Перейти к содержимому

Фотография

Электростартер на Вихрь-20


Сообщений в теме: 71

#51 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 18 апреля 2010 - 20:42

Здесь сначала надо решить куда нужен стаб. На выход генератора - что предпочтительнее или вход на приборы ( в этом много смысла не вижу) . Надо увязать производительность генера , потребление всего используемого хозяйства и ёмкость АКБ. Хотя бы в среднем. Короче достигнуть консенсуса.

Я предложил этот вариант только для конкретного устройства. Его нельзя использовать как стабилизатор подключая сразу с выхода генератора и ток у него до 1.5 А с радиатором.
  • 0

#52 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 20 апреля 2010 - 09:04

Я предложил этот вариант только для конкретного устройства. Его нельзя использовать как стабилизатор подключая сразу с выхода генератора и ток у него до 1.5 А с радиатором.

Кто-то говорил здесь, что генераторная катушка вихря больше чем 1,5А не выдает. Так что в принципе может и можно использовать.
  • 0

#53 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 20 апреля 2010 - 10:33

Кто-то говорил здесь, что генераторная катушка вихря больше чем 1,5А не выдает. Так что в принципе может и можно использовать.

Слишком сильно скачет входное напряжение. Без АКБ не рекомендую.
  • 0

#54 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 21 апреля 2010 - 09:59

Согласен. Не буду :) Спасибо
  • 0

#55 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 28 мая 2010 - 20:26

[/quote] Неужели дает 2 ампера? это хорошо. А делали из катушки зажигания? Как я? Каким проводом мотали и сколько витков? Извините, но мы походе не в теме, скажите куда перейти. сообщение Вчера, 08:27 Сообщение #72 Мотал как по справочникам, помню, что уложить витки тяжеловато, и верхний слой обмотки касался посадочного места зажигания. Уменьшил диаметр провода до 0,66 и мотал до заполнения каркаса.
  • 0

#56 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 28 мая 2010 - 20:56

Слишком сильно скачет входное напряжение. Без АКБ не рекомендую.

Подтверждаю, делалось лет 20 назад, АКБ обязателен.
  • 0

#57 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 30 мая 2010 - 12:15

Странно, при 0,66 дает два ампера? Я наоборот боялся что ток упадет. Я не смог найти провод нужной толщины и тоже взял немного меньше. Но у меня влезло свободно и даже место осталось. А напряжение на выходе выпрямителя без нагрузки вообще скачет невероятно.
  • 0

#58 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 31 мая 2010 - 19:30

Странно, при 0,66 дает два ампера? Я наоборот боялся что ток упадет. Я не смог найти провод нужной толщины и тоже взял немного меньше. Но у меня влезло свободно и даже место осталось.
А напряжение на выходе выпрямителя без нагрузки вообще скачет невероятно.

Напряжение без нагрузки.
Попробуйте поставить хотябы автолампочку щитковую.
А если это будет АКБ с нормальной ёмкостью?

Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 мая 2010 - 19:32

  • 0

#59 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 31 мая 2010 - 20:02

Странно, при 0,66 дает два ампера? Я наоборот боялся что ток упадет. Я не смог найти провод нужной толщины и тоже взял немного меньше. Но у меня влезло свободно и даже место осталось.
А напряжение на выходе выпрямителя без нагрузки вообще скачет невероятно.


Если нужен постоянный ток зарядки то это тоже просто решаемая задача, постоянное напряжение - аналогично.
Чего же Вы хотите, панове stakantin ???

Сообщение отредактировал УНА-0531: 31 мая 2010 - 20:03

  • 0

#60 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 01 июня 2010 - 09:18

Да ничего особенного, всего-то нормальный ток заряда, что бы аккумулятора хватило на неделю похода. Что бы я не волновался. Вы говорите что постоянное напряжение легко сделать, а не подскажите как? Стабилизатор?
  • 0

#61 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 01 июня 2010 - 09:24

Уменьшил диаметр провода до 0,66 и мотал до заполнения каркаса.

Кстати:
1 колличество витков должно быть определенное. Ведь от этого завичит выходное напряжение. У вас какое? И на максимальном ходу не великовато ли?
2 От толщины провода зависит ток, чем толще - тем больший ток катушка может дать (при определенном колличестве железа катушки, конечно).
  • 0

#62 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 01 июня 2010 - 11:23

Кстати:
1 колличество витков должно быть определенное. Ведь от этого завичит выходное напряжение. У вас какое? И на максимальном ходу не великовато ли?
2 От толщины провода зависит ток, чем толще - тем больший ток катушка может дать (при определенном колличестве железа катушки, конечно).

1. Не помню какое холостое напряжение, да и не интересно мне, аккумулятор служит буферным устройством, перезаряд при том токе, что я указал ему не грозит.
2. Не сомневаюсь, что может, сомневаюсь что даст. Теслов маловато :-(
  • 0

#63 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 01 июня 2010 - 13:30

Все правильно. Но надо подумать что будет, если напряжение на выходе генератора будет большое. Какими последствиями это может обернуться. Как вы думаете?
  • 0

#64 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 01 июня 2010 - 17:16

Все правильно. Но надо подумать что будет, если напряжение на выходе генератора будет большое. Какими последствиями это может обернуться. Как вы думаете?

Думаю, что если надежно подключен исправный автомобильный аккумулятор то никаких последствий.
Для потребителя 9 вольт я использовал КРЕН-8, буквы в конце названия не помню не помню, можно уточнить в справочнике. Это очень эффективный интегральный стабилизатор с встроенной защитой от КЗ. Имеет 3 ноги и просто прикручивается в удобном месте одним винтом. Если у Вас уж очень ответственный (дорогой) потребитель то кроме аккумулятора можно его поставить. Они выпускаются на различные напряжения.
  • 0

#65 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 02 июня 2010 - 09:19

Про КРЕНки я в курсе, но они рассчитаны на небольшой ток. По этому их можно применять только для слабеньких приборов.
  • 0

#66 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 02 июня 2010 - 10:25

Про КРЕНки я в курсе, но они рассчитаны на небольшой ток. По этому их можно применять только для слабеньких приборов.

По мне 1, 5 Ампера это не так - то и мало.
Да ладно, это уже разговор не о чем.
Всего доброго.
  • 0

#67 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 02 июля 2010 - 14:50

Уважаемые! Подскажите как надо ставить на Вихрь-20 электростартер и ручной стартер одновременно. Нет ли там заморочек?
  • 0

#68 BeegBob

BeegBob

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 07 июля 2010 - 12:33

На сколько я знаю, 20ка и 30ка, по конструктиву идентичны. На своем В30 я спилил на 10мм пятки задних ног на креплении ручника и поставил другие болты м8, по размеру. Но потом выбросил ручник в связи с установкой генератора на его месте. Да и отказов электростартера пока не было. :shuffle:
  • 0

#69 BeegBob

BeegBob

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 22 июля 2010 - 18:32

Про КРЕНки я в курсе, но они рассчитаны на небольшой ток. По этому их можно применять только для слабеньких приборов.

Не очень верное мнения ИМХО. Некоторые крени и их импортовые аналоги держат по 10А лЁгко! У меня в сетевом заряднике для АКБ 7А- не предел. И почти не греется.
  • 0

#70 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 23 июля 2010 - 09:28

Не очень верное мнения ИМХО. Некоторые крени и их импортовые аналоги держат по 10А лЁгко! У меня в сетевом заряднике для АКБ 7А- не предел. И почти не греется.

Прикольно, а можно маркировочки таких КРЕНок?
  • 0

#71 BeegBob

BeegBob

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 23 июля 2010 - 12:45

Разбирать зарядник - облом. А по памяти вроде EZ1083CT. Ток по паспорту 7.5-9А. Обвеска типа пара сопротивлений и емкостя на вход и выход.
  • 0

#72 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 19 августа 2010 - 09:14

УРААААА, я поставил ел стартер на 20-ку. Неделю на островах отдыхал - отлично работает
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей