Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

YAMAHA High Thrust 9.9...?


Сообщений в теме: 80

#26 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 17 января 2018 - 23:23

Будет интересно узнать данные вашего комплекта .Мореман116  не желает делиться результатами хотя год назад сам просил помощи в этой теме (пост 15) .Вся надежда на вас .

44 кг со стартером


  • 0

#27 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 22 января 2018 - 17:09

Получил свою Ямаху 9,9  High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к  аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.   


  • 1

#28 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 23 января 2018 - 17:55

Получил свою Ямаху 9,9  High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к  аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.   

Примите мои поздравления с приобретением.


  • 0

#29 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 24 января 2018 - 07:22

Получил свою Ямаху 9,9  High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к  аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.   

Поделитесь опытом приобретения, в 13 году пытался купить, но предлагали только бу по цене новой. С обновой конечно. С ув. А.В.


  • 0

#30 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 января 2018 - 08:45

Примите мои поздравления с приобретением.

Да, спасибо. Ждал мотор, теперь осталось дождаться лета.


  • 0

#31 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 января 2018 - 09:14

Поделитесь опытом приобретения, в 13 году пытался купить, но предлагали только бу по цене новой. С обновой конечно. С ув. А.В.

О-о-о, это длинная во времени история. До этого пользовался Ямахой 8  4 х тактной  High Thrust. Тоже грузовой винт. Тоже нога 508 мм. Рычаг переключения реверса на румпеле, что очень удобно.   Оказывается есть и такие. Собрана во Франции, 2012 года выпуска. Мне досталась в 2014 году. Теперь захотелось  покомфортней  и поновей. Да и лодка стала побольше.   Поиски по интернет-магазинам, торгующими лодочными моторами, огорчил.  Цена на  Ямаху 9,9  High Thrust LEL, колеблется в пределах 3100-3300  американских денег.

Это в Украине.  Случайно нашел в Киеве фирму торгующую продукцией Ямахи. Моторы, мотоциклы, гидроциклы и пр. Указанный мотор позиционировался как мотор 2014 года с нулевым пробегом. Не проверил, как это может быть. Послал знакомых посмотреть его перед покупкой. Точно, новый. Оказывается эта фирма пасет по Европе выставки водного транспорта и потом при их закрытии выкупает выставочный товар после нескольких выставок по демпинговым ценам. Ну и потом продает нам. Короче, купил мотор новый+командер Ямаха 703 новый+ 2 коннектора+ 2 литра масла в картер. Но без бензобака. Все с документами для регистрации. А теперь, ребята, держитесь. Это все мне обошлось в 1560 долларов !!!!! Осталось докупить аккумулятор и два торса под газ-реверс.    


  • 2

#32 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 24 января 2018 - 14:41

О-о-о, это длинная во времени история. До этого пользовался Ямахой 8  4 х тактной  High Thrust. Тоже грузовой винт. Тоже нога 508 мм. Рычаг переключения реверса на румпеле, что очень удобно.   Оказывается есть и такие. Собрана во Франции, 2012 года выпуска. Мне досталась в 2014 году. Теперь захотелось  покомфортней  и поновей. Да и лодка стала побольше.   Поиски по интернет-магазинам, торгующими лодочными моторами, огорчил.  Цена на  Ямаху 9,9  High Thrust LEL, колеблется в пределах 3100-3300  американских денег.

Это в Украине.  Случайно нашел в Киеве фирму торгующую продукцией Ямахи. Моторы, мотоциклы, гидроциклы и пр. Указанный мотор позиционировался как мотор 2014 года с нулевым пробегом. Не проверил, как это может быть. Послал знакомых посмотреть его перед покупкой. Точно, новый. Оказывается эта фирма пасет по Европе выставки водного транспорта и потом при их закрытии выкупает выставочный товар после нескольких выставок по демпинговым ценам. Ну и потом продает нам. Короче, купил мотор новый+командер Ямаха 703 новый+ 2 коннектора+ 2 литра масла в картер. Но без бензобака. Все с документами для регистрации. А теперь, ребята, держитесь. Это все мне обошлось в 1560 долларов !!!!! Осталось докупить аккумулятор и два торса под газ-реверс.    

 Есть в распоряжении обе эти  Ямахи НТ - 8  и 9.9 .   ,по моему это один и тот же двигатель . По крайней мере разницы в комфортности  я  между ними  ни какой не увидел. Да  Эксплуатирую обе с ДУ.     Наверное  один мотор  буду продавать.

Прикрепленные изображения

  • Фото1275.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 24 января 2018 - 14:42

  • 0

#33 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 24 января 2018 - 17:03

Да это из области фантастики! Поздравляю!


  • 0

#34 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 января 2018 - 17:57

 Есть в распоряжении обе эти  Ямахи НТ - 8  и 9.9 .   ,по моему это один и тот же двигатель . По крайней мере разницы в комфортности  я  между ними  ни какой не увидел. Да  Эксплуатирую обе с ДУ.     Наверное  один мотор  буду продавать.

Промерил габариты этих моторов: длина транца, диаметр винта, общая длина. Все один в один. Только мотор у 8 ки - 197 см куб , а у 9,9 - 212 см.куб. Это то, что прочитал в инструкциях. 


  • 0

#35 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 577 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 января 2018 - 20:06

А что пишут про передаточное отношение в Редукторе?


  • 0

#36 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 082 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 января 2018 - 20:10

А что пишут про передаточное отношение в Редукторе?

2.92


  • 1

#37 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 24 января 2018 - 21:46

Промерил габариты этих моторов: длина транца, диаметр винта, общая длина. Все один в один. Только мотор у 8 ки - 197 см куб , а у 9,9 - 212 см.куб. Это то, что прочитал в инструкциях. 

Нет там такого . Вот характеристики -

http://panavto-yamah...tacts10/f8fmhs/

http://panavto-yamah...cts10/f9_9jmhs/

на  обеих моделях объем 212 см.   и разница в цене чисто символическая.


  • 0

#38 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 577 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 января 2018 - 05:39

Получается что это один и тот же Мотор.

......................................

Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:

В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9

1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08

2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41

3. Стандарт с редуктором 2.92

4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39


  • 0

#39 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 451 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 января 2018 - 07:03

Получается что это один и тот же Мотор.

......................................

Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:

В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9

1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08

2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41

3. Стандарт с редуктором 2.92

4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39

Коллега, из вашего сообщения следует, что крутящий момент на коленчатом валу различных моделей ДВС

одинаковых мощности, диаметра цилиндра и двухцилиндровых априори пропорционален величине хода поршней.

Но это не так!

Крутящий момент любых двигателей фиксированной мощности (в вашем случае 9,9 л.с.) обратно пропорционален частоте вращения ("оборотам") выходного вала. И только. Ни величина хода поршня, ни степень сжатия, ни тактность, ни степень форсировки, ни даже тип двигателя не играют здесь никакой роли.

А вот что действительно необходимо знать для оценки величины крутящего момента на гребном валу ПЛМ YAMAHA-9,9 High Trust (как и любого другого ПЛМ мощностью 9,9 л.с. в нашем случае), так это частота вращения гребного винта. Либо обороты коленвала и передаточное число редуктора ПЛМ. Всё! 

 

Формула расчёта? Пожалуйста:

 

Mкр = 716,2 N/n

 

где N - мощность в л.с.;

n - частота вращения в об/мин;

Mкр - крутящий момент в кгс*м (килограмм силы, умноженный на метр, или килограммометр, как принято говорить)

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#40 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 082 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 января 2018 - 17:20

О-о-о, это длинная во времени история.     

Я вам написал в личку .


  • 0

#41 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 07 апреля 2018 - 09:38

Получается что это один и тот же Мотор.

......................................

Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:

В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9

1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08

2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41

3. Стандарт с редуктором 2.92

4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39

Все верно.  Приходилось тестировать все эти  модели на одном вельботном корпусе.  В сравнении с Меркури big foot и 2-т  марафон. 

Прикрепленные изображения

  • Фото1274.jpg

  • 0

#42 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 21 апреля 2019 - 06:03

Вопрос к владельцам данного мотора, не знаете - подойдёт ли редуктор от него к обычной Ямахе F9,9 - 15AMH, к дейдвудом S?
Понятно, что вертикальный вал на High Thrust будет длинный, а в остальном?
  • 0

#43 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 082 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 апреля 2019 - 07:20

Вопрос к владельцам данного мотора, не знаете - подойдёт ли редуктор от него к обычной Ямахе F9,9 - 15AMH, к дейдвудом S?
Понятно, что вертикальный вал на High Thrust будет длинный, а в остальном?

Тебе надо со своим редуктором ехать к ремонтникам моторов (если таковые есть рядом) и смотреть.вживую. На крайний случай изготавливать переходную пластину ведь вал всеравно изготавливать новый. Самое главное это наличие редуктора .


  • 0

#44 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 21 апреля 2019 - 08:13

Ремонтники то есть, а вот редукторов от high thrust у них наверняка нет, уж больно редкий мотор! Думается мне что должен подходить, если тех же годов модели!
Пока, то что нашёл по фото, даже головы другие((, может более новые! У F9,9-15 с длинной "ногой", редуктор такой же как на моём(вроде)!
  • 0

#45 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 21 апреля 2019 - 08:19

У моего мотора 323 см3 голова, а тут вроде пишут про двести с чем то!
  • 0

#46 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 21 апреля 2019 - 11:56

Сам же и отвечу, дейдвуд F15AMH (модель 66М), F9.9CMH (модель 66N) и FT9.9(модель 66R, тот самый High Trust), одинаковые и установочные размеры под редуктор у них одинаковые, хоть какая длина дейдвуда!
Нарыл в интернете каталоги!))
Это всё моторы до 2007 года выпуска, у более молодых пошло разделение по объёму, 8-9.9л.с стал 212 см3 ( как выше писали), а 15-20 л.с стали ~367см3(не помню точно)!

Сообщение отредактировал Sevast: 21 апреля 2019 - 12:08

  • 0

#47 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 25 апреля 2019 - 18:10

оп

Прикрепленные изображения

  • 0YqpD0clci4.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 25 апреля 2019 - 18:29

  • 0

#48 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 25 апреля 2019 - 18:17

Тебе надо со своим редуктором ехать к ремонтникам моторов (если таковые есть рядом) и смотреть.вживую. На крайний случай изготавливать переходную пластину ведь вал всеравно изготавливать новый. Самое главное это наличие редуктора .

 У нас в Казани  офф. ремонтники только надувают щеки и меняют масло в моторе за 2 т.р в час  .Сомневаюсь что они вообще знают об этой серии движков.  Редуктора от Ямахи  high thrust  есть  у меня ,в том числе и в продаже.  Для вменяемых людей делаю перестановку.

  Простой заменой редукора  получаем из обычного мотора  -грузовой  , Ах да разумеется надо поменять и винт  ,разница  там заметная даже на фото .  

 

0YqpD0clci4.jpg    9pic1SkS88k.jpg

 


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 25 апреля 2019 - 18:30

  • 1

#49 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 082 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 25 апреля 2019 - 20:14

 У нас в Казани  офф. ремонтники только надувают щеки и меняют масло в моторе за 2 т.р в час  .Сомневаюсь что они вообще знают об этой серии движков.  Редуктора от Ямахи  high thrust  есть  у меня ,в том числе и в продаже.  Для вменяемых людей делаю перестановку.

  Простой заменой редукора  получаем из обычного мотора  -грузовой  , Ах да разумеется надо поменять и винт  ,разница  там заметная даже на фото .  

Самое главное чтоб пользователи водоизмещаек  пришли к оптимальному  подбору мотора к своему судну..


  • 1

#50 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 28 апреля 2019 - 10:16

Мне нужен редуктор 66R-45300-10-4D, это под ногу S кажется, если есть такой же от L дейдвуда (66R-45300-20-4D) то тоже пойдёт! Произвести замену могу самостоятельно!
Какая цена у такого редуктора?
И да, я по вашей классификации, не совсем вменяемый)))!

Сообщение отредактировал Sevast: 28 апреля 2019 - 10:24

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей