FrancisDrake
Спасибо за полезную информацию ..
........
На счёт TDI не согласен , есть метки на шестернях распредвала и коленвала , для выставления под ремень. менять нужно вовремя. Масло же ведь все меняют .
Ну не важно , спорить не будем. Вообщем я понял что пойдёт простой движок с машины, если с трактора пойдёт. а там уже D она TD или TDI это вопрос техники.
........
А как на счёт страховки ? обязательна она или нет .
Литров 300/400 хватит смолы на 10/12 метровую, У кого есть опыт ? подскажите пожалуйста.
хм, на 1.9TDI что на Пассатах B4 шестерни не на шпонках и метки если и есть они не имеют никакого отношения к чему-либо, регулировка по инструкции предусматривает откручивание болта шестерни, стопорение распредвала специальной приспособой в вырезе РВ на дальнем конце параллельно плоскости головы, установка ремня, прокручивание шестерни, затяжка, натяжка с определенным усилием ремня, хотя возможно на последних моделях стоит автонатяжитель. Замену болта КВ и кажется РВ при каждой смене на новый, затяжку болтов определенным моментом 8-12-18-35кгм (зависит от марки движка и что это КВ или РВ) при этом лом для фиксации КВ нужно вставлять снизу в отверстия между движком и коробкой (если коробки нет то как - не за шестерни же фиксировать) усилие такое что проскальзывает сцепление и тормозом нет смысла дежать, посадку на фиксатор резьбы новых болтов КВ и РВ. При перетяжке ремня (натяжке до скручивания на 90град по народному - и почему-то все норовят перетянуть) приводит к обрыву ремня через 2000-3000км, также как и затяжка болтов на меньший момент или больший или посадка без фиксатора. Если верхний болт можно постараться не откручивать (нацарапав точно метку на шестерне по плоскости головы) то без откручивания болта КВ ремень не снять не поставить. Кроме ремня меняется ролик натяжителя и помпа, иначе чревато заклиниванием их и обрывом ремня.
Далее придется мастерить двухконтурное охлаждение, иначе если запустите холодную забортную воду - сразу поведет голову, т.к. перепад между входом и выходом не должен превышать 10-15град. Придется реверс-редуктор искать подходящий (т.к. на вал работающий на 4000обмин напрямую од двигателя не будет иметь нужного упора чтобы выгрести против ветра и иметь расход топлива в 2-3 раза больше), изготавливать вал, сальник ГВ, винт.
Проще купить готовую Волво-Пенту морскую соответствующей мощности где все в комплекте.
-----
300-400кг - это получается 3.5-4.5кг на м2 поверхности - хватит, даже если стеклопластиком сверху слоя 3-4 положить.
-----
Вообще-то без страховки во многие марины просто не пускают...
-----
Тоже не понял чем лучше.
Вообще в металлическом корпусе жить считается что вредно для здоровья. Даже в панельных домах, из-за арматуры. Какие-то поля чтоли там электромагнитные
Металлический корпус к тому же и гремит...
Сообщение отредактировал FrancisDrake: 04 сентября 2011 - 10:04