YAMAHA High Thrust 9.9...?
#1
Отправлено 29 сентября 2009 - 13:40
#11
Отправлено 04 декабря 2016 - 19:16
Это винты для совершенно разных редукторов - сравнивать их не имеет смысла.
Считаете надо сравнивать и взвешивать движки без винтов и редукторов ?
[color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"]Редуктор это неотъемлемая часть подвесного мотора. [/color][/font]
#12
Отправлено 04 декабря 2016 - 19:35
Совершенно верно, и именно по этому нужно точно знать,Считаете надо сравнивать и взвешивать движки без винтов и редукторов ?
[color=#333333;]Редуктор это неотъемлемая часть подвесного мотора. [/color]
Какой редуктор на Вашем моторе, а уже тогда выбирать винт.
#13
Отправлено 06 декабря 2016 - 00:37
Совершенно верно, и именно по этому нужно точно знать,
Какой редуктор на Вашем моторе, а уже тогда выбирать винт.
[color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"] Это серьёзно , по Вашему можно выбрать ? . [/color][/font]
[color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"] Ну , выберете мне подвесной 10-ти сильный мотор с передаточным редуктора 4:1 диаметром винта 14 шагом 6 любого производителя.[/color][/font]
#14
Отправлено 06 декабря 2016 - 08:27
#15
Отправлено 20 декабря 2016 - 16:40
Я купил такой год назад. Использовал на яхте 8 м, вес ~2.2 т. Отличная машина!
Просьба указать максимальную , крейсерскую скорость под этим мотором и его расход ?
Сейчас , как раз в работе 8м. корпус , настало время подбиать подвесник из имеющегося Меркури 15 биг фут и Ямахи 9.9 хай траст.
#16
Отправлено 02 апреля 2017 - 15:45
мне трудно назвать точные цифры, но насколько я помню - расход был лишь немного выше, чем у Тохи 6, которой я пользовался раньше (~2 - 2.3 л/ч). Махимальная скорость была ~ 6.5 узлов (ограничена длиной лодки).
Я тоже сравнивал с Меркури, но мне были важны размеры корпуса мотора (Меркури не помещался). Остальные параметры - судя по спецификации и отзывам - практически идентичны.
#17
Отправлено 16 апреля 2017 - 19:23
мне трудно назвать точные цифры, но насколько я помню - расход был лишь немного выше, чем у Тохи 6, которой я пользовался раньше (~2 - 2.3 л/ч). Махимальная скорость была ~ 6.5 узлов (ограничена длиной лодки).
Я тоже сравнивал с Меркури, но мне были важны размеры корпуса мотора (Меркури не помещался). Остальные параметры - судя по спецификации и отзывам - практически идентичны.
Большое спасибо за ответ. Так как переход в планах большой.
Принял решение провести натурные испытания обоих моторов . Сделаем замеры по оборотам , скорости , расходу , шумности , вибрации , составим диаграмму, все будет ясно до конца. В конце концов ведь подвесники , не стационары...
Начну с этого .
#18
Отправлено 09 ноября 2017 - 19:44
Долго мучался в размышлениях , но решился таки и провел запланированное тестирование имеющихся в наличии подвесных моторов для водоизмещаек. Испытания проводились на классическом водоизмещающем корпусе с вельботными обводами длиной 9.5м.
#24
Отправлено 16 января 2018 - 21:31
Жду поставку Ямахи 9,9 модель LEL (508 нога) с электростартером . Но ее вес объявлен - 52 кг. Неужели такую разницу дает вес стартера ??
Будет интересно узнать данные вашего комплекта .Мореман116 не желает делиться результатами хотя год назад сам просил помощи в этой теме (пост 15) .Вся надежда на вас .
#25
Отправлено 17 января 2018 - 20:35
На гугл вся надежда https://www.youtube....h?v=Y7EzSfIxTa8
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей