Перейти к содержимому

Фотография

Вал-шестерня


Сообщений в теме: 35

#26 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 20 апреля 2010 - 04:23

Проблемы нет, сам ими занимаюсь, просто забыл заказать, а щас когда будем снова заказывать не знаю, думал купить на рынке нашем, но там одни барыги цена в 2 раза выше закупочной, а заказывать одну запчасть с завода, тоже самое получится. Но выход же всегда есть, и он нашёлся! у знакомого оказались в закромах несколько БУ валов, сегодня поеду смотреть. У этого к тому же оказалось место посадки на сальник всё в раковинах. Менять однозначно!
  • 0

#27 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 20 апреля 2010 - 04:49

Проблемы нет, сам ими занимаюсь, просто забыл заказать, а щас когда будем снова заказывать не знаю, думал купить на рынке нашем, но там одни барыги цена в 2 раза выше закупочной, а заказывать одну запчасть с завода, тоже самое получится. Но выход же всегда есть, и он нашёлся! у знакомого оказались в закромах несколько БУ валов, сегодня поеду смотреть. У этого к тому же оказалось место посадки на сальник всё в раковинах. Менять однозначно!



Вот и хорошо что само собой всё разрешилось
  • 0

#28 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 02 июля 2010 - 11:08

Этот мотор мне подарили.На Вихрях я не ездил.Как только разобрал его а там сразу то менять короче гемор!Ну и да ладно поменяю то что нужно поменять.На иномарку пока денег нет,а брать б.у иномарку не хочу что бы потом вложить в нее еще целую кучу.Если буду брать то уже буду брать новую,хочу 40вку Ямаху четырехтактник.
А пока что мне Нептунца для рыбалки хватает.Ну а Вихренок до лета соберу потихоньку,вот уже полность очистил от краски движок,прогрунтовал и задул Садолином,будет глаз радовать)))

Просматривал тему и заметил один интересный момент:
На фото у Вас редуктор старой конструкции+круглый поддон=Вихрь-20
Вы же купили вал-шестерню для редуктора новой конструкции. Как прошла установка??? Этот вал, по идее, не должен входить.
У Страшкевича написано что существуют валы новой конструкции для установки в корпус редуктора старой конструкции, правда не знаю есть ли они сейчас в продаже.
  • 0

#29 lokki

lokki

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Lahdenpohya
  • Судно: обь

Отправлено 28 декабря 2010 - 21:22

Главное!!! Современные вал- шестерни чаще всего ровненько воронёные и сыромятные!!! Проверено не раз на Ладоге, теперь достаю б/у советские.
  • 0

#30 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 28 декабря 2010 - 22:55

Конструкция корпуса редуктора унифицирована, отличие только в шестернях ( разная нарезка зубьев на шестернях). Сейчас старого образца шестерни не встречаются. Проблем с установкой не будет. Главное правильно отрегулировать зацепление в шестернях, если это не сделать, редуктор долго не проживет. И еще обратите внимание на крыльчатку помпы, бывает плохо проварена резина , от ступицы отхотит. Проверяется просто: нужно у ступицы на резину нажать, если плохо проварена сразу увидите.
  • 0

#31 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:04

Если валшестерня сделана из гвоздевой стали, то регулируй, не регулируй, а срок службы такой детали ровно один выход в одну сторону. При покупке шестерен проверяю их по звуку звона(при лёгком ударе должен быть звонкий звук) или надфилем(обычным нафилем на хорошей шестерне пропила не сделаеш)
  • 0

#32 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 декабря 2010 - 18:20

Мне б ваши ушки. :rolleyes:
Корпуса для колонок себе сам делаю.
В общем, конечно верно.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 30 декабря 2010 - 18:41

  • 0

#33 balalaika

balalaika

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Крымск
  • Судно: ЛУЧ

Отправлено 29 января 2011 - 15:20

[quote name='qwer7777' date='01 октября 2009 - 21:15' timestamp='1254420919' post='561012']
Этот мотор мне подарили.На Вихрях я не ездил. ВИХРЬ -движок выпускающийся с конца 60-х настолько надежен/сродни самовару/.мной были в разное время использованы моторы Москва -30 , Нептун -23 , Привет -22,ну и Вихри -20.-25,-30. милей родной 30-ки движка не было ,на столько надежный.Реки на севере быстры и коварны .перевернувшись на лодке и просушив мотор возле костра , утром всегда можно тронуться в дорогу.ТЛМ зажигания не намокает.свечи зажигания СИ 12 допускали до 2-3-х сезонов эксплуатации.редуктор-песня при должном к нему уважении .шестерни редуктора не терпят слишком плотной установки/лучше с небольшим зазором/деферамбы любимому движку пою!!! по российским лод.моторам что знаю подскажу.1959.1960@mail.ru С уважением водномоторник с более 30-летним стажем.ребята ,а кто видел чудо пермского завода водомет на Вихря ,так я на нем 3 сезона отходил по рекам Коми .АНДРЕЙ
  • 0

#34 balalaika

balalaika

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Крымск
  • Судно: ЛУЧ

Отправлено 29 января 2011 - 15:38

Конструкция корпуса редуктора унифицирована, отличие только в шестернях ( разная нарезка зубьев на шестернях). Сейчас старого образца шестерни не встречаются. Проблем с установкой не будет. Главное правильно отрегулировать зацепление в шестернях, если это не сделать, редуктор долго не проживет. И еще обратите внимание на крыльчатку помпы, бывает плохо проварена резина , от ступицы отхотит. Проверяется просто: нужно у ступицы на резину нажать, если плохо проварена сразу увидите.

проблема помпы решается раз и навсегда если установить на штатное место крыльчатку от Нептуна _23. у Нептуна она не касается стенок насоса т.к насос центробежного типа, у Вихря по принципу вакуумного.переделка при небольших затратах /на токаря/позволит забыть о проверке воды рукой на работающем двигателе. проверить работу движка позволит и отверстие через поддон в рубашку охлаждения диаметром 2-3 мм. в помощь помпе на любом двигателе можно установить дефлектор на входные отверстия, входные отверстия также разсверливаются. с уважением Попов андрей < 1959.1960@mail.ru >
  • 0

#35 balalaika

balalaika

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Крымск
  • Судно: ЛУЧ

Отправлено 29 января 2011 - 15:59

Купил новый подшипник 202 который находится под двумя сальниками на валу шестерне.Такой вопросик подшипник 202 входит свободно на вал шестерню(на сам буртик)должно так быть или он должен с натягом входить?

легкий натяг обязателен, но не смертелен.исправляется легким кернением вала -шестерни
  • 0

#36 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 января 2011 - 16:33

Центробежную помпу на Нептунах мне видеть как то не доводилось. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей