Вот приставил свой редуктор к вашим, для сравнения, мой что то среднее между двумя вашими!
YAMAHA High Thrust 9.9...?
#52
Отправлено 29 апреля 2019 - 10:14
Если кому интересно, сравнение схемы редукторов из каталога з/ч Ямаха F9.9 -15 и FT9.9 High Trust
редуктора отличаются - корпусами 2, крышкой 41, шестернями 29/ 31/ 32, вертикальным валом 28 и тягой вкл скорости 27! Всё остальное одинаковое!
Сообщение отредактировал Sevast: 29 апреля 2019 - 10:15
#53
Отправлено 02 мая 2019 - 23:44
Хотя меня смущают его моторы, F9,9 - вообще не такой как у меня, дейдвуд на нём тоже другой, хотя стыковочная часть с редуктором, похоже одинаковые!
Производители намудрили, обозвали F9.9 два разных мотора.
Один 212 см3 он же F8 (такие обычно 9.8 обзывают), другой 367см3 он же F15.
#54
Отправлено 16 мая 2019 - 22:53
...........
Какая цена у такого редуктора?
И да, я по вашей классификации, не совсем вменяемый)))!.....
Мореман116 в своём амплуа, написал про редуктор и пи...., "не ответа не привета"! Следующее сообщение будет в середине лета!)))
Нет ни какой моей классификации .Есть общепринятое неуважение общества к лжецам. Поэтому дискутировать с вами не собираюсь.
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 16 мая 2019 - 22:54
#56
Отправлено 13 июня 2019 - 14:47
Большое спасибо за ответ. Так как переход в планах большой.
Принял решение провести натурные испытания обоих моторов . Сделаем замеры по оборотам , скорости , расходу , шумности , вибрации , составим диаграмму, все будет ясно до конца. В конце концов ведь подвесники , не стационары...
Начну с этого .
Актуально. Не могли бы Вы поделиться результатами сравнительных испытаний. Уверен, - информация будет оч. полезна не только мне.
#59
Отправлено 01 июля 2019 - 22:08
Актуально. Не могли бы Вы поделиться результатами сравнительных испытаний. Уверен, - информация будет оч. полезна не только мне.
Все Результаты переданы Казансккой судо-верфи помогавшей проводить тест. .
Интересно увидеть фото и размерения вашей лодочки. под ккоторую планируете этот мотор. Может что и получится посоветовать.
#60
Отправлено 01 июля 2019 - 22:48
Все Результаты переданы Казансккой судо-верфи помогавшей проводить тест. .
Интересно увидеть фото и размерения вашей лодочки. под ккоторую планируете этот мотор. Может что и получится посоветовать.
Значит точно засекречены ) А жаль, полезное вроде дело проделали.
Бот 6.1 х 2. Порожнем 1.3 т., с командой и снабжением - 2-2.1 т.
Фото с испытаний: https://forum.katera...tsia/?p=2180910
Тут такое дело. Сейчас у меня ЛММ-6А. Груженый, не груженый - тянет "на ура". Вроде и военная приемка, но сильно уж кандово сделан). 200 км. ходу - 2 поломки. Это при том, что мотор покупал в масле с хранения. Конечно беру в расчет, что и не моторист я вовсе, и не механик с золотыми запястьями, но все-таки хочется нормальной, более-менее надежной и спокойной эксплуатации. Я с ним конечно рано или поздно подружусь, но время -то идет. Мотор вроде как выбрал. Мерк 9.9, который команд траст. Предпочтение ему против ямахи 9.9 хай траст только из-за цены. Двухтактник не хочу из-за расхода и мешанины. Другого чего-либо пока не вижу. Дизелек маленький туда бы стационаром прилепить, но совсем никакого опыта в этом. А уйти от плм было бы совсем красота )
#62
Отправлено 01 июля 2019 - 23:30
А какого года выпуска ваша "Звезда"? И какого рода поломки, если не секрет?
Сильно сомневаюсь, что Мерк превзойднт ее по упору на швартовах; ямаха фт9.9д - более вероятно.
Кстати, забыли еще ямаху ф9.9а - предшественника.
83 год. Поплавок просто утонул) - хреново запаяли иглу. Перелом винта тросика на карбе. РазЪ...сь монетка газа.
Я собственно и не ратовал за больший упор у мерка). ЛММ мой - штуковина замечательная. И кушает даже мало, только и делов - подружиться осталось.
Я пояснил отчего предпочтение мерку. На сегодня.
По вопросу только так ничего и нет. Впечатлений от М 9.9 СТ, похоже, или нет или совсем мало )..
Сообщение отредактировал А.И.: 01 июля 2019 - 23:46
#63 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 01 июля 2019 - 23:45
Заменил его на Крайслер - 150 (тоже 6сил при 2х цилиндрах, 2,92 редукция, 11,3/4 винт... По ощущениям - раза в два ниже упор.
#64
Отправлено 02 июля 2019 - 10:56
Ну, это не поломки.. Я почему спросил про год - моторы ранних выпусков, шестидесятых годов сделаны получше. И карбюратор у них другой - не к55, а к... не помню.. 22? Диффузор поменьше.. Обратите внимание на автомат опережения зажигания - ломаются штифты кулачков, отчего - х.з. Может, смазывать надо.. Впрочем, прекрасно работает на постоянном угле.
Заменил его на Крайслер - 150 (тоже 6сил при 2х цилиндрах, 2,92 редукция, 11,3/4 винт... По ощущениям - раза в два ниже упор.
Паяльник особо некуда в лесу воткнуть). И проволочки у него (поплавка) поджимал, и подмазывал чтоб игла не проваливалась,- все одно - 2 часа и остановка, вытряхивай бенз из него. Так и шлепал до самого дома. И сумка запчастей, второй мотор почти. Не очень как-то. Задний ход поворотом. это что-то. Да и не получится так у меня, я румпель удлинял чтоб в прорезь встал (у меня корма не чистый транец, а с гакабортом, поэтому выносной сгородил). Снять-поставить надо румпель снимать.
На ранних ставили К-30, глазами не видел, Агатов так вроде пишет. Завод "Ленкарз". Магнето в порядке, а вот в приводе, еще при обкатке, заменена резиновая муфта да прокладку на крышке давануло, сменил.
Не знаю как у Вас с запуском, а у меня руки оборвешь пока запустишь. Работает ровно без нареканий. Кажется все в норме, а запуск (холодного) морока. Наверное еще не до конца оборваны руки , дойдет через них поди.
И все же - почему решили сменить мотор? раз уж мы о нем поговорили.
Сообщение отредактировал А.И.: 02 июля 2019 - 10:56
#65 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 02 июля 2019 - 11:17
Была изготовлена мною система захлопок на винт, наподобие руля Китчена, но без возможности руления ; позволяла уменьшать ход до нуля и минуса; работала хорошо, но отломалась вместе с куском шпоры, к которой крепилась...
#66
Отправлено 11 июля 2019 - 19:46
"...Кстати, установка этого мотора на шхуну ТС вполне целесообразна - упора хватит для мыслимых условий; правда, кадеты его не заведут - это девайс для сильных и смелых мужчин. " -
В точку! ( из другой темы правда ) Хорошо сказано, посмеялся от души))
А пока 9 дней читал все что смог найти о китайцах, дизельках, воздушниках, валолиниях, колонках и пр и тп. В отпуске пока, время есть, хожу к лодке - крашу да мажу себе в удовольствие), между делом голову себе вот забиваю всякой хреновиной перестроечной. Лодка историческая, тяжелая. И без движка никак, река, течения. ПЛМ как седло корове, да и как ни крути, 300-500 км и поболе в одну сторону напряжно будет подвеснику. А походы такие хотелось бы. Пром. воздушник китайский дизельный, сил на 10-12, да согласовать с винтами от ЛММ-шки, мож и редуктор нижний с ноги его же, колонку угловую под это дело сварганить. Но это опять переделка корпуса в корме, да и не механик я вовсе, правда можно и есть к кому обратиться. Но стоит ли заморачиваться? начитался сейчас - пишут гремят эти дизельки мама не горюй!, громче чем бензы. У меня на работе есть снегоуборщик 10 сил, бензиновый, чет американское, так грохочет очень даже, а если дизель еще погромче - на кой тогда все это.
Опять значит к "седлу и корове"))) А кто-нибудь подскажет, если я его повешу на выносной транец со сдвигом сантимов в 40 влево-вправо, сильно тянуть будет с курса? ЛММ свой вешал на транец выносной в ДП, но для этого приходилось снимать штатный руль с румпелем и управление только мотором. Это очень неудобно и от этого надо уходить. Управление должно быть штатным.
#67 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 11 июля 2019 - 20:20
У знакомца такая система стояла на алюминиевом вельботе, не жаловался.
#68
Отправлено 11 июля 2019 - 21:02
Если подвесник с запасом мощности и работает на треть оборотов то что ему станется.Думаю ничего.И без движка никак, река, течения. ПЛМ как седло корове, да и как ни крути, 300-500 км и поболе в одну сторону напряжно будет подвеснику. А походы такие хотелось бы. .
#69
Отправлено 11 июля 2019 - 21:03
Стандартное решение на вельботах. Обычно слева в корме делается кронштейн по форме корпуса, и уже на него - либо сразу длинноногий мотор, либо пантограф под короткую ногу. Управление рулем - надо, чтобы в крайнем положении перо не касалось винта.
У знакомца такая система стояла на алюминиевом вельботе, не жаловался.
Спасибо. Не вельбот у меня конечно, но корма узковата тоже. Что-то подобное буду делать.
#70
Отправлено 11 июля 2019 - 21:07
Если подвесник с запасом мощности и работает на треть оборотов то что ему станется.Думаю ничего.
9.9 надумал покупать. Был 6-и сильный, но какой ) ЛММ-6А. Я так думаю что и не подойду к его тяге с мерком даже на полных оборотах. Так что 2\3 газа как минимум.
#71
Отправлено 11 июля 2019 - 23:58
9.9 надумал покупать. Был 6-и сильный, но какой ) ЛММ-6А. Я так думаю что и не подойду к его тяге с мерком даже на полных оборотах. Так что 2\3 газа как минимум.
Вот правильный мотор под вашу лодку. https://forum.katera...ot-80-tr/page-2
#73
Отправлено 25 июля 2019 - 05:20
Вот это я понимаю работают ребятишки ! )))) только налетай, драп-трико - рубль - километр ! хахахахахах!
А мы все мечтаем !
Ямаха 9.9 Хай Траст - $1,200.00
http://www.yamaha-ou...sale-p-735.html
Мерк 9.9 Команд Траст - $1,095.00
http://outboard-moto...r-for-sale.html
#75
Отправлено 18 сентября 2019 - 10:55
И не открыл он им Военной Тайны )
Если кто-нибудь пользовал Mercury 9.9 Command Trast, - расскажите, поделитесь как он ? Присматриваюсь к нему, с длинной ногой который. Интересны данные по лодке, по скоростям и расходу.
Купил новый Меркури команд траст 9.9 ровно год назад. С июня 19г. эксплуатирую на парусной яхте 2тонны 8 метров. Впечатления положительные. До этого стоял Тохатсу 9.8 скороткой ногой , 4-х такт. Если есть вопрсы с удовольствием отвечу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей