Вал-шестерня
#26
Отправлено 20 апреля 2010 - 08:23
#27
Отправлено 20 апреля 2010 - 08:49
Проблемы нет, сам ими занимаюсь, просто забыл заказать, а щас когда будем снова заказывать не знаю, думал купить на рынке нашем, но там одни барыги цена в 2 раза выше закупочной, а заказывать одну запчасть с завода, тоже самое получится. Но выход же всегда есть, и он нашёлся! у знакомого оказались в закромах несколько БУ валов, сегодня поеду смотреть. У этого к тому же оказалось место посадки на сальник всё в раковинах. Менять однозначно!
Вот и хорошо что само собой всё разрешилось
#28
Отправлено 02 июля 2010 - 15:08
Просматривал тему и заметил один интересный момент:Этот мотор мне подарили.На Вихрях я не ездил.Как только разобрал его а там сразу то менять короче гемор!Ну и да ладно поменяю то что нужно поменять.На иномарку пока денег нет,а брать б.у иномарку не хочу что бы потом вложить в нее еще целую кучу.Если буду брать то уже буду брать новую,хочу 40вку Ямаху четырехтактник.
А пока что мне Нептунца для рыбалки хватает.Ну а Вихренок до лета соберу потихоньку,вот уже полность очистил от краски движок,прогрунтовал и задул Садолином,будет глаз радовать)))
На фото у Вас редуктор старой конструкции+круглый поддон=Вихрь-20
Вы же купили вал-шестерню для редуктора новой конструкции. Как прошла установка??? Этот вал, по идее, не должен входить.
У Страшкевича написано что существуют валы новой конструкции для установки в корпус редуктора старой конструкции, правда не знаю есть ли они сейчас в продаже.
#30
Отправлено 29 декабря 2010 - 02:55
#31
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:04
#33
Отправлено 29 января 2011 - 19:20
Этот мотор мне подарили.На Вихрях я не ездил. ВИХРЬ -движок выпускающийся с конца 60-х настолько надежен/сродни самовару/.мной были в разное время использованы моторы Москва -30 , Нептун -23 , Привет -22,ну и Вихри -20.-25,-30. милей родной 30-ки движка не было ,на столько надежный.Реки на севере быстры и коварны .перевернувшись на лодке и просушив мотор возле костра , утром всегда можно тронуться в дорогу.ТЛМ зажигания не намокает.свечи зажигания СИ 12 допускали до 2-3-х сезонов эксплуатации.редуктор-песня при должном к нему уважении .шестерни редуктора не терпят слишком плотной установки/лучше с небольшим зазором/деферамбы любимому движку пою!!! по российским лод.моторам что знаю подскажу.1959.1960@mail.ru С уважением водномоторник с более 30-летним стажем.ребята ,а кто видел чудо пермского завода водомет на Вихря ,так я на нем 3 сезона отходил по рекам Коми .АНДРЕЙ
#34
Отправлено 29 января 2011 - 19:38
проблема помпы решается раз и навсегда если установить на штатное место крыльчатку от Нептуна _23. у Нептуна она не касается стенок насоса т.к насос центробежного типа, у Вихря по принципу вакуумного.переделка при небольших затратах /на токаря/позволит забыть о проверке воды рукой на работающем двигателе. проверить работу движка позволит и отверстие через поддон в рубашку охлаждения диаметром 2-3 мм. в помощь помпе на любом двигателе можно установить дефлектор на входные отверстия, входные отверстия также разсверливаются. с уважением Попов андрей < 1959.1960@mail.ru >Конструкция корпуса редуктора унифицирована, отличие только в шестернях ( разная нарезка зубьев на шестернях). Сейчас старого образца шестерни не встречаются. Проблем с установкой не будет. Главное правильно отрегулировать зацепление в шестернях, если это не сделать, редуктор долго не проживет. И еще обратите внимание на крыльчатку помпы, бывает плохо проварена резина , от ступицы отхотит. Проверяется просто: нужно у ступицы на резину нажать, если плохо проварена сразу увидите.
#35
Отправлено 29 января 2011 - 19:59
легкий натяг обязателен, но не смертелен.исправляется легким кернением вала -шестерниКупил новый подшипник 202 который находится под двумя сальниками на валу шестерне.Такой вопросик подшипник 202 входит свободно на вал шестерню(на сам буртик)должно так быть или он должен с натягом входить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей