Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомёт ... гусеницы ...


Сообщений в теме: 343

#326 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 декабря 2019 - 00:26

Взаимно! Зздоровья!

Вчера пробовал советских времен, с полиэтиленовой пробочкой под жестянкой, но вкус подходящий.

Вот Алкоголь "советских времен" мне как раз Здоровье-то и подорвал. Сейчас приходится востанавливать, по крупицам, по стопочкам... исключительно собственного приготовления... экологически чистым.


  • 0

#327 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 27 декабря 2019 - 00:53

Олег, я Вам напомню, что нас для любых расчётов интересуют истинные значения физических величин а не показания приборов, про которые заведомо известно, что они эти величины завышают.

Если Вы заговорили об оскорблениях, то для серьёзного технического форума оскорблением является то, что Вы до сих пор не забанены а эта тема не закрыта. Ну да да ладно, продолжайте нас развлекать. Скажите хоть через сколько страниц мы увидим расчёты параметров трансмиссии. Уже мы с коллегой will буквально выдавили из вас полный КПД насоса, потом мотора, потом коллега БАР заботливо помог Вам посчитать сопротивление трубопроводов (до сих пор ни спасибо ни извините) и всё оказалось зря. Наверняка до сих пор уверены что КПД = 0.95

P.S. Хотя нет, сама тема интересна в принципе. Серьёзное исследование движения гусеничной амфибии по воде смысл имеет. Но такое исследование будут делать совсем другие люди, а не Вы, Олег. Увы.

Сообщение отредактировал ADANO: 27 декабря 2019 - 01:05

  • 0

#328 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 27 декабря 2019 - 02:21

И с КПД не все так просто. Современные тракторы ушли на ГСТ потому что КПД оказалось очень даже похожим.

 

Механическая трансмиссия с КПД 0,7? А не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о таком чуде?


  • 0

#329 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 27 декабря 2019 - 02:43

Vada не мог разогнать ЗАЗ968М свыше 90 км/час ПО СВЕМУ СПИДОМЕТРУ. Я разгонял до 125 ПО СВОЕМУ. Спидометры одной фирмы. Конечно оба замеряют в минус. НО ТЕМ БЛИЖЕ ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРОВ на хоть и разных машинах, но, практически одной марки.

 

Понимаете в чём дело, коллегу Vada я знаю лично, это серьёзный человек. Если он говорит что на 90 км/ч начинаются проблемы с управлением, значит так и есть.

 

На Ваш счёт я могу только теряться в догадках, кто Вы. Во всяком случае я не могу совместить в голове три вещи:

 

1) мужчина

2) водит (водил) автомобиль

3) не знает что такое аквапланирование

 

3-й пункт - это медицинский факт. Осталось понять какой из пунктов 1 и 2 лишний


Сообщение отредактировал ADANO: 27 декабря 2019 - 03:03

  • 0

#330 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 декабря 2019 - 07:29

313.3.112.5004 - ПСМовский? Его шифратор обозначений почему то вторую цифру 3 не имеет. Либо 2, либо 4.

https://www.psm-hydr...ct/251/29_2.pdf

Ну и далее нулей после 5ки тоже не могет быть. Вероятно так они СЕЙЧАС пишут.

Суть не в этом. Красиво про "потоки делить не нужно" как бэ. Максимальная частота вращения этого насоса даже на 160 куб.см - 2650 об/мин. Расход 2560*160=424 л/мин. На каждый из 3х контуров (при прямолинейном движении) 424/3=141,3 л/мин. При 2х моторах на 45,6 куб.см суммарный объем 91,2 куб.см. Обороты 141333/91,2=1550 об/мин = 25,8 об/сек. Максимальная скорость 25,8*2*пи*0,15м=24м/с. Для того чтобы "туристов катать с берега на берег" хватит. И даже скорость теоретическая будет 88 км/час. Но ведь не 100 км/час.

Насчет "медленно все будет происходить" - намек на юмор понял, но смешно мне по другой причине.

Но вес определяется не только насосом в 55кг. Распределитель то сколько весит? Насколько я понимаю еще 50кг по самым скромным оценкам. Еще надо учесть бак с арматурой. Сколько должно быть масла в баке? Ну чтобы лишнего не колыхалось при расходе 424 л/мин? Где-нибудь "минутная производительность", как по ГОСТ? 424 л? Сколько весит 424л? 360кг? А ведь меньше налить затруднительно - там литров 100 уйдет чтобы затопить нормально тот самый сливной фильтр на 500 л/мин. Иначе воздух в нем будет постоянно. И да - распределитель с насосом тоже придется топить в баке, иначе сливной коллектор получится уж очень неудобным. И как это чудо "бак в сборе" ДЕЛАТЬ? Ну да ладно как-нибудь. А вот с весом то что: 55 насос+ 50 распред + 400 бак в сборе = 505 кг. Вам там 240 кг показалось перетяжеленным? Те самые маслоохладители, без которых Вы лихо предложили обойтись весят 22,*3контура=66кг. Масла в них надо 20л, вес масла 20*0,85*3=51кг. ИТОГО: 356кг. Где там экономия на "открытом контуре"?

 

И да. Нашел ошибку в своих прошлых расчетах 2ку при радиусе не учел, поэтому расход вместо 400 л/мин будет в 2 раза меньше. С хорошим запасом хватает насоса на 71 куб.см. А они весят по 67кг, а не 80. Итого на вес 356-39=317кг.

Но радиус ведущего колеса надо бы увеличить все равно.

Распределитель в пять раз легче , масла можно литр/лс , но мне надоело ..


  • 0

#331 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 декабря 2019 - 10:25

 

И да: никаких отрывов колес от дороги не было. Чтобы уже в цифрах: Распределение масс ВАЗ-классики с полностью заправленным баком 60% на переднюю ось, 40% на заднюю. ЗАЗ966(968) - 60% на заднюю ось, 40% на переднюю.С пустым баком доля веса на переднюю ось увеличивается. При таком распределении на 90 км/час ну никак колеса отрываться не будут.

.

Вот поэтому вас всерьез и не воспринимают.

На скорости возникает сила, отрывающая машину от земли. Если сила буде равна массе машины - машина грубо говоря "взлетит".

Ну и причем тут развесовка? Дело ведь в соотношении подьемной силы и массы машины (или нагрузки на ось с подьемной силой на оси), а не в распределении массы по осям.

Ну и как такие посты называть, как не глупостью?  Вот и с гусеницами та же фигня - реальная работа на практике известна и вопросов не вызывает, но теория подведена глупейшая.


  • 0

#332 Oleg_V

Oleg_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 декабря 2019 - 14:51

Распределитель в пять раз легче , масла можно литр/лс , но мне надоело ..

Здравствуйте Мюнхаузен!

Вы знаете и мне надоело! Даже если из 505 кг минусовать (424-90)*,85=284кг на масло, 40 кг на распределмитель и 20 кг на бак. Останется 505-284-40-20=161 кг. Хотя я такую гидравлику ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Ибо насношаешься за время отладки на всю катушку!

Так вот даже если заморочиться экономией веса на всю голову, останется 160кг против 356. Экономия в 356/160=2,2 раза. А ГДЕ ЭКОНОМИЯ В 4 РАЗА!!!

И опять "вишенка на торте" - поток пойдет там где сопротивление меньше, ЧЕМ УДЕРЖИВАТЬ СУДНО НА КУРСЕ?!?! На больших скоростях его ж завертит как кленовый лист!?

А вот мне то как всё это надоело!!! 


  • 0

#333 Oleg_V

Oleg_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 декабря 2019 - 14:56

Вот поэтому вас всерьез и не воспринимают.

На скорости возникает сила, отрывающая машину от земли. Если сила буде равна массе машины - машина грубо говоря "взлетит".

Ну и причем тут развесовка? Дело ведь в соотношении подьемной силы и массы машины (или нагрузки на ось с подьемной силой на оси), а не в распределении массы по осям.

Ну и как такие посты называть, как не глупостью?  Вот и с гусеницами та же фигня - реальная работа на практике известна и вопросов не вызывает, но теория подведена глупейшая.

Здравствуйте Kirillius83!

Вы вообще соображаете о чем пишете? Какова величина подЪемной силы для параметров автомобиля? Это ВОЗДУХ, а не вода! Сделайте расчет, и если Вам не станет стыдно, продолжим.


  • 0

#334 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 27 декабря 2019 - 15:59

Вы знаете и мне надоело!


КПД посчитали?
  • 0

#335 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 27 декабря 2019 - 16:08

А снегоходчики есть в теме ( не считая меня) , почему молчат? 


Сообщение отредактировал Давыдыч1: 27 декабря 2019 - 16:10

  • 0

#336 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 декабря 2019 - 16:49

Здравствуйте Kirillius83!

Вы вообще соображаете о чем пишете? Какова величина подЪемной силы для параметров автомобиля? Это ВОЗДУХ, а не вода! Сделайте расчет, и если Вам не станет стыдно, продолжим.

а вы себе конструкцию авто вообще представляете? почему по вашему он взлетает?))))

На ходу воздух попадает под капот авто, а от туда - частично идет под днище. Но там уже свой воздух. Вот авто вверх и приподнимает воздухом.

+ сила сопротивление воздуха давит на авто относительно высоко от земли, а сиал, толкающая авто вперед - находится на поверхности дороги. возникает момент приподнимающий перед. для авто он незначительный относительно его массы и можно пренебречь, а вот например для мотоциклов - вполне себе ощутимый, если райдер на скорости 150..200 распрямится в седле - запросто переднее колесо может поднять в воздух, а там уже и сам корпус мото получает положительный угол атаки, и опустить перед на дорогу уже не так просто. реальный случаи были (из тех кто опустил и не убрался при этом)

 

Ну и по поводу расчетов - именно об этом и речь, как вы можете утверждать что-то там про развесовку без расчетов?))) Это вы сначала хотя бы просто схему нагрузок накидайте, прежде чем писать ерунду, пытаясь обосновать отсутствие разгрузки переда на скорости развесовкой авто по осям.

 

 

 

А снегоходчики есть в теме ( не считая меня) , почему молчат? 

А что они должны сказать? что снегоход с разгона едет по воде - все видели. А сколько для этого нужно мощности и при какой массе - никто не считал.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 декабря 2019 - 16:50

  • 0

#337 Oleg_V

Oleg_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 декабря 2019 - 18:07

а вы себе конструкцию авто вообще представляете? почему по вашему он взлетает?))))

На ходу воздух попадает под капот авто, а от туда - частично идет под днище. Но там уже свой воздух. Вот авто вверх и приподнимает воздухом.

+ сила сопротивление воздуха давит на авто относительно высоко от земли, а сиал, толкающая авто вперед - находится на поверхности дороги. возникает момент приподнимающий перед. для авто он незначительный относительно его массы и можно пренебречь, а вот например для мотоциклов - вполне себе ощутимый, если райдер на скорости 150..200 распрямится в седле - запросто переднее колесо может поднять в воздух, а там уже и сам корпус мото получает положительный угол атаки, и опустить перед на дорогу уже не так просто. реальный случаи были (из тех кто опустил и не убрался при этом)

 

Ну и по поводу расчетов - именно об этом и речь, как вы можете утверждать что-то там про развесовку без расчетов?))) Это вы сначала хотя бы просто схему нагрузок накидайте, прежде чем писать ерунду, пытаясь обосновать отсутствие разгрузки переда на скорости развесовкой авто по осям.

По поводу схемы нагрузок: у ЗАЗ 966(968) Воздух из под крышки багажника, которую Вы смело назваете капотом, под машину, где свой воздух, НЕ ИДЕТ. Совсем. Меня уже модератор просил прекратить офф топ по "запору", но Вам неймется. Есть вопросы на эту тему - пишите в личку. Зачем устраивать публичное обсуждение?


Сообщение отредактировал Oleg_V: 27 декабря 2019 - 18:30

  • 0

#338 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 27 декабря 2019 - 18:43

По поводу схемы нагрузок: у ЗАЗ 966(968) Воздух из под крышки багажника, которую Вы смело назваете капотом, под машину, где свой воздух, НЕ ИДЕТ. Совсем. Меня уже модератор просил прекратить офф топ по "запору", но Вам неймется. Есть вопросы на эту тему - пишите в личку. Зачем устраивать публичное обсуждение?


Не отвлекайтесь, Вам надо посчитать параметры трансмиссии
  • 0

#339 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 декабря 2019 - 14:05

По поводу схемы нагрузок: у ЗАЗ 966(968) Воздух из под крышки багажника, которую Вы смело назваете капотом, под машину, где свой воздух, НЕ ИДЕТ. Совсем. Меня уже модератор просил прекратить офф топ по "запору", но Вам неймется. Есть вопросы на эту тему - пишите в личку. Зачем устраивать публичное обсуждение?

а куда он идет? часть вверх, часть в сторону, но часть всеравно вниз, под машину. 

22b6f686ffeda6707f180ff5ac3ba4bb_i-65.jp

И это не считая того воздуха, что давит на лобовое стекло и пытается провернуть корпус вокруг задних колес, тем самым приподнимая перед. И двигатель, находящийся за задней осью, только помогает ему в этом, как и момент на колесах (который толкает машину вперед)


  • 0

#340 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 29 декабря 2019 - 14:14

Я так понимаю, что Олег надорвался, пытаясь рассчитать КПД трансмиссии и тему можно переименовывать в ЗАЗ 966(968)  :D


  • 0

#341 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 09 января 2020 - 13:22

Всех с наступившим 2020 ! Пока не слышно  Olegа_V  попробую выяснить у асов гидродинамики детский вопрос. Понадобилось подсчитать сопротивление плоской пластины в воде но результат показался мне  завышенным.  Решил проверить. Сила гидродинамического сопротивления описана формулой 111272934.gif

  где r — плотность среды, v — скорость, S —  площадь,  коэффициент  сх - безразмерный. Если  подставлять всё в кг, метрах и секундах то и  сила должна получиться в кг.  Но взаимное сокращение единиц измерения  дает силу в кг\с !!...??  Понимаю что  где-то туплю, покажите где...


Сообщение отредактировал Давыдыч1: 09 января 2020 - 13:23

  • 0

#342 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 09 января 2020 - 13:51

Сила должна получиться в Н (ньютонах).


  • 1

#343 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 января 2020 - 13:51

Всех с наступившим 2020 ! Пока не слышно  Olegа_V  попробую выяснить у асов гидродинамики детский вопрос. Понадобилось подсчитать сопротивление плоской пластины в воде но результат показался мне  завышенным.  Решил проверить. Сила гидродинамического сопротивления описана формулой 111272934.gif

  где r — плотность среды, v — скорость, S —  площадь,  коэффициент  сх - безразмерный. Если  подставлять всё в кг, метрах и секундах то и  сила должна получиться в кг.  Но взаимное сокращение единиц измерения  дает силу в кг\с !!...??  Понимаю что  где-то туплю, покажите где...

Если решать в килограммах, то плотность надо принимать равной 102 (деленную на g).


  • 1

#344 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 09 января 2020 - 15:45

вон оно чё :rolleyes: , ну тогда другое дело !


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей