Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Транспортировка 2х тактного подвесного мотора


Сообщений в теме: 8

#1 surikoff

surikoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Korsar CMB-360

Отправлено 11 сентября 2009 - 00:06

Недавно приобрел Лодку с подвесным мотором Mercury 15 2Т. Возник вопрос с транспортировкой и хранением. Менеджеры в магазине сказали что его можно перевозитьи хранить в любом положении главное чтоб редуктор был ниже головы по уровню, а в инструкции написано что его нужно перевозить на левом боку там где румпель. Так как все же правильно?
  • 0

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 сентября 2009 - 00:41

Продавцы говорят правду. Двухтактнику принципиально без разницы - на каком боку лежать. Мой вообще почти вниз головой в ахтерпике хранится, а уж при транспортировке доводилось даже вверх ногами ставить. Главное - дать воде стечь из ноги, иначе может в цилиндры попасть. Вторая неприятность, какая может с двухтактником при кувыркании случиться - это из поплавковой потечет остаток бензина. Я во избежание этого - прежде чем прятать - запускаю двигатель со снятым топливным шлангом и жду, пока сам заглохнет. В итоге выливаться уже практически нечему.
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 сентября 2009 - 00:49

а в инструкции написано что его нужно перевозить на левом боку там где румпель. Так как все же правильно?

там где румпель у него там типа все так сделано, чтоб чего не раздавить. А на другом боку можно продавить ченить. Вот как-то так. А так все равно , хоть верх ногами. Если как тут уже сказали воде дать стечь.
  • 0

#4 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 сентября 2009 - 01:04

Продавцы говорят правду. Двухтактнику принципиально без разницы - на каком боку лежать. Мой вообще почти вниз головой в ахтерпике хранится, а уж при транспортировке доводилось даже вверх ногами ставить. Главное - дать воде стечь из ноги, иначе может в цилиндры попасть.
Вторая неприятность, какая может с двухтактником при кувыркании случиться - это из поплавковой потечет остаток бензина. Я во избежание этого - прежде чем прятать - запускаю двигатель со снятым топливным шлангом и жду, пока сам заглохнет. В итоге выливаться уже практически нечему.


А Вы считаете это правильно? ведь при выработке отстатков бензина смесь беднеет, значит оброы непроизвольно повышаются, значит пошипники работаю в режиме недостаточной смазки и всё такое.Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал, для 4Т вполне приемлемо
  • 0

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 сентября 2009 - 01:38

Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал

А есть лучший вариант?
"Демократия - худшая из всех форм правления, но лучшей пока не придумано" © Уинстон Черчиль
  • 0

#6 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 14 сентября 2009 - 15:05

А Вы считаете это правильно? ведь при выработке отстатков бензина смесь беднеет, значит оброы непроизвольно повышаются, значит пошипники работаю в режиме недостаточной смазки и всё такое.Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал, для 4Т вполне приемлемо


Очень странная логика. Это по поводу выработки бензиновой смеси из поплавковой камеры карбюратора. Кратковременная работа мотора на невысоких оборотах с бедной смесью - не проблема. Топливо из поплавковой камеры вырабатывется примерно за 2-5 минут (в зависимости от рабочего объема мотора). При оборотах 1000-2000 об/мин ничего страшного с ЦПГ не произодет, тем более без нагрузки. А причем тут смазка подшипников? В кривошипную камеру, как поступала, так и будет поступать смесь бензин-масло в той пропорции, которая была и при нормальной работе. При автомиксе, масло тоже будет поступать в "кривошип". В рекомендациях производителей (в мануалах) описан именно такой метод... В современных 4-т моторах и больших 2-т (во многих) в карбюраторе есть специальный болтик, покрутив который, можно слить бензин (или смесь) из поплавковой камеры.
  • 0

#7 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 16 сентября 2009 - 15:35

На боку где румпель это чтоб бензин из карбюратора вытек в двигатель,а не в "колпак". Кстати,а почему качество смеси меняется?Пока забор топлива достаёт до уровня, как настроен.А потом хапнет воздух и заглохнет.

Сообщение отредактировал Некто101: 16 сентября 2009 - 15:37

  • 0

#8 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 20 сентября 2009 - 15:52

Двухтактники бывают разные :-))) Перевозить на румпеле лучше из-за того, чтобы не сломать достаточно хрупкий рычаг переключения реверс-редуктора... Из хорошего мотора (карбюратора) бензин не вытечет, из Ветерка, Нептуна или Вихря - может, но опять же, какой конкретно карб стоит. На счет бедной смеси. Повторюсь, логика очень странная :-)) Какой-то момент в некоторых случаях, при отсоединении топливного шланга, при выработке смеси из поплавковой камеры (если мотор оборудован карбюратором с "поплавком", а не мембранным карбюратором) возможен захват воздуха (изменение пропорции), но это краткий период и, как правило приводит к тому, что мотор глохнет. Ничего нового....
  • 0

#9 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:15

Тохатсу-18 перевозил, опирая на винт и корпус, там был специальный прилив.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей