Перейти к содержимому

- - - - -

Самостоятельная постройка крейсерской яхты


Сообщений в теме: 234

#176 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 04 сентября 2011 - 09:56

FrancisDrake

Спасибо за полезную информацию ..
........
На счёт TDI не согласен , есть метки на шестернях распредвала и коленвала , для выставления под ремень. менять нужно вовремя. Масло же ведь все меняют .
Ну не важно , спорить не будем. Вообщем я понял что пойдёт простой движок с машины, если с трактора пойдёт. а там уже D она TD или TDI это вопрос техники.
........
А как на счёт страховки ? обязательна она или нет .
Литров 300/400 хватит смолы на 10/12 метровую, У кого есть опыт ? подскажите пожалуйста.


хм, на 1.9TDI что на Пассатах B4 шестерни не на шпонках и метки если и есть они не имеют никакого отношения к чему-либо, регулировка по инструкции предусматривает откручивание болта шестерни, стопорение распредвала специальной приспособой в вырезе РВ на дальнем конце параллельно плоскости головы, установка ремня, прокручивание шестерни, затяжка, натяжка с определенным усилием ремня, хотя возможно на последних моделях стоит автонатяжитель. Замену болта КВ и кажется РВ при каждой смене на новый, затяжку болтов определенным моментом 8-12-18-35кгм (зависит от марки движка и что это КВ или РВ) при этом лом для фиксации КВ нужно вставлять снизу в отверстия между движком и коробкой (если коробки нет то как - не за шестерни же фиксировать) усилие такое что проскальзывает сцепление и тормозом нет смысла дежать, посадку на фиксатор резьбы новых болтов КВ и РВ. При перетяжке ремня (натяжке до скручивания на 90град по народному - и почему-то все норовят перетянуть) приводит к обрыву ремня через 2000-3000км, также как и затяжка болтов на меньший момент или больший или посадка без фиксатора. Если верхний болт можно постараться не откручивать (нацарапав точно метку на шестерне по плоскости головы) то без откручивания болта КВ ремень не снять не поставить. Кроме ремня меняется ролик натяжителя и помпа, иначе чревато заклиниванием их и обрывом ремня.

Далее придется мастерить двухконтурное охлаждение, иначе если запустите холодную забортную воду - сразу поведет голову, т.к. перепад между входом и выходом не должен превышать 10-15град. Придется реверс-редуктор искать подходящий (т.к. на вал работающий на 4000обмин напрямую од двигателя не будет иметь нужного упора чтобы выгрести против ветра и иметь расход топлива в 2-3 раза больше), изготавливать вал, сальник ГВ, винт.

Проще купить готовую Волво-Пенту морскую соответствующей мощности где все в комплекте.
-----
300-400кг - это получается 3.5-4.5кг на м2 поверхности - хватит, даже если стеклопластиком сверху слоя 3-4 положить.
-----
Вообще-то без страховки во многие марины просто не пускают...
-----



Тоже не понял чем лучше.
Вообще в металлическом корпусе жить считается что вредно для здоровья. Даже в панельных домах, из-за арматуры. Какие-то поля чтоли там электромагнитные


Металлический корпус к тому же и гремит... yyy

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 04 сентября 2011 - 10:04

  • 0

#177 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 04 сентября 2011 - 16:10

А как на счёт страховки ? обязательна она или нет .
Литров 300/400 хватит смолы на 10/12 метровую, У кого есть опыт ? подскажите пожалуйста.



Как то вы издалека начали лодку строить :-) c дизеля.. я знаю 34 футовики, которые несколько лет после постройки и подвесниками прекрасно обходятся.
А по расчету материалов - конструктор должен предоставить список материалов к конкретному проекту. Строить вы будете не один год. Купите сначала 100 кг. А дальше видно будет. Вот примерные списки материалов на 30 и 34 футовые лодки.


http://www.dixdesign.com/mg30mat.htm
http://www.dixdesign.com/did34mat.htm

Сообщение отредактировал Balamout: 04 сентября 2011 - 16:17

  • 2

#178 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 04 сентября 2011 - 16:31

Зачем покупать? :unsure:
Вывел на 1 монитор проект яхты, на другой страницу клуба как кто-то бороздит просторы Средиземки - и достаточно. :)


Можно и так.
Каждому своё.
  • 0

#179 pompiduskus

pompiduskus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:oudenaarde

Отправлено 04 сентября 2011 - 18:43

@ Balamout FrancisDrake Спасибо , очень помогаете ребята !
На счёт подвесного, интересная мысль ..
На счёт страховки получается , что она как бы нужна только что бы в порт заходить ? правильно я понял ил нет . Тобишь если я не буду никуда заходить то и страховка мне не нужна ?
..............
А что скажете на счёт алюминевого корпуса ?
есть какие небудь большие минусы ? мне нужно такое судно которое придётся по минемуму ремонтировать и прослужит как можно дольше.

Но он наверное очень дорогой , так кажется
..............
PS: Всё на счёт двигателей =) не спорю с вами больше ... убедили полностью ..

Сообщение отредактировал pompiduskus: 04 сентября 2011 - 18:49

  • 0

#180 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 04 сентября 2011 - 19:01

@ Balamout FrancisDrake
PS: Всё на счёт двигателей =) не спорю с вами больше ... убедили полностью ..


Убедили в чем?
  • 0

#181 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 04 сентября 2011 - 20:43

@ Balamout FrancisDrake Спасибо , очень помогаете ребята !
На счёт подвесного, интересная мысль ..
На счёт страховки получается , что она как бы нужна только что бы в порт заходить ? правильно я понял ил нет . Тобишь если я не буду никуда заходить то и страховка мне не нужна ?
..............
А что скажете на счёт алюминевого корпуса ?
есть какие небудь большие минусы ? мне нужно такое судно которое придётся по минемуму ремонтировать и прослужит как можно дольше.

Но он наверное очень дорогой , так кажется
..............
PS: Всё на счёт двигателей =) не спорю с вами больше ... убедили полностью ..


Подвесной мотор имеет одно нехорошее свойство - заливаться волной в самый неподходящий момент (когда яхту несет на скалы), да и его тяга на малой скорости с малым винтом рассчитанным на большую скорость раза в 2-3 меньше стационара той же мощности, поэтому чтобы выгрести против ветра и волны его мощность нужно брать раза в 2-3 больше стационара, соотвественно расход топлива в 2-3 раза выше на км. Ну и под бензин нужны специальные баки из электростатической пластмассы, или нержавеющие, потому как стальные от конденсата быстро ржавеют и весь этот ржавый хлам как раз на волнении в самый неподходящий момент поднимается со дна и забивает фильтра. Да и воняет бензин, чрезвычайно огнеопасен...

Алюминий очень хорошо съедается морской водой без защитных цинковых или магниевых электродов - за год-два насквозь. А если из сплава АМГ - то электроды только магний, у цинка недостаточная разность потенциалов с АМГ. Сталь также съедается но медленнее и придает яхте некрасивый вид - вся в рыжих подтеках...
Меньше всего минусов в хорошем пластике (хорошем в плане что на нем нет осмоса или он мал).

Если никуда не заходить то и страховка не нужна, а на необитаемых островах, если это не заповедник или не военная база - некому и спросить ту страховку, рыбам если только ее показывать. :rolleyes:
  • 0

#182 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 сентября 2011 - 23:50

Почему ? долговечная или из других соображений ?

мне нужно такое судно которое придётся по минемуму ремонтировать и прослужит как можно дольше.

вот из этих соображений, и был предложен вариант металлической яхты, имхо

естественно при своевременном обслуживании

а вообще конечно все это юношеские иллюзии), какая нахрен стройка в 23 года, автор, копите денег на б/у пластик, а там будет видно

Сообщение отредактировал asket_: 05 сентября 2011 - 00:29

  • 0

#183 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 сентября 2011 - 10:20

Тоже не понял чем лучше.
Вообще в металлическом корпусе жить считается что вредно для здоровья. Даже в панельных домах, из-за арматуры. Какие-то поля чтоли там электромагнитные


Да жить вообще вредно для здоровья...

Металлический (стальной) корпус - самый ремонтопригодный из всех. Для ремонта нужно только электричество и железо, болгарку и современный сварочник ампер на 120 даже на 30-футовой яхте можно возить. Ещё можно предусмотреть подключение к двигателю генератора 220В, например, моноблочного типа Linz - тогда вообще только железки для ремонта нужны будут. Причём генератор не обязательно должен там стоять постоянно - можно просто предусмотреть место для его установки при необходимости, а в остальной время хай лежит себе в рундуке, радом со сварочником.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 05 сентября 2011 - 10:26

  • 3

#184 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 05 сентября 2011 - 10:49

Да жить вообще вредно для здоровья...

Металлический (стальной) корпус - самый ремонтопригодный из всех. Для ремонта нужно только электричество и железо, болгарку и современный сварочник ампер на 120 даже на 30-футовой яхте можно возить. Ещё можно предусмотреть подключение к двигателю генератора 220В, например, моноблочного типа Linz - тогда вообще только железки для ремонта нужны будут. Причём генератор не обязательно должен там стоять постоянно - можно просто предусмотреть место для его установки при необходимости, а в остальной время хай лежит себе в рундуке, радом со сварочником.

Но требующий меньше обслуживания в соленой воде - пластик - ИМХО.
  • 0

#185 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 05 сентября 2011 - 14:16

... Ещё можно предусмотреть подключение к двигателю генератора 220В, например, моноблочного типа Linz - тогда вообще только железки для ремонта нужны будут. Причём генератор не обязательно должен там стоять постоянно - можно просто предусмотреть место для его установки при необходимости, а в остальной время хай лежит себе в рундуке, радом со сварочником.

Да, неплохо бы было.
А ты разбираешься в этих делах?
Какая там мощность нужна для сварочника?
И какой по размерам генератор на эту мощность.
И потянет ли его ремнем например.
  • 0

#186 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 сентября 2011 - 16:25

Да, неплохо бы было.
А ты разбираешься в этих делах?
Какая там мощность нужна для сварочника?
И какой по размерам генератор на эту мощность.
И потянет ли его ремнем например.


Ну а что там такого нереального... Вот он, сварочный Linz E1W10 DC, весит 35 кило, ещё и сварку с собой таскать не надо, она в нём уже есть, дополнительно есть розетка на 220 для болгарки. Движок на него нужен 6 кВт, примерно 8-9 сил, ремнями такие мощности передаются без проблем, а главный двигатель на 30-футовой яхте всяко помощнее. Ведущий шкив пожно выполнить, например, заодно с корпусом упругой муфты.

Цена вопроса - 800-900 евро где-то. За дополнительные деньги вроде бы можно заказать даже в морском исполнении.

http://www.mcbeans.c...inzE1W10DC.html

Прикрепленные изображения

  • Linz.jpg

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 05 сентября 2011 - 16:27

  • 0

#187 pompiduskus

pompiduskus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:oudenaarde

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:48

Подвесной мотор имеет одно нехорошее свойство - заливаться волной в самый неподходящий момент (когда яхту несет на скалы), да и его тяга на малой скорости с малым винтом рассчитанным на большую скорость раза в 2-3 меньше стационара той же мощности, поэтому чтобы выгрести против ветра и волны его мощность нужно брать раза в 2-3 больше стационара, соотвественно расход топлива в 2-3 раза выше на км. Ну и под бензин нужны специальные баки из электростатической пластмассы, или нержавеющие, потому как стальные от конденсата быстро ржавеют и весь этот ржавый хлам как раз на волнении в самый неподходящий момент поднимается со дна и забивает фильтра. Да и воняет бензин, чрезвычайно огнеопасен...

Алюминий очень хорошо съедается морской водой без защитных цинковых или магниевых электродов - за год-два насквозь. А если из сплава АМГ - то электроды только магний, у цинка недостаточная разность потенциалов с АМГ. Сталь также съедается но медленнее и придает яхте некрасивый вид - вся в рыжих подтеках...
Меньше всего минусов в хорошем пластике (хорошем в плане что на нем нет осмоса или он мал).

Если никуда не заходить то и страховка не нужна, а на необитаемых островах, если это не заповедник или не военная база - некому и спросить ту страховку, рыбам если только ее показывать. :rolleyes:


Можете немного пояснить ?
Вы имеете введу что сам лисм алюминия будет съедаться водой или шов ?

@ Xenos WIGHT
В первые вижу такой аппарат , на самомделе думаю получатся удобно.


@ Staru6ka
Убедили что в современном клапана встречаются , и что ставить ставить такой двигатель геморойно (не из за клапанов) а из за обвеса.
......
Зы : получается что металические корпуса (алю.сталь и т.д.)самыо ремонтно способные корпуса, потому как врезал новый кусок и приварил. а у пластика такой вариант не прокатит. но у пластика это и делать не нужно так как он самый долго вечный ? правильно понял

Сообщение отредактировал pompiduskus: 06 сентября 2011 - 14:59

  • 0

#188 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:12

Что до подвесников, то я токма один знаю ямаха 9.9. Он отлично подходит для водоизмещающих лодок. Давно пора список составить этих немногих могикан. Что до электохимической коррозии следует внести ясность. Я всегда полагал так. Есть электрохимический ряд напряжений. Его можно всегда найти в инете или в учебнике. Там слева направо расположены металлы. В качестве разрушающегося элемента для целей сохранения металлического корпуса в среде электролита типа морская вода следует использовать металл слева от металла корпуса. Те цинк сохранит железо, но будет убивать люминь. А вот магний годится и туда и туда.
  • 0

#189 pompiduskus

pompiduskus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:oudenaarde

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:23

У меня к 10 му числу должен быть вот такой аппарат.

High-Tech Profi Inverter TIG 160 AMP DC
.........
По этому как бы и начал ещё и про алю. спрашивать. его с собой наверное не повозишь. да оно и не надо будет если сделать как сказал Циклон использовать другой метал для разрушения с целью спасти главный (корпус) метал.
........
А строить в одиночку может быть легче будет мне из алю. Как думаете ?
кусок подогнал , вварил , подогнал , вварил ? =) а стеклопластиком я точно не успею укатать (один) да ещё в несколько слоёв.
==
И сразу вопрос тогда такой , на сколько больше (меньше) обойдётся корпус из алюм.

Сообщение отредактировал pompiduskus: 06 сентября 2011 - 15:30

  • 0

#190 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:43

У меня к 10 му числу должен быть вот такой аппарат.

High-Tech Profi Inverter TIG 160 AMP DC
.........
По этому как бы и начал ещё и про алю. спрашивать. его с собой наверное не повозишь. да оно и не надо будет если сделать как сказал Циклон использовать другой метал для разрушения с целью спасти главный (корпус) метал.
........
А строить в одиночку может быть легче будет мне из алю. Как думаете ?
кусок подогнал , вварил , подогнал , вварил ? =) а стеклопластиком я точно не успею укатать (один) да ещё в несколько слоёв.
==
И сразу вопрос тогда такой , на сколько больше (меньше) обойдётся корпус из алюм.


Аппаратец, кажись, DC (судя по названию), а по количеству ручек вроде бы и Pulse... а на люмень желательно AC.

Проблем с люменем много. Цена вопроса негуманная, сварщика хорошего по нему ещё поискать, по чернине их всяко больше. Лишаемся ремонтопригодности - баллон с аргоном даже на сорока футах возить удовольствие сомнительное. Найти кусок нужной марки для ремонта где-нибудь в жопе географии - тоже проблема, да и здесь немногим лучше, обычно предлагают купить целый лист. Марка не совпадёт - может и коррозия начаться... антифоулинг на нём не держится, да и краска тоже, а струячить нельзя - опять же коррозия начнётся. Плюс не стоит забывать местный колорит - ещё в процессе стройки могут порезать на металл и сдать.

Чернина в этом плане хороша. Только ржавеет. Я из неё делаю.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 06 сентября 2011 - 15:50

  • 0

#191 pompiduskus

pompiduskus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:oudenaarde

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:53

@ Xenos WIGHT Спасибо просветили .. Вообщем стальной или пластиковый ..
  • 0

#192 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:59

Хе, с учетом " с пластиком не успею" остается железо. Если кто помнит, дайте ссылку где чертяка американский на русском рассказывает как собирал лодку из кита. Если не изменяет память Брюсовский кит.
  • 0

#193 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:06

@ Xenos WIGHT Спасибо просветили .. Вообщем стальной или пластиковый ..


Если бы я в 23 созрел для постройки яхты... взял бы для начала что-нибудь фанерно-стеклопластиковое, метров пять-шесть - например, DIDI Cruise-Mini. Хоть и не люблю дерево, но проектов стальных мореходных парусников в таком размере просто нет. А так проект вполне себе мореходный, Каллахэн вот через атлантику полтора раза на таком ходил. Построить, походить, ощутить чувство глубокого морального удовлетворения... потом продать, получить единовременно некую сумму денег и сразу закупить материалы уже для большой яхты - так раздражает, когда работа стопорится из-за того, что не хватает каких-нибудь материалов... Так вот примерно...
  • 0

#194 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:07

Хе, с учетом " с пластиком не успею" остается железо. Если кто помнит, дайте ссылку где чертяка американский на русском рассказывает как собирал лодку из кита. Если не изменяет память Брюсовский кит.


http://arcadia.creat...g/index-ru.html

Некрасивый корпус какой-то... да и вообще стоит поглядеть на Брюсовский сайт - возникают сомнения в наличии у его владельца эстетического вкуса.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 06 сентября 2011 - 16:09

  • 0

#195 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:12

http://arcadia.creat...g/index-ru.html

Некрасивый корпус какой-то... да и вообще стоит поглядеть на Брюсовский сайт - возникают сомнения в наличии у его владельца эстетического вкуса.

Спасибо, ды я не об эстетике, а о буднях самостройщика. Пусть посмотрит во что влазит. А вы кстати по чьему проекту строите? Чай не фришип в авторах? Прости госсподи. ( тут такой крестящийся смайлик в ермолке)
  • 0

#196 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:15

***удовлетворения... потом продать, получить единовременно некую сумму денег и сразу закупить материалы уже для большой яхты - так раздражает, когда работа стопорится из-за того, что не хватает каких-нибудь материалов... Так вот примерно...

Xenos, не вводили бы вы людей в заблуждение. Вспомните сами сколько вы потратили УЖЕ на свою стройку, и посмотрите почем бэу самоделки продаются. Суммы явно не в пользу продавца.
Не стоит пересказывать эти сказки про "сначала поменьше потом побольше". Если поменьше - не 3-м метровая гребная лодочка. Здесь согласен - представление о процессе она даст вполне адекватное. (Кому не по зубам - сэкономит хотя бы деньги)
  • 0

#197 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:16

Спасибо, ды я не об эстетике, а о буднях самостройщика. Пусть посмотрит во что влазит. А вы кстати по чьему проекту строите? Чай не фришип в авторах? Прости госсподи. ( тут такой крестящийся смайлик в ермолке)


Я хоть и сумасшедший, но не настолько - чтоб без знаний и опыта проектировать лодку для катания любимой жопы :D Раз уж привожу диксовский DIDI Cruise-Mini, дедуктивный метод как бы говорит нам, что в авторах тоже Дикс :shuffle: HB40 у меня...

Xenos, не вводили бы вы людей в заблуждение. Вспомните сами сколько вы потратили УЖЕ на свою стройку, и посмотрите почем бэу самоделки продаются. Суммы явно не в пользу продавца.
Не стоит пересказывать эти сказки про "сначала поменьше потом побольше". Если поменьше - не 3-м метровая гребная лодочка. Здесь согласен - представление о процессе она даст вполне адекватное. (Кому не по зубам - сэкономит хотя бы деньги)


Ну... результат ведь не только деньгами измеряется :D Небольшую лодку намного больше шансов закончить - так сказать, мощный заряд позитива на пути к большой, а то многолетние трудо_выебудни на стройке могут с пути-то и сбить :shuffle: Это у меня другого выбора нет, а у кого есть, могут через пару лет плюнуть и послать всё это на хер...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 06 сентября 2011 - 16:22

  • 0

#198 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:23

6-7-м - лодки тоже небольшие, Но работы - оёёёй. Поэтому точнее было бы говорить - мааааленькую лодченку..

Сообщение отредактировал PP.: 06 сентября 2011 - 16:27

  • 0

#199 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:27

6-7-м - лодки тоже небольшие, то работы - оёёёй.
Поэтому точнее было бы говорить - мааааленькую лодченку..


Но всенепременнейше с каютой - без каюты ощущения ужо не те. Четыре метра с каютой - Корабль, а шесть метров без каюты - лодочка...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 06 сентября 2011 - 16:28

  • 0

#200 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:32

Но всенепременнейше с каютой - без каюты ощущения ужо не те. Четыре метра с каютой - Корабль, а шесть метров без каюты - лодочка...

Это вы с большого кораблика маленьких не видели. Что 30 футов что 70 - хочется как бы помочь людям, когда они зарифленые мотыляются как щепки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей