Транспортировка 2х тактного подвесного мотора
#1
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:06
#2
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:41
#3
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:49
там где румпель у него там типа все так сделано, чтоб чего не раздавить. А на другом боку можно продавить ченить. Вот как-то так. А так все равно , хоть верх ногами. Если как тут уже сказали воде дать стечь.а в инструкции написано что его нужно перевозить на левом боку там где румпель. Так как все же правильно?
#4
Отправлено 11 сентября 2009 - 01:04
Продавцы говорят правду. Двухтактнику принципиально без разницы - на каком боку лежать. Мой вообще почти вниз головой в ахтерпике хранится, а уж при транспортировке доводилось даже вверх ногами ставить. Главное - дать воде стечь из ноги, иначе может в цилиндры попасть.
Вторая неприятность, какая может с двухтактником при кувыркании случиться - это из поплавковой потечет остаток бензина. Я во избежание этого - прежде чем прятать - запускаю двигатель со снятым топливным шлангом и жду, пока сам заглохнет. В итоге выливаться уже практически нечему.
А Вы считаете это правильно? ведь при выработке отстатков бензина смесь беднеет, значит оброы непроизвольно повышаются, значит пошипники работаю в режиме недостаточной смазки и всё такое.Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал, для 4Т вполне приемлемо
#6
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:05
А Вы считаете это правильно? ведь при выработке отстатков бензина смесь беднеет, значит оброы непроизвольно повышаются, значит пошипники работаю в режиме недостаточной смазки и всё такое.Для 2Т я бы такой вариант выработки топлива не рекомендовал, для 4Т вполне приемлемо
Очень странная логика. Это по поводу выработки бензиновой смеси из поплавковой камеры карбюратора. Кратковременная работа мотора на невысоких оборотах с бедной смесью - не проблема. Топливо из поплавковой камеры вырабатывется примерно за 2-5 минут (в зависимости от рабочего объема мотора). При оборотах 1000-2000 об/мин ничего страшного с ЦПГ не произодет, тем более без нагрузки. А причем тут смазка подшипников? В кривошипную камеру, как поступала, так и будет поступать смесь бензин-масло в той пропорции, которая была и при нормальной работе. При автомиксе, масло тоже будет поступать в "кривошип". В рекомендациях производителей (в мануалах) описан именно такой метод... В современных 4-т моторах и больших 2-т (во многих) в карбюраторе есть специальный болтик, покрутив который, можно слить бензин (или смесь) из поплавковой камеры.
#7
Отправлено 16 сентября 2009 - 15:35
Сообщение отредактировал Некто101: 16 сентября 2009 - 15:37
#8
Отправлено 20 сентября 2009 - 15:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей