил в нашей кузне ,там вытяжка хорошая ито башка потом трещала.Плавка свинца происходила при открытых воротах гаража и в полноразмерных масках 3M! Так что эти пары, как было видно после плавки на предфильтрах маски, точно все остались на них! А вообще большое спасибо за заботу о нашем здоровье!
#72
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:34
#74
Отправлено 10 июня 2010 - 18:41
видел что продаётся эта яхта за 450 тр.
почему решили продавать?
Ну вообще на этой яхте уже поплавали. В связи с этим, возникло желание построить яхту побольше. Единственный способ заработать на это - это продать "Велону". Если откровенно, "Велона" изначально строилась на продажу - хотим прощупать рынок и окупить инструмент и оснастку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)