Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

YAMAHA High Thrust 9.9...?


Сообщений в теме: 55

#51 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 28 апреля 2019 - 15:13

Вот приставил свой редуктор к вашим, для сравнения, мой что то среднее между двумя вашими!

19afc4c42a16.jpg


  • 0

#52 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 29 апреля 2019 - 06:14

Если кому интересно, сравнение схемы редукторов из каталога з/ч Ямаха F9.9 -15 и FT9.9 High Trust 

78f350a734f5.jpg

редуктора отличаются - корпусами 2, крышкой 41, шестернями 29/ 31/ 32, вертикальным валом 28 и тягой вкл скорости 27! Всё остальное одинаковое!


Сообщение отредактировал Sevast: 29 апреля 2019 - 06:15

  • 1

#53 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 02 мая 2019 - 19:44

Мореман116 в своём амплуа, написал про редуктор и пи...., "не ответа не привета"! Следующее сообщение будет в середине лета!)))
Хотя меня смущают его моторы, F9,9 - вообще не такой как у меня, дейдвуд на нём тоже другой, хотя стыковочная часть с редуктором, похоже одинаковые!
Производители намудрили, обозвали F9.9 два разных мотора.
Один 212 см3 он же F8 (такие обычно 9.8 обзывают), другой 367см3 он же F15.
  • 0

#54 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 16 мая 2019 - 18:53

...........
Какая цена у такого редуктора?
И да, я по вашей классификации, не совсем вменяемый)))!

.....

 

Мореман116 в своём амплуа, написал про редуктор и пи...., "не ответа не привета"! Следующее сообщение будет в середине лета!)))

Нет ни какой моей классификации .Есть общепринятое  неуважение общества к лжецам.  Поэтому  дискутировать с вами  не собираюсь. 


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 16 мая 2019 - 18:54

  • -1

#55 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 12 июня 2019 - 18:17

Самое главное чтоб пользователи водоизмещаек  пришли к оптимальному  подбору мотора к своему судну..

Это конечно. :)


  • 0

#56 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 13 июня 2019 - 10:47

Большое спасибо за ответ. Так как переход в планах большой. 

Принял решение  провести натурные испытания обоих моторов . Сделаем замеры по оборотам , скорости , расходу , шумности , вибрации  , составим диаграмму,  все будет ясно до конца. В конце концов ведь подвесники , не стационары... 

 Начну с этого  .  

Актуально. Не могли бы Вы поделиться результатами сравнительных испытаний. Уверен, - информация будет оч. полезна не только мне.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей