Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

YAMAHA High Thrust 9.9...?


Сообщений в теме: 72

#51 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 28 апреля 2019 - 15:13

Вот приставил свой редуктор к вашим, для сравнения, мой что то среднее между двумя вашими!

19afc4c42a16.jpg


  • 0

#52 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 29 апреля 2019 - 06:14

Если кому интересно, сравнение схемы редукторов из каталога з/ч Ямаха F9.9 -15 и FT9.9 High Trust 

78f350a734f5.jpg

редуктора отличаются - корпусами 2, крышкой 41, шестернями 29/ 31/ 32, вертикальным валом 28 и тягой вкл скорости 27! Всё остальное одинаковое!


Сообщение отредактировал Sevast: 29 апреля 2019 - 06:15

  • 1

#53 Sevast

Sevast

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 02 мая 2019 - 19:44

Мореман116 в своём амплуа, написал про редуктор и пи...., "не ответа не привета"! Следующее сообщение будет в середине лета!)))
Хотя меня смущают его моторы, F9,9 - вообще не такой как у меня, дейдвуд на нём тоже другой, хотя стыковочная часть с редуктором, похоже одинаковые!
Производители намудрили, обозвали F9.9 два разных мотора.
Один 212 см3 он же F8 (такие обычно 9.8 обзывают), другой 367см3 он же F15.
  • 0

#54 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 16 мая 2019 - 18:53

...........
Какая цена у такого редуктора?
И да, я по вашей классификации, не совсем вменяемый)))!

.....

 

Мореман116 в своём амплуа, написал про редуктор и пи...., "не ответа не привета"! Следующее сообщение будет в середине лета!)))

Нет ни какой моей классификации .Есть общепринятое  неуважение общества к лжецам.  Поэтому  дискутировать с вами  не собираюсь. 


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 16 мая 2019 - 18:54

  • -1

#55 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 12 июня 2019 - 18:17

Самое главное чтоб пользователи водоизмещаек  пришли к оптимальному  подбору мотора к своему судну..

Это конечно. :)


  • 0

#56 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 13 июня 2019 - 10:47

Большое спасибо за ответ. Так как переход в планах большой. 

Принял решение  провести натурные испытания обоих моторов . Сделаем замеры по оборотам , скорости , расходу , шумности , вибрации  , составим диаграмму,  все будет ясно до конца. В конце концов ведь подвесники , не стационары... 

 Начну с этого  .  

Актуально. Не могли бы Вы поделиться результатами сравнительных испытаний. Уверен, - информация будет оч. полезна не только мне.


  • 0

#57 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 29 июня 2019 - 12:46

И не открыл он им Военной Тайны )
Если кто-нибудь пользовал Mercury 9.9 Command Trast, - расскажите, поделитесь как он ? Присматриваюсь к нему, с длинной ногой который. Интересны данные по лодке, по скоростям и расходу.  


  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июня 2019 - 14:41

Сосед купил новый.
На второй год стал плохо заводится. Рядом у мужика старая яма из Японии - пуск "с пол пинка".
Осенью сосед психанул и продал мерка к едреней фене.
  • 0

#59 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 01 июля 2019 - 18:08

Актуально. Не могли бы Вы поделиться результатами сравнительных испытаний. Уверен, - информация будет оч. полезна не только мне.

Все Результаты переданы Казансккой судо-верфи помогавшей  проводить тест. .

Интересно увидеть фото и размерения вашей лодочки. под ккоторую планируете этот мотор. Может что и  получится посоветовать.


  • 0

#60 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 01 июля 2019 - 18:48

Все Результаты переданы Казансккой судо-верфи помогавшей  проводить тест. .

Интересно увидеть фото и размерения вашей лодочки. под ккоторую планируете этот мотор. Может что и  получится посоветовать.

 

Значит точно засекречены :)) А жаль, полезное вроде дело проделали.

Бот 6.1 х 2. Порожнем 1.3 т., с командой и снабжением - 2-2.1 т.
Фото с испытаний: https://forum.katera...tsia/?p=2180910
Тут такое дело. Сейчас у меня ЛММ-6А. Груженый, не груженый - тянет "на ура". Вроде и военная приемка, но сильно уж кандово сделан). 200 км. ходу - 2 поломки. Это при том, что мотор покупал в масле с хранения. Конечно беру в расчет, что и не моторист я вовсе, и не механик с золотыми запястьями, но все-таки хочется нормальной, более-менее надежной и спокойной эксплуатации. Я с ним конечно рано или поздно подружусь, но время -то идет. Мотор вроде как выбрал. Мерк 9.9, который команд траст. Предпочтение ему против ямахи 9.9 хай траст только из-за цены. Двухтактник не хочу из-за расхода и мешанины. Другого чего-либо пока не вижу. Дизелек маленький туда бы стационаром прилепить, но совсем никакого опыта в этом. А уйти от плм было бы совсем красота ) 

 


  • 0

#61 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 01 июля 2019 - 19:04

А какого года выпуска ваша "Звезда"? И какого рода поломки, если не секрет?
Сильно сомневаюсь, что Мерк превзойднт ее по упору на швартовах; ямаха фт9.9д - более вероятно.
Кстати, забыли еще ямаху ф9.9а - предшественника.
  • 0

#62 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 01 июля 2019 - 19:30

А какого года выпуска ваша "Звезда"? И какого рода поломки, если не секрет?
Сильно сомневаюсь, что Мерк превзойднт ее по упору на швартовах; ямаха фт9.9д - более вероятно.
Кстати, забыли еще ямаху ф9.9а - предшественника.

83 год. Поплавок просто утонул) - хреново запаяли иглу. Перелом винта тросика на карбе. РазЪ...сь монетка газа. 
Я собственно и не ратовал за больший упор у мерка). ЛММ мой - штуковина замечательная. И кушает даже мало, только и делов - подружиться осталось.
Я пояснил отчего  предпочтение мерку. На сегодня.

По вопросу только так ничего и нет. Впечатлений от М 9.9 СТ, похоже, или нет или совсем мало )..
 


Сообщение отредактировал А.И.: 01 июля 2019 - 19:46

  • 0

#63 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 01 июля 2019 - 19:45

Ну, это не поломки.. Я почему спросил про год - моторы ранних выпусков, шестидесятых годов сделаны получше. И карбюратор у них другой - не к55, а к... не помню.. 22? Диффузор поменьше.. Обратите внимание на автомат опережения зажигания - ломаются штифты кулачков, отчего - х.з. Может, смазывать надо.. Впрочем, прекрасно работает на постоянном угле.
Заменил его на Крайслер - 150 (тоже 6сил при 2х цилиндрах, 2,92 редукция, 11,3/4 винт... По ощущениям - раза в два ниже упор.
  • 0

#64 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 02 июля 2019 - 06:56

Ну, это не поломки.. Я почему спросил про год - моторы ранних выпусков, шестидесятых годов сделаны получше. И карбюратор у них другой - не к55, а к... не помню.. 22? Диффузор поменьше.. Обратите внимание на автомат опережения зажигания - ломаются штифты кулачков, отчего - х.з. Может, смазывать надо.. Впрочем, прекрасно работает на постоянном угле.
Заменил его на Крайслер - 150 (тоже 6сил при 2х цилиндрах, 2,92 редукция, 11,3/4 винт... По ощущениям - раза в два ниже упор.

Паяльник особо некуда в лесу воткнуть). И проволочки у него (поплавка) поджимал, и подмазывал чтоб игла не проваливалась,- все одно - 2 часа и остановка, вытряхивай бенз из него. Так и шлепал до самого дома. И сумка запчастей, второй мотор почти. Не очень как-то. Задний ход поворотом. это что-то. Да и не получится так у меня, я румпель удлинял чтоб в прорезь встал (у меня корма не чистый транец, а с гакабортом, поэтому выносной сгородил). Снять-поставить надо румпель снимать.
На ранних ставили К-30, глазами не видел, Агатов так вроде пишет. Завод "Ленкарз". Магнето в порядке, а вот в приводе, еще при обкатке, заменена резиновая муфта да прокладку на крышке давануло, сменил.
Не знаю как у Вас с запуском, а у меня руки оборвешь пока запустишь. Работает ровно без нареканий. Кажется все в норме, а запуск (холодного) морока. Наверное еще не до конца оборваны руки :), дойдет через них поди.
И все же -  почему решили сменить мотор? раз уж мы о нем поговорили.


Сообщение отредактировал А.И.: 02 июля 2019 - 06:56

  • 0

#65 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 02 июля 2019 - 07:17

Почему сменил? Все те же причины - малоосуществимый задний ход, отсутствие нейтрали. У меня лодка малость побольше, это уже критично. Единственно, пока были целы автоматы опережения, с запуском проблем не возникало вообще - с первого раза в 90% случаев. Еще не устраивало отсутствие малого хода - на 1400, когда помпа уже почти не подает воду, скорость чуть не четыре узла. Страшновато малость.
Была изготовлена мною система захлопок на винт, наподобие руля Китчена, но без возможности руления ; позволяла уменьшать ход до нуля и минуса; работала хорошо, но отломалась вместе с куском шпоры, к которой крепилась...
  • 0

#66 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 11 июля 2019 - 15:46

 "...Кстати, установка этого мотора на шхуну ТС вполне целесообразна - упора хватит для мыслимых условий; правда, кадеты его не заведут - это девайс для сильных и смелых мужчин. :) " - 
В точку! ( из другой темы правда ) Хорошо сказано, посмеялся от души))
А пока 9 дней читал все что смог найти о китайцах, дизельках, воздушниках, валолиниях, колонках и пр и тп. В отпуске пока, время есть, хожу к лодке - крашу да мажу себе в удовольствие), между делом голову  себе вот забиваю всякой хреновиной перестроечной. Лодка историческая, тяжелая. И без движка никак, река, течения. ПЛМ как седло корове, да и как ни крути, 300-500 км и поболе в одну сторону напряжно будет подвеснику. А походы такие хотелось бы. Пром. воздушник китайский дизельный, сил на 10-12, да согласовать с винтами от ЛММ-шки, мож и редуктор нижний с ноги его же, колонку угловую под это дело сварганить. Но это опять переделка корпуса в корме, да и не механик я вовсе, правда можно и есть к кому обратиться. Но стоит ли заморачиваться? начитался сейчас - пишут гремят эти дизельки мама не горюй!, громче чем бензы. У меня на работе есть снегоуборщик 10 сил, бензиновый, чет американское, так грохочет очень даже, а если дизель еще погромче - на кой тогда все это.
Опять значит к "седлу и корове")))   А кто-нибудь подскажет, если я его повешу на выносной транец со сдвигом сантимов в 40 влево-вправо, сильно тянуть будет с курса? ЛММ свой вешал на транец выносной в ДП, но для этого приходилось снимать штатный руль с румпелем и управление только мотором. Это очень неудобно и от этого надо уходить. Управление должно быть штатным.


  • 0

#67 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Пока не пришло

Отправлено 11 июля 2019 - 16:20

Стандартное решение на вельботах. Обычно слева в корме делается кронштейн по форме корпуса, и уже на него - либо сразу длинноногий мотор, либо пантограф под короткую ногу. Управление рулем - надо, чтобы в крайнем положении перо не касалось винта.
У знакомца такая система стояла на алюминиевом вельботе, не жаловался.
  • 0

#68 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 июля 2019 - 17:02

И без движка никак, река, течения. ПЛМ как седло корове, да и как ни крути, 300-500 км и поболе в одну сторону напряжно будет подвеснику. А походы такие хотелось бы. .

Если подвесник с запасом мощности и работает на треть оборотов то что ему станется.Думаю ничего.
  • 0

#69 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 11 июля 2019 - 17:03

Стандартное решение на вельботах. Обычно слева в корме делается кронштейн по форме корпуса, и уже на него - либо сразу длинноногий мотор, либо пантограф под короткую ногу. Управление рулем - надо, чтобы в крайнем положении перо не касалось винта.
У знакомца такая система стояла на алюминиевом вельботе, не жаловался.

 

Спасибо. Не вельбот у меня конечно, но корма узковата тоже. Что-то подобное буду делать.


  • 0

#70 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 11 июля 2019 - 17:07

Если подвесник с запасом мощности и работает на треть оборотов то что ему станется.Думаю ничего.

 

9.9 надумал покупать. Был 6-и сильный, но какой ) ЛММ-6А. Я так думаю что и не подойду к его тяге с мерком даже на полных оборотах. Так что 2\3 газа как минимум.


  • 0

#71 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 11 июля 2019 - 19:58

9.9 надумал покупать. Был 6-и сильный, но какой ) ЛММ-6А. Я так думаю что и не подойду к его тяге с мерком даже на полных оборотах. Так что 2\3 газа как минимум.

Вот правильный мотор под вашу лодку.  https://forum.katera...ot-80-tr/page-2


  • 0

#72 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 12 июля 2019 - 13:56

Хороший мотор. Вопросы  у меня есть. Там, в теме.


  • 0

#73 А.И.

А.И.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Ботик Петра Первого
  • Название: "Св.Николай"

Отправлено 25 июля 2019 - 01:20

Вот это я понимаю работают ребятишки ! )))) только налетай, драп-трико - рубль - километр ! хахахахахах!

А мы все мечтаем ! :)

 

 

Ямаха 9.9 Хай Траст -  $1,200.00 

http://www.yamaha-ou...sale-p-735.html

 

Мерк 9.9 Команд Траст - $1,095.00 

http://outboard-moto...r-for-sale.html

 

2017 Mercury 9.9 HP 9.9MLH-CT Outboard Motor - Price: $1,457.00
 
и так далее и так далее... ))
 

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей