Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#1 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:47

Наконец-то и я созрел, чтобы описать свои 3 месяца, проведенные на лодке. Прошел уже почти месяц, как вернулся, а кажется это было уже так давно... Сходит средиземноморский загар и с ним тускнеют воспоминания. В первую очередь для того, чтобы освежить для себя все моменты (приятные и не очень) и сел я за компьютер. На лодке не писалось, как-то не до того было, хотя в Кают-Компанию заходил довольно часто. Вел судовой журнал, очень лаконично, но и этого достаточно для пробуждения памяти. Коротко о главном: 1. Первый раз провел на лодке длительное время. Если честно, то больше всего боялся, что надоест, устану и т.д. Как это часто бывает с натурами увлекающимися "поматрошу и брошу". Действительность превзошла все мои ожидания. Неизличимая морская (в хорошем смысле этого слова) болезнь полностью завладела моим организмом. Мало того,от меня еще и заразились, как минимум, 4 человека. 2. Переход стал таким: Ла-Рошель - Ла-Корунья - Побро де Караминал - Лиссабон - Рота - Сеута - Сотогранде - Беналмадена - Велес де Малага - Картахена - Торревьехо - Валенсия - Сан Фелиу де Гуихол - Розес - Коллиур - Грюиссан - Порт Камарк - Сент Мари де ла мер - Марсель - Розес. Итого 2220 (чуть-чуть до четырех двоек не хватило) миль. Все живы-здоровы, мат. часть в порядке. Экипаж в разное время составлял от 5 до 1 человека. Примерно половину пути прошли под парусами. Ну ладно, не половину, а 2/5. Остальную часть гребли веслами :rolleyes: 3. Жил все время на лодке ,за исключением 2 недель, проведенных с друзьями в Испании у них дома. 4. Лодкой, в основном, доволен, как кот, объевшийся сметаной. Тем не менее, недостатки, конечно есть, как и на любой лодке. Во всяком случае, понятно, что нужно устранить, а с чем смириться. Вот, в принципе и все... Ну а для тех, кому интересны подробности, буду стараться писать понемногу каждый день.
  • 1

#2 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:56

Ну наконец-то.
  • 0

#3 Boris T

Boris T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:12

Ну а для тех, кому интересны подробности, буду стараться писать понемногу каждый день.


Конечно интересно! Ждем подробностей!
  • 0

#4 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 сентября 2009 - 02:53

Переход стал таким: Ла-Рошель - Ла-Корунья - Побро де Караминал - Лиссабон - Рота - Сеута - Сотогранде - Беналмадена - Велес де Малага - Картахена - Торревьехо - Валенсия - Сан Фелиу де Гуихол - Розес - Коллиур - Грюиссан - Порт Камарк - Сент Мари де ла мер - Марсель - Розес.


Здорово!
  • 0

#5 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 сентября 2009 - 13:59

Давайте, коллега! Чем больше таких тем тем лучше, и фотографий побольше.
  • 1

#6 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 сентября 2009 - 14:07

Лодку купил в марте, а приемка была назначена на май, но после того как я заказал вдогонку несколько опций, была плавно перенесена на 2 июня. 3 месяца!!! Это были самые долгие в моей жизни 3 месяца! Я, конечно, что-то делал, надо было зарегестрировать лодку, застраховаться, получить MMSI, куда-то заплатить, где-то прочитать, но ни на секунду не мог себя заставить отвлечься от предвкушения приемки СВОЕЙ лодки. Сон стал ужасным, домашние и друзья единодушно стали отмечать мою неадекватность. Даже Биг Босс, в ответ на просьбу о моей отставке, великодушно дал 3 месяца летом (!!!) за свой счет. Он честно надеялся, что за лето всю мою «блажь» выдует морскими ветрами и смоет солеными брызгами. Фигушки! Эта болезнь неизлечима. Забегая вперед, могу сказать, что на 3 день по возвращению, я все-таки уволился. Визу я спокойно получил годовую, правда итальянскую. Обожаю Рим, с удовольствием провел там сутки, Лодка_2009_119.jpg потом полетел в Париж. Сел на поезд, маршрут уже знакомый – 3 часа- и мы в Ля-Рошели… Лодка_2009_129.jpg Лодка_2009_132.jpg Несколько слов о моем экипаже. С самого начала я знал, что на моей лодке другого капитана кроме меня не будет. Уже легче. Итак, капитан – я. Кроме меня, был еще один член экипажа на весь поход – Александр. Саша – мой друг и родственник, ходил вместе со мной последние 4 чартерных выезда. С ним можно и в огонь и в воду и под воду. Как декхэнд на то время был идеален. Миша Житников – ака Раджа – ака лучший в Первопрестольной яхтенный брокер - согласился проводить нас через Бискай. Семью на океанскую часть маршрута я брать не хотел: не надо отбивать всю охоту сразу. Договорились воссоединиться в Малаге. Оставшегося члена для минимального экипажа нашли через нашу Кают-Компанию. Им оказался Борис – замечательный человек энциклопедических знаний, с немалым морским и кулинарным опытом, планомерно подготавливающим свою одиночную кругосветку. Главное, за весь поход ни разу не пожалел о своем выборе. Он шел до Малаги, приехал за 2 дня до выхода. Итак, мы в Ля-Рошели… Миша поехал на 2 дня раньше и успел подготовиться к нашей встрече. Минимальные наборы белья и посуды успел купить. Заходим - охлажденная бутылка Мумма и устрицы ждут своей печальной участи. Вот она – МОЯ ЛОДКА! Ощущения нахлынули с такой силой, что первые 2 часа я находился в какой-то прострации. Слишком долго я об этом мечтал, путь выбора длинной в 3 года оставил в моей душе очень глубокий след. Качество изготовления и отделки очень впечатлило – я готовился к долгому боданию с Фонтэн Пажо по недостаткам. Конечно, мы накатали список недостатков, но он не был длинным и не содержал чего-нибудь серьезного.
  • 1

#7 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 сентября 2009 - 14:22

Самое главное забыл: о покупке лодки и ее выборе вот здесь:

http://katera.ru/for...showtopic=23205
  • 0

#8 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 27 сентября 2009 - 14:39

Немного о Ла-Рошели. Сам городок очень старинный и живописный, по набережной можно вообще гулять часами. В округе сосредоточена значительная часть французской яхтенной индустрии. Марина одна из самых больших в мире, очень много яхтенных магазинов и сервисов, на любой вкус и кошелек. Одновременно с нами принималось несколько других яхт, люди заняты примерно одним и тем же – лодками и все, что для них нужно. Такое количество единомышленников превращает Ла-Рошель в настоящий яхтенный рай. Нормандская кухня выше всяких похвал – ТАКОЙ вкусной рыбы и морепродуктов на Средиземке можно найти только в виде исключения. Здесь это правило. Мы еще с марта нашли великолепный рыбный ресторан «Андре». Там и столовались. Но приехали мы не за кухней, это было лишь радостное дополнение к основному занятию – приему и комплектации лодки. Заранее был составлен список (позиций 300) необходимых к закупке товаров. Я решил не заказывать их заранее по каталогу типа «Пластимо». На первый взгляд, по каталогу кажется дешевле и быстрее. В реальности может получится длинная история с не теми наименованиями, недостачей, невыполнением сроков поставки. Да и мне нравится при огромном выборе вариантов самому вживую увидеть вещь, пощупать ее, а потом принимать решение покупать ее или нет. Поэтому лодку комплектовал в магазине «Аккастиляж Дифузьон» Это большая сеть яхтенных магазинов, цены там повыше, чем у конкурентов, но и товары продают только высшего качества. Работали с директором этого магазина, зовут его Патрик. Он сам яхтсмен, хорошо говорит по английски, укомплектовал, наверное, несколько тысяч яхт. Знает о яхтах все, все что покупали помогал установить. У него мы купили все судовое имущество. Одновременно закупали бытовую часть в магазинах типа «Леруа Мерлен». Приходилось достаточно тяжело – весь день проводишь в магазинах, потом привозишь полный багажник в марину, перетаскиваешь все это на лодку, каждой вещи находишь место. Правильно распределить судовое имущество на лодке – задача не из простых. Одновременно прикручиваешь какие-то полочки, обрываешь упаковку, стараешься во всем образовавшемся бардаке не потерять нужную вещь. Опять же, каждый день приходят специалисты, обучающие работе с оборудованием. Хоть разорвись! Цель я себе поставил просто несбыточную – закупить в Ла-Рошели абсолютно ВСЕ, что может понадобиться на лодке. Свободного места на «Петровиче» хоть отбавляй, но забил почти все. Тем не менее, заранее выделенный бюджет «освоить» не удалось. Начались прибавляться вещи, которые покупать не планировал. За этими заботами пролетела неделя. Экипаж начал проявлять нетерпение, всем хотелось быстрей выйти в море. Назначил день выхода – 9 июня. Выйти в этот день не удалось – подошел циклон, в Бискае поднялся ветер 45 узлов и волны 8-10 метров (!!! Это по словам Патрика). Отложили выход до 11 июня. Запись в судовом журнале: «11.06.2009. NS 46 08 57 EW 01 10 12 Торжественный подъем флага на «Петровиче», окропление судна шампанским и святой водой. Подняты Андреевский и российский флаги.» Лодка_2009_135.jpg Слева направо Михаил Житников, Александр Соколовский, Борис Куприянов Лодка_2009_136.jpg Торжественная речь капитана Лодка_2009_141.jpg "Нарекаю тебя Петровичем" Лодка_2009_147.jpg Первая запись в судовом журнале. Ну наконец-то!!! Процедура была торжественная и волнующая. «… Нарекаю тебя Петровичем!» Название не очень обычное, но для меня абсолютно понятное – в честь моего отца. Он был настоящим моряком – 42 года плавстажа на военном и торговом флоте. Жаль, рано ушел он от нас. Под левой краспицей всю дорогу нес российский флаг, адреевский поднимал только по торжественным поводам.

Сообщение отредактировал МИ-2008: 27 сентября 2009 - 14:50

  • 2

#9 Boatswain2004

Boatswain2004

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: DS50

Отправлено 29 сентября 2009 - 00:12

Классно ! А где в Росесе стоите ? Я тоже сейчас там, правда что-то Вашего катамарана не видел...
  • 0

#10 Palych@Cyprus

Palych@Cyprus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Limassol, CYPRUS
  • Судно: Sailing catamaran
  • Название: LAGOON 400

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:02

А можно несколько вопросов о парусах? У вас геннакер был в базовой комплектации? Пользовались ли им? Как часто? Какая скорость у вас была под парусом, максимальная и средняя? Насколько остро ходили и какая скорость при этом была? При каком максимальном ветре ходили под парусом и насколько комфортно? Спасибо, если ответите. Я сам пока склоняюсь к Лагуну и, наверное, в сл. сезоне погоню его из Ла Рошеля в сторону Кипра, поэтому ваш рассказ читал с огромным интересом.
  • 0

#11 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 сентября 2009 - 09:19

Классно ! А где в Росесе стоите ?
Я тоже сейчас там, правда что-то Вашего катамарана не видел...


В Санта-Маргарите. Териториально это Росес. Там, где искусственные каналы.
  • 0

#12 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 сентября 2009 - 09:30

А можно несколько вопросов о парусах? У вас геннакер был в базовой комплектации? Пользовались ли им? Как часто? Какая скорость у вас была под парусом, максимальная и средняя? Насколько остро ходили и какая скорость при этом была? При каком максимальном ветре ходили под парусом и насколько комфортно? Спасибо, если ответите. Я сам пока склоняюсь к Лагуну и, наверное, в сл. сезоне погоню его из Ла Рошеля в сторону Кипра, поэтому ваш рассказ читал с огромным интересом.


Геннакера и бушприта в базовой комплектации нет, заказывал дополнительно. Пользовался им при любом полном курсе, не более 20 узлов. Парус очень хорош. Максимум под парусами разгонялся до 13 узлов при галфинде 25-27 узлов. Абсолютно комфортно.
Что касается острых курсов тут не все так однозначно. При 30 градусов бейдевинда без волны (на мерной миле в Ла-Рошели) он идет в треть от скорости ветра, даже чуть больше. Реальный же лавировочный угол - 95-100 градусов, меньше не получается.
Удачи Вам в выборе лодки!
  • 0

#13 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 сентября 2009 - 15:19

Запись в судовом журнале: «11.06.2009. 15.25. NS 46 08 57 EW 01 10 12 Торжественный отход из Ла-Рошели. Отказ правого двигателя (подсос воздуха в ручную помпу). Торжественное возвращение в Ла-Рошель. Стоим до завтра.» Ну вот наконец-то выходим!!! Баки полны, вода заправлена, провизии закуплено на месяц вперед. В темно-прозрачных бутылках с красивыми этикетками загадочно переливается и подмигивает в лучах яркого солнца божественная амброзия – лучшие продукты французских виноградников. Экипаж в парадной форме хмур и сосредоточен. Капитан на мостике вперил свой суровый взгляд в горизонт. Мерно зарокотали двигатели. Барышни на берегу, смахивая украдкой жемчужинки слез, подбросили чепчики в воздух (Эк меня занесло, не было там никаких барышень, всего-то 2 работника верфи помогли со швартовыми…) «Петрович» медленно стал отходить от причала. Довольно тесновато, но это ерунда, на катамаране маневрировать в марине – одно удовольствие. Так..с, правый двигатель - малый вперед, левый двигатель - малый назад, счас мы развернемся… Что-то не получается… Ничего, правый двигатель - средний вперед, левый – средний назад… Куда мы идем???!!! Нам не туда надо!!! Оба двигателя полный назад, щас же в соседа вьедем! Только не паниковать! (А так хочется…) Что ж происходит-то, я ведь умею им управлять! Смотрю на тахометры – так и есть – правый движок на нуле. Сейчас мы его… Несколько раз натужно воет стартер – результата ноль. Налетевший порыв ветра довершает картину моего позора – «Петрович» встает поперек двух соседей. Экипаж мужественно удерживает лодку и соседей от повреждений. Я с помощью одного двигателя, штурвала, набежавших французов, и таких-то матерей в адрес шведских моторостроителей, швартуюсь на старое место. У… а ручки-то как дрожат, спина вся мокрая! Набежали представители верфи – поставили диагноз – подсос воздуха в ручную помпу. Не знаю по сей день как она правильно называется по русски. По английски – manual pump. Круглая такая зеленая фиговина с черной кнопкой сверху. Прокачаешь ее – движок заводится, но ненадолго, начинает захлебываться, поможешь вручную – какое-то время работает. Французы обещают ее заменить на следующий день с утра. Твою дивизию… еще день на берегу!!! Остаток дня мрачно поглощали напитки всех мастей с целью ослабить воздействие стресса на наши организмы. Запись в судовом журнале: «12.06.2009. 10.35. NS 46 08 57 EW 01 10 12 Вышли из Ла-Рошели. Заменена ручная помпа правого двигателя. Не работает датчик глубины! 11.30. вахту сдал. Идем под двигателями.» С утра прибежали французы, заменили помпу. Вроде все работает. (Правда, на следующие сутки все повторилось и долго я еще матюкал французов – правый двигатель глох в самые неподходящие моменты.) Отходим!!! Отошли нормально, я уже не отводил глаз от тахометра… 10 минут – полет нормальный! Вышли дальше – что-то странные цифры на глубиномере. Так он просто живет своей жизнью – с 7 метров начинает обратный отсчет до 0. Принимаю решение идти дальше – сил быть на берегу уже нет. Постепенно все успокаиваемся, назначаю вахты, солнышко светит – хорошо! Было решено еще при проработке маршрута идти по ген. Курсу на Ла-Корунью, по гипотенузе Бискайского треугольника. Идти вдоль берега и дальше и опасней в этих местах. Упустили, правда очень много интересных мест, но у Миши осталось всего 5 дней до даты обратного вылета. Ничего, наверстаем в следующий раз. Вахты несли следующим образом: 4 часа через 8. Саша к самостоятельным вахтам не допущен из-за малого опыта ночных переходов, стоит вместе с Мишей, усиленно учится. Идем под движками, тихо, спокойно - где этот непредсказуемый Бискай, кладбище кораблей? При такой погоде вахты вот такие: ______2009_152.jpg и вот такие: ______2009_162.jpg а ночью вот такие: ______2009_164.jpg Миль за 50 от берега прилетел к нам голубь, да не простой, а окольцованный. Провел с нами почти сутки. ______2009_154.jpg ______2009_156.jpg Миша не выдержал, и забросил удочки. Покупали их у чемпиона по троллингу Франции, Европы и мира. Тяжело!!! Даже с одной наживкой! ______2009_150.jpg
  • 1

#14 Palych@Cyprus

Palych@Cyprus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Limassol, CYPRUS
  • Судно: Sailing catamaran
  • Название: LAGOON 400

Отправлено 29 сентября 2009 - 23:41

Спасибо за ответы. Читаю ваш рассказ с большим интересом, жду следующий эпизод. Надеюсь, будут-таки "чепчики" и обязательно про плохую погоду напишите, Средиземное море - капризное. Можно еще пару-тройку вопросов по мат.части? Кондишены все одновременно включали в море? Хватало 9 КВА? Еще интересно про хол-ки, мор-ки. Достаточно объема для продуктов было на ваш экипаж? Аккумуляторов хватало на все про все, солнечные батареи у вас какой мощности, довольны вы ими? Спасибо заранее.
  • 1

#15 Boatswain2004

Boatswain2004

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: DS50

Отправлено 30 сентября 2009 - 00:22

В Санта-Маргарите. Териториально это Росес. Там, где искусственные каналы.



Понятно... А то я в Росесе всю марину обошел в надежде Вас встретить , все таки мало соотечественников в наши края забираются.
Я так понял Вы в России сейчас, когда в наши края обратно ?
  • 0

#16 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 сентября 2009 - 11:41

Спасибо, очень интересно, литературно и предельно близко к реальным событиям. С нетерпением жду продолжения. Времени я так понимаю у тебя теперь много, и рассказ будет подробным B)
  • 0

#17 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 30 сентября 2009 - 12:14

Спасибо за ответы. Читаю ваш рассказ с большим интересом, жду следующий эпизод. Надеюсь, будут-таки "чепчики" и обязательно про плохую погоду напишите, Средиземное море - капризное. Можно еще пару-тройку вопросов по мат.части? Кондишены все одновременно включали в море? Хватало 9 КВА? Еще интересно про хол-ки, мор-ки. Достаточно объема для продуктов было на ваш экипаж? Аккумуляторов хватало на все про все, солнечные батареи у вас какой мощности, довольны вы ими? Спасибо заранее.


Спасибо на добром слове.
Кондишены все включал, у меня стоит 2 х 20000 БТУ, генератора вполне хватало. Холодильника и морозильника хватало с избытком. Аккумуляторов себе поставил 3 или 4 (не помню) дополнительных, ради интереса попробовал посадить напряжение менее, чем до 12 вольт - не дождался. Солнечные батареи 3 х 300, на мой взгляд - достаточно.

Понятно... А то я в Росесе всю марину обошел в надежде Вас встретить , все таки мало соотечественников в наши края забираются.
Я так понял Вы в России сейчас, когда в наши края обратно ?


А я видел в августе в Росесе лодку под российским флагом. Мы пришли, а ребята (семейная пара) на следующий день улетали в Россию, на бегу пообщались. Это не вы ли случаем были?

Спасибо, очень интересно, литературно и предельно близко к реальным событиям. С нетерпением жду продолжения. Времени я так понимаю у тебя теперь много, и рассказ будет подробным


Спасибо, Миш,стараюсь. А со временем не так просто. Странно, работу бросил, а свободного времени стало меньше. Бывает же?
  • 0

#18 Boatswain2004

Boatswain2004

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: DS50

Отправлено 01 октября 2009 - 00:06

А я видел в августе в Росесе лодку под российским флагом. Мы пришли, а ребята (семейная пара) на следующий день улетали в Россию, на бегу пообщались. Это не вы ли случаем были?



Неа , это не мы были. Хотя мы тоже семейная пара, но лодка у нас под британским флагом.
  • 0

#19 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 октября 2009 - 15:06

Весь путь по Бискаю прошел просто в идеальных погодных условиях. Ветер дул достаточно ровный, от бакштага до фордевинда от 3-4 узлов до 17-18. Как только ветер стихал, заводили двигатели. Скорость под движками при 1800 оборотов составляла, в среднем, 6 узлов. Больше на этом переходе не давали – режим обкатки двигателей. Ветерок подует – ставим паруса, наслаждаемся тишиной. При 16-17 узлах брали первый риф на гроте, в принципе, перестраховывались, в дальнейшем рифиться начинали от 20 узлов, причем ощущения избытка парусины не приходило, просто выполняли рекомендации производителя. Паруса новенькие, пошиты очень хорошо, работать с ними – одно удовольствие. Вооружение стандартное – грот с лэйзи бэгом и стаксель на закрутке. Опционально поставил геннакер на закрутке с бушпритом. По умолчанию верфь ставит 4 лебедки (все Харкен) – 3 находятся на расстоянии вытянутой руки от рулевого, проводка стакселя выполнена на обе стороны, повороты в одиночку исполняются легко. Одну из этих лебедок я поставил электрическую. На гроте 3 рифа, стопора находятся на мачте, поэтому рифиться приходится вдвоем, хотя если не торопиться, то впоследствии эту операцию выполняли и в одни руки. Четвертая лебедка на корме – для геннакера или для спуска – подъема тузика. Она тоже электрическая. Мне понравилось как лодка ходит и управляется под парусами. Конечно, «Орана» лавировщик не ахти какой, но это для меня это было ожидаемо. На полных курсах идет очень устойчиво, хотя кое-какие мелкие изменения и дополнения в проводке и фиксации делать буду обязательно. Попробовали ставить все паруса, все работает идеально. Лодка была сделана в оунеровской комплектации – по правому борту мастер каюта, санузел, бытовое помещение. Вместо правого форпика – кладовка, там установлен дайв-компрессор, в свернутом виде геннакер в кисе и куча других полезных вещей. Со временем оборудую это помещение полками, будет гораздо удобнее и вместительней. По левому борту – две полноценные каюты с санузлами и форпик, оборудованный для проживания 1 человека. Продолжение следует, сегодня уже некогда писАть. На рассвете и на закате приходили поздороваться дельфины. Особенно им нравилось нырять под сеткой. ______2009_157.jpg Путь в Ла-Корунью освещает один из самых древних действующих маяков. Построет еще римлянами. ______2009_167.jpg Холодное утро. ______2009_168.jpg
  • 0

#20 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 01 октября 2009 - 18:37

Холодное утро. ______2009_168.jpg [/quote] Привет. Эх! ну что тут скажешь. Завидую. Бинокль в руках командор или скипер? Как он?
  • 1

#21 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 октября 2009 - 00:33

Привет. Эх! ну что тут скажешь. Завидую.
Бинокль в руках командор или скипер? Как он?


Дмитрий, брось. Лучше приезжай в гости. У меня в голове потихоньку вызревает замысл в ноябре в средиземноморскую Африку сходить.
А бинокль в руках у Сани - Навигатор. Очень хорош!
  • 0

#22 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 02 октября 2009 - 14:56

Паруса новенькие, пошиты очень хорошо, работать с ними – одно удовольствие. Вооружение стандартное – грот с лэйзи бэгом и стаксель на закрутке. Опционально поставил геннакер на закрутке с бушпритом. День добрый, А паруса чьи?
  • 0

#23 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 октября 2009 - 22:37

День добрый,

А паруса чьи?


Паруса мои. :wub:
А если серьезно, то не помню. Синий логотип - изготовители - французы. А вот название из головы вылетело.
  • 0

#24 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 09 октября 2009 - 14:15

Запись в судовом журнале. «15.06.09. 02.00. Курс 213. Лаг 326. Ход 5.5 узлов. NS 43 50 09 EW 08 01 76, ветер – норд, давление 1019. В начале вахты поменяли курс вправо с 242 до 275 , чтобы обойти подальше землю. Была опасность усиления ветра и волны с севера. В 1.30. уворачивались от стаи траулеров. 10 штук нас конкретно окружили.» Ну вот и испанский берег виден. В самом Бискае было совсем пустынно, ближе, чем на 2-3 мили никто нас не подпускал. На подходе к Испании началось – рыбаков там очень много. Как раз в том месте океанское дно с больших глубин (на чартплоттере видел цифру 4770 метров) подскакивает до 200-150 метров. Вот на таких перепадах рыба и резвится. Волны тоже бывают самые причудливые. Рыбаки ,если тащут трал, на остальных участников «водного движения» внимания не обращают. Идут себе, ловят рыбу. За кормой могут волочить до мили сетей, поэтому обходить их надо с запасом. Вот Миша и проуворачивался всю свою вахту. Заодно Сашу научил расхождению под парусом в ночное время. Мы тоже пробовали ловить рыбу, но в Атлантике не поймали ни одной. То ли наживка маловата, то ли не понравилось ей что-то. На ходу пытались разобраться с многочисленным оборудованием. Кое-какие попытки даже увенчались успехом. :rolleyes: Под штурманским столом стоит здоровенный бумажный ящик с мануалами – все это мне надо знать. Забегая вперед, большую часть всей этой макулатуры на основное оборудование я проштудировал. Запись в судовом журнале. «15.06.09. 09.00. NS 43 20 99 EW 08 22 94. Лаг 331 миля. Отшвартовались в Ла-Корунье.» Бискай пройден! Прошли мы его меньше, чем за 3 суток. Экипажу – город на 2 суток на разграбление! Боря штудирует мат. часть. Стаканчик хорошего хереса этому не повредит. ______2009_294.jpg Капитан тоже занят IMG_1179.jpg
  • 1

#25 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 16 октября 2009 - 00:14

...Набежали представители верфи – поставили диагноз – подсос воздуха в ручную помпу. Не знаю по сей день как она правильно называется по русски. По английски – manual pump. Круглая такая зеленая фиговина с черной кнопкой сверху. Прокачаешь ее – движок заводится, но ненадолго, начинает захлебываться, поможешь вручную – какое-то время работает. Французы обещают ее заменить на следующий день с утра. Твою дивизию… еще день на берегу!!! Остаток дня мрачно поглощали напитки всех мастей с целью ослабить воздействие стресса на наши организмы.

...

Топливный насос это. Под ним еще топливный фильтр и весь этот агрегат крепится к корпусу двигателя двумя болтами. Посматривайте за ними, у меня их просто срезало - видимо разболтались, прозевал, не подтянул, вибрация...
У вас, как я понимаю, двигатели Д2-50?
А вообще, хотелось бы продолжения, я уже доехал до этих мест, интересно что и как.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей