По центровке - вроде нормально управляется, поворачивается. Конечно, верткий - 2,70х1,45. Выходил в свежий ветер, никаких проблем, парус 4,5 кв. метра. Откренивался легко, не вывешиваясь за борт, поворачивал оверштаг и фодевинд. Пробовали и люди крупные, и ребятня, и по одному, и по двое.Как проект, успешный? центровки, там всякое такое? Есть мысли по доработке?
пайолы - просто рейки наклеены на днище?
Обшивку сначала проклеивали, потом вставляли шпангоуты?
Дорабатывать нечего. Вопрос только в качестве исполнения. Был жуткий цейтнот. Занятия с детьми только по выходным, ходили трое. Сам работал апрель - вечерами после основной "работы", до 22-23.00. В отпуске май - в дневное время. Поэтому никаких шпаклеваний...
Мокрые уголки и стеклопластик клеил один. Палубу и кокпит, весла - помогали завхоз и водитель "Адаманта" (три дня). Были изготовленные давно слегка увеличенные "оптимистовские" шверты и рули, рулевые крючья, уключины, подуключины. Ручки - дверные, подобрали в магазине. Трубы приобрел товарищ в Барнауле - 40 и 45 мм, по две штуки по 3 метра. Шпор и топ - 40 мм, степс (труба от днища до палубы) и нижняя часть мачты - 45 мм. Гики из 30-32 мм, из старых запасов.
Да, пайолы - рейки 10х50, снаружи притянуты шурупами на эпоксидке, до оклейки днища.
Шпангоуты ставил на леске через отверстия по углам, после сшивания обшивки. Проклеивал сначала шпангоуты, потом пазы изнутри, потом углы снаружи, затем - внешнюю сторону обшивки. До оклейки - пропитывал связующим на ацетоне. Внутренние слои - стеклорогожа (довольно хорошо пропитывается), наружные - стеклоткань (выравнивает).
Начало испытаний. Ровный ветерок, морось. Дядя Дима и племяш Степа, 45 и 13 лет. ...
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 15 июня 2010 - 18:25