Привет. Други скажите где лучше просверлить транец, чтобы таскать лыжника или ватрушку? и вообще как лучше
транец
Автор
Dish
, 25 мая 2004 13:46
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 25 мая 2004 - 15:29
Если подобные развлечения - эпизодические, то вполне можно обойтись без работ с транцем, зацепив буксировочный фал прямо за "ногу" мотора под поддоном (не стоит цеплять за заднюю ручку для переноски мотора, если она есть, резко ухудшится управляемость).
При неприятие временного варианта надо ставить на транец два буксировочных рыма (миллиметров 300 от ДП), по возможности не поднимая их слишком высоко от стояночной ватерлинии ( 100 - 150 мм ). Длинна "уздечки" - 2 - 2,5 метра, потом фал любой длинны (но не менее 10 метров). Для себя, любимого, стоит купить нержавеющие рымы в "Фордевинде", но ежели жаба душит или лень туда ехать - подойдут и "метизные" (от М8 и выше). "Метизные" рымы надо ставить обязательно через кузовные шайбы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей