Я предложил этот вариант только для конкретного устройства. Его нельзя использовать как стабилизатор подключая сразу с выхода генератора и ток у него до 1.5 А с радиатором.Здесь сначала надо решить куда нужен стаб. На выход генератора - что предпочтительнее или вход на приборы ( в этом много смысла не вижу) . Надо увязать производительность генера , потребление всего используемого хозяйства и ёмкость АКБ. Хотя бы в среднем. Короче достигнуть консенсуса.
Электростартер на Вихрь-20
#51
Отправлено 18 апреля 2010 - 20:42
#52
Отправлено 20 апреля 2010 - 09:04
Кто-то говорил здесь, что генераторная катушка вихря больше чем 1,5А не выдает. Так что в принципе может и можно использовать.Я предложил этот вариант только для конкретного устройства. Его нельзя использовать как стабилизатор подключая сразу с выхода генератора и ток у него до 1.5 А с радиатором.
#55
Отправлено 28 мая 2010 - 20:26
#57
Отправлено 30 мая 2010 - 12:15
#58
Отправлено 31 мая 2010 - 19:30
Напряжение без нагрузки.Странно, при 0,66 дает два ампера? Я наоборот боялся что ток упадет. Я не смог найти провод нужной толщины и тоже взял немного меньше. Но у меня влезло свободно и даже место осталось.
А напряжение на выходе выпрямителя без нагрузки вообще скачет невероятно.
Попробуйте поставить хотябы автолампочку щитковую.
А если это будет АКБ с нормальной ёмкостью?
Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 мая 2010 - 19:32
#59
Отправлено 31 мая 2010 - 20:02
Странно, при 0,66 дает два ампера? Я наоборот боялся что ток упадет. Я не смог найти провод нужной толщины и тоже взял немного меньше. Но у меня влезло свободно и даже место осталось.
А напряжение на выходе выпрямителя без нагрузки вообще скачет невероятно.
Если нужен постоянный ток зарядки то это тоже просто решаемая задача, постоянное напряжение - аналогично.
Чего же Вы хотите, панове stakantin ???
Сообщение отредактировал УНА-0531: 31 мая 2010 - 20:03
#61
Отправлено 01 июня 2010 - 09:24
Кстати:Уменьшил диаметр провода до 0,66 и мотал до заполнения каркаса.
1 колличество витков должно быть определенное. Ведь от этого завичит выходное напряжение. У вас какое? И на максимальном ходу не великовато ли?
2 От толщины провода зависит ток, чем толще - тем больший ток катушка может дать (при определенном колличестве железа катушки, конечно).
#62
Отправлено 01 июня 2010 - 11:23
1. Не помню какое холостое напряжение, да и не интересно мне, аккумулятор служит буферным устройством, перезаряд при том токе, что я указал ему не грозит.Кстати:
1 колличество витков должно быть определенное. Ведь от этого завичит выходное напряжение. У вас какое? И на максимальном ходу не великовато ли?
2 От толщины провода зависит ток, чем толще - тем больший ток катушка может дать (при определенном колличестве железа катушки, конечно).
2. Не сомневаюсь, что может, сомневаюсь что даст. Теслов маловато :-(
#64
Отправлено 01 июня 2010 - 17:16
Думаю, что если надежно подключен исправный автомобильный аккумулятор то никаких последствий.Все правильно. Но надо подумать что будет, если напряжение на выходе генератора будет большое. Какими последствиями это может обернуться. Как вы думаете?
Для потребителя 9 вольт я использовал КРЕН-8, буквы в конце названия не помню не помню, можно уточнить в справочнике. Это очень эффективный интегральный стабилизатор с встроенной защитой от КЗ. Имеет 3 ноги и просто прикручивается в удобном месте одним винтом. Если у Вас уж очень ответственный (дорогой) потребитель то кроме аккумулятора можно его поставить. Они выпускаются на различные напряжения.
#68
Отправлено 07 июля 2010 - 12:33
#69
Отправлено 22 июля 2010 - 18:32
Не очень верное мнения ИМХО. Некоторые крени и их импортовые аналоги держат по 10А лЁгко! У меня в сетевом заряднике для АКБ 7А- не предел. И почти не греется.Про КРЕНки я в курсе, но они рассчитаны на небольшой ток. По этому их можно применять только для слабеньких приборов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей