Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#26 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 16 октября 2009 - 08:21

Топливный насос это. Под ним еще топливный фильтр и весь этот агрегат крепится к корпусу двигателя двумя болтами. Посматривайте за ними, у меня их просто срезало - видимо разболтались, прозевал, не подтянул, вибрация...
У вас, как я понимаю, двигатели Д2-50?
А вообще, хотелось бы продолжения, я уже доехал до этих мест, интересно что и как.


Точно, спасибо за совет. Движки у меня Д2-40. Продолжать тему буду, уехал на месяц в Тай, взял с собой судовой журнал, немного обустроюсь и буду не торопясь выкладывать дальше.
Встречное предложение, коллега - продолжайте уже свою тему. Очень было интересно. Это у меня покатушки в балдежном режиме, у Вас все гораздо интереснее.
  • 0

#27 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2009 - 14:17

Запись в судовом журнале.
«15.06.09. 02.00. Курс 213. Лаг 326. Ход 5.5 узлов.
NS 43 50 09 EW 08 01 76, ветер – норд, давление 1019.

В начале вахты поменяли курс вправо с 242 до 275 , чтобы обойти подальше землю. Была опасность усиления ветра и волны с севера. В 1.30. уворачивались от стаи траулеров. 10 штук нас конкретно окружили.»

А еще под этой записью был высокохудожественный карандашный рисунок. Лет через 1000 по твоему журналу будут работать историки и археологи, поэтому не забывай о наскальной живописи, чтоб им не скучно было. Опять же детям и внукам интереснее с картинками читать ;)
  • 0

#28 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 16 октября 2009 - 15:00

...Встречное предложение, коллега - продолжайте уже свою тему. Очень было интересно. Это у меня покатушки в балдежном режиме, у Вас все гораздо интереснее.

Вот вернусь, и "долгими зимними вечерами"...
  • 0

#29 dressina

dressina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Сеута, Испания
  • Судно: Oceanis 320
  • Название: Dressina

Отправлено 20 октября 2009 - 01:16

Мне кажется, это вас я видел в Росасе, я на Бенетушке 32 фута там стою. Вы вроде стояли в самом конце причала, около бензоколонки?
  • 0

#30 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 20 октября 2009 - 15:45

А еще под этой записью был высокохудожественный карандашный рисунок. Лет через 1000 по твоему журналу будут работать историки и археологи, поэтому не забывай о наскальной живописи, чтоб им не скучно было. Опять же детям и внукам интереснее с картинками читать ;)


Пытаюсь, Миш. Пока получается не очень. А журнал ты мне классный подарил. 1000 лет точно проживет :rolleyes:
  • 0

#31 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 20 октября 2009 - 15:46

Вот вернусь, и "долгими зимними вечерами"...

Ждем с огромным нетерпением зимы...
  • 0

#32 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 20 октября 2009 - 15:50

Мне кажется, это вас я видел в Росасе, я на Бенетушке 32 фута там стою. Вы вроде стояли в самом конце причала, около бензоколонки?

Точно. Когда шел в сторону Марселя именно там и стоял. Жаль не получилось побольше пообщаться. :drinks:
Кстати, спасибо за наводку по Грюисану. Очень душевное место!
  • 0

#33 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 20 октября 2009 - 21:05

Ну вот я и в Таиланде. Приехал упорядочить свой пхукетский проект по недвижимости. Надо же где-то зарабатывать денюжку на новые путешествия! Хорошо здесь до невозможности! Просто до неприличия! Который раз сюда приезжаю и все не могу до конца насладиться этим уголком Земли. Какая-то всеобщая атмосфера благодушия и красоты. Как раз вписывается в мою лентяйскую жизнь. А что, очень даже хорошо – отходил сезон на Средиземке, в октябре переехал сюда, тут как раз хай-сизон начинается. Ну да ладно, просто тяжело переключить мозги на воспоминания, очень уж позитивно тут настоящее. Отбалдев в Ла-Корунье 2 суток, испив все достойное внимание спиртное, посетив все злачные заведения, мы проводили в Москву Мишу и тронулись дальше. Запись в судовом журнале:»17.06.08. 18.30. Вышли из Ла Коруньи на Виллагарсия де Аруса. В 8.00. лодку покинул М.Житников. Идем втроем. А.Соколовский к самостоятельным вахтам допущен….. 22.15. включил нав. Огни и радар. Очень много рыбаков. Отслеживал одновременно 18 целей с курсом на нас. Прошел между двух рыб. Судов.» В этот переход немного раздуло 20-23 почти попутных узла, поднялась волна до 2 метров. Первый раз на «Петровиче» взяли рифы, и пошли себе 7-8 узлов не форсируя особо. На встречной волне поплавками сильно не хлопает, автопилот рулит замечательно, паруса настроены, огни горят, расслабуха. Не тут –то было – набежали рыбаки, да целой флотилией! То, что я написал в журнале про 18 целей – это таки правда, остальные цели, с которыми спокойно расходились я просто не отслеживал. АИСа, естественно, у рыбаков нету. Вот тут-то и показал себя во всей красе наш радар. «Фуруно», последняя модель, отслеживает до 100 целей, причем выдавая картинку как на АИСе – через такое-то время при данном курсе разойдетесь вот с этим кружочком на расстоянии 2 метров. Маловато? Ну думай, капитан. Капитан, загнанный фактически на прибрежные камни решает пройти меж двух таких целей. Без радара я бы ни за что на это не решился! Зрительно картинка простая – идут параллельным курсом 2 рыбака прямо мне в лоб. Высока вероятность того, что тянут вместе сеть. Понаблюдал минуту на радаре – а ни фига их курс не параллелен! По огням ни фига еще не видно, а на радаре – картина ясная, нет между ними сетки! Ну и прошмыгнул между ними… Уф, пронесло… Это потом я понял, что у рыбаков, вместе тянущих сеть курс может быть и не параллелен, достаточно того, что он постоянен. Впоследствии, заметив такие большие флотилии, старался расходиться с ними на возможно большом расстоянии. Запись в судовом журнале:»18.06.09. 11.30. NS 42 36 42, EW 08 56 03, ветер 25 узлов, лаг – 109. Подошли к Виллагарсия – мест нет, в 12.30. отшвартовались в Побро де Караминал» Маленькая рыбацкая гавань, уютная марина, есть все удобства. Для моего немаленького кораблика сутки стоянки – 30 евро. Подходы сложны из-за многочисленных устричных ферм. Отсюда мы поехали к главным испанским святыням - Сантьяго де Компостелла. Третья католическая святыня после Иерусалима и Рима. Место абсолютно замечательное, паломничество, начавшись в 15 веке, продолжается до сих пор – люди идут сюда пешком прикоснуться к мощам святого Якова – покровителя Испании. История обретения мощей – задокументирована несколькими источниками и считается римской церковью одним из абсолютно бесспорных Божьих чудес. Много писать на эту тему не буду, но настойчиво рекомендую все увидеть своими глазами. Какое-то сакральное место! Запись в судовом журнале: 19.06.09. 17.30. Вышли на заправку в Рибейра. На ее траверсе были остановлены катером таможни, досмотрены. Пытались отшвартоваться лагом к рыбакам, стенкам – при сильном ветре и волне не получилось. Вернулись на пустом баке в Караминал. 20.06.09. 17.30. Весь день оттирали краску от вчерашней швартовки. Скол на баке правого борта, сломана правая кормовая утка, погнут правый кормовой релинг…» Между двумя этими записями разыгрался целый триллер. Решили заправиться перед переходом на Португалию, в Караминале заправки нет, по словам местных есть в Рибейре. Ну почти по пути – погнали. Вышли из закрытой бухты на побережье океана – вдуло узлов за 30, волна неслабая. Подходим к Рибейре – навстречу нам таможенный катер. Только я успел пошутить – Саня, не побрился ты сегодня, на абрека похож, сейчас нас на абордаж будут брать. Точно – катер подходит, высаживает к нам десантную группу из 3 человек. Сурьезные дядьки, в форме, в аккуратных яхтенных туфлях. Очень вежливо просят документы на лодку и экипаж. Я им в ответ – ребята, ветрено тут больно, а мы заправляться идем откуда вы вышли. Давайте, мол, подойдем в порт – все покажу, расскажу. Те – окей, только тут порт только для рыбаков. Заходим – они показывают – вот к этому сейнеру швартуйся лагом. Ну я человек законопослушный – еле встал правда, и зря. Они начинают стандартный треп – флаг – США. Национальность экипажа – Россия. Откуда идете – Франция, куда – Турция…. Смотрю – у старшего глаза на лоб лезут – не понимает он зачем русским ходить под американским флагом. Начинаю все заново, показываю все документы, провожу их по лодке – все у меня, мол, хорошо, никаких незаконностей нету. Ну а сам думаю, что-то мы стоим неспокойно, болтает нас здорово. Наверно, думаю ребята уже заправляются. В это время ребята не могли думать ни о чем, кроме как не разбить о сейнер, который был нас выше на пару корпусов, «Петровича». Еле удерживали, вместе с остальными таможенниками. Вот тут-то и не выдержала здоровенная литая утка – бздынь – и нет половины! В этот момент кранцы натягивает на релинге настолько сильно, что он начинает гнуться. Саня влетает – кричит – беда, мол, колбасит сильно. Отошли, пробовали встать в другие места – носом ощутимо на пирс навалило. Я на таможенников ору – Вашу Машу, брысь на свой катер, ухожу я от вас, злые вы. Кстати, таможенники реально помогали, руками лодку одерживали, заправщика из дому вызвали. Не смог я подойти к этим здоровенным стенкам при такой погоде. Вернулись обратно…
  • 0

#34 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 21 октября 2009 - 11:15

Немного фоток из Сантьяго де Компостелла Лодка_2009_171.jpg Лодка_2009_178.jpg Лодка_2009_186.jpg Лодка_2009_189.jpg
  • 1

#35 Day skipper

Day skipper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 октября 2009 - 00:54

Спасибо Вам большое!!! Очень интересно! Пожалуйста, пишите дальше! Знаете, мы не знакомы, но бывает так, что мы шли за Вами только с отставанием в год... Чартеры, мечта купить катамаран (выбирали Лагун 440 или Орану)... Были поражены тем ,что Вы на Истринском водохранилище живете, и мы тоже. И у нас 2 катамарана типа Торнадо... Можно было бы погонять... Но сейчас мой муж в больнице, серьезные проблемы со здоровьем... И я его пытаюсь поддерживать рассказами о Вашем путешествии, со всеми подробностями... Чтобы он надеялся и верил,что у нас все впереди... Конечно ,это отдельная тема: Если ,что-то очень хочешь не откладывай, Этого ПОТОМ-может и не быть... Удачи Вам и рассказывайте дальше, будем ждать!!!
  • 1

#36 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 24 октября 2009 - 17:01

Спасибо Вам большое!!! Очень интересно! Пожалуйста, пишите дальше!
Знаете, мы не знакомы, но бывает так, что мы шли за Вами только с отставанием в год...
Чартеры, мечта купить катамаран (выбирали Лагун 440 или Орану)...
Были поражены тем ,что Вы на Истринском водохранилище живете, и мы тоже. И у нас 2 катамарана типа Торнадо... Можно было бы погонять...

Но сейчас мой муж в больнице, серьезные проблемы со здоровьем... И я его пытаюсь поддерживать рассказами о Вашем путешествии, со всеми подробностями... Чтобы он надеялся и верил,что у нас все впереди...

Конечно ,это отдельная тема: Если ,что-то очень хочешь не откладывай, Этого ПОТОМ-может и не быть...

Удачи Вам и рассказывайте дальше, будем ждать!!!


Спасибо большое. Очень приятно читать такие отзывы. Описание своего похода обязательно закончу, не люблю незаконченных дел. Еще познакомимся и походим вместе. Удачи и здоровья Вашему мужу. Все обязательно будет хорошо. Я с ним переписывался пару лет назад в личке как раз насчет яхтинга на Истринском водохранилище. Привет ему огромный!
  • 1

#37 Day skipper

Day skipper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 октября 2009 - 23:29

Спасибо!!! За добрые пожелания!!! Хочу только уточнить,хотя какая разница вообщем-то...Мы зарегистрировались на форуме только в 2008 году, почему=то тот Day Skipper с кем вы общались больше на форуме не появлялся (иначе ведь нас бы не зарегистрировали под таким же ником?так ведь?) Мы только потом, заинтересовавшись историей Вашей , обнаружили "однофамильца"... Как бы то ни было- удачи и здоровья!
  • 0

#38 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 октября 2009 - 09:07

Спасибо!!! За добрые пожелания!!! Хочу только уточнить,хотя какая разница вообщем-то...Мы зарегистрировались на форуме только в 2008 году, почему=то тот Day Skipper с кем вы общались больше на форуме не появлялся (иначе ведь нас бы не зарегистрировали под таким же ником?так ведь?) Мы только потом, заинтересовавшись историей Вашей , обнаружили "однофамильца"...
Как бы то ни было- удачи и здоровья!

Чудны дела твои, господи!
И правда есть еще один Day skipper на форуме! И тоже на Истринском водохранилище! Зарегестрирован на форуме в 2005, именно с ним мы и переписывались.

Сообщение отредактировал МИ-2008: 25 октября 2009 - 09:08

  • 0

#39 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 28 октября 2009 - 20:44

До сих пор нахожусь под весьма приятным впечатлением от сегодняшнего посещения Бангкок Пхукет Госпиталя. Решили мы тут с женой пройти полное мед. Обследование в Тае. В принципе, я знал, что в Тае медицина крайне сильна, основана на американских стандартах. Записались на прием – с утра пришли к 9.00. В 17.00 все обследование было окончено! Это со всеми результатами достаточно сложных анализов, всеми обследованиями, подробным разбором у лечащего врача, изготовлением и дозировкой всех выписанных медикаментов. А еще и с обеденным перерывом. И еще и дешевле раза в 2, чем в Нерезиновой! Куда там наши ЦКБ или профильные институты. Зайди туда попробуй – мало того, что дыра в кармане моментально вырастет, так еще и болячек несуществующих понаходят. Так что диагноз мой – практически здоров, готов к покорениям морей и окиянов! :innocent: Лирическое отступление окончил, перехожу к «водным процедурам». Запись в судовом журнале:» 20.06.09. 20.40. Заправились в Вилла-Гарсия с приключениями: подошли к заправке, отшвартовались кормой, подул ветер и нас не выдержал причал – сломался! При экстренном отходе намотали на левый винт. В бак взяли 282 литра – датчик врет на 50-60 литров в меньшую сторону. Вышли курсом на Порто» Ну не отпускали нас приключения! Не отпускали и все тут! Заходим в марину Вилла-Гарсия, будучи уверенными, что дизеля дорабатывают последние капли соляры. (Заправка-то была первая, не знали мы еще, что если датчик показывает 0, то еще хватит надолго.) Тесновато, заправка есть, причальчик, правда, хлипковат,да и места хватает в аккурат кормой подойти. Подошли, встали на кормовых швартовах и шпрингах, заведенных на средние утки, ветер почти бакштаг, начали заправляться. Пока разбирался с автоматом, который работает с кредитками, пока то-се – ветер начинает усиливаться и заходить в борт. Заправились, Только завел движки, Саша пошел сматывать длиннющий шланг , ветер набрал больше 20 узлов уже почти чистого галфвинда. ХРЯСЬ!!! – сказала причальная скоба с кнехтами и нашими на них швартовами. Это она не выдержала бокового рывка 10-тонного кораблика и оторвалась ! Нас начинает разворачивать бортом на основной пирс. По газам!!! Саша – кричу – жди нас на берегу, щас подойдем! НУ-НУ, подумал мой швартов и намотался на левый винт. Стало совсем весело – ограниченное пространство, порывистый боковой ветер и один работающий движок. Кое-как прислонились к высоченной бетонной стенке, зачалились, Боря нырнул, размотал швартов с винта. Ура, мы с полным баком и на ходу!!! ЩАЗЗ!!! :ph34r: Злорадно ухмыльнулись помошники харбор-мастера! А за причал злостно поломанный кто платить будет? Понабежали, загомонили по- басурмански. Были уверены, что я навалился на их многострадальный пирс и оторвал его с корнем. Долго они искали поврежденную корму на «Петровиче», не нашли. Пришлось им поверить в мою абсолютно правдивую версию о бешенном причале, кидающемся при любом порыве ветра на проходящие мимо катамараны. Дело дошло до документов на лодку, страхового полиса. Ну да ладно, разобрались по-мирному, разошлись в разные стороны. Они – чинить свой причал, а мы -на Португалию. Запись в судовом журнале» 21.06.09. 06.30. Курс -197. Лаг – 56,2. Ход – 6,5 узлов. NS 41 44 548, EW 09 08 457.Ветер – 131, 22 узла. Давление – 1018….. В 5.30. ветер усилился после затишья. При постановке грота повредил Лэйзи. Поднимание на мачту отложили до светлого времени суток» Это Боря… Осторожнее надо быть с электролебедкой, не чувствуется усилий. Мощи много, порвет что захочешь. Вот и зацепил он латой грота крепление лэйзи бэга на уровне чуть выше второй краспицы, порвал, конечно. Попытался с утра подняться на мачту сам капитан. Достал боцманское кресло, обвязался. Пошла вира лебедка! Дошел до первой краспицы, волной качнуло, приложился больной ногой о мачту. Больно!!! Да ну его на фиг, Боря сломал, пусть и лезет! Ну вот, совсем забыл, что у меня полноценная нога-то одна! Это я еще в Ла-Рошели неудачно прыгнул в тузик с причала, стружку с голени левой ноги снял до кости. Звезды летали, аж в Париже их было видно! :wacko: Настоящий капитан должен быть одноногим! Вспомните долговязого Джона Сильвера. Не прыгайте, ребята, в тузик, там банка деревянная только и ждет своего часа! Боря отоспался, полез на мачту. Лодка_2009_194.jpg Мачта Борю выдержала. Лодка_2009_195.jpg Хорошо идем, решили в Порту не заходить, двигаем сразу на Лиссабон. 22 июня, внезапно, без объявления войны, мы зашли в марину Лиссабон Дока де Алькантара. Лодка_2009_196.jpg Капитан в честь прихода дал праздничный салют. Лодка_2009_227.jpg
  • 0

#40 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 октября 2009 - 12:48

Немного фоток из Лиссабона. Очень красивый,спокойный город. Лодка_2009_214.jpg Возле стен старинной крепости такой же старинный туалет интересной конструкции - загородочка и канавка. Все гениальное просто. Лодка_2009_217.jpg А вот и парадный вход в эту крепость Лодка_2009_221.jpg Столику этому каменному больше 1000 лет. Ну как не распить за ним бутылочку порто! Лодка_2009_228.jpg На другом берегу стоит огромный Иисус, с которого бразильцы сделали своего в Рио. Лодка_2009_231.jpg Любил доктор Артур де Оливейра Рамос выпить. Задокументировано. Лодка_2009_238.jpg
  • 0

#41 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 31 октября 2009 - 19:30

До сих пор нахожусь под весьма приятным впечатлением от сегодняшнего посещения Бангкок Пхукет Госпиталя.


Коллега! Я то же в восторге от данного учреждения. Я в нём провёл много дней:

Аппендицит по-тайски.

Ребёнок занемог во время. Утром у него заболел живот, но мы уже собирались покинуть гостеприимный Таиланд. А дома мамуля вылечит абсолютно всё. Чартер непривычно во время взлетает с аэродрома Утопао и по графику прибывает на Пхукет. Бедный ребёнок мучается всё сильнее и я прошу оставить его в салоне самолёта, а меня выгоняют в аэропорт. Но, едва успев докурить в специально обустроенных местах сигарету, слышу свою исковерканную фамилию по громкой связи. В салоне самолёта над моим ребёнком склонилась многочисленная толпа местных медиков. В воздухе витает: «Аппендицит». И от меня требуют решения оставаться или продолжать полёт к дому родному. Покрываюсь вторым слоем пота. Первый – от пхукетской жары, второй от гамлетовского вопроса. Пытаюсь выяснить обстановку и после многочисленных вопросов оказывается, что у ребёнка скорее всего аппендицит, а, может быть, и нет. Быстро решить этот вопрос не позволяет время. Командир корабля просветил меня, что коридор для полёта даётся на время, очень короткое время. Следующая посадка в Карачи, столице Пакистана. А там госпитали за колючей проволокой. Но знание английского у меня оставляет желать лучшего – и в школе, и в институте изучал немецкий. Да и от него в памяти осталось всего несколько фраз из Гашека, которые можно произнести исключительно в мужской компании, да и то не англоязычной. А весь персонал моей туристической компании улетает вместе с нами… Ну и задача! Конец размышлением положила сердобольная соотечественница, предложившая но-шпу. С перитонитом так не шутят.
И я решаюсь. Руководитель тур компании делает звонок по номеру из моего страхового полиса о наступлении страхового случая. Оперативно доставляется кресло, на которое водружается ребёнок и много — много полиэтиленовых пакетов с подарками. Всё это накрывается вьетнамской соломенной шляпой. Пассажиры салона с ужасом смотрят на меня — с ними тоже могло приключится! В последний момент один из соотечественников, да этого выполнявший роль переводчика, суёт мне в руку стодолларовую купюру: «Без обид, пригодится.» Я не стал изображать из себя статую американской свободы, а молча пожал руку. Своих денег оставалось около двухсот баксов после всех тайских излишеств.
Нас доставили в мед. пункт аэропорта. Сидим, ждём. Вдруг вбегает симпатичная таечка и тащит меня за собой. Уже интересно. Оказывается она предлагала посмотреть на задержанного наркокурьера. Молодой спортивного вида парень скандинавской внешности. Нашла чем хвастать!
На крутой тачке, скорее всего личном авто сотрудника, нас долго везут и сгружают у грандиозного здания местного госпиталя. Да это не госпиталь, а пятизвёздочный отель! Господи, да кто же может позволить себе лечится в этой нищей стране? Приёмное отделение расположено на первом этаже со входом из вестибюля и напичкано медицинской техникой. В вестибюле бассейн с рыбками. Низенький, полненький доктор, я бы выразился — уютный — доктор, ласково что то допытывается от меня. На всякий случай кручу у него под носом бумажку страхового полиса. Он смотрит на русские буквы, я смотрю на него: ну что, съел? В последствии выяснилось, что его зовут доктор Тан Чай, наш лечащий врач. Он хватает моего ребетёнка и делает рентген, а потом долго тычет пальцем в мокрую фотографию и рисует аппендикс, попутно осваивая язык мимики и жеста. Интересно, зачем люди тратят время на изучение языков?
В большой палате в центре гордо возвышается кровать со всеми мыслимыми степенями свободы перемещения. С боку скромно притулился кожаный диван. Санузел — обычный евростандарт. Холодильник набит водой, но привычное спиртное отсутствует. А зря. Балкон расположен на грандиозной террасе с пальмами, клумбами...
Время уже около полуночи, но ребёнка везут на операцию, а я иду знакомиться с медперсоналом, сразу отмечу — очень симпатичным. Прямо из номера звоню своему турагенту. Она уже достаточно перепугана, так как мне удалось связаться с женулькой ещё из самолёта. Докладываю последнюю сводку с места событий. На вопрос: «А что это за госпиталь?» привычно отвечаю: «А я от куда знаю?», но потом мой взгляд падает на постельные принадлежности. Какое счастье, что англичане, доведя до непроизносимости язык, не изменили латинский алфавит! «Пхукет Бангкок госпиталь».
Утренний завтрак давно растворился в волнении суматошного дня и я иду побираться к девушкам. После совместного исполнении танца мимики и жеста для глухонемых в свободном исполнении, меня усаживают за стол и достают многочисленные коробочки с едой, заранее показывая на некоторые из них, произнося: «Пых-пых, пш-ш...» Понятно, с этими «пыхами» я уже знаком. Вскоре меня выдирают из за стола — меня находит по телефону представитель страховой компании. В трубке слышится до синевы выбритый вежливый голос. Заботливы вопросы: «Что, где, почему, зачем» не спеша переходят в иезуитские: «А вы говорите по английски, а как вы поняли, что это аппендицит?» Как, как! Да медицинские термины и в Африке остаются латинскими. Расчувствовавшийся представитель (всё равно попал на хорошие бабки!) соединяет меня с женулькой и мы с ней трепимся целый час, правда не забывая, что нас скорее всего внимательно слушает старший страховой брат. После разговора, пытаюсь сбежать к девочкам, но не тут то было. Звонит турагент. На стандартные вопросы отвечаю уже наработанными штампами. В конце прошу переслать мне тысчонку баксов на всякий случай. Страшно оставаться без денег, опыт уже имею. Однажды приехал я из армии в отпуск. Под самый конец оного решил сходить на Калининский, ностальгически вспомнить былое. Ко мне заваливаются мои друзья и горячо поддерживают начинание. Я показываю трёшку и они успокаивают — хватит, у самих денег немерено. Заваливаемся в «Метлу» и заказываем по бокалу фантастически вкусного вина. Но что то свербит в моей душе и я подзываю официантку. Итог: три рубля шестьдесят копеек. Я небрежно бросаю на стол трёшку. Ребята роятся по карманам. Денег, естественно, не хватает. Приходится мне бежать к своей бабушке, благо она живёт на Арбате и приношу ещё трёшку. А ребята (не сидеть же без дела!) заказали ещё по бокальчику себе. Дежавю. Правильно — уже нащёлкало шесть рублей восемьдесят копеек. Вечерняя наценка, однако! Сливаю в свой бокал всё оставшееся вино и посылаю на разбой своих друзей. Сижу, жду. Стрелки бегут по циферблату под пристальным взглядом официантки, а у меня концерт органной музыки запланирован. С девушкой. Наконец, появляется один из друзей и я его безжалостно оставляю заложником. Можете представить, как я мучился на концерте, вспоминая своих друзей авантюристов. Всё утро названиваю им, но они проявились только к вечеру. Короче, они раздобыли ещё трёшку и с шиком добрались до дома на такси. М-да...
Очередная попытка сбежать к гостеприимным таечкам не увенчалась успехом — доставили моё многострадальное Чудище. Уже спящее. Покинуть его я уже не мог и завалился спать на диван.
Утром над ребёнком колдовал доктор Тан Чай. Но вскоре его сменила великосветская дама, разложив на столе многочисленные бумаги. В Таиланде в основном общаешься с молоденькими симпатяшками, а к настоящим женщинам вход строго воспрещён. Симпатяшки, оттарабанив года три при свете красных фонарей, возвращаются в свою деревню с солидным приданным, а других в туристической зоне и не водится. В госпитале на высоких должностях работают жёны местных аристократов. От её заледенело вежливых вопросов на безукоризненном (в моём понимании) английском хотелось встать по стойке смирно, шаркнуть ножкой и выдать секреты своего государства. Все разом. Потом пойти без страха и упрёка служить ей и её королю. По гроб жизни. Что за женщина! Каюсь, не видел я в своей жизни прирождённых аристократок. Да и от куда им взяться в советские времена? Не говоря о современной элите: девочки вместо ЗИЛа отрабатывающие срок жёнами олигархов. Закованные в броню из многопудовой косметики. Да не приведи господь увидеть их без неё! Москвичей то сосчитать по пальцам, да и те, кто остался, разбавлены до невмоготу, как моё Чудище, к примеру. Это я погорячился. Столица — особая нация, котёл, где переплавляются народы империи. Недаром в старинных водевилях пелось:
«В Петербурге правят бал
Кати из Тамбова.»
Конечно, хорошо переваривать на сон грядущий слезливые повести про выбившихся из низов. Странно даже читать, что их не принимали прирождённые. Но вспомните историю северной американки получившей в наследство южную плантацию с рабами? Пришлось соседям совестить её, дабы бесцельно не мучила рабов. А если совестить некому, все от сохи?! Бедные россияне...
Понимая, что пляска привычная делу не поможет, вытаскиваю свой заветный страховой мультипаспорт. Она элегантно, двумя пальчиками, переворачивает в разных направлениях продукт российского бюрократизма. Понимая, что процесс может надолго затянутся, создавая дипломатические сложности между дружественными странами, я указываю на телефон. С сомнением переписав его, она удаляется. Я стою застывший, пока ребёнок не произносит: «Па, я есть хочу.» А еду уже принесли. Судочки завёрнутые в плёночку. Я кормлю родное создание и выхожу покурить. Ненадолго — в Пхукете градуса на два теплее, чем в Потайе. Ребёнок расплакался. Поднимаю на уши весь госпиталь. Толпа во главе с доктором Тан Чаем обрушивается на ребёнка и ставит ему обезболивающую капельницу. Чувствуется влияние дозвонившейся до Москвы аристократки. Но часа через четыре ребёнок опять показывает свои вокальные способности. Притаскиваю за уши медсестричек. Уколы часто делать нельзя и они просто гладят младенца. Младенец счастливо растекается по кровати и забывает про боль. На время. Очень короткое.
На утро появляется ещё одна Женщина с большой буквы и привычно властными жестами. Мои шорты с футболкой сами собой превращаются в смокинг, выпрямляя тело, а живот втягивая в грудь. Воображаемый галстук поднимает подбородок и слегка наклоняет голову на бок, выкатывая глаза наружу. В мире пятизвёздочных госпиталей для VIP-персон принято заниматься лечебной гимнастикой после операции. А перед этой процедурой его всего промыли, даже не пошевелив. Ребёнок млеет. Я тоже.
Нет, не удержусь — расскажу, как в очередной раз нас с ребёнком нелёгкая судьба забросила в Таиланд. Накупив букет экскурсий, нежусь в их лепестках. Они отвлекают от ежедневного препровождения у кромки бассейна и создают ауру воспоминаний. Лежишь, бывало, пузом вверх в бассейне и вспоминаешь, как буквально вчера посетил рыбный ресторан в Бангкоке, занесённый в книгу Гиннеса... А завтра утром оплачена экскурсия на тайский массаж. Правда, под балконом сидят свои массажистки, но уже все оплачено. Целым автобусом завозят нас в специализированное здание. В вестибюле создаётся такое впечатление, что попал в свою институтскую поточную аудиторию Б-100. Такая же лестницей вверх поднимающаяся кафедра. А за ней сидят массажистки, одна другой краше. Выбирай любую. Но у нас всё массово, по оптовой цене. Жалко, там были такие экземпляры... Загоняют в длинное помещение состоящее из клетей с матрасами. Занавеси подняты — цирковое представление начинается. Мы раздеваемся до пляжного варианта. Вспархивает стайка целительниц. Ко мне подходит молоденькая очаровашка, а к ребёнку намного старшего возраста. Лицо младенца вытягивается и мне пришлось устранить эволюционную несправедливость. Чудище приходит в лучезарное настроение, а я довольствуюсь тем, что в молодости понять нельзя. Опыт всегда перевешивает наивность. А потом, как в армии, нас строем одномоментно и однообразно девушки начинают давить разными частями своего тела совершенно разные части нашего. Выглядит страшно эротично, если бы не так массово. На любителя. Или на состояние души. Но весь фокус в девочках. Они — как боевые подруги, верные друзья, вытаскивающие с поля боя. Поэтому, слава богу, оргии не получается и через час нас отпускают. Надо мной поработали так, что, чую, восстанавливаться придётся долго, а младенец счастлив:
«Папа, а мы пойдём ещё раз на массаж?»
«Конечно, у нас под балконом лежак для таких пыток присутствует. Завтра с утра и пойдём.»
«Как завтра! А почему не сегодня?»
А сейчас в госпитале происходило предвкушение предстоящего. Младенец блаженствовал. Наконец мечта рыцаря без страха и упрёка свершилась. Ноги мои шаркают по полу. Но смокинг исчезает, превращаясь в шорты, тело перетекает в привычные пропорции. Пу-ф-ф! Через час вваливается русский мужик с здоровенной корзиной фруктов и мешком денег. Не все на Пхукете вывелись тур фирмы, выискала моя турагентша! Я доступно объясняю, что деньги мне нужны для самоутверждения и, скорее всего, я их обратно и привезу, поэтому мне в батах они не нужны. Мужик чешет лысину, а потом с удовольствием обещает конвертировать их ещё раз. Конвертировал — я получил баксов на двести меньше, чем мне послали.
Когда все рассосались, ребёнок опять заголосил, а после очередной капельнице заснул. И пошёл я на прогулку, пытаясь привести себя в чувство. Городок, как и следовало ожидать, не предназначен для туристов. Всё пыльно, самобытно до отвращения. На местном рынке я ничего не рискнул купить. Наконец, обнаружил что то похожее на нашу кооперативную забегаловку для местных крутых. Несколько столиков и бар заполненный иностранными бутылками. Из пищевого словарного запаса я знал только слово: «Чикен». Да другого, чем смог питаться иностранец, тут и не оказалось бы. Подавившись сто граммами виски по сумасшедшим ценам и обжёгшись явным «Пых-пых, пш-ш...» отправляюсь в палату, испытывая вину перед Чудищем. В вестибюле госпиталя повстречал парочку — таечку неземной красоты и непривычно высокую, да белобрысого атлета, напомнившего показанного в аэропорту наркокурьера, со здоровенным фингалом под глазом. Да-а, красота требует жертв.
Ночью ребёнка вывожу в санузел. Закрываю за ним дверь и, вдруг, раздаётся страшный крик. Влетаю. В углу по полу ползёт жук размером с мою ладонь. Ну, может быть, поменьше, учитывая мой испуг и авторскую фантазию очевидца. Прибывший на помощь медперсонал визжит не менее громко. И убегает за подмогой. Спецназ в шортах устраняет ужас в ночи, но ребёнка в туалет теперь ничем не заманишь.
Изо дня в день повторяется в регулярном исполнении концерт моего Чудища. Боли продолжаются и доктор отправляет нас на компьютерную томографию, тогда ещё новинку, во всяком случае для российской медицины общего пользования. Представляю, как радуются в страховой компании! Ребёнок всё время отказывается от еды, а я, в знак солидарности, тоже. Даже экзотические фрукты догнивают в холодильнике. Доктор в отчаянии предлагает нам предоставить машину для посещения Макдональдса. Но эта диковинная для нас пища ничуть не лучше тайской и я отказываюсь.
На десятый день за нами приезжает врач страховой компании. Очаровательная женщина привносит много разной информации: совать мятые купюры в руки лечащего врача — прямое оскорбление, не Россия; доктор восхищён моим спокойствием, а, уже в самолёте, сообщает: «А вы в курсе, что у пациента аппендицита не обнаружено, а всего лишь воспалилось пять сантиметров кишок в этой области?». Я в шоке отпадаю.
Волнительное расставание с медицинскими девушками — тискали, как плюшевого медвежонка. Их поражает возраст младенца (десять лет) и его рост. Они достигали ему по плечи.
Опытный врач страховой компании показывает мне фокус. «Вы заметили, как нас сопровождали в Таиланде? Как в цивилизационной стране. Всюду сотрудники с соответствующими колясками. А теперь я покажу нашу действительность.» И демонстративно три раза обратилась к старшей стюардессе, мол у нас инвалид, требующий соответствующего. «Всё сделаем!» - под конец уже раздражённо ответствовала представительница советского жанра. И забыла. Я оценил шутку.
В аэропорту нас ожидала целая вереница машин. Жена, друзья, машина страховой компании... Дома никакого Макдональдса не было, а была естественная еда россиянина, которую только может изготовить переволновавшаяся мамочка. Перечислять не буду, места не хватит. И свершилось чудо! Ребёнок напрочь забыл о болях, хотя ещё в самолёте пришлось колоть обезболивающее.
И только когда ребёнок счастливо заснул в своей постельке, жена рассказала, что ей пришлось выдержать подковёрную борьбу со страховой компанией. Несмотря на бочку мёда с ежедневными сводками о самочувствии ребёнка и бесплатными телефонными переговорами, ложка дёгтя тоже нашлась: «А почему вашему мужу понадобилась такая большая сумма денег? А платить мы вам не будем — аппендицита не было...» Но, к чести этой компании, всё закончилось в духе рождественских сказок.

Сообщение отредактировал mifistu: 31 октября 2009 - 20:17

  • 0

#42 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 ноября 2009 - 15:52

Коллега! Я то же в восторге от данного учреждения. Я в нём провёл много дней:

Аппендицит по-тайски.

Серьезное приключение. Вот примерно после таких приключений лично я за границу без страховки от проверенной компании - ни ногой.
  • 0

#43 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 ноября 2009 - 00:15

Не получилось у меня писать на отдыхе, совсем распустился. Почти месяц провел в Тае, немного разобрался с делами, на обратном пути заехали в Сингапур на 3 дня. Вот уж где порядок! Там как раз напротив нашей гостиницы заседание ОПЕК проходило. Поди ж ты, 22 глав государств понаехало, а в пределах видимости аж 9 полицейских стояло! И никаких перекрытий движения, все тихо-мирно. Купил за смешную цену давнишнюю свою хотелку – фотоаппарат Никон 7Д. В следующем сезоне ожидаю шедевральную фотосессию на «Петровиче». <_< Как в гостях ни хорошо, дома все равно лучше. Наконец-то добрался до уютного домашнего компьютера. Ну, теперь пойдет мемуарная работа! :wacko: Запись в судовом журнале:»24.06.09. 15.00. NS 38 41 67, EW 09 12 45. Вышли из Лиссабона на Роту. Взяли на борт 290 литров дизеля». Этот переход был самым спокойным. Экипаж притерся, ритм вахт сменялся отдыхом. Ветер был просто замечательный – от 15 до 20 узлов, от галфвинда до фордака. Мы никуда не торопились, держали минимальную скорость 6 узлов. Под движком прошли всего миль 30, все остальное время парусили. Обязательно ставили завал-таль, много экспериментировали с настройкой парусов. Графа «что нужно сделать на лодке» в записях выросла еще больше. В принципе, ничего серьезного, но вот поменять угол погона стаксель шкота надо. Много еще чего по-мелочи. Например, навигационные огни странно расположены. На первый взгляд, все нормально, ан нет. Поставили вертикальный бимини в кокпит – очень толково сделан, душа радуется. Смотали в рулон кверху – перекрывает немного кормовой огонь. Передний красно – зеленый огонь тоже вроде ничего, а поставили геннакер – один из огней перекрывается. Мало того, что он хуже виден встречным, так еще и дает неприятную засветку для вахтенного. Надумал в следующем сезоне перенести огни, благо место позволяет. Очень странная держалась погода, днем жара, ночью туман и срывался дождик. Все равно здорово, завернешься поуютнее в непром, и сидишь себе балдеешь. Когда почувствовал уже лодку, начал понимать ее нюансы, сразу же пошла отдача и со стороны «Петровича». Такое впечатление, что сам рулит. Даже без автопилота! Ветер то зашумит, то стихнет, волна иногда плеснет чуть сильнее, парус немного хлопнет, снасть скрипнет. Красота, музыка моря! В такие минуты очень остро понимаешь правильность выбора. И не только лодки, выбора в жизни! Очень мне было тяжело в один момент поменять свою сытую и престижную работу (опостылевшую за 20 лет!!!) на морские будни. Любому человеку хочется стабильности, очень силен в нас дух лени и желание спокойной, предсказуемой жизни. Но в каждом живет мечта – быть собой. В один миг просто нужно послать все подальше и думать не головой, а сердцем. Море манило меня всегда, с первых сознательных воспоминаний, а вот поди ж ты, только в сороковник с лишком позволил воплотить свою мечту в реалию. И неважно сколько у тебя денег и какой длины лодка. Я встречал очень многих, откровенно скучающих на своих 40-метровых яхтах. Встречал и таких, которые с трудом умещаясь в крошечном кокпите, счастливо и как-то очень искренне улыбались. Главное – поднять парус и двигаться навстречу своим грезам! После отдыха в Лиссабоне все выспались, чувствовали себя бодрячком. Часто садились расписывать пульку. Игра шла с переменным успехом, но лучше всех играл, конечно, Борис. Профессионал, блин! Ну ничего, настанет и на нашей улице праздник, да и у сильного игрока всегда есть чему научиться. Как-то на ночной вахте смотрю судовую обстановку по курсе на АИСЕ, вижу явно не чужое название – «Moscow Kremlin». Здоровая такая посудина, метров за 200. Идем встречными курсами, вызвал по УКВ на русском, ответили. Обменялись прогнозом погоды, последними новостями, поболтали за жизнь. Экипаж весь наш, шли на Англию. Тяжек все – таки хлеб у торговых моряков! Так всегда бывает, когда делаешь свою мечту работой. Разошлись, пошли каждый своей дорогою. Запись в судовом журнале» 26.06.09. 10.30. Лаг – 274/1086. NS 36 36 095, EW 06 21 316. Пришли в Роту.»
  • 2

#44 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:17

Красота, музыка моря! В такие минуты очень остро понимаешь правильность выбора. И не только лодки, выбора в жизни! Очень мне было тяжело в один момент поменять свою сытую и престижную работу (опостылевшую за 20 лет!!!) на морские будни. Любому человеку хочется стабильности, очень силен в нас дух лени и желание спокойной, предсказуемой жизни. Но в каждом живет мечта – быть собой. В один миг просто нужно послать все подальше и думать не головой, а сердцем. Море манило меня всегда, с первых сознательных воспоминаний, а вот поди ж ты, только в сороковник с лишком позволил воплотить свою мечту в реалию. И неважно сколько у тебя денег и какой длины лодка. Я встречал очень многих, откровенно скучающих на своих 40-метровых яхтах. Встречал и таких, которые с трудом умещаясь в крошечном кокпите, счастливо и как-то очень искренне улыбались. Главное – поднять парус и двигаться навстречу своим грезам!


как же мне близки эти слова...
  • 1

#45 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:42

как же мне близки эти слова...

И это радует. :rolleyes:
  • 0

#46 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 декабря 2009 - 00:30

Запись в судовом журнале» 26.06.09. 10.30. Лаг – 274/1086. NS 36 36 095, EW 06 21 316. Пришли в Роту.» Рота – небольшой городишко на Атлантическом побережье Испании. Старинный, уютный, рядом с Кадисом. В современное время стал знаменит благодаря книге Резуна – Суворова «Аквариум». Именно там будущий перебежчик провел свою первую вербовку. База НАТОвского и американского флотов до сих пор на месте. Военных кораблей там как селедки в банке. Огромные, есть и авианосцы. Кадисская бухта изначально использовалась как военная, оттуда выходила Испанская Армада, оттуда выходили многие географические и не очень экспедиции. До сих пор военная база закрыта к просмотру на Гугл Мэпе. Охраняют свои секреты американцы. Для нас не это главное, подумаешь – вероятный противник! Для нас главное – рядышком находится хересная Мекка – город Херес де ла Фронтера. Вот уж где рай для винных гурманов! Херес – великое вино, с его появлением стали возможны даже кругосветные экспедиции! Уникальные земли и климат, интересная технология, а самое главное – эффект присутствия в этом благословенном краю – вот что такое херес. Ну и атмосфера соответсвующая. Отправились на экскурсию в главную бодегу Тио Пепе. Насмотрелись, напробовались, прониклись. Взял 2 настоящие дубовые бочонки по 15 литров янтарной ароматной жидкости. Один – прохладительный оллороссо, другой – согревающий шерри. Учитывая наличие на борту льдогенератора хватит надолго. А я его еще не хотел ставить! Нет, коллеги, без избыточного количества льда и правильного спиртного на борту – разве это жизть! Вот так все начиналось Лодка_2009_267.gif Неплохой херес. Старый. Лодка_2009_271.gif А это бочки, заложенные королевскими особами. Лодка_2009_272.gif Вот сам Пикассо приложился Лодка_2009_274.gif Растет будущий херес Лодка_2009_261.gif Боря прочувсвовал величие момента Лодка_2009_265.gif В Роте произошла интересная встреча со старым испанским коммунистом, 1-м, так сказать, секретарем Ротинского обкома партии. Вызвали такси – а там этот дедок. Разговорились, познакомились. Прикольный дядька – 72 года, 2 раза был мэром Роты, убежденный коммунист. Сейчас работает на такси. Вечером повез на феерию – это местный праздник, приезжает ярмарка, аттракционы и прочие шашлыки. Спирное лилось просто рекой, причем наш коммунистический таксист от нас не отставал. Все у него знакомые – полицейский (единственный, кстати) – его сосед. Привез он нас на лодку, денег взять категорически отказался. Запись в судовом журнале «30.06.09. 04.15. Вышли из Роты. Курс на Сеуту».
  • 0

#47 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 02 декабря 2009 - 11:25

Спасибо, "вкусно" пишете.
  • 0

#48 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 02 декабря 2009 - 11:36

Да уж, молодцы ребята. Интересно, можно будет когда-нибудь у нас увидеть мера-таксиста?
  • 0

#49 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:02

...Учитывая наличие на борту льдогенератора хватит надолго. А я его еще не хотел ставить! Нет, коллеги, без избыточного количества льда и правильного спиртного на борту – разве это жизть!
...

Я с приходом в Европу озаботился ледогенератором. Тут так свободно "на любой заправке" лёду не купишь... Какой у вас стоит? Видимо встроенный в морозилку?
  • 0

#50 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:12

Да уж, молодцы ребята. Интересно, можно будет когда-нибудь у нас увидеть мера-таксиста?

У нас скорее увидишь мэра-зэка, а таксиста вряд-ли... :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей