Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

YAMAHA High Thrust 9.9...?


Сообщений в теме: 40

#26 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 17 января 2018 - 23:23

Будет интересно узнать данные вашего комплекта .Мореман116  не желает делиться результатами хотя год назад сам просил помощи в этой теме (пост 15) .Вся надежда на вас .

44 кг со стартером


  • 0

#27 solosrek

solosrek

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: Ассоль, ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 22 января 2018 - 17:09

Получил свою Ямаху 9,9  High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к  аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.   


  • 1

#28 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 23 января 2018 - 17:55

Получил свою Ямаху 9,9  High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к  аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.   

Примите мои поздравления с приобретением.


  • 0

#29 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 24 января 2018 - 07:22

Получил свою Ямаху 9,9  High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к  аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.   

Поделитесь опытом приобретения, в 13 году пытался купить, но предлагали только бу по цене новой. С обновой конечно. С ув. А.В.


  • 0

#30 solosrek

solosrek

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: Ассоль, ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 января 2018 - 08:45

Примите мои поздравления с приобретением.

Да, спасибо. Ждал мотор, теперь осталось дождаться лета.


  • 0

#31 solosrek

solosrek

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: Ассоль, ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 января 2018 - 09:14

Поделитесь опытом приобретения, в 13 году пытался купить, но предлагали только бу по цене новой. С обновой конечно. С ув. А.В.

О-о-о, это длинная во времени история. До этого пользовался Ямахой 8  4 х тактной  High Thrust. Тоже грузовой винт. Тоже нога 508 мм. Рычаг переключения реверса на румпеле, что очень удобно.   Оказывается есть и такие. Собрана во Франции, 2012 года выпуска. Мне досталась в 2014 году. Теперь захотелось  покомфортней  и поновей. Да и лодка стала побольше.   Поиски по интернет-магазинам, торгующими лодочными моторами, огорчил.  Цена на  Ямаху 9,9  High Thrust LEL, колеблется в пределах 3100-3300  американских денег.

Это в Украине.  Случайно нашел в Киеве фирму торгующую продукцией Ямахи. Моторы, мотоциклы, гидроциклы и пр. Указанный мотор позиционировался как мотор 2014 года с нулевым пробегом. Не проверил, как это может быть. Послал знакомых посмотреть его перед покупкой. Точно, новый. Оказывается эта фирма пасет по Европе выставки водного транспорта и потом при их закрытии выкупает выставочный товар после нескольких выставок по демпинговым ценам. Ну и потом продает нам. Короче, купил мотор новый+командер Ямаха 703 новый+ 2 коннектора+ 2 литра масла в картер. Но без бензобака. Все с документами для регистрации. А теперь, ребята, держитесь. Это все мне обошлось в 1560 долларов !!!!! Осталось докупить аккумулятор и два торса под газ-реверс.    


  • 2

#32 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 24 января 2018 - 14:41

О-о-о, это длинная во времени история. До этого пользовался Ямахой 8  4 х тактной  High Thrust. Тоже грузовой винт. Тоже нога 508 мм. Рычаг переключения реверса на румпеле, что очень удобно.   Оказывается есть и такие. Собрана во Франции, 2012 года выпуска. Мне досталась в 2014 году. Теперь захотелось  покомфортней  и поновей. Да и лодка стала побольше.   Поиски по интернет-магазинам, торгующими лодочными моторами, огорчил.  Цена на  Ямаху 9,9  High Thrust LEL, колеблется в пределах 3100-3300  американских денег.

Это в Украине.  Случайно нашел в Киеве фирму торгующую продукцией Ямахи. Моторы, мотоциклы, гидроциклы и пр. Указанный мотор позиционировался как мотор 2014 года с нулевым пробегом. Не проверил, как это может быть. Послал знакомых посмотреть его перед покупкой. Точно, новый. Оказывается эта фирма пасет по Европе выставки водного транспорта и потом при их закрытии выкупает выставочный товар после нескольких выставок по демпинговым ценам. Ну и потом продает нам. Короче, купил мотор новый+командер Ямаха 703 новый+ 2 коннектора+ 2 литра масла в картер. Но без бензобака. Все с документами для регистрации. А теперь, ребята, держитесь. Это все мне обошлось в 1560 долларов !!!!! Осталось докупить аккумулятор и два торса под газ-реверс.    

 Есть в распоряжении обе эти  Ямахи НТ - 8  и 9.9 .   ,по моему это один и тот же двигатель . По крайней мере разницы в комфортности  я  между ними  ни какой не увидел. Да  Эксплуатирую обе с ДУ.     Наверное  один мотор  буду продавать.

Прикрепленные изображения

  • Фото1275.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 24 января 2018 - 14:42

  • 0

#33 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 24 января 2018 - 17:03

Да это из области фантастики! Поздравляю!


  • 0

#34 solosrek

solosrek

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: Ассоль, ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 января 2018 - 17:57

 Есть в распоряжении обе эти  Ямахи НТ - 8  и 9.9 .   ,по моему это один и тот же двигатель . По крайней мере разницы в комфортности  я  между ними  ни какой не увидел. Да  Эксплуатирую обе с ДУ.     Наверное  один мотор  буду продавать.

Промерил габариты этих моторов: длина транца, диаметр винта, общая длина. Все один в один. Только мотор у 8 ки - 197 см куб , а у 9,9 - 212 см.куб. Это то, что прочитал в инструкциях. 


  • 0

#35 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 009 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 января 2018 - 20:06

А что пишут про передаточное отношение в Редукторе?


  • 0

#36 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 января 2018 - 20:10

А что пишут про передаточное отношение в Редукторе?

2.92


  • 1

#37 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 24 января 2018 - 21:46

Промерил габариты этих моторов: длина транца, диаметр винта, общая длина. Все один в один. Только мотор у 8 ки - 197 см куб , а у 9,9 - 212 см.куб. Это то, что прочитал в инструкциях. 

Нет там такого . Вот характеристики -

http://panavto-yamah...tacts10/f8fmhs/

http://panavto-yamah...cts10/f9_9jmhs/

на  обеих моделях объем 212 см.   и разница в цене чисто символическая.


  • 0

#38 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 009 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 января 2018 - 05:39

Получается что это один и тот же Мотор.

......................................

Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:

В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9

1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08

2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41

3. Стандарт с редуктором 2.92

4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39


  • 0

#39 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 января 2018 - 07:03

Получается что это один и тот же Мотор.

......................................

Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:

В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9

1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08

2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41

3. Стандарт с редуктором 2.92

4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39

Коллега, из вашего сообщения следует, что крутящий момент на коленчатом валу различных моделей ДВС

одинаковых мощности, диаметра цилиндра и двухцилиндровых априори пропорционален величине хода поршней.

Но это не так!

Крутящий момент любых двигателей фиксированной мощности (в вашем случае 9,9 л.с.) обратно пропорционален частоте вращения ("оборотам") выходного вала. И только. Ни величина хода поршня, ни степень сжатия, ни тактность, ни степень форсировки, ни даже тип двигателя не играют здесь никакой роли.

А вот что действительно необходимо знать для оценки величины крутящего момента на гребном валу ПЛМ YAMAHA-9,9 High Trust (как и любого другого ПЛМ мощностью 9,9 л.с. в нашем случае), так это частота вращения гребного винта. Либо обороты коленвала и передаточное число редуктора ПЛМ. Всё! 

 

Формула расчёта? Пожалуйста:

 

Mкр = 716,2 N/n

 

где N - мощность в л.с.;

n - частота вращения в об/мин;

Mкр - крутящий момент в кгс*м (килограмм силы, умноженный на метр, или килограммометр, как принято говорить)

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#40 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 января 2018 - 17:20

О-о-о, это длинная во времени история.     

Я вам написал в личку .


  • 0

#41 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 07 апреля 2018 - 09:38

Получается что это один и тот же Мотор.

......................................

Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:

В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9

1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08

2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41

3. Стандарт с редуктором 2.92

4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39

Все верно.  Приходилось тестировать все эти  модели на одном вельботном корпусе.  В сравнении с Меркури big foot и 2-т  марафон. 

Прикрепленные изображения

  • Фото1274.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей