Вы не "догнали" главного, не говоря о типе корпусов, для какой цели автор сделал такие обводы !!Давайте немного разберемся с понятиями. Этот корпус глиссирующим и был. Т.е. его обводы расчитаны на переходный к глиссированию режим. Имеют широкую корму с небольшой килеватостью и расчитаны на скорость движения с Fr=0,5...1,0 при Lквл=9,5 м. Это около 17,5...35 км/час. Наш катер (тот который проектирует Дмитрий) имеет длину 10 м. и ватерлинию около 9,5 м. Должен развивать скорость 12 км/час, что соответствует Fr=0,34, а это режим плавания. Для которого характерны и наиболее приминимы обводы с большим заострением носовых обводов с вельботной кормой или кормой дори, или яхтенные обводы. Здесь важны плавные очертания ватерлиний и батоксов для безотрывного обтекания корпуса водой на всем протяжении.
Что Вы понимаете под типом корпуса я не догнал.
и хорош уже на пацана наезжать и кусать его.
Саша