Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Стеклошпат"


Сообщений в теме: 13

#1 боб

боб

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: субмарина
  • Название: ТИТАНИК

Отправлено 21 мая 2004 - 12:04

В Москве приобрёл такую двухкомпанентную шпаклёвку (со стеклонаполнителем) для работы по стеклопластику название "СТЕКЛОШПАТ"производство Россия .Хочу применить для ремонта своего стеклопластикового катера ,нужен совет!!!!

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 мая 2004 - 12:26

Не хотелось бы тебя расстраивать, но наши шпаклёвки качеством не блещут. Много раз накалывался и больше не беру. Дорого обходится поддержка отечественного производителя. Очень нестабильное качество.
  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 мая 2004 - 13:04

Тинейскик годится для палубы/рубки. Для бортов или, тем более, днища его не советуют. Влагу в себя берет и зимой от этого может лопаться. А вообще штука довольно удобная, если надо немного подшпаклевать. Через пол часа-час после замеса уже можно шкурить и красить. Но и работать с ним надо быстро.
  • 0

#4 боб

боб

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: субмарина
  • Название: ТИТАНИК

Отправлено 21 мая 2004 - 13:18

А можете посаветовать ,что взять из" доступного" и "надёжного"-ведь делать буду для Себя-любимого????( Желательно,чтобы не разыскивать экзотику)Спасибо ,за предупреждение-а то чуть было не накупил Тинейсика**

#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 мая 2004 - 14:01

Брательник присоветовал акриловые водостойкие шпаклевки. Однокомпонентные. Вот производителя я запамятовал - какой-то наш, подмосковный. Стоит банка рублей 20 с чем-то, при теплой погоде через пол дня уже можно шкурить. Если попрохладнее - лучше подождать до следующего дня. Пористости нет, поверхность получается гладкой, слой держит до 3 мм. Есть тиккуриловская какая-то специальная для яхт, но она на порядок дороже и только под заказ.
  • 0

#6 боб

боб

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: субмарина
  • Название: ТИТАНИК

Отправлено 21 мая 2004 - 18:03

А по стеклопластику она ляжет??? Варианты ещё посоветуйте,очень надо!!!

#7 боб

боб

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: субмарина
  • Название: ТИТАНИК

Отправлено 21 мая 2004 - 18:16

У меня была какая-то шпаклёвка,но увы -закончилась(цвет -с лёгктм оттенком в розовый,клёвая штукенция была!) А шпаклевать -возникла потребность (катер восстановить ,взял себе бэушный) Пишите***

#8 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 21 мая 2004 - 18:47

А по стеклопластику она ляжет???    Варианты ещё посоветуйте,очень надо!!!

Можно использовать авто полиэфирные шпаклевки правда дорого но обрабатываются легко или эпоксидка плюс наполнитель ,лучше тальк.
  • 0

#9 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 21 мая 2004 - 20:40

А по стеклопластику она ляжет???    Варианты ещё посоветуйте,очень надо!!!

Можно использовать авто полиэфирные шпаклевки правда дорого но обрабатываются легко или эпоксидка плюс наполнитель ,лучше тальк.

Эпоксидка +тальк +растворитель 647,пробовал сам,нормально.Только попробуй сначала на чём нибудь.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1085157961[/mergetime]:

А по стеклопластику она ляжет???    Варианты ещё посоветуйте,очень надо!!!

Можно использовать авто полиэфирные шпаклевки правда дорого но обрабатываются легко или эпоксидка плюс наполнитель ,лучше тальк.

Оброботать такую смесь трудно и довести под покраску долго.Но держится смертельно.
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 мая 2004 - 21:26

Боб, полиэфирку ремонтируют и шпаклюют только полиэфиркой. Самое подходящее, это Body. Грунтовать можно и акрилом и эпоксидным грунтом, но эпоксидный лучше, всё тоже Body. Краска, самое простое ПФ-115, а дальше по возрастающей до Дюпона и Интернейшнл.
  • 0

#11 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 24 мая 2004 - 08:46

Боб, полиэфирку ремонтируют и шпаклюют только полиэфиркой. Самое подходящее, это Body.
Грунтовать можно и акрилом и эпоксидным грунтом, но эпоксидный лучше,  всё тоже Body. Краска, самое простое ПФ-115, а дальше по возрастающей до Дюпона и Интернейшнл.

ПФ-115 потерянное время красить будешь каждый год.
  • 0

#12 боб

боб

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: субмарина
  • Название: ТИТАНИК

Отправлено 24 мая 2004 - 13:07

Да у меня "Стекло" (стеклопластик- тобишь),хотя уже задумался....? Катер 1978года ,промышленной постройки ,ГДР 4.20 длина ,через сколы просмиатривается сатин +покрыт каким-то белым пластиком---в выходные замерил толщину-3мм (раньше думал толще ).Посаветуйте,пожалуйста как определить (в изделии) :-полиэфир или эпоксидка (отличия)?,-что за покрытие корпуса ?,естьли смысл грунтовать? И ещё последний вопросик:- "Боди" это кажется автошпаклёвка ?****А корпус я хочу покрыть гелькаутом-с ручным покрытием !(Нашёл разный цвет , остановлюсь на металлике-продаётся и такой.) Спасибо всем***

#13 боб

боб

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: субмарина
  • Название: ТИТАНИК

Отправлено 07 июля 2004 - 15:53

А ещё есть отзывы какие ни будь или советы ?

#14 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 08 июля 2004 - 00:14

Еще раз привет. Как раз заканчиваю ремонт своей лодки. Налетел на топляк и проломил скулу. В прошлом году она же (лодка) совершила небольшой полет около 12 м. с прицепа на скорости около 90 км. заделывал около 12 см. дурочку в борту. Конкретно - берешь угловую шлифмашинку. Перекрестясь и не сумневаясь. Можно закрать глаза. Ведь родное режешь. И самым крупным по зернистости диском расширяешь дыру насквозь до тех пор пока не кончаться лучи малейших трещин ( с двух сторон борта) пОТОМ ПОСИДИШЬ,ПОГРУСТИШЬ - ЧЕГО ЖЕ Я НАДЕЛАЛ? Обобьктешь пыль. Можно аутончиком проитись.Переворачиваешь корпус как душе угодно. Нижнюю сторону заклеиваешь бумажной липучкой. И сверху ложишь ласкуты стекломата или ткани вымоченные в смоле. Засохнет. Повторяешь перевернув корпус. На грубо зашкуриваешь. Гилькаут -по цвету корпуса+еросил+парафин (6\3\1) или что - то похожее. Консистенция можно на глаз. Аккуратненько шпателем накладываешь на бывшую дыру. А на завтря опять перекрестясь.На рожу противогаз или же что то подобное шлифуем,шлифуем,шлифеум... А потом полируем,полируем,полируем,полируем... и продолжаем пока терпения хватит.На утро смотрим на все свежим взглядом и если надо продолжаем. На следующее утро если визуальным контролем окей ( если мозохоист, можно инструментальный контроль) Наводим глянец и блеск. Порчти как в Сов. Армии про кота и его причиндалы.... Подробнее про полировку в авто сервис к малярам. А потом после бутылки пыва. Никакая собака не поймет где и что было. :cle: Можно и на покатушки по новой. yyy



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей