Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#2126 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 01 мая 2016 - 12:12

Крик Души? Ну не знаю, не знаю).... Бывает, от всего происходящего хочется воскликнуть, "Ну что за нах, ёпта".....  Тогда, да. Наверное крик Души.

 

Просто с каждым годом, по чуть-чуть, мы все оказываемся все глубже и глубже в чем-то).  Тут живешь, работаешь, деньги зарабатывать становится все тяжелее и тяжелее... А тут за  тебя  все  давно  уже  посчитано. Сколько ты еще  проработаешь, сколько налогов заплатишь, сколько машин купишь, сколько тебе  половых актов  осталось и ремонтов всего...  Прогресс блин. Сказать нечего(...

Конечно, Вы абсолютно правы, ко всему  надо  относиться  проще. Если не здесь попадешь, так в другом  месте, и хорошо, да просто  отлично, если это  будет  деньгами.

 

Вспомнился случай из молодости). Год 93-94, уже не  ссср, но еще и не россия в теперешнем  понимании. Я с другом, в гараже ,меняем колодки  на стареньком Фольксвагене, и рассуждаем, что вот  типа, как  прогресс развивается в обход  нас. Типа, 5-7 лет, в Германии бюргер ездил на своем авто, а потом  этот авто  у нас оказался. И началась у авто новая жизнь), а в Германии, это была лишь обкатка).... И действительно, помпа, к примеру,  на Фольце, ходила 400, а то и 600т.км. И вот  мы  такие, с пивком,  рассуждали,  что у нас нельзя  собрать  ничего  хорошего  и  прочного. Типа , прогресс нас обошел стороной.  И фантазировали, а какие же  будут  авто через 15-20 лет? Ну летать, наверное еще  не  будут, но ломаться точно  не  будут.... Ага. Наивные дурачки. Прогресс немного запетлял, и повернул в сторону расчетов и снижения эксплуатационных сроков на  всё(.

И та же помпа, если  сегодня по регламенту должна меняться при 60 000км. Так будь  уверен, что на 59 990км. она крякнет.(

Конечно, и" смех и грех", получается, что когда загнивающий запад старался сделать что-то хорошее,красивое и надежное,  россия и здесь знала, как оно  будет  дальше  в  современном  мире. Никуда не  спешила, и отрабатывала  модель теперешнего мира, когда счастливый владелец, чего нить отечественного, авто к примеру),сразу после покупки, начинал делать "протяжку" и бегать по  рынкам, меняя  все  по  кругу.  Маразм конечно.  А сколько  прошло то  с  тех пор?  Ну да...больше двадцати лет(. Пол жизни, вроде как. А в принципе, лучше и не  стало. Как  был маразм кругом, так он и остался. Только  трансформировался  немного. Сейчас мерс за сотку, через три года  превращается в нерентабельное ведро с болтами. Покупай новое(.  А почему с яхтами  должно  быть не  так?   Пять лет, это  срок. Гарантия закончилась, кредит погашен. Покупай новое. Ну или вкладывайся  в ремонт(.

Боюсь, такими  темпами, скоро на  форумах будут  диалоги, типа:".... ооо..... а помнишь, как раньше строили? Переклейка днища, всего раз в пять лет!!!.....  Да ...  А щас чо? Каждый год переклеиваем....Да ладно, я в этом  году уже два  раза  переклеил....Эх....  Да , эх. Раньше строили. Помнишь Баварии 2010г. какие были крейсеры....  какая прочность.... а дизайн вооще......." И сдается  мне, что  это  не  будут  диалоги  наших детей, и тем более внуков, сдается  мне, что  это  будут  наши  с  вами  диалоги, лет  через 10.(((

Странно все как-то. Жили жили, все правильно вроде делали,  а по  оконцовке, оказались в ж. Грустно  мне  как-то.


  • 1

#2127 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 мая 2016 - 12:25

Ну вот оно, пасхальное яичко: image.jpg image.jpg
  • 1

#2128 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 мая 2016 - 14:15

мда...разительная разница по сравнению с месячной давности,извините за тавтологию


  • 0

#2129 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 мая 2016 - 14:42

Я вот о другом подумал... Походил по марине, посмотрел на лодки с осмосом... А теперь тихо: Ребята, никто его не делает как я!!! Вскрывают пузыри, замазывают сверху и так ходят... Офигеть...
  • 0

#2130 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 мая 2016 - 16:08

Я вот о другом подумал... Походил по марине, посмотрел на лодки с осмосом... А теперь тихо: Ребята, никто его не делает как я!!! Вскрывают пузыри, замазывают сверху и так ходят... Офигеть...

Ну мне пока не известно ни об одной лодке, утонувшей от осмоса :)
  • 0

#2131 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 01 мая 2016 - 16:17

Крик Души? Ну не знаю, не знаю).... Бывает, от всего происходящего хочется воскликнуть, "Ну что за нах, ёпта".....  Тогда, да. Наверное крик Души.   Просто с каждым годом, по чуть-чуть, мы все оказываемся все глубже и глубже в чем-то).  Тут живешь, работаешь, деньги зарабатывать становится все тяжелее и тяжелее... А тут за  тебя  все  давно  уже  посчитано. Сколько ты еще  проработаешь, сколько налогов заплатишь, сколько машин купишь, сколько тебе  половых актов  осталось и ремонтов всего...  Прогресс блин. Сказать нечего(... Конечно, Вы абсолютно правы, ко всему  надо  относиться  проще. Если не здесь попадешь, так в другом  месте, и хорошо, да просто  отлично, если это  будет  деньгами.   Вспомнился случай из молодости). Год 93-94, уже не  ссср, но еще и не россия в теперешнем  понимании. Я с другом, в гараже ,меняем колодки  на стареньком Фольксвагене, и рассуждаем, что вот  типа, как  прогресс развивается в обход  нас. Типа, 5-7 лет, в Германии бюргер ездил на своем авто, а потом  этот авто  у нас оказался. И началась у авто новая жизнь), а в Германии, это была лишь обкатка).... И действительно, помпа, к примеру,  на Фольце, ходила 400, а то и 600т.км. И вот  мы  такие, с пивком,  рассуждали,  что у нас нельзя  собрать  ничего  хорошего  и  прочного. Типа , прогресс нас обошел стороной.  И фантазировали, а какие же  будут  авто через 15-20 лет? Ну летать, наверное еще  не  будут, но ломаться точно  не  будут.... Ага. Наивные дурачки. Прогресс немного запетлял, и повернул в сторону расчетов и снижения эксплуатационных сроков на  всё(. И та же помпа, если  сегодня по регламенту должна меняться при 60 000км. Так будь  уверен, что на 59 990км. она крякнет.( Конечно, и" смех и грех", получается, что когда загнивающий запад старался сделать что-то хорошее,красивое и надежное,  россия и здесь знала, как оно  будет  дальше  в  современном  мире. Никуда не  спешила, и отрабатывала  модель теперешнего мира, когда счастливый владелец, чего нить отечественного, авто к примеру),сразу после покупки, начинал делать "протяжку" и бегать по  рынкам, меняя  все  по  кругу.  Маразм конечно.  А сколько  прошло то  с  тех пор?  Ну да...больше двадцати лет(. Пол жизни, вроде как. А в принципе, лучше и не  стало. Как  был маразм кругом, так он и остался. Только  трансформировался  немного. Сейчас мерс за сотку, через три года  превращается в нерентабельное ведро с болтами. Покупай новое(.  А почему с яхтами  должно  быть не  так?   Пять лет, это  срок. Гарантия закончилась, кредит погашен. Покупай новое. Ну или вкладывайся  в ремонт(. Боюсь, такими  темпами, скоро на  форумах будут  диалоги, типа:".... ооо..... а помнишь, как раньше строили? Переклейка днища, всего раз в пять лет!!!.....  Да ...  А щас чо? Каждый год переклеиваем....Да ладно, я в этом  году уже два  раза  переклеил....Эх....  Да , эх. Раньше строили. Помнишь Баварии 2010г. какие были крейсеры....  какая прочность.... а дизайн вооще......." И сдается  мне, что  это  не  будут  диалоги  наших детей, и тем более внуков, сдается  мне, что  это  будут  наши  с  вами  диалоги, лет  через 10.((( Странно все как-то. Жили жили, все правильно вроде делали,  а по  оконцовке, оказались в ж. Грустно  мне  как-то.

Что то пессимизм сплошной похоже Вашу жизнь накрыл....
  • 0

#2132 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 01 мая 2016 - 16:49

.... Често говоря Игорь не могу судить как тебе в Турции делали необрастайку , но когда я первый раз поднялся в Турции на эту процедуру и увидел турецкого парня с болгаркой в руках , который до белого пытался снять грунт с неё я погнал его нахрен и не отходил от лодки весь процес этой процедуры ... При таком их подходе к "подготовки" легко можно остаться без защиты гелькоута, а там и прямая дорога к осмосу и нарваться на аналогичный результат через пять лет....После увиденного на своей и неоднократно такого с другими лодками во время подъёмов, когда владельцы просят подготовить лодки к спуску к их приезду я с тех пор крашу лодку сам не из за того что денег жалко, а из за того что не доверяю я им... В лучшем случае они катают сильно разбавленной краской и умудряются покрасить одной 5 литровой банкой на два слоя, хотя берут за две и что в реалиях две у меня и уходит когда крашу сам...Я вот на прошлой недели поднял лодку после двух лет на воде.... Редкие кустики и ракушек штук 10 остальное лёгкая слизь, а после них через год вся во мху и ракушках....
  • 0

#2133 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 мая 2016 - 17:58

.....Странно все как-то. Жили жили, все правильно вроде делали,  а по  оконцовке, оказались в ж. Грустно  мне  как-то.

Что то пессимизм сплошной похоже Вашу жизнь накрыл....

Тут коллега скорее говорит не о пессимизме, а о "одноразовости" вещей.

Причем последнее время практически всего.

Я лично его в этом поддерживаю.

Мне тоже нравятся прочные долгослужащие вещи.

Но я не против одноразовости совсем, понимаю что к чему и почему оно так.

Только вот перейдя к вопросу темы, было  бы нормально если бы в инструкции или техпаспорте было указано

срок службы подводной части без ремонта - 5 лет

А так получается обман покупателя

 

Ну впрочем еще не все окончно ибо коллега МИ-2008 упомянул  о переписке с верфью.

Интересно будет узнать результат этого.

 

Коллеге МИ-2008, еще раз хочу сказать спасибо за предоставляемую информацию.

 


  • 1

#2134 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 01 мая 2016 - 22:07

Яичко с комуфляжем получилось в честь пасхи?
  • 0

#2135 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 01 мая 2016 - 22:09

А каким ромом угощают - просто улет


  • 0

#2136 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 мая 2016 - 22:45

Ты уже добрался? Живой?))))
  • 0

#2137 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 мая 2016 - 23:39

 было  бы нормально если бы в инструкции или техпаспорте было указано

срок службы подводной части без ремонта - 5 лет

А так получается обман покупателя

 

Коллеги получается не обман покупателя а полная херня.

неужели никто не читает пачку инструкций,выдаваемых с лодкой?

там ведь у большинства производителей написано-5 лет гарантия корпуса от осмоса.

а у нас тут цельные эссе вон наваляли про сгущающиеся тучи самосознания


  • 0

#2138 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 02 мая 2016 - 11:51

Ну мне пока не известно ни об одной лодке, утонувшей от осмоса :)

А в Гечеке в том году? Говорят от осмоса. 


  • 0

#2139 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 02 мая 2016 - 16:04

3 дня сумашествия... 2-3 шлифмашины работали по бортам одновременно... Только закончили. Каааааайф))))
  • 0

#2140 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 мая 2016 - 23:55

Congratulations как говорят у нас в Турции :) живой - ром пошел на пользу

и Петровичу привет, и вам с Маратом


Сообщение отредактировал тарантул: 02 мая 2016 - 23:55

  • 0

#2141 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 мая 2016 - 18:01

Спасибо, Саш))). Мы, тем временем, продолжаем усиливать ледовый класс- вот такой веселенький цвет наружного слоя эпоксидки )image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0

#2142 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 мая 2016 - 00:33

Коллеги получается не обман покупателя а полная херня.

неужели никто не читает пачку инструкций,выдаваемых с лодкой?

там ведь у большинства производителей написано-5 лет гарантия корпуса от осмоса.

а у нас тут цельные эссе вон наваляли про сгущающиеся тучи самосознания

Если в инструкции именно так написано - то у меня вопросов нет.

 

Только выдавать их надо не вместе с лодкой после оплаты, а до  любых оплат.

То, что многие не думают об этом - тут проблемы не продавца однозначно.


  • 1

#2143 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 04 мая 2016 - 00:45

Лично мне такую инструкцию не давали, на вопрос про осмос сказали "забыть", типа старый ты, не доживёшь. А после этого как тут забудешь.


  • 0

#2144 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 04 мая 2016 - 01:12

Производители авто, не последних марок, тоже дают гарантию сколько-то лет, от сквозной коррозии.  Если элемент не  ремонтировался (в частности типа турецкими/гаражными умельцами)  то сквозной коррозии я не  видел  уже  давно).  А вот локальная коррозия, от камней и тд., это да, сплошь и рядом.  Но даже при оочень слабом лакокрасочном покрытии на  авто, через пять лет  никто не  перекрашивает даже Хундай,

IP дает гарантию 10 лет от ПОЯВЛЕНИЯ осмоса.  Специально написал корешу в америку. Он подтвердил, как владелец, что этот момент он оговаривал ЗАРАНЕЕ в договоре купли/продажи. Если появляются блистеры/пузыри осмоса в течении 10 лет, - ремонт за счет верфи. И речь идет ТОЛЬКО  о локальных пузырях, которые, действительно, ремонтируются вскрытием и зачисткой-шпатлевкой.  О глобальной переклейки днища, в америки к примеру, даже и не  слышали. И я представляю участь Американского  производителя, который лепил бы такую херь.  И NVC прав, надо предупреждать о том, что через пять лет, клиент попадает на десятку (что, кстати, не дорого)) при переклейки  ВСЕГО днища. И главное, лично для  меня, что я очень  сильно  сомневаюсь в результативности этой  переклейки  турками. На сколько  ее хватит на 5 лет? Или как они обещают на 8. Т.е. турки дают большую гарантию, чем верфь ФП. Идиотизм какой то.  Много кто купил бы такую лодку, если  его  честно  предупредили, что через 5 лет, днища не будет? А если не много таких, то значит это 100% кидок фп.  Ну да, типа не продумал клиент юридический аспект покупки. Это его  проблемы. Но такой подход, это жесть. 


  • 2

#2145 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 мая 2016 - 02:21

Причина осмоса у FP - партия некондиционной винил-эстерной смолы в 2008 году. Турки оклеили все стеклотканью на эпоксидке, и защитили ее сверху. С чего это эпокси не будет через 5-7 лет?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 мая 2016 - 02:22

  • 0

#2146 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 мая 2016 - 03:55

Причина осмоса у FP - партия некондиционной винил-эстерной смолы в 2008 году.

Ну а покупатели тут причем ? Пусть верфь теперь за свой счет переклеивает. И предъявляет претензии поставщикам смолы.

Турки оклеили все стеклотканью на эпоксидке, и защитили ее сверху. С чего это эпокси не будет через 5-7 лет?

Тут согласен, если сделали хорошо, надеюсь, то в эпоксиде осмоса не будет никогда.
  • 1

#2147 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 04 мая 2016 - 15:32

Продолжаем менять цвета... Почти все готово.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 5

#2148 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 мая 2016 - 15:40

Причина осмоса у FP - партия некондиционной винил-эстерной смолы в 2008 году. Турки оклеили все стеклотканью на эпоксидке, и защитили ее сверху. С чего это эпокси не будет через 5-7 лет?

 

Было бы неплохо узнать первоисточник этой информации !

Если был официальный резлиз (или хотя бы чужой опыт) - хороший повод в помощь

 

Я позавчера перед отъездом специально ходил по ремзоне и разглядывал корпуса на предмет попытки определить состояние через слой необрастайки

это наверное практически невозможно. Сколько ещё таких скрытых проблем - это только дотошность хозяина и полная зачистка корпусов


  • 1

#2149 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 мая 2016 - 17:35

Ну какая же верфь признает свои проблемы в пресс-релизе. Все решается исключительно в частном порядке
  • 0

#2150 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 07 мая 2016 - 10:09

Петрович на воде!!!image.jpg
  • 11



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей