Перейти к содержимому

Фотография

Морская рыбалка на "самодур"


Сообщений в теме: 37

#1 Jeka

Jeka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 21 мая 2004 - 19:19

Привет любителям рыбной ловли! Я живу в городе Севастополе на берегу Черного моря и естественно не обходится без рыбалки. Рыбак я начинающий, особых навыков нет и улов соответствующий. Как-то попробовал ловить на "самодур"(рыбаки посоветовали) и улов получился неплохой. Но день на день не приходится и я никак не могу понять от чего зависит улов. Может быть кто-нибудь раскажет особые секреты или подетится опытом?

#2 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 01 июля 2004 - 09:43

Жил я в Севастополе до 1981 года,не знаю как сейчас ,но тогда рыбалка была прелесть.Самодур у меня представлял из себя крючок с навязанным пучком перьев из подушки.....пикша шла прелесть,мама не успевала чистить.Иногда утречком бегал на рынок на Одесской покупать стаканчик свежих креветок и бегал на Хрусталку ловить на длинную бамбуковую удочку или спининг со скользящим поплавком.Ловилась маленькая плоская рыбка.забыл как называется.....Эх воспоминания,....да еще с отцом брали катер в бригаде морской пехоты и выходили в бухту Казачья ловить ставридку,тоже на самодур-10 крючков,на каждом нанизана разноцветная оплетка от проводов.....на берегу сразу коптили.....Такая вот рыбалка была когда мне было 14-18 лет.....А сейчас Ладога........Тоже неплохо...
  • 0

#3 NAVYDYMA

NAVYDYMA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Разные
  • Название: Разные

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:05